На машине в номере мы уже проехали 90 тысяч километров, то есть пора менять задние и передние колодки. Будем ставить оригиналы, так как цена не высокая, да и отзывы о них только хорошие.
Номера деталей:
Задняя - 583022DA10 - почти 900 руб
Передний - 581012CA20 - 1600 руб.
Перейдем к самому процессу:
1. Разумеется, машину придется поднимать, желательно домкратом классическим способом. Откручиваем колесо, чтобы был доступ к суппорту, с которым нам и предстоит работать.
2. Потребуется разобрать суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17, которыми разбираем оба винта, которые его держат.
3. У кого есть инструменты, легче будет надавить на поршень. Остальное придется немного доработать. Вот как это должно выглядеть:
4. Время вынимать старые колодки и пластины. Теперь, когда новые готовы к установке, рекомендуем покрыть их медной смазкой, вот так:
5. Ставим все детали обратно и затягиваем хомут. Для второго фронта проделываем ту же процедуру.
Что касается задних колес:
На поршень колодок нажимать не нужно, так как в передних есть специальные отверстия, которые помогут двигать его по часовой стрелке.
А вот так выглядят колодки в сравнении, старые и новые:
http://rushyundai.com/podrobnaya-zamena-tormoznyx-kolodok-na-hyundai-elantra-16/2017-03-06T23:10:45+03:00 Элантра Мы уже проехали 90 тысяч километров в номере автомобиля, то есть пришло время менять передние и задние колодки. Будем ставить оригиналы, так как цена не высокая, да и отзывы о них только хорошие. Каталожные номера: Задний - 583022DA10 - почти 900 руб. Передний - 581012CA20 - 1600 руб. Перейдем к самому процессу.