Хёндай - сам

Замена заднего тормозного цилиндра солярис

Приближается зима, поэтому я решил заменить тормозные колодки "вкруговую".
Я посмотрела, проверила, все в порядке. Я могу сделать это за час (но это не так)). Я снял левое переднее колесо. Открутите 2 винта. Я снял тормозной суппорт. Мне даже не пришлось переплетать его, я просто положил его. Я снял колодки. И ой, по сравнению с новыми колодками оказалось, что износ составляет 50%, ну может 45! Пробег 51тыс. км. Я не знаю, должен ли я быть счастлив или нет.

Спереди все в норме, переходим к задней части. Откручивание заднего правого колеса. Открутите нижний болт. Для верхней головки нет головки, я использую гаечный ключ. Есть. Вытащите тормозной суппорт.

Здесь все и началось. Шайбы не вынимались. Мне потребовалось около 15-20 минут, чтобы вытащить его. У меня сложилось впечатление, что они заедают на направляющих пластинах. Визуально износ на внутренней стороне составляет 65%, на внешней - 85%.

Внешняя сторона равномерно изношена, внутренняя - нет. Ближе к центру износ намного больше. Но самое смешное, что от середины до внешнего края подушечка полая! Я постучал по диску рукой. Диск шероховатый и выступает над остальной поверхностью. Но это не проблема. Это больше проблем. Я не могу протолкнуть тормозной цилиндр обратно в суппорт. Я перепробовала все, что только можно придумать.

Конечно, предварительно я открыл тормозной барабан с тормозной жидкостью. Я даже попробовал немного открутить форсунку, чтобы помочь тормозной жидкости вытечь. Цилиндр не сдвинулся назад ни на миллиметр! Перекатывание тоже не помогло.
В итоге я поставил старые колодки обратно.
Возможно, она полностью заклинила.
Я просто вспомнил симптомы. Происходит по утрам, независимо от того, сколько времени простояла машина, 24 часа или неделю, при начале движения раздается визг. Он перестает визжать после нескольких торможений. При торможении возникает шум, но не сильный. Я не знаю, как это описать. После 3-4 торможений все симптомы проходят.
Теперь вопрос в том, что мне делать с этим цилиндром? У кого есть какие-нибудь предложения?

 

Инструменты:

  • Винтовой домкрат
  • Ставни
  • колёсный ключ
  • Задний упор (багажник)
  • Прямой торцевой гаечный ключ 10 мм
  • Ключ для сцепления 14 мм прямой
  • 17 мм открытый гаечный ключ
  • Средняя плоская отвертка
  • Средняя плоская отвертка
  • Плоскогубцы с плоским носом

Запчасти и расходные материалы:

  • Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
  • Отбойник поршня заднего суппорта (58233-28300)
  • Уплотнение поршня заднего суппорта (582232-37000)
  • Резервуар для тормозной жидкости
  • Шланг
  • Тормозная жидкость
  • Тряпка

Уведомление:

В этой статье показано, как заменить пыльник поршня в заднем тормозном суппорте на автомобиле Hyundai Solaris.

1. включите первую передачу (установите переключатель автоматической коробки передач в положение P) и подложите под передние колеса противооткатные упоры.

2. ослабьте гайки крепления колес. 3.

3. поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.

4. крепко поддерживайте автомобиль и снимите колесо.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Открутите задний суппорт Hyundai Solaris и снимите тормозные колодки, как описано в этой статье.

6. плавно нажмите на педаль тормоза так, чтобы поршень вышел из цилиндра.

7. слегка открутите поршень и извлеките его из цилиндра.

Осторожно:

Осмотрите поршень и цилиндр. Если имеются глубокие царапины или другие повреждения, деталь подлежит замене.

8. используйте плоскую отвертку, чтобы поддеть и извлечь очиститель поршня из цилиндра.

9. Осторожно извлеките старый сальник поршня из цилиндра с помощью ножа и установите новый сальник.

 

 

Уплотнение поршня в Hyundai Solaris.

10. установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Осторожно:

При установке тормозных колодок задвиньте поршень в цилиндр до упора, как описано в этой статье.

11. очистите тормозную систему. Очистка тормозов Hyundai Solaris описана в этой статье.

Читайте также: Разборка автомобиля Форд Фокус 2

12. при необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.

Пропущенная статья:

  • Фото инструмента
  • Фото запчастей и расходных материалов

Симптомы: заднее колесо замедляется при отпускании педали тормоза, эффективность торможения заднего колеса снижается, утечка тормозной жидкости на цилиндре заднего колеса.

Возможная причина: неисправный задний тормозной цилиндр.

Инструменты и материалы: перчатки, набор ключей и торцевых головок, набор отверток, плоскогубцы, домкрат, опора шасси, противооткатные упоры, чистая ветошь.

Предупреждение. Эти инструкции объясняют, как заменить тормозной цилиндр на барабанных тормозах.

1. включите первую передачу.

Осторожно. Если у вас автоматическая коробка передач, установите рычаг переключения в положение P.

2. подложите клинья под передние колеса, чтобы предотвратить скатывание машины.

3. снимите заднее колесо.

4. очистите ветошью место крепления тормозной магистрали и болты крепления главного цилиндра заднего колеса на задней стороне тормозного диска.

Открутите и снимите болт, крепящий тормозной барабан заднего колеса к ступице. 6.

6. снимите тормозной барабан с тормозного механизма заднего колеса.

7. открутите и снимите гайку, крепящую трубопровод тормозной системы к опорному тормозному цилиндру заднего колеса.

8. сдвиньте трубопровод тормозной системы в сторону. Предотвратите непреднамеренный сброс рабочей жидкости из линии, закупорив отверстие линии любым доступным средством, например, защитным колпачком воздушного клапана.

Осторожно. При длительном использовании гайка магистрали должна соединиться с самой тормозной магистралью, образуя с ней единое целое. Если гайка будет ослаблена, тормозной трубопровод перекрутится и порвется. В этом случае следует лишь слегка ослабить контргайку на трубопроводе, затем ослабить и вынуть болты, удерживающие колесный цилиндр (цилиндр должен удерживаться с противоположной стороны), затем открутить цилиндр от трубопровода, ослабив второй болт от контргайки первого.

Читайте также: Инструмент для покраски автомобиля своими руками

9. открутите и выньте болты крепления главного цилиндра заднего колеса, следя за тем, чтобы цилиндр не упал с задней стороны.

10. снимите колесный цилиндр с тормозного механизма, слегка раздвинув тормозные колодки.

Проверьте цилиндр и замените его, если он неисправен.

12. установите новый тормозной цилиндр и другие снятые детали в обратном порядке.

Проветрите гидравлическую тормозную систему. 14.

14. при необходимости долейте рабочую жидкость в бачок тормозного цилиндра.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение