по дороге спасибо, скажи, если ноги не горят. Проверил предохранители, все в порядке. Съездил на паритет в Бровары, в субботу, без электрика, только по будням залез в "лягушку", снял разъем, проверил "контроллером", щелкнул какое-то реле, вставил разъем, там ноги. Минут через 5 проверил, опять не горят. Езжу к электрику, работают, соответственно никуда не попал. Вчера на жвачке проверял, в гараж не пришел-типа работа. Скажите, может кто-нибудь зайти? Буду признателен если, авто-элька 1.6ат
а шо тут советовать!? Если да, то нет, без видимой причины, значит что-то куда-то уходит. Главное сейчас найти что.
просто интересно, пар ног не обжигает, а что лишнее в заднем стекле?
ну и самое очевидное, что предохранитель перегорел он, если не ошибаюсь, в салоне у водительской двери, подписан как хвост, что ли.
средний ряд - пятый сверху 15А
я могу ошибаться
Может концевик педали тормоза дергается, хз Должен ли он быть?
все три выключены предохранители поменяли все (что связано с остановкой) для интереса
———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение было в 22:34 ———-
(лягушка) это заглушка
———- Сообщение добавлено в 22:45 ———- Предыдущее сообщение было в 22:37 ———-
Может реле в стоп цепи? или такой вопрос: к концу педали идет 4 провода, там всегда должно быть 12в?
Валерон, как ты решил проблему? Сегодня наблюдаю аналогичную ситуацию: не все ноги обожжены! Так что я бы и без них продолжил движение, так как водитель Опеля на светофоре попросил немного приоткрыть окно (их было двое в кожаных куртках, они были здоровы, я думал, что они меня побьют))) и это меня обрадовало что я ехал совершенно без остановок.
Серджимо, может лампочки перегорели все вместе. Проверено?
Утром не было времени все проверить, торопился на работу. Резьбы (невооруженным глазом) на фарах кажутся целыми, и стопор заднего хода на заднем стекле тоже молчал. Я думаю, что вы должны проверить предохранители в первую очередь.
Была аналогичная ситуация. После поворота он ускорился. Перед машиной (не помню какой) оказывается, что он остановил пешехода. Это почти ударило его. Никакой стопарь не сжег. Так что поздно понял, что тормозит. Так уж получилось, что мы встретились на стоянке «Сильпо». Я подошел и угостил его ситуевиной. Судя по удивлению и ответу, я знал, что не работает только 1 стопарь. Второй и дубликат, я думал, они рабочие.
У меня была похожая ситуация год назад. Предохранители и лампочки были целыми. Проблема оказалась в датчике педали тормоза. Я вынул его и открыл. Внутренние контакты были сильно обожжены и вообще сильно разошлись. Почистил и подогнул контакты и все заработало. А вот на машине в концевике тоже есть пара контактов для управления АКПП. Он работает как стоп-сигнал: один контакт замыкается, а другой размыкается. Поэтому, если концевик сгорел, думаю, лучше заменить его новым, чтобы исключить риск неисправности АКПП, тем более, что концевик стоит дешево.
Фонтан
Слева: если указатели поворота работают нормально, а аварийная световая сигнализация не загорается, причиной обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если сильно нажать на переключатель несколько раз, большую часть времени он начинает нормально работать. Если этого не произошло, снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вытащив из гнезда, проверьте штыревое соединение контактов (1).
Справа: При установке выключателя стоп-сигнала (2) его необходимо прижать к опоре педали (3), чтобы штифт выключателя при отпускании педали (4) также нажимал на выключатель. Для безупречной работы штыревой блок (1) должен быть правильно подключен).
В целях безопасности следует как можно чаще проверять тормозной сигнал.
Когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, пружина в выключателе стоп-сигнала (он установлен на кронштейне подвески педали тормоза) нажимает на управляющий штифт. При этом замыкаются контакты выключателя и замыкается электрическая цепь стоп-сигналов. Если педаль тормоза отпустить, шейка педали отжимает управляющий штифт в исходное положение и стоп-сигнал гаснет.
Проверка выключателя стоп-сигнала
Если оба стоп-сигнала не загораются, проверьте следующим образом, не является ли причиной неисправности выключатель стоп-сигнала.
Фонтан
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/2,0 л
1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2 - датчик температуры впускного воздуха (IAT)
3 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
4 - датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
5 - датчик положения распределительного вала (ДПВ)
6 - датчик угла поворота коленчатого вала (ДПКВ)
7 - датчик кислорода с подогревом
8 - сопла
9 - модулятор холостого хода (ISA)
10 - датчик скорости автомобиля (ДСС)
11 - датчик детонации
12 - выключатель замка
13 - замок зажигания
14 - НДЕ
15 — реле компрессора кондиционера
16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (ЭКПТ)
17 - реле управления
18 - катушка зажигания
19 - диагностический разъем
|
Датчик температуры воздуха на впуске двигателя (IAT)
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Модуль ECM учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, что приводит к изменению количества топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
Фонтан
Всем привет! Ребят, сделал видео для сайта my-elantra.ru, в основном для новичков в этой теме, или для тех кто толком не знает какие лампы стоят сзади Хендай Элантра или Авант 5 поколения и как их заменить. Корейцы не сделали легкодоступных ламп, поэтому приходится снимать фары и только так можно поменять лампочки, но об этом подробнее….
Чтобы не писать сюда таблицу, сделал картинку, скачать можно на "полочке", обозначил фары на "задней" части Элантры:
Из всех инструментов нам понадобятся:
Лампы, которые я установил:
Ребят, дабы не читать тут дудлов, снял видео и надеюсь вопросов не будет... Если что-то все же не понятно, пишите в комментариях! Вот видео замены:
Фонтан
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/2,0 л
1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2 - датчик температуры впускного воздуха (IAT)
3 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
4 - датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
5 - Датчик положения распределительного вала
6 - Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 - датчик кислорода с подогревом
8 - сопла
9 - модулятор холостого хода (ISA)
10 - Спидометр
11 - датчик детонации
12 - выключатель замка
13 - замок зажигания
14 - НДЕ
15 — реле компрессора кондиционера
16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (ЭКПТ)
17 - реле управления
18 - катушка зажигания
19 - диагностический разъем
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от условий работы двигателя и преобразуется в напряжение.
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах. Датчик питается напряжением 5 В. На основании информации от датчика, эл блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
|
Датчик температуры воздуха на впуске двигателя (IAT)
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Модуль ECM учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, что приводит к изменению количества топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и посылает сигнал в ECM. В качестве датчика используется термистор, чувствительный к изменениям температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с повышением температуры.
Когда двигатель холодный, ECM работает в режиме разомкнутого контура, в результате чего в цилиндры двигателя поступает более богатая топливно-воздушная смесь и увеличиваются обороты холостого хода. Это продолжается до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|