Хёндай - сам

Замена задних амортизаторов хендай санта фе классик

Hyundai Santa Fe BIG54 › Бортжурнал › Аморты Tokico E3790+Стойки MANDO&Prostavki POLIMER мне в Санту!

Доброе утро всем!
Как и ожидалось, я провел обслуживание шасси. Выходных не дождалась, на работе все делала сама.
Предварительно выкурил половину интернета форумов и статей по D2. Я выбрала, что надеть. Задача заключалась в увеличении клиренса автомобиля и замене мертвых стоек и амортизации. Было решено взять «правильные» стойки от Санта 3.5L и задние амортизаторы от Ford Maverick (он же Mazda Tribute). Амортизаторы я выбрал исходя из соображений, что на рессоры будут введены проставки и, как следствие, потребуются амортизаторы большей длины и увеличенного хода, чтобы исключить обратное проникновение задней подвески.

В результате были закуплены следующие запчасти:
Mando поддерживает EX5465026600 - 1шт. - 3304 рубля
e Mando EX5466026600 - 1 шт. - 3303 рубля
Амортизаторы задние Tokico E3790 - 2 шт. - 2044 руб \ шт.
Проставки полимерные спереди 20 мм и сзади 30 мм - 2590 руб за 4 шт.
Амортом оказался Тайвань, а не Япония. Это меня немного расстроило.

Очевидно, я начал с накачки. Товарищ Груш подсказал понятный способ :
Методология:

A. Опустите шток амортизатора и аккуратно, без рывков, сожмите его;

B. Зафиксируйте шток демпфера в этом положении на 2-3 секунды.;

Б. Удерживая штангу неподвижно, переверните амортизатор, зафиксируйте его в этом положении на 3-6 секунд.;

D. Удерживайте амортизатор в вертикальном положении в течение заданного времени и постепенно выдвигайте шток до конца хода;

E. Удерживая амортизатор стержнем вверх, затяните стержень 5-8 раз, если есть провалы или стержень с трудом выходит, нужно повернуть амортизатор стержнем вниз и сжать его, перевернуть вверх дном и закачиваем обратно в это положение

E. После того, как амортизатор будет накачан, следуя указанной последовательности, остановитесь в точке D;

G. Удерживая амортизатор вертикально штоком вверх, выполните операцию проверки (резкими, но короткими движениями штанги убедитесь, что поршень движется плавно, без провисания). Хорошо прокачанный амортизатор - это плавное движение поршня без сбоев.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ХОД ВВЕРХ, пока он не будет полностью установлен на транспортном средстве.

Стойки накачивались сравнительно легко, хоть и были мягкими. А вот на амортизаторах хорошенько прокачал верхнюю группу мышц. Особенно хорошо сгибал руки, но кулаки как гири)))
Прокачивал до тех пор, пока не пропали все посторонние звуки. Сбоев и щелчков как таковых не было, только на полках до двух первых валков.

Аналогичные манипуляции проделываем с противоположной стороны. Красить амортизатор КПП не обязательно, там все просто. Амортизаторы подходят как говорится на болтах. Накинул на сам амортизатор шайбу, поверх шайбы резиновый амортизатор, прикрутил в салон то, что шло от старого амортизатора. Нет ни покачивания, ни звука.

Hyundai Santa Fe Графитовый ковбой › Бортжурнал › Замена газовых упоров задней двери 81770-2B001

Всем привет!
Решил поменять гетры крышки багажника…
Устал приезжать зимой по хребту, возле двери))

Выбирал долго, решено было брать усиленные до 660 хм, что должно положительно сказаться на надежности)

Выбор стоял на оригинальной "усиленной" 81770-2B010, найти сложно…
Lesjofors 81 372 21, усиленный 660 hm, предположительно "Швеция»
Fenox A906009, усиленный 660хм, предположительно "Беларусь».

Оригинал "сток" 81770-2B001, не рассматривал…

Почитав отзывы, вроде не все так плохо с "китайским" Fenox, решено было заказать Fenox A906009, цена 1500 рублей за пару... Вроде не покусала…
Имел…

Первое впечатление - они намного тоньше и «игрушечнее», чем ложа . но в общей длине, один за другим . каталог фенокса не обманули)

Упаковка аккуратная, каждая стойка запаяна, внутри гарантийный талон со штампом ОТК, что мне нравится…

Потом начинаем менять, меняется легко, надо пружину отверткой сдвинуть, не далеко впереди, чтобы освободить защелку . старые опоры осторожно, так как дверца очень тяжелая, либо нужно опору это, или держи голову и быстро меняй))

Защелки на дверях и на корпусе очищаем от грязи, грязи много…

Упор даже полностью открутил, долго искал что досталось с зад, вот и нашел))) ура))

Я добавила немного жира в Кальций, чтобы он плохо стирался, дольше продержался…

Все повторяем с другой стороны, вот и все... 15 минут и все!

В заключение... Китай есть Китай, назовите как угодно) держат хорошо, зимой дверь плохо открывается (
Если кто захочет поменять, возьмите Lesjofors 81 372 21, хоть будет чем заняться... Может качество будет лучше…

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение