Всем привет, заказал новые подшипники и щетки (до 2-х комплектов) для генератора своей эльки, но все равно руки не доходили, времени не было... Хотел поменять, т.к. Осмотрел состояние генератора, мне не понравилось свободное вращение якоря и уже был небольшой люфт…
Короче, за выходные все поменял: теперь я спокоен за нагрузку и напряжение в бортовой сети моей ласточки!
Генератор моей Элантры 4 оригинальный: Valeo 2655447 №37300-2B101, напряжение 13,5В и ток 90А. Хотя при работающем двигателе напряжение в сети автомобиля 14,1-14,3 В, даже если все электроприборы включены!
Это скриншот диагностической программы Torque, а сканер использовал elm-327. Кому интересно…
Итак, для замены подшипников нам понадобится:
Теперь снимаем приводной ремень и генератор с автомобиля, об этом я уже писал в этом посте, так что повторяться не буду…
Процесс замены подшипника:
Подшипники поменяны и щетки генератора можно заменить пока все разбирается!
Щетки уже изрядно изношены, поэтому решил их заодно поменять! Вот так выглядел щеточный механизм до «вмешательства»:
Для замены щеток мне понадобилось:
Итак, мы удалили старый герметик с контакта и просверлили отверстия для новых проводов щеток, стараясь, чтобы старая щетка разболталась и вышла из паза.
Удалить старые щетки можно только сверлением, так как они не приварены, а контактно приварены, и будьте осторожны, не потеряйте удерживающие пружины!
Нагреваем паяльник, надеваем на контактные провода новые пружинные щетки, обжимаем их, заходим в проделанные отверстия и припаиваем к контакту.
Берем силиконовый герметик и наносим его на этот же контакт, тем самым восстанавливая заводские характеристики.
Вот как новые щетки выступают из корпуса:
Готово, можно устанавливать на генератор и делать полную сборку и установку на машину!
Всем добра, ровных дорог, зеленый свет на перекрестках, а не гвоздь и не палка!
Фонтан
1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем генератора и кабель от клеммы «В» генератора.
3. Ослабьте болт регулировки натяжения ремня и снимите болт крепления генератора.
4. Прижимая генератор к двигателю, снимите ремень привода генератора.
5. Выверните болт и гайки и снимите генератор с автомобиля.
Читайте также: Генератор с частотой 1000 Гц
1. Выверните винты и снимите крышку генератора.
2. Выверните винты и снимите щеткодержатель.
3. Снимите направляющую контактного кольца.
4. Снимите гайку шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и прокладку.
5. Выверните четыре болта сцепления.
6. Вставьте лезвие двух отверток с плоской головкой между передней крышкой и сердечником статора и снимите крышку.
Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке.
1. Измерьте сопротивление между контактными кольцами с помощью омметра. Если сопротивление крайне низкое, то в обмотке ротора имеется короткое замыкание. Если проводимости нет, то в обмотке ротора произошел обрыв и ротор подлежит замене. Сопротивление: 3,1 Ом.
2. С помощью омметра проверьте непрерывность соединения контактного кольца и якоря ротора. Если есть непрерывность, замените ротор.
1. С помощью омметра проверьте проводимость между выводами катушки статора. Если непрерывности нет, замените статор.
2. С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между обмотками статора и статором. Если есть непрерывность, замените статор.
Если щетки изношены до предела, замените их.
1. Отпаяйте оплетку и снимите пружину и щетку.
2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
3. Вставьте щетку так, чтобы между линией ограничения износа и передней поверхностью щеткодержателя оставалось расстояние 2–3 мм.
4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не накручивайте гайку.
2. Отодвиньте генератор в сторону вдоль центрального болта крепления генератора и измерьте расстояние между кронштейном генератора и кронштейном. Выберите набор прокладочных шайб, соответствующий измеренному расстоянию.
3. Вставьте прокладочные шайбы и наверните гайку на центральную монтажную шпильку генератора.
Фонтан
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Hyundai Elantra понадобился генератор. Неисправность элемента может быть вызвана многими причинами. Провести процедуру можно самостоятельно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Картинки
Видео расскажет и подскажет, как поменять генератор в автомобиле, а также что потребуется для процедуры
Выгоднее снять генератор и установить новый, если у автомобиля большой пробег. Процедура замены позволяет обезопасить себя от проблем в будущем, восстановив срок эксплуатации Элантры.
Читайте также: Генератор логина SteamПеред установкой генератора нельзя терять бдительность. У вас может быть много проблем, если вы не продвинете резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их несложно: они видны прямо в отверстиях задних лап.
Инструкции ниже проведут вас через процесс замены:
Откройте капот. Отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, заполнив магистраль (она отвечает за охлаждение двигателя).
генератор на Хендай Элантра. Снимите регулировочные болты насоса гидроусилителя рулевого управления. Отодвиньте насос гидроусилителя руля в сторону. Снимите кронштейн насоса (всего шесть болтов: 3 на треугольнике, 1 внизу справа и 2 на левой стороне кронштейна).
Отсоедините проводку, которая подключена к генератору. Один трос удерживается защелкой, а другой болтом.
Теперь нужно ослабить еще одну опору. Вы не можете снять его, не сняв шкив насоса, что является занозой в заднице, поэтому ослабьте два болта как можно сильнее, чтобы скоба могла вращаться влево.
снимите шкив насоса Элантры. Отсоедините силовые кабели генератора (зажим и болт) из-под автомобиля).
электрогенератор хендай элантра Снимите гайку генератора, а затем нажмите на длинный поворотный болт, чтобы снять ее.
Теперь нажимайте на генератор, пока он не отойдет от кронштейна. Поднимитесь и попытайтесь вытащить генератор.
Генератор Хендай Элантра имеет каталожный номер - 3730022600. Средняя стоимость 8000 рублей.
Устранить поломку генератора Hyundai Elantra можно двумя способами: отремонтировать поврежденную деталь или полностью заменить конструкцию. Первый вариант будет интересен продвинутым владельцам. При необходимости ремонта небезопасным автомобилистам следует обратиться в сервис.
Наем специалистов для полной замены генератора может стоить немалых денег. Но именно на этой процедуре можно здорово сэкономить. Достаточно иметь в гараже несколько инструментов и потратить время.
Генератор Hyundai Elantra подлежит замене, если:
Замена генератора на Хендай Элантра процедура непростая и потребует навыков и умений. После замены необходимо правильно натянуть ремень, чтобы он не был слишком тугим, так как он быстро изнашивается и его придется менять.
Фонтан