Внимание: избегайте курения, оголенных проводов и других источников электричества вблизи автомобиля. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора отсоединена. Работайте с топливной магистралью в хорошо проветриваемом помещении, так как испарения будут довольно значительными.
Необходимые инструменты:
- 3/8 Ratchet (отвертка с трещоткой)
- трещотка 1/4
- гнездо 12мм
- гнездо 8мм
- Комбинированный ключ на 10 мм
- крестовая и плоская отвертки
- плоскогубцы
1. Снимите оба задних сиденья с помощью ключа с храповым механизмом 3/8 и ключа на 12 мм. Всего нужно открутить четыре винта на 12 мм, по два на каждое сиденье.
2. Снимите заклепку панели. Его легко снять просто пальцами, в крайнем случае вам понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть его.
3. После удаления заклепки снимите финишный слой. Откройте крышку доступа к топливному баку и отсоедините жгут проводов.
4. Отсоединив провода, заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не выключится. А пока вы ждете, пришло время открыть двери или окна гаража, чтобы впустить свежий воздух. Пройдет 3-5 минут, прежде чем двигатель заглохнет. Этот процесс необходим для сброса давления в топливной магистрали. Если вы забудете это сделать, топливопровод останется под давлением и зальет весь салон автомобиля. После того, как двигатель заглохнет, снимите отрицательную клемму аккумулятора с помощью ключа на 10 мм.
5. Теперь, когда электропитание отключено, сложите оба передних сиденья, чтобы освободить место для работы, если вы еще этого не сделали. Вам понадобятся вафельные полотенца или старые тряпки, чтобы очистить топливо, так как часть газа вытечет из системы. Отсоедините первый топливопровод, нажав на боковые защелки. Эта линия, безусловно, содержит топливо. Вытрите бензин, затем с помощью плоскогубцев сожмите хомут на другой линии и снимите хомут, чтобы можно было снять шланг. Вытрите лишний бензин.
6. С помощью отвертки выкрутите восемь винтов, удерживая скобу. На моей машине было снято два болта, поэтому я предпочел использовать трещотку с приводом на 1/4 дюйма и головкой на 8 мм. После того, как все болты будут сняты, осторожно снимите кольцо и его прокладку и отложите в сторону. Будет намного проще, если вы снимите кольцо в сторону, не поворачивая его, и переустановите его таким же образом, сделав это, у вас не будет проблем с 8 отверстиями для винтов, когда вы решите переустановить кольцо.
7. Подготовьте тряпки. Следующим шагом будет снятие всего топливного бака в сборе. Для этого нужно потянуть его прямо вверх, а затем под углом прочистить отверстие в топливном баке. Когда вы наклоняете узел, он проливает топливо, попробуйте наклонить его так, чтобы большая часть топлива попала обратно в бак. Просто убедитесь, что у вас есть готовые тряпки, чтобы впитать любое пролитое топливо.
8. Снимите верхнюю часть узла, разблокировав три зажима, которые удерживают ее на месте, затем аккуратно потяните вверх, чтобы снять верхнюю часть. Открыв крышку, вы сможете отсоединить проводку вместе со жгутом, который соединяется непосредственно с топливным насосом.
9. Скручиваем металлическую скобу, которая держит блок, отверткой или кончиком пассатижей, как это делал я сам. После снятия крепления устройство можно легко снять, просто потянув за него. Не следует снимать шланг. Это жесткий пластиковый шланг, который довольно сложно снять и снова присоединить, поэтому оставьте сборку на оригинальном металлическом кронштейне.
10. На топливном фильтре две клипсы. Оттяните зажимы назад, снимая блок топливного фильтра. В конце концов, вы сможете избавиться от него полностью. Пока не выбрасывайте старый топливный фильтр! К сожалению, Hyundai не поставляет новые топливные фильтры с 2 пластиковыми шайбами, 2 резиновыми кольцами и крышкой, которые вам нужны. Если вы забудете поставить их на новый топливный фильтр, вы не сможете завести свой автомобиль. Я НЕ ЗАБЫЛА ЭТОГО! Сначала белая пластиковая шайба, затем черное резиновое кольцо, затем еще одна белая пластиковая шайба и, наконец, последнее черное резиновое кольцо. При установке их на новый топливный фильтр закройте все оригинальной крышкой.
11. Если вы выполнили все вышеперечисленное, после завершения установки нового топливного фильтра установите его обратно на ТВС. Теперь проделайте все шаги в обратном порядке!
Прежде чем завести автомобиль, поверните ключ зажигания в положение ON. Вы должны услышать работу топливного насоса. После того, как шум прекратится, вы можете продолжить и завести машину.
http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-toplivnogo-filtra-na-hyundai-elantra-foto/2017-03-06T23:10:43+03:00 Elantra Внимание: Избегайте курения, открытых проводов и других источников электричества в непосредственной близости от автомобиля. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора отсоединена. Работайте с топливной магистралью в хорошо проветриваемом помещении, так как испарения будут довольно значительными. Необходимые инструменты: - Трещотка 3/8 (отвертка с трещоткой) - Трещотка 1/4 - Головка на 12мм - Головка на 8мм - Головка на 10мм...adminadmin dessdess@mail.ruАдминистраторHyundai на английском языке 0