Хёндай - сам

Замена сайлентблоков передних рычагов Санта Фе Классик

 

Пора приступить к работе над рычагами передней подвески - плановый осмотр показал, что задние глушители (барабаны) начали закисать. При движении по неровностям стал слышен хруст резины и появились небольшие неровности. Как только поменяешь, то все до кучи!

А теперь самое главное:
Если у вас недостаточно опыта и нет доступа к прессе, НЕ БУДЬТЕ СВОБОДНЫ, МЕНЯТЬ ТИХИЙ!
ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЕ РЫЧАГ!
деньги выйдут немного дороже, но это сэкономит вам много нервов и времени.
Компоновка в Казани следующая: снятие / установка рычага - 1200р, подавление сайлентблока примерно на 400р.
Поэтому только сервисные работы по одному рычагу обойдутся в 2400р, а если добавить стоимость материалов (новый глушитель и шаровой), то получится стоимость сборки нового рычага.
Так что повторяю: купите группу рычагов и поменяйте самостоятельно (ничего сложного).

Порядок действий следующий:
1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
2 снимите шплинт и открутите его гаечным ключом 17-го размера - снимите болт шарикового фиксатора.
3 убираем хвостик мяча с сустава.
4 откручиваем 2 болта крепления "конфетного" переднего сайлентблока
5 потяните рычаг на себя (поверните на 90 градусов)
6 откручиваем болт заднего сайлентблока "бочка"
рычаг у вас в руках - ставьте новый в обратном порядке. Никаких специальных инструментов не требуется примерно по часу на каждую сторону (плечо).

Потому что у меня есть доступ к хорошему прессу, а один из мячей был заменен год назад, поэтому я не пошел легким путем.

Порядок действий для извращенцев:
1. Замена шара: все просто, номер есть в БЖ, снимаем стопорное кольцо, отбрасываем старое и нажимаем новое.
2. Замена «ствола» заднего сайлентблока, при наличии необходимого шпинделя извлеките старый и вставьте новый. Если подходящей оправки нет, резиновую сердцевину проще разрезать ножом и отпилить внешнее кольцо. В моем случае все необходимое было под рукой. Тишина нажимается плавно.
Но есть нюанс! Перед нажатием на нее важно правильно расположить «ствол» по отношению к рычагу.

У «бочки» есть перемычки, к которым она наклоняется (как ось вращения), если неправильно ее поставить, тишину вырвет быстро.

3. Замена переднего сайлентблока "конфета" .

для облегчения демонтажа старого глушителя резину разрезаем ножом и после пары ударов молотком «конфета» падает.

Давление снова посильнее, нужно запомнить положение старой «конфетки» относительно рычага («конфетка» асимметрична), потом смазать мыльной водой седло в рычаге и резину глушителя - будет нажал без проблем.

Номера для заказа:

конфеты 545513A000 - 400 руб.
бочка 5455526000 - 400 руб

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной. Несколько дней назад, когда я приехал в гараж, решил посмотреть состояние подвески, что-то скрипело в передней левой части. Поднял руль и понял, что что-то не так. Колесо отодвигается на два сантиметра в сторону. Я стал внимательно смотреть. На нижнем рычаге два сайлентблока. Большое, что сзади, и меньшее, длинное, также называемое «Сокровищем», чем-то похоже.

Итак, с этой конфетой возникла проблема. Резина, которая должна была заполнять пространство сайлентблока, попросту отсутствовала, превратилась в пыль. В результате верхняя обойма рычага бесшумно входит в болт, в основании этой самой «конфетки".
Я начал думать, что со всем этим делать. Я прочитал в интернете огромное количество статей о том, что подавление рычагов очень печально и дорого и нужен инструмент, лучше купить группу рычагов и установить самому. Я начал отслеживать цены. Рычаг CTR в сборе стоит 3000 руб., Оригинал 6000 руб. Все рекомендуют брать CTR и не переживать по этому поводу.
Вот числа, которые вам нужны
Левая рука CTR CQKH-25L
Правый рычаг CTR CQKH-25R
Если переоформить, то получишь около 2000 руб. Есть сайлентблоки (2 шт.) С шаровой (оригинал), а также подавление 1200-1500 руб. (Если не один), а убрать, положите еще 1000 руб. Оказывается, дешевле купить группу кредитного плеча. Решив, иду за рычагами.
Купил два рычага и с удовольствием их поменяю. Я не буду описывать процесс замены, в Интернете есть сотни статей о том, как это сделать. И, почти в каждом из них есть намек на то, что замена достаточно простая процедура, четыре болта под головкой на 17 ЕСЛИ ВСЕ НЕ УДАЛОСЬ!
И это ЕСЛИ ВСЁ ПОНИМАЕТ... Мне это просто не нравится, тем более зная, что мне везет в жизни (:
Просто так.Вчера после работы остался менять рычаги. Все как идет, приподнял машину, снял колесо, почистил болты на рычагах, залил WD-шкой, подождал 15 минут и начал откручивать болты.
Болт к мячу, тынц и отошел. Ура! Удар молнии в самый дальний сайлентблок, накалил факелом, покрасил и ушел. Ура. Конфетные болты, тынцы, тынцы и давай, Фу, ура, все открутится, подумал (наивно).

Я поворачиваю левый болт, и он крутится, но не крутится! КАРЛ не гаснет. Локоть на носилках! ГГГГ! Что делать! Надо подрамник отпилить и выпилить ответную часть, есть угольник. Итак, я начал резать носилки снизу. Сначала распилил квадрат примерно 5х5см, толщина листа на глазок 3мм. А еще есть лист железа, я вырезал еще один квадрат 5х5 см, толщина листа поменьше - 2 мм.
Я вижу квадратную нишу, в которой спрятана встроенная квадратная гайка, и таким образом протекала относительно внешней квадратной ниши.

Еще пара долбаных часов @ и я вынул болт и угольник. Вот он виновник торжества.

окно тестовый звонок с регистрацией через логин

Купоны за комментарии!

Благодарим вас за комментарий! Выбирайте из 3 купонов. Сообщение отображается один раз в день: не упустите шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
если статья вам помогла, что можно сделать лучше или иначе.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение