Хёндай - сам

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Хендай Санта Фе

Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Санта Фе (Хендай санта фе 2) с бензиновым двигателем 2,7 л

  1. Снятие правого переднего колеса
  2. Откручиваем 4 или четыре болта и снимаем пластиковую защиту арки
  3. Открывается капот и откручивается от шести до 6 болтов, затем снимается пластиковый кожух двигателяЗамена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe
  4. головка «17» ослабляет автоматический натяжитель ремня
  5. Сам ремень раскручивается и разбирается
  6. Снимается натяжитель ремня, а также все вспомогательные агрегаты, шкив коленвала, гидроусилитель тормозов
  7. Откручено четыре - 4 болта, сняты верхние крышки ремня ГРМ
  8. Пять - 5 болтов откручены, вторая крышка снята
  9. Откручены двенадцать-12 болтов, снята нижняя крышка
  10. сняв кожух двигателя и осторожно приподняв картер, снимите опору двигателя
  11. Направляющая и распределительный опорный ролик сняты
  12. Ремень поменял, выставлен по 3 его отметкам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратной последовательности, без лишних деталей

Ниже представлено фото замены ремня ГРМ на старом Hyundai santafe, оно даст вам наглядное представление о последовательности действий и большой трудоемкости этого процесса.

снятие защитных кожухов для замены ГРМ

самостоятельная замена газораспределительного механизма Хендай Санта Фе

hyundai Santa Fe снял крышку с двигателя и он изменит время

подъемник hyundai santa fe для лифта

Замена распредвала, гидравлики, раздачи, роликов Hyundai santa fe

снимаем ролик натяжителя Hyundai santa fe

снимаем приводной ремень с роликами Hyundai Santa Fe

снимаем гидроусилитель рулевого механизма Hyundai Santa Fe

снимаем крышку ремня ГРМ Hyundai Santa Fe

разборка распределительного кронштейна Hyundai Santa Fe

старый hyundai santa fe ремень грм все треснул

задняя часть ремня ГРМ Hyundai Santa Fe

новый ремень ГРМ Hyundai Santa Fe

снимаем подушку двигателя, которая мешает снять ремень ГРМ Hyundai Santa Fe

старые натяжители ремня грм Hyundai santa fe

как заменить ремень ГРМ Хендай Санта Фе своими руками

Сама процедура замены ремня ГРМ на Hyundai Santafa довольно сложна и имеет множество тонкостей и нюансов. Если вы даже не видели, как выполняется эта процедура замены ремня на газораспределительном механизме (ГРМ), и даже не представляете, что это такое, БОЛЬШОЙ совет лучше не вмешиваться, убить машину.

В крайнем случае, если нет денег, лучше всего обратиться к хорошему домашнему мастеру, который хотя бы понимает, что здесь и как, и последовательность действий. Лучше всего проводить эту процедуру с напарником, так как будут моменты, когда вам понадобится помощь, и вообще, по незнанию, вы можете уронить двигатель себе на голову.

Что ж, смотрите, углубляйтесь, проникайте и учитесь, человек рождается, даже не умея ходить, но он вырастает и становится учителем в каждом деле. Так что ваша неумение и незнание в этом вопросе вовсе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете в будущем самостоятельно провести такую ​​сложную процедуру, как замена ремня ГРМ на своем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена  ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Этот метод был разработан на основе того, что мы читаем в Интернете на форумах, и закреплен на нашем собственном опыте .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось поменять ремень ГРМ в сервисе, я мониторил рынок цен на эту операцию. Выяснил, что в среднем стоимость замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe classic CRDI 2.0 на AT3 начинается от 6700 рублей (в клубном сервисе) и длится от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, пробег на исходе и неумолимо приближался к финишу 60 т.км. Никакого предпочтения не было отдано какой-либо услуге. Решил поменять сам, тем более что детали готовились давно, тёплый световой короб, а также товарищ с руками и головой были свободны. День X наступил в субботу.
Я приступил к работе в 10.05, а в 17-30 уже вернулся домой.
Кроме того, сам алгоритм.

Как заменить ремень ГРМ Хендай санта фе самостоятельно
В яме снимаем защиту двигателя и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
один.

  • Снимаем: клеммы с АКБ
  • Топливный фильтр (3 винта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2 болта М8 и 1 болт М6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта M6)
  • Интеркулер не снимается, просто открутите 4 винта M6 рамы, на которой он держится, чтобы можно было его поднять, и открутите 4 винта M6 и снимите верхний кожух двигателя

2.

  • Отвинтите гайку привода правого колеса S32, подвесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую стойку и снимите трансмиссию со ступицы (это делается для того, чтобы мотор можно было сдвинуть влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем машину на деревянный брус, чтобы она была устойчивее
  • Подставляем один домкрат под моторный поддон, а второй - под поддон коробки, ставим деревянные распорки и поднимаем мотор и ящик
  • Откручиваем и полностью снимаем сначала левую опору (5 болтов и 2 гайки) а затем правую опору (5 болтов и 2 гайки) Выкручиваем и снимаем центральный болт передней опоры двигателя, двигатель теперь висит только с задней опоры

3.

  • Теперь можно легко открутить натяжной ролик агрегата (он же паразит 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Выкрутите и снимите: шкив коленчатого вала (4 винта M8)
  • Верхний корпус (4 болта М6) ГРМ
  • Нижняя крышка (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая запутанная операция по откручиванию и снятию кронштейна (он показан сзади), к которому прикручивается правая опора двигателя, за ней спрятан ролик натяжителя и ремень ГРМ, а собственно, ведь двигатель разобрал в помощь.
    самостоятельно это сделать очень сложно

Вдвоем сподручней

Один приподнимает мотор и коробку и подтягивает мотор как можно левее с помощью крепления и такой мамки, а второй в это время следит за тем, чтобы ничего не оторвалось и откручивает (4 болта) кронштейн и ухватился за момент затянуть скобу между правым лонжероном и двигателем (болт снимается только вместе с кронштейном).

4.

Выполнив это гимнастическое упражнение, можно двигаться дальше.
По книжке, как написано, ставим две метки (на коленвал и распредвал) и снимаем ролик натяжителя (кстати: ролик натяжителя точно такой же, как у паразита 24810-27250, так что можно купить две того же паразита) Теперь снимем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Итак, процесс обратный. Вставляем новый паразитный ролик, у нового ремня ГРМ стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем ролик натяжителя, вынимаем фиксатор из натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут), проверяем метки и проворачиваем двигатель с ключом S22 от коленвала пару раз совместив метки, натяжение происходит автоматически, затяните болт натяжителя шестигранником 6 .

Проверяем несколько раз, зачем проводить вышеуказанную операцию до 60 т.км он вряд ли захочет снова.
Но попасть на стремя оказывается гораздо быстрее, это навык.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения этого мероприятия вам необходимо иметь:

  • Яма или подъемник
  • Горячий бокс с ровным полом
  • Набор инструментов - колпачки и различные ключи и насадки к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, сборка, 6,8 шестиугольника)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Умный помощник с вытянутыми руками
  • Семь часов свободного времени
  • Переносная лампа

  

Необходимые запчасти и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Дед Мороз 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень зубчатый Santa 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжитель ремня ГРМ Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Разбрасывающий ролик с направляющей (паразит) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Лента агрегатная 6РК 1510
  • 25287-27001 Ролик ведомый (паразитный) агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Ролик натяжной 1 шт (Так как натяжитель у меня был рабочий, то взамен получил второй паразит 25287-27001)

Что меня позабавило - во всех прочитанных мною мануалах по замене ремня ГРМ (Санта-Фе и Туссан) это первый пункт - разберите двигатель и, как говорится, дальше читать не нужно.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение