Хёндай - сам

Замена сцепления на автомобиле Хендай Санта Фе

Один из самых важных автомобилей южнокорейского автопроизводителя Hyundai - Santa Fe. Этот внедорожник выпускается с 2001 года, и до сих пор его модификации пользуются большим спросом в разных странах мира, в том числе и в России. За годы работы этот автомобиль заработал репутацию комфортного, безопасного, надежного и долговечного автомобиля. Немногие конкуренты могут предложить автомобиль с такими же характеристиками и оборудованием по этой цене. Хотя внедорожник считается достаточно прочным, некоторые его компоненты со временем выходят из строя, и автомобилю требуется обслуживание или ремонт. Замена сцепления Hyundai Santa Fe может потребоваться примерно через девяносто тысяч километров пробега. Однако он может прослужить в несколько раз дольше, в зависимости от условий эксплуатации.

Сцепление Hyundai Santa Fe

Детали сцепления Hyundai Santa Fe

При движении в городских условиях, где требуется постоянное изменение скорости, остановки и ускорения, переключения передач, сцепление находится под большой нагрузкой. При движении в походном цикле износ намного меньше, в этом случае срок его службы может быть намного больше.

В процессе эксплуатации нет необходимости в обслуживании и регулировке диска, поврежденные детали выравниваются при движении.

Конструкция сцепления Хендай Санта Фе

В зависимости от модели двигателя, коробки передач модификация сцепления на Hyundai Santa Fe может отличаться. На машинах первых лет выпуска использовались одномассовые маховики, впоследствии замененные двухмассовыми маховиками.

Но в целом, если сравнивать рассматриваемую нами машину с отечественными или другими моделями марки Hyundai, то дизайн у нее схожий. Он использует маховик, диск, пусковую площадку и корзину.

Чаще всего выходит из строя диск сцепления, который изнашивается под действием высоких и продолжительных нагрузок при переключении передач.

Для увеличения ресурса корзины она покрыта антикоррозионным материалом со стороны ведомого диска. Когда автомобиль находится на передаче, ведомый диск плотно прижимается корзиной к маховику. Когда водитель нажимает на педаль, эти элементы отключаются, и трансмиссия отключается от двигателя. Это делается с помощью выжимного подшипника, который крепится к первичному валу коробки передач. Сцепление Santa Fe включается, когда усилие на педали передается на главный цилиндр. Поршень рабочего цилиндра перемещает шток, который передает движение вилке. Переместите фиксирующую площадку и начните нажимать на диск. Замена сцепления на Hyundai Santa Fe выполняется аналогично этому процессу на многих других автомобилях, в том числе отечественных.

Прокачиваем гидропривод сцепления

Процедура удаления воздуха из гидравлического привода требуется для удаления воздуха из системы сцепления. Если в цилиндрах и соединительном патрубке будет воздух, КПД гидротрансмиссии снизится многократно, что приведет к проблемам в ее работе или выходу из строя сцепления.

Будьте осторожны при работе с жидкостью, если она попадет на краску, она может испортить ее, в этом случае достаточно немедленно смыть водой. Также будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость на кожу или глаза. Это может раздражать.

Покупая машину в ручную, неплохо было бы поинтересоваться у предыдущего хозяина, какие жидкости использовались не только в двигателе и системе охлаждения, но и в гидросистеме сцепления трансмиссии. При замене сцепления нельзя смешивать жидкости разных марок и производителей - они могут иметь разные классы вязкости и состав.

Не рекомендуется повторно использовать жидкость, слитую из системы, поскольку она может содержать загрязнения, которые могут забить трубки и привести к преждевременному износу цилиндра.

Если в резервуар продолжают поступать жидкости разных марок, необходимо:

  • Удалите всю жидкость из системы гидравлического привода;
  • Промойте систему, используя жидкость, рекомендованную производителем;
  • Заменить уплотнительные кольца в рабочих цилиндрах.

Иногда возникает необходимость прокачать гидросистему после замены сцепления на Hyundai Santa Fe, его деталей, рабочей жидкости или устранения ее утечек. Для его выполнения нужно снять крышку емкости и долить жидкость до необходимого уровня. Затем снимите колпачок с штуцера баллона и наденьте его
прозрачная трубка. Для создания давления необходимо несколько раз медленно нажать педаль сцепления. Здесь вам может понадобиться помощник. Опускаем противоположный конец трубки в подготовленную емкость. Это гарантирует, что воздух полностью удален из системы гидравлического привода. Если в трубке все еще есть пузырьки воздуха, нужно несколько раз постучать по педали и продолжать до тех пор, пока в системе не останется воздуха. Во время прокачки следите, чтобы уровень жидкости в бачке оставался между отметками.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение