Хёндай - сам

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос: реальный расход, болячки, обслуживание, плюсы и минусы

В сегодняшнем обзоре будут рассмотрены бензиновые двигатели Hyundai Elantra и Kia Seltos: G4NH 2.0 MPI 16v мощностью 149 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, какой реальный расход, надежность, характеристики, болячки, максимальный ресурс, преимущества и недостатки у корейского атмосферного двигателя.

Рекомендуем прочитать статью: Честный обзор двигателя Киа Рио - G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Официальная премьера 2,0-литрового бензинового двигателя с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами, состоялась в 2016 году на Международном автосалоне в Сеуле (Южная Корея), в облике двигателя Инновационный экономичный, работающий по циклу Аткинсона , относящийся к известному семейству двигателей Nu, которое в первую очередь предназначено для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Для справки отметим, что производство обозреваемого корейского бензинового двигателя в настоящее время осуществляется только на головном заводе автомобильного концерна Kia/Hyundai в Пусане, откуда он уже готов к сборке в Калининграде, где производится новый Киас. Селто собраны.

Ассортимент двигателей Nu включает следующие серии: G4NA, G4NB, G4NC и G4ND.

Hyundai Elantra и Kia Seltos (Киа Селтос) 2021/2022 Стандартный бензиновый двигатель Характеристики

Четырехцилиндровый бензиновый атмосферный силовой агрегат с механизмом управления клапанами DOHC (установлено 16 клапанов и 2 распределительных вала, оснащенных коромыслами):

— Распределенный впрыск топлива MPI;

- гамма двигателей: «Ню”;

- заводская серия: Г4НХ-5;

- рабочий объем: 1999 кубических сантиметров;

- выходная мощность: 149 лошадиных сил;

- крутящий момент: 180 Н/м при 4400 об/мин;

- характеристики: оснащен системой газораспределения для управления фазой Dual CVVT - 2 фазовращателя (первый входной, второй выходной).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

NU G4NH 2.0 MPI DOHC 16v 149 л.с. Силовая установка Справочная информация:

- алюминиевый рядный блок цилиндров формата R4 и алюминиевая ГБЦ 16v с тонкостенными стальными гильзами (характеристики: открытая рубашка охлаждения, гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и масляными форсунками для охлаждения ЦПГ, экологический класс Евро-5);

— топливная система: многоточечный впрыск топлива MPI (степень сжатия — 12,5);

- механизм привода распредвала: бесшумная двухрядная цепь ГРМ с гидронатяжителем (фактический ресурс: 180 тыс км до первого обслуживания);

- расход топлива в смешанном режиме составляет: 5,6 л (город - 8,8 л / трасса - 6,8 л) бензина АИ-92/95 на 100 км пробега;

- количество смазки необходимое для замены 4,0 литра (синтетика - 5W30);

- Ориентировочный срок службы ДВС: 250 тыс км пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Какие еще модели Kia/Hyundai (типы кузова, годы выпуска) оснащены двигателем G4NH 2.0?

- Hyundai Elantra 6 поколения в кузове AD (годы выпуска: 2017 - 2021);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

- Hyundai Kona 1st Generation OS Rear (Годы выпуска: 2017 - настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

- Кузов BD Kia Cerato 3-го поколения (годы выпуска: 2018 - настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

- Kia Seltos 1 поколения в кузове SP2 (годы выпуска: 2019 - н.в);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

- Kia Soul 3 поколения в кузове SK3 (годы выпуска: 2019 - н.в).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Каковы плюсы и минусы южнокорейского газового двигателя G4NH 2.0 MPI?

Преимущества:

- В целом достаточно надежная и простая конструкция ДВС.

- Можно заправлять бензином АИ-92.

- На рынке широко представлены как бывшие в употреблении, так и новые запчасти.

— Установлены масленки, препятствующие задирам цилиндров.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Дефекты:

- Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями, сведена к минимуму, но не устранена полностью, так как не менялся разборный катализатор.

- Определенная часть двигателей имеет повышенный расход масла (расход масла) с первых километров пути.

- Ресурс газораспределительной цепи достаточно низкий, и при скачке на зуб неизбежно гнутся клапана.

— Короткий срок службы термостата системы охлаждения.

- Стоимость нового силового агрегата чрезмерно высока.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Самые распространенные проблемы, заводские болячки и поломки двигателя 2.0 G4NH

1. Ударили гидрокомпенсаторы. Как отмечает определенная доля автовладельцев, довольно часто гидрокомпенсаторы бьют по непрогретому силовому агрегату на холостых оборотах, но постепенно, по мере прогрева двигателя, звук пропадает. По словам автомехаников, эта особенность является конструктивным просчетом производителя, однако никаких проблем с компонентами силовой установки у него нет.

2. Частые перебои с электричеством. На специализированных форумах можно найти множество отзывов владельцев Киа Селтос, которые возмущены частыми отказами и отказами электрической части рассматриваемого двигателя. По отзывам автоэкспертов, неисправности электрики не критичны и, как правило, в большинстве случаев проходят самостоятельно, однако при частых неисправностях рекомендуется обратиться к дилеру и заказать перепрошивку блока управления электронной (ЭБУ).

3. Перегрев двигателя. Также на специализированных сайтах и ​​форумах можно найти множество отзывов, связанных с частым перегревом силового агрегата, который в большинстве случаев появляется после выхода из строя электрического термостата системы охлаждения двигателя. Как правило, проблема решается по гарантии автопроизводителя у официального дилера.

4. Клин двигателя. Рассматриваемый двигатель еще достаточно молод, но уже есть случаи подклинивания при эксплуатации и это напрямую связано с резким падением уровня моторного масла в системе, после чего двигатель какое-то время работает всухую, а затем замерзает навсегда. Именно поэтому автомеханики советуют как можно чаще проверять уровень смазки двигателя по щупу и при необходимости доливать масло, так как этот ДВС капитальному ремонту не подлежит, он одноразовый, как и все остальные агрегаты линейки Nu.

5. Существует риск натирания. На рассматриваемом двигателе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндро-поршневой группы, особенно юбки поршня и по логике грубияна они должны были летом утонуть, но десяток уже зафиксированы случаи, когда на пробегах до 50 тысяч километров происходит механический износ стенок цилиндров. Дело в том, что масляные форсунки полностью не решают проблему царапанья, так как катализатор достался новому двигателю от G4NA и G4KD, керамический сердечник которого имеет свойство крошиться, а затем засасываться обратно в цилиндр, в результате из них поршень из-за попадающих под его рабочий ход мелких частиц просто царапает стенки, уменьшая полирующий слой. Как общее правило,при появлении задиров практически сразу происходит подгорание масла. Для справки отметим

G4NH 2.0 MPI 149 л.с. - AutBar.Ru

Частота планового технического обслуживания двигателей Hyundai Elantra и Kia Seltos — G4NH 2.0

При частом использовании автомобиля на больших скоростях и высоких оборотах рекомендуем менять моторное масло с фильтром на контролируемом бензиновом двигателе как можно чаще, то есть каждые 7-9 тысяч километров, для обеспечения комфортных условий эксплуатации работа на силовом агрегате.

В заключение добавим, что производитель, консорциум Kia/Hyundai, сообщает о примерном ресурсе своего нового экономичного двигателя, предназначенного в большей степени для кроссовера Kia Seltos и седана Hyundai Elantra, который находится в пределах 250-250 тыс. 280 тысяч километров до первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения автовладельцем норм производителя по эксплуатации и обслуживанию силового агрегата.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ!

  • Мотор
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение