Хёндай - сам

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Материальное содержание

  1. Изымать
  2. Видео
  3. Преимущества и недостатки
  4. Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe
  5. Дизельный ремень ГРМ Santa Fe
  6. Еще два под рукой
  7. Что нужно для замены ремня ГРМ на Хендай Санта Фе
  8. Замена старой трансмиссии в двигателе Hyundai на новую

Снятие

 Рис. 2 207. Крышка двигателя Рис. 2 208. Верхняя и нижняя крышка ремня ГРМ Рис. 2 209. Вращение коленчатого вала Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на звездочке и блоке коленчатого вала не будут соответствовать ВМТ поршня 1-го цилиндра (рис. 2.209). Звездочки распределительного вала должны быть совмещены с контрольными метками на крышке клапана Рис. 2.210. Маркировка направления вращения Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, стрелку, указывающую направление вращения (или положение шкива коленчатого вала), необходимо нанести мелом на заднюю (нефункциональную) поверхность ремня, чтобы при устанавливая ремень так, чтобы не перепутать направление вращения (рис. 2.210).

Видео

Достоинства и недостатки

Преимущества двигателей:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Возможность увеличения параметров перепрошивкой блока управления.
  3. Ременный привод распределительного вала.

К недостаткам двигателя можно отнести:

  1. При работе с заводскими настройками компрессора наблюдается турбо задержка.
  2. Высокая стоимость отдельных компонентов (например, компрессора).
  3. требуется качественное топливо. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки.
  4. Агрегат требует качества моторного масла и соблюдения сроков замены.
  5. Домой
  6. Ремонт моделей Hyundai
  7. Hyundai Santa Fe
  8. Ремонт двигателя и замена ремня ГРМ
  9. Замена ремня ГРМ

На Hyundai Santa FE 1 производитель установил ремень ГРМ на дизельные двигатели 2.4, 2.7 и 2.0 и 2.2. На Santa FE второго поколения установлена ​​цепь для повышения надежности.

Ремень ГРМ Санта Фе дизель

На дизельные автомобили Санта Фе первого и второго поколения объемом 2,0 и 2,2 литра с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ артикул 2431227000. Средняя цена - 1800 руб. Производитель - CONTITECH. Прямой аналог оригинала - СТ-1099. Стоимость детали - 1000 руб. Кроме того, вместе с ремнем ГРМ меняют ролики: обводные - 2481027000, средняя цена - 1500 руб., И натяжные - 2441027000, частичная стоимость - 3500 руб.

Для дизельных автомобилей Santa Fe Classic 2.0 и 2.2

Такие же ремни ГРМ устанавливаются на дизельные автомобили Santa Fe Classic 2.0 и 2.2 производства российского завода ТАГАЗ.

Оригинальные характеристики ремня ГРМ 2431227000

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe:

  • 5579 XS. Производитель - Gates. Средняя цена - 1700 руб. Качественный аналог, не уступающий по качеству оригиналу. Эта модель отмечена знаком XS, что означает более прочную конструкцию;
  • 123 RU28. Производитель - DONGIL. Цена - 700 руб. Главное достоинство данной модели запчастей - это стоимость и приемлемое качество.

На дизельных автомобилях Santa Fe с 2010 года вместо ремня устанавливаются цепи ГРМ. Причина тому - установка дизельного двигателя D4HB с цепным приводом. Заводской номер запчасти - 243612F000. Средняя цена - 2500 руб.

Вдвоем сподручней

Один приподнимает мотор и коробку и подтягивает мотор как можно левее с помощью крепления и такой мамки, а второй в это время следит за тем, чтобы ничего не оторвалось и откручивает (4 болта) кронштейн и ухватился за момент затянуть скобу между правым лонжероном и двигателем (болт снимается только вместе с кронштейном).

Выполнив это гимнастическое упражнение, можно двигаться дальше. По книжке, как написано, выставляем две метки (на коленвале и распредвале) и снимаем ролик натяжителя (кстати: ролик натяжителя точно такой же, как у паразита 24810-27250, так что можно купить две из тот же паразит) Теперь снимем ремень ГРМ и паразитный ролик. Итак, процесс обратный. Вставляем новый паразитный ролик, у нового ремня ГРМ стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем ролик натяжителя, вынимаем фиксатор из натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут), проверяем метки и проворачиваем двигатель с ключом S22 от коленвала пару раз совместив метки, натяжение происходит автоматически, затяните болт натяжителя шестигранником 6 .

Проверяем несколько раз, зачем проводить вышеуказанную операцию до 60 т.км он вряд ли захочет снова. Но попасть на стремя оказывается гораздо быстрее, это навык.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения этого мероприятия вам необходимо иметь:

  • Яма или подъемник
  • Горячий бокс с ровным полом
  • Набор инструментов - колпачки и различные ключи и насадки к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, сборка, 6,8 шестиугольника)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Умный помощник с вытянутыми руками
  • Семь часов свободного времени
  • Переносная лампа

Необходимые запчасти и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Дед Мороз 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень зубчатый Santa 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжитель ремня ГРМ Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Разбрасывающий ролик с направляющей (паразит) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Лента агрегатная 6РК 1510
  • 25287-27001 Ролик ведомый (паразитный) агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Ролик натяжной 1 шт (Так как натяжитель у меня был рабочий, то взамен получил второй паразит 25287-27001)

Что меня позабавило - во всех прочитанных мною мануалах по замене ремня ГРМ (Санта-Фе и Туссан) это первый пункт - разберите двигатель и, как говорится, дальше читать не нужно.

Замена старого привода в двигателе Хундай на новый

Замена осуществляется поэтапно:

  1. Снимаем правое переднее колесо вашего Хендай Туссан.
  2. Снимите с поверхности боковую защитную крышку.

  1. Поднимите натяжитель ремня газораспределительного механизма, чтобы снять приводной ремень на вспомогательном оборудовании.
  1. Откручиваем установленные гайки и крепления, снимаем кронштейны крепления самой конструкции двигателя d4ea.
  1. Откручиваем болты и гайки крепления от верхней крышки ремня ГРМ.
  1. Снимаем шкив с коленчатого вала.
  1. Откручиваем все оставшиеся болты крепления, чтобы снять нижнюю крышку ремня. В этом случае сразу снимаем опорный кронштейн, на котором закреплен двигатель Hyundai
  1. С помощью торцевого ключа ослабьте стопорные болты и осторожно поверните раму натяжителя строго по часовой стрелке. Как только дойдем до упора на основном болте, гаечным ключом затянем стопорные болты и освободим ремень ГРМ.

Если вы планируете использовать ремень ГРМ в будущем, обязательно нанесите направление в виде отметки, которая будет показывать направление вращения вала. Поэтому при установке вы точно не перепутаете направление установки ремня.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение