Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Санта Фе (Хендай санта фе 2) с бензиновым двигателем 2,7 л
Ниже представлено фото замены ремня ГРМ на старом Hyundai santafe, оно даст вам наглядное представление о последовательности действий и большой трудоемкости этого процесса.
Сама процедура замены ремня ГРМ на Hyundai Santafa довольно сложна и имеет множество тонкостей и нюансов. Если вы даже не видели, как выполняется эта процедура замены ремня на газораспределительном механизме (ГРМ), и даже не представляете, что это такое, БОЛЬШОЙ совет лучше не вмешиваться, убить машину.
В крайнем случае, если нет денег, лучше всего обратиться к хорошему домашнему мастеру, который хотя бы понимает, что здесь и как, и последовательность действий. Лучше всего проводить эту процедуру с напарником, так как будут моменты, когда вам понадобится помощь, и вообще, по незнанию, вы можете уронить двигатель себе на голову.
Что ж, смотрите, углубляйтесь, проникайте и учитесь, человек рождается, даже не умея ходить, но он вырастает и становится учителем в каждом деле. Так что ваша неумение и незнание в этом вопросе вовсе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете в будущем самостоятельно провести такую сложную процедуру, как замена ремня ГРМ на своем Hyundai santa fe.
Этот метод был разработан на основе того, что мы читаем в Интернете на форумах, и закреплен на нашем собственном опыте .
Так как изначально предполагалось поменять ремень ГРМ в сервисе, я мониторил рынок цен на эту операцию. Выяснил, что в среднем стоимость замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe classic CRDI 2.0 на AT3 начинается от 6700 рублей (в клубном сервисе) и длится от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).
Время шло, пробег на исходе и неумолимо приближался к финишу 60 т.км. Никакого предпочтения не было отдано какой-либо услуге. Решил поменять сам, тем более что детали готовились давно, тёплый световой короб, а также товарищ с руками и головой были свободны. День X наступил в субботу.
Я приступил к работе в 10.05, а в 17-30 уже вернулся домой.
Кроме того, сам алгоритм.
Как заменить ремень ГРМ Хендай санта фе самостоятельно
В яме снимаем защиту двигателя и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
один.
2.
3.
Один приподнимает мотор и коробку и подтягивает мотор как можно левее с помощью крепления и такой мамки, а второй в это время следит за тем, чтобы ничего не оторвалось и откручивает (4 болта) кронштейн и ухватился за момент затянуть скобу между правым лонжероном и двигателем (болт снимается только вместе с кронштейном).
4.
Выполнив это гимнастическое упражнение, можно двигаться дальше.
По книжке, как написано, ставим две метки (на коленвал и распредвал) и снимаем ролик натяжителя (кстати: ролик натяжителя точно такой же, как у паразита 24810-27250, так что можно купить две того же паразита) Теперь снимем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Итак, процесс обратный. Вставляем новый паразитный ролик, у нового ремня ГРМ стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем ролик натяжителя, вынимаем фиксатор из натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут), проверяем метки и проворачиваем двигатель с ключом S22 от коленвала пару раз совместив метки, натяжение происходит автоматически, затяните болт натяжителя шестигранником 6 .
Проверяем несколько раз, зачем проводить вышеуказанную операцию до 60 т.км он вряд ли захочет снова.
Но попасть на стремя оказывается гораздо быстрее, это навык.
Для успешного завершения этого мероприятия вам необходимо иметь:
Необходимые запчасти и запчасти
Что меня позабавило - во всех прочитанных мною мануалах по замене ремня ГРМ (Санта-Фе и Туссан) это первый пункт - разберите двигатель и, как говорится, дальше читать не нужно.