Причина обращения:
Описание проблемы:
Диагностика выявила следующее:
Работы завершены:
Сам рычаг подвески на Санта Фе 2 закреплен в трех местах: двумя болтами на сайлентблоках и одним на самом шаровом шарнире, а также стопорными кольцами.
В качестве рекомендации перед ослаблением болтов смажьте их маслом или, в идеале, жидкостью WD, или обычно клином, это значительно снизит усилие, необходимое для откручивания гаек и болтов, особенно если они сильно подкислены и заржавели.
Для разборки сайлентблоков необходим гаечный ключ, желательно с головкой на 19, а для откручивания болта на самой шаровой опоре понадобится головка на 17.
Чтобы освободить шар от поворотного кулака, нужно поднять сам рычаг.
Шаровая опора вдавливается в сам рычаг, поэтому для ее снятия могут потребоваться тиски. А так как сами сайлентблоки вы уже открутили, то заодно и их проверяете, возможно, они уже изношены и шаровой шарнир самого Санта Фе 2 тоже требует замены.
Так выглядит новая шаровая опора hyundai santa fe 2
Также могу посоветовать при выполнении данной операции по ремонту автомобиля использовать съемник шаровой опоры и рулевой тяги, это значительно облегчит эту процедуру и сэкономит ваше время.
Что ж, а если вы решили провести всю операцию по замене, так сказать, в своем гараже, следующее видео значительно облегчит процесс понимания необходимых шагов