Хёндай - сам

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизель

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель своими руками?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый элемент, имеющий с внутренней стороны специальные насечки. Этот элемент расположен за пластиковым щитком двигателя внутреннего сгорания, который выполняет роль соединения между распределительным валом и коленчатым валом.

Современные двигатели мощные. Ремень довольно быстро изнашивается из-за постоянного трения. Поэтому на Hyundai Santa Fe поменять ремень можно своими руками.

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe проводится примерно раз в 50-70 тысяч километров. Интервал замены может быть сокращен или увеличен. Все зависит от условий, в которых используется автомобиль. Действительно, помимо цифр в виде пройденного пробега, после которого рекомендуется замена, есть и другие признаки необходимости замены.

Основные признаки необходимости замены ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0:

  • Ремень отслаивается, трескается или спутывается;
  • Использование транспортного средства в плохих дорожных условиях или в городе;
  • Стук в моторный отсек;
  • Дайте стартеру поработать на холостом ходу;
  • Появление черного дыма;
  • При визуальном осмотре расходный материал прогибается.

Это лишь некоторые из причин, по которым следует немедленно провести проверку и, при необходимости, заменить. Чтобы поменять, нужно приобрести новый расходник. И тут возникает другой вопрос: как правильно выбрать ремень ГРМ.

Выбор нового ремня

Сегодня на автомобильном рынке много магазинов, предлагающих продукцию различных брендов. Самые дорогие модели принадлежат известным производителям, а самые дешевые - китайского производства (как правило, без опознавательных знаков и логотипов).

Ремень ГРМ - важная деталь, на которой не стоит экономить. Фактически в случае поломки силовой агрегат придется ремонтировать. Поэтому желательно использовать оригинальную деталь или выбирать качественный аналог от известных производителей.

Производители, выпускающие качественные ремни ГРМ:

После того, как вы выбрали подходящий ремень, можно приступать непосредственно к замене элемента.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0

После выбора ленты следуют другие подготовительные процессы. Например, необходимо изучить правила техники безопасности в период замены и правильно подобрать инструменты.

Список необходимых инструментов:

  • Отвертки (как большие, так и маленькие);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Связка ключей;
  • Зажимы;
  • Чистые тряпки;
  • Джек.

Правила безопасности:

  1. Перед проведением процедуры нужно надеть тканевые перчатки.
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Это может быть нежилое крытое или открытое пространство. Вы можете использовать эстакаду, смотровую яму или лифт.
  3. Стоит защитить автомобиль от движения, ведь рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Для этого установите противооткатные упоры.
  4. Обесточьте электрическую систему автомобиля, отсоединив отрицательный полюс аккумуляторной батареи.

Соблюдая правила техники безопасности и подготовив необходимые инструменты, можно приступать к процедуре замены.

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ на дизеле Хендай Санта Фе 2.0:

  1. Откройте моторный отсек и снимите крышку двигателя.
  2. Снимите правое переднее колесо. Затем снимаем пластиковую защиту арки.
  3. Ослабьте самонатяжное устройство для расходных деталей с головкой 17 мм.
  4. Ослабьте расходный материал и снимите его. Снимите натяжитель ремня и элемент со шкивов крепления.
  5. Снимите 4 болта, чтобы снять крышку привода ГРМ. Далее откручиваются еще 5 болтов для снятия второй крышки. Нижняя крышка фиксируется 12 болтами, их тоже нужно открутить.
  6. Снимите кожух двигателя в сборе и осторожно поднимите картер с помощью домкрата. Снимите держатель блока питания.
  7. Снимите распределительный ролик и натяжной ролик.
  8. Снимите ремень ГРМ и установите новый. Совместите с тремя основными метками (коленчатый вал и два распредвала).
  9. Устанавливайте все оборудование в обратном порядке.

Процедура замены ремня на Хендай Санта Фе довольно сложна. Для удобства использования рекомендуется выполнить указанные выше действия с партнером.

Особенности замены на других модификациях Санта Фе

На других версиях Санта-Фе ремень ГРМ заменяется аналогичным образом. Он предполагает замену ремня ГРМ на дизеле Санта Фе 2.2 и замену ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.7.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Снимается декоративный кожух двигателя, затем правого переднего колеса.
  2. Все аксессуары и подушки двигателя сняты.
  3. Снимаются защитные кожухи газораспределительного механизма, а затем натяжителя.
  4. Появляется доступ к поясу. Удаляется старый расходный материал и устанавливается новый.
  5. Процедура выполняется в обратном порядке.

Если водитель не уверен, что самостоятельно справится с заменой, лучше доверить процесс мастерам. Если есть соответствующий опыт разборки других сложных технологических деталей, а автовладелец понимает назначение газораспределительного механизма, то самостоятельная замена ремня станет не только более экономичной процедурой, но и принесет опыт.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизельный

За техническим состоянием автомобиля необходимо следить, ведь неважных деталей нет. Одним из таких узлов является ремень ГРМ. Это имеет большое значение в эксплуатации автомобиля. Назначение тайминга - синхронизировать движение валов. Работа данного агрегата невозможна без ремня. Правда, в некоторых марках автомобилей в качестве направляющей используется цепь, но ремень применяется гораздо чаще. Здесь мы поговорим о возможности самостоятельной замены блока ременного привода ГРМ.

Ремень необходимо своевременно заменять, пока он не порвался. И это вполне возможно. Обрыв ремня приведет к тому, что перестанет осуществляться синхронизация работы валов, и поршни встретятся с клапанами, от которых последние обязательно прогнутся. Остальная часть сборки также будет повреждена. Именно поэтому так важно вовремя диагностировать состояние ременной передачи. Многие водители не обращают на это должного внимания, а зря, ведь ремонт обойдется недешево.

Когда менять ремень ГРМ?

При соблюдении рекомендаций производителя ременной привод необходимо заменять через 150 000 км пробега. Казалось бы, в этот период можно не переживать за состояние агрегата, но под воздействием различных факторов агрегат раньше изнашивается.

Одним из основных факторов, который, несомненно, повлияет на преждевременный износ ремня, является экстремальное вождение. В этом случае пояс получает повышенную нагрузку, от чего немного раньше будет обслуживать свою талию. Повышенные нагрузки также влияют на состояние расходных материалов. Кроме того, несоблюдение правил установки ремня обязательно скажется на его долговечности. Ремень очень быстро убьет масло, попадающее в него. Это означает, что важно превентивно устранить причину попадания масла и других рабочих жидкостей в ремень, заменив сальники. При осмотре состояния ременной передачи обратите внимание на состояние натяжного ролика и насоса. Особенно это касается натяжного ролика, так как он намного раньше вырабатывает свой ресурс.

А теперь подробнее о том, какие факторы будут указывать на то, что ресурс ременной передачи уже исчерпан. Во-первых, об этом будет свидетельствовать наличие трещин на поверхности ремня. И чем больше трещин, тем быстрее потребуется замена расходного материала, иначе он обязательно сломается. Другие факторы включают выкрашивание, износ зуба и расслоение материала.
Замену ременной передачи необходимо проводить на эстакаде, подготовив для этого все необходимое оборудование. В реальности много готовить не придется - просто набор необходимых инструментов и новые расходные материалы. Как уже было сказано выше, из расходников вам потребуются новый ремень, ролик натяжителя, сальник и прокладки. Когда все будет готово, можно начинать. В этом случае не следует забывать о соблюдении техники безопасности.

1. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив левую клемму АКБ. Затем машину ставят на ровную поверхность. Убедитесь, что машина закреплена.
2. Далее вам нужно будет снять ремень гидроусилителя руля. Сам ГУР снимать не обязательно, его можно просто сдвинуть в сторону.
3. Ослабьте натяжитель и снимите привод генератора. Это мера предосторожности, так как масляный щуп может быть поврежден.
4. Продолжаем снимать агрегаты. На очереди - кондиционер. Но сначала нужно еще и его натяжитель ослабить.
5. Теперь необходимо установить мотор в так называемую верхнюю мертвую точку. Для этого нам понадобится помощник. Вы должны попросить его сесть за руль и нажать на тормоз на пятой передаче. Далее откручиваем болт крепления шкива коленвала. Шкив необходимо снять. Скорее всего, в этом случае возникнут сложности, поэтому давайте просто качаем шкив, пока он не оторвется.
6. Затем вы можете приступить к снятию верхней крышки ГРМ. Для этого вам нужно будет открутить несколько болтов.
7. Теперь приступим к нанесению меток на деревьях. Для этого проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на нем полностью не совместится с меткой на моторе. Отметки на распредвалах должны совпадать с отметками на крышке ГРМ.
8. Теперь приступим к непосредственному снятию ременной передачи. Сначала откручиваем ролик натяжителя и снимаем его. Но вам просто нужно снять видео, если вам нужно его заменить. Снимите ремень. На этом процедура разборки ременного привода завершена, и вы можете приступить к установке новых расходных деталей.
9. Сначала установите натяжитель. Далее проверяем совмещение меток и приступаем к установке нового ременного привода.

10. Ремень натягивается в следующей последовательности: шкив коленчатого вала, шестерня распределительного вала, промежуточные ролики и промежуточные ролики.

11. Теперь растянем ремень. Натяжитель примет нужное положение при ослаблении его крепления.

12. Теперь нам нужно еще раз проверить выравнивание знаков. Для этого поверните коленчатый вал вправо. Возможно, у вас не получится сделать это с первого раза. Затем процедуру придется повторить.
13. После этого нам остается только проверить работу двигателя. Включаем и слушаем. При появлении скрежета или другого ненормального шума ременной привод необходимо переустановить.

Видео

Ремень ГРМ на Санта Фе

Hyundai Santa Fe выпускается с 2001 года. Автомобиль представлен в трех поколениях, с дизельными и бензиновыми двигателями разной мощности. Ремень ГРМ на автомобиль устанавливается в зависимости от типа двигателя и частично года выпуска автомобиля.

Ремень ГРМ Санта Фе дизель

На дизельные автомобили Санта Фе первого и второго поколения объемом 2,0 и 2,2 литра с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ артикул 2431227000. Средняя цена - 1800 руб. Производитель - CONTITECH. Прямой аналог оригинала - СТ-1099. Стоимость детали - 1000 руб. Кроме того, вместе с ремнем ГРМ меняют ролики: обводные - 2481027000, средняя цена - 1500 руб., И натяжные - 2441027000, частичная стоимость - 3500 руб.

Такие же ремни ГРМ устанавливаются на дизельные автомобили Santa Fe Classic 2.0 и 2.2 производства российского завода ТАГАЗ.

Оригинальные характеристики ремня ГРМ 2431227000

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe:

  • 5579 XS. Производитель - Gates. Средняя цена - 1700 руб. Качественный аналог, не уступающий по качеству оригиналу. Эта модель отмечена знаком XS, что означает более прочную конструкцию;
  • 123 RU28. Производитель - DONGIL. Цена - 700 руб. Главное достоинство данной модели запчастей - это стоимость и приемлемое качество.

На дизельных автомобилях Santa Fe с 2010 года вместо ремня устанавливаются цепи ГРМ. Причина тому - установка дизельного двигателя D4HB с цепным приводом. Заводской номер запчасти - 243612F000. Средняя цена - 2500 руб.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

Все бензиновые автомобили Santa Fe объемом 2,4 л с двигателями G4JS-G и G4KE на заводе комплектуются ремнем ГРМ артикул 2431238220. Средняя цена - 3400 руб. Эта модель на замену также продается под старым артикульным номером 2431238210. Поставляется Contitech. Аналог производителя CT1075. Средняя цена - 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на бензине Санта Фе 2.4 поменяны следующие детали:

  • Ролик натяжной - 2445038010. Цена - 1500 руб.
  • Гидравлический натяжитель - 2441038001. Цена - 3000 руб.
  • Обводной ролик - 2481038001. Цена - 1000 руб.

На бензиновом Hyundai Santa Fe Classic 2.4 (модификация двигателя G4JS-G) для этого подойдет и оригинальный ремень ГРМ 2431238220.

Оригинальные характеристики ремня ГРМ 2431238220

Наиболее известные аналоги:

  • 1987949623. Производитель - Bosch. Средняя цена - 1100 руб. В этой статье есть хорошие отзывы покупателей. Сохраняет заявленный ресурс при минимальном износе;
  • Т-313. Производитель - GATES. Цена - 1400 руб. Отзывы только положительные. Также большим преимуществом этой модели является то, что на рынке крайне малый процент подделок.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

На все поколения бензиновых Santa Fe объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикульным номером 2431237500. Средняя цена одной детали 4200 руб. Производитель, как и все остальные, - Contitech. Деталь CT1085 является прямым аналогом. Стоимость: 1300 руб. Вместе меняем ремень ГРМ:

  • натяжной ролик - 2481037120. Цена - 1000 руб.
  • обводной ролик - 2445037120. Цена - 1200 руб.
  • гидронатяжитель - 2441037100. Цена - 2800 руб.

Такие же двигатели устанавливаются на бензиновый Hyundai Santa Fe Classic объемом 2,7 л. Поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит и для Classic.

Оригинальные характеристики ремня ГРМ 2431237500

Самые известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Санта Фе 2.7:

  • 5555 XS. Производитель - GATES. Стоимость детали 1700 руб. Как и все запчасти этого производителя, данная модель хорошего качества. Он пользуется большей популярностью у покупателей, чем оригинал. Дизайн этого пояса также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;
  • 94838. Производитель - DAYCO. Частичная цена - 1100 руб. Отличный вариант в категории цена / качество. По отзывам покупателей, эта деталь заботится о ее долговечности.

Когда менять

Согласно регламенту обслуживания Hyundai Santa Fe, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. На самом деле оригинальные ремни ГРМ обычно имеют более длительный срок службы. Многие автовладельцы Санта-Фе проводят замену через 70-90 тысяч километров. В этом случае после планового пробега необходимо постоянно следить за ремнем ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами и в некоторых случаях проколом ГБЦ.

Почему ест ремень ГРМ

Всего можно выделить семь основных причин, по которым ремень ГРМ ест. Для начала мы перечислим и опишем их, а в следующем разделе поговорим о том, как решить каждую проблему.

  1. Неправильное натяжение ремня. В частности, при перетягивании ремня возможна ситуация, когда одна из его кромок изнашивается, так как там образуется значительная сила трения.
  2. Плохой ремень. Иногда возникает ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни из материалов, не соответствующих стандартам или нарушающих технологии производства. Тем более, если этот пояс дешевый и какой-то неизвестной марки (просто подделка). Поверхность его поперечного сечения может быть неоднородной, но может иметь форму конуса или овала.
  3. Износ насоса. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это может привести к смещению ремня ГРМ вбок.
  4. Насос установлен криво. Однако это довольно редкий случай, вероятность которого крайне мала, поскольку при обнаружении его искривленного даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или просто грязи) появится течь охлаждающей жидкости.
  5. Проблемы с видео. Он, как и пояс, может быть банально некачественного. В наше время ролики часто изготавливают на основе однорядных подшипников, которые обладают низким ресурсом и могут люфтить. Также возможно, что поверхность валика не однородна, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет «ходить» в ту или иную сторону.
  6. Повреждена резьба шпильки. Если гайка на шпильке затянута надежно, может возникнуть ситуация, когда резьба самой шпильки или резьба внутри алюминиевого блока может быть повреждена или может пойти под наклоном. По этой причине штифт устанавливается не строго перпендикулярно плоскости, а под небольшим углом.
  7. Роликовая изгибка. Это установочный штифт натяжного ролика. Довольно частая причина вызвана непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. В этом случае часто возникает ситуация, когда момент затяжки эксцентриковой гайки подбирается не по технической документации, а «от души», то есть чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее смещение (до 0,1 мм) приведет к скольжению ремня ГРМ в сторону двигателя или движению в противоположном направлении.
  8. Шпилька может гнуться при затягивании с усилием более 4,2 кгс · м. Данные актуальны для всех автомобилей с передним приводом, где эта проблема встречается чаще.

Как показывает практика, самая частая из описанных причин. А автолюбители придумали универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Перечислим методы устранения этих причин. Пойдем в том же порядке.

Натяжение ремня. Для начала нужно проверить уровень напряжения и сравнить его с рекомендованным производителем автомобиля (обычно указывается в технической документации на автомобиль, также его можно найти в Интернете). Если это значение выше рекомендуемого, необходимо снять напряжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, лучше всего обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнить эту процедуру «на глаз», но как можно скорее использовать указанные устройства. Вы также можете использовать для этого обычный динамометр и обычный гаечный ключ.

Плохой ремень. Если жесткость на двух краях ремня разная, может возникнуть ситуация, когда ролик привода газораспределения поедает ремень с более мягкой стороны. Вы можете проверить это, заменив его правой и левой сторонами. Если после замены вторая сторона не изнашивается, неисправен ремень. Выход один - покупать и устанавливать новые, более качественные детали.

Подшипники насоса изношены. Чтобы диагностировать эту проблему, необходимо разобрать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. В случае отдачи деталь необходимо заменить. Подшипники ремонту не подлежат.

Насос установлен криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене прилегающая поверхность была плохо очищена и на ней остались мелкие частички старой прокладки и / или кусочки грязи, но если это произошло, по течению вы, скорее всего, поймете, что это появляется после заливки тосола и запуска двигателя. При установке нового насоса (или даже старого, если он в хорошем состоянии) обязательно тщательно очистите обе поверхности (включая гнезда болтов), как на самом насосе, так и на корпусе двигателя, и установите новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под насос кладут герметик.

Проблемы с видео. Вам необходимо просмотреть видео. Он должен иметь минимальный люфт и ровную рабочую поверхность. Для проверки можно использовать линейку или другой подобный предмет необходимой ширины. Также имеет смысл проверить подшипник на смазку. Если его количество невелико, его следует добавить. Если видео некачественное, его нужно заменить. Отремонтировать подшипник, не говоря уже о поверхности ролика, практически невозможно.

Повреждена резьба шпильки. Чтобы исправить эту ситуацию, есть два варианта. Самый простой - использовать шпагу подходящего диаметра для поворота внутренней резьбы и / или форму, чтобы намотать аналогичную резьбу на шпильке. Другой вариант более трудоемкий - полностью демонтировать блок для восстановления заданной резьбы. Этот метод используется, если по каким-то причинам невозможно использовать меч.

Роликовая изгибка. Отремонтировать шпильку механическим способом практически невозможно. Иногда (но не во всех случаях, и это зависит от степени кривизны шпильки и места ее кривизны) можно попробовать открутить шпильку и навинтить ее, но с другой стороны. Если кривизна небольшая, это решение может быть успешным. Однако в большинстве случаев используются прокладки. Рассмотрим этот момент отдельно, так как большинство автомобилистов считают этот способ настоящей панацеей, если съедают ремень ГРМ со стороны двигателя или с другой стороны.

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Мойки можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, банок из-под кофе или использовать уже готовые на заводе. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и распорное кольцо, установленное между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Есть два варианта. В первом используются заводские шайбы. Толщина и количество подбираются опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, так как шайбы плоские и в результате плоскость контакта ролика останется параллельной. Однако некоторым автолюбителям этот способ помог.

Другой способ - сделать шайбы в виде полумесяца своими руками. Количество и ширина шайб также подбираются опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, так как с их помощью можно изменять угол наклона пальца и ролика так, чтобы он образовывал нормаль относительно плоскости корпуса блока цилиндров.

Шайбу необходимо установить по схеме, изображенной на рисунке. В частности, если ремень ГРМ соскальзывает в сторону двигателя, шайбу (и) следует установить ближе к центру блока. Если ремень отходит от двигателя, наоборот, ближе к краю колодки. При установке шайб рекомендуется использовать термостойкий герметик, чтобы они не соскальзывали вбок с нагрузкой или без нее.

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

 

Инструменты:

  • Ключ от воздушного шара
  • Поддержка анти-отката (башмака
  • Служба поддержки
  • Винтовой домкрат
  • Трещотка
  • Головка 10 мм
  • Головка 12 мм
  • Головка 14 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 22 мм
  • Головка Torx с внутренним шестигранником (шестерня) T45
  • Плоскогубцы

Запчасти и расходные материалы:

  • Краска
  • Нижняя крышка ремня ГРМ (при необходимости) (21370-27300)

  • Верхняя крышка ремня ГРМ (при необходимости) (21360-27000)

  • Промежуточный ролик ГРМ (при необходимости) (25287-27400)

  • Таймер (при необходимости) (25281-27400)

Примечание:

В этой статье показано, как заменить ремень ГРМ на дизельном двигателе Santa Fe.

1. Откройте капот.

2. Промаркируйте шланги интеркулера краской и отсоедините шланги (пометить их нужно, чтобы не запутаться при установке).

3. Отсоедините жгут проводов, а также затяните концы зажима плоскогубцами и отсоедините задний воздушный шланг от промежуточного охладителя.

4. Аналогичным образом затяните концы хомута и отсоедините передний воздушный шланг от промежуточного охладителя.

5. Откручиваем четыре болта крепления интеркулера и снимаем интеркулер (два болта на фото не видны, они расположены за интеркулером и обозначены стрелкой).

6. Отверните четыре болта крепления крышки двигателя и снимите крышку.

7. Снимите правую подушку двигателя, как описано в этой статье.

8. Снимите ремень для аксессуаров, как описано в этой статье.

Ремень для аксессуаров.

9. Отверните четыре болта шкива приводного ремня и снимите шкив.

Седло шкива приводного ремня.

10. Выверните четыре болта и снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

11. Открутите пять болтов и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (три болта на фото не видны, но их положение указано стрелкой).

12. Поверните болт шкива коленчатого вала, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ во время такта сжатия.

13. Штифт должен быть совмещен с канавкой на коленчатом валу.

Отметить на коленвале.

14. На шестерне распределительного вала отметка должна располагаться горизонтально на верхней поверхности головки блока цилиндров.

Метка шестерни распредвала.

Примечание:

Поршень 1-го цилиндра установлен в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия, чтобы во время работы, например, при замене ремня ГРМ Hyundai Santa Fe, фазы газораспределения не нарушались. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет работать нормально.

Установите ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень 1-го или 4-го цилиндра). Далее обязательно проверьте расположение меток на шкивах распределительных валов (при снятии крышки ГБЦ). Если отметки не совпадают, значит, нарушены фазы газораспределения (поршень 1-го цилиндра не выставлен в ВМТ). В этом случае необходимо отрегулировать положение валов для совмещения меток.

15. Отверните три болта и снимите другой кронштейн крепления двигателя (для ясности показан на снятом двигателе).

16. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень привода ГРМ.

Дизельный ремень ГРМ Santa Fe снят.

17. При необходимости открутите и снимите промежуточный ролик ремня ГРМ. Таким же образом установите новый ролик.

18. При необходимости откручиваем и снимаем натяжитель ремня ГРМ.

Примечание:

Новый натяжной ролик находится в натянутом состоянии и зафиксирован шплинтом; его следует вытаскивать только после того, как ремень будет правильно установлен.

Проверьте приемную бобину.

19. Прикрутите новый натяжной ролик на место.

20. Установить новый ремень ГРМ (штифт пока не трогать, он обозначен стрелкой).

21. Проверьте метки на шкивах.

Отметить на коленвале.

Метка шестерни распредвала.

Примечание:

Если после установки ремня метка на шкиве коленчатого вала выходит на один зуб вперед, снимите ремень, сдвиньте шкив коленчатого вала на один зуб назад (описано в пунктах 12-14) и повторите процесс установки.

22. Проверив метки, снимите шплинт с натяжителя.

Примечание:

После снятия управления ремень ГРМ натягивается роликом автоматического натяжителя и не требует дополнительного натяжения.

23. Поверните шкив коленчатого вала три раза по часовой стрелке и еще раз проверьте установочные метки на Santa Fe, как описано в этой статье в параграфах 12-14.

24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Статья отсутствует:

  • Изображение инструмента
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Качественные фото ремонта

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Санта Фе (Хендай санта фе 2) с бензиновым двигателем 2,7 л

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снятие правого переднего колеса
  2. Откручиваем 4 или четыре болта и снимаем пластиковую защиту арки
  3. Открывается капот и откручивается от шести до 6 болтов, затем снимается пластиковый кожух двигателя
  4. головка «17» ослабляет автоматический натяжитель ремня
  5. Сам ремень раскручивается и разбирается
  6. Снимается натяжитель ремня, а также все вспомогательные агрегаты, шкив коленвала, гидроусилитель тормозов
  7. Откручено четыре - 4 болта, сняты верхние крышки ремня ГРМ
  8. Пять - 5 болтов откручены, вторая крышка снята
  9. Откручены двенадцать-12 болтов, снята нижняя крышка
  10. сняв кожух двигателя и осторожно приподняв картер, снимите опору двигателя
  11. Направляющая и распределительный опорный ролик сняты
  12. Ремень поменял, выставлен по 3 его отметкам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратной последовательности, без лишних деталей

Ниже представлено фото замены ремня ГРМ на старом Hyundai santafe, оно даст вам наглядное представление о последовательности действий и большой трудоемкости этого процесса.

 

Сама процедура замены ремня ГРМ на Hyundai Santafa довольно сложна и имеет множество тонкостей и нюансов. Если вы даже не видели, как выполняется эта процедура замены ремня на газораспределительном механизме (ГРМ), и даже не представляете, что это такое, БОЛЬШОЙ совет лучше не вмешиваться, убить машину.

В крайнем случае, если нет денег, лучше всего обратиться к хорошему домашнему мастеру, который хотя бы понимает, что здесь и как, и последовательность действий. Лучше всего проводить эту процедуру с напарником, так как будут моменты, когда вам понадобится помощь, и вообще, по незнанию, вы можете уронить двигатель себе на голову.

Что ж, смотрите, углубляйтесь, проникайте и учитесь, человек рождается, даже не умея ходить, но он вырастает и становится учителем в каждом деле. Так что ваша неумение и незнание в этом вопросе вовсе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете в будущем самостоятельно провести такую ​​сложную процедуру, как замена ремня ГРМ на своем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Этот метод был разработан на основе того, что мы читаем в Интернете на форумах, и закреплен на нашем собственном опыте .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось поменять ремень ГРМ в сервисе, я мониторил рынок цен на эту операцию. Выяснил, что в среднем стоимость замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe classic CRDI 2.0 на AT3 начинается от 6700 рублей (в клубном сервисе) и длится от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, пробег на исходе и неумолимо приближался к финишу 60 т.км. Никакого предпочтения не было отдано какой-либо услуге. Решил поменять сам, тем более что детали готовились давно, тёплый световой короб, а также товарищ с руками и головой были свободны. День X наступил в субботу.
Я приступил к работе в 10.05, а в 17-30 уже вернулся домой.
Кроме того, сам алгоритм.

Как заменить ремень ГРМ Хендай санта фе самостоятельно
В яме снимаем защиту двигателя и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
один.

  • Снимаем: клеммы с АКБ
  • Топливный фильтр (3 винта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2 болта М8 и 1 болт М6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта M6)
  • Интеркулер не снимается, просто открутите 4 винта M6 рамы, на которой он держится, чтобы можно было его поднять, и открутите 4 винта M6 и снимите верхний кожух двигателя
  • Отвинтите гайку привода правого колеса S32, подвесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую стойку и снимите трансмиссию со ступицы (это делается для того, чтобы мотор можно было сдвинуть влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем машину на деревянный брус, чтобы она была устойчивее
  • Подставляем один домкрат под моторный поддон, а второй - под поддон коробки, ставим деревянные распорки и поднимаем мотор и ящик
  • Откручиваем и полностью снимаем сначала левую опору (5 болтов и 2 гайки) а затем правую опору (5 болтов и 2 гайки) Выкручиваем и снимаем центральный болт передней опоры двигателя, двигатель теперь висит только с задней опоры
  • Теперь можно легко открутить натяжной ролик агрегата (он же паразит 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Выкрутите и снимите: шкив коленчатого вала (4 винта M8)
  • Верхний корпус (4 болта М6) ГРМ
  • Нижняя крышка (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая запутанная операция по откручиванию и снятию кронштейна (он показан сзади), к которому прикручивается правая опора двигателя, за ней спрятан ролик натяжителя и ремень ГРМ, а собственно, ведь двигатель разобрал в помощь.
    самостоятельно это сделать очень сложно

Вдвоем сподручней

Один припод?

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение