Хёндай - сам

Замена регулятора давления топлива

как заменить регулятор давления топлива на авто

Вы можете заменить регулятор давления топлива у себя дома на большинстве моделей автомобилей, с системами впрыска бабочки (TBI) или более новыми системами с системами электронного впрыска топлива (EFI).

Регулятор давления выполняет одну из важнейших задач в системе: он контролирует величину давления топлива для каждой форсунки.

как заменить регулятор давления топлива

Следовательно, неисправный регулятор может вызвать одну из двух причин: он может увеличить давление топлива сверх требуемых параметров и подать слишком много топлива в двигатель, увеличивая выбросы; или неспособность поддерживать достаточное давление и проворачивать двигатель, что приводит к потере мощности, снижению производительности (пропуски зажигания), затрудненному запуску или отказу от запуска.

Как и любой другой компонент, регуляторы давления топлива изнашиваются - пружина может ослабнуть, из диафрагмы может протечь топливо, или могут перестать работать другие внутренние или внешние компоненты.

Для выполнения этой задачи не требуются какие-либо специальные навыки, и на многих моделях замена занимает всего около 30 минут. А если вы решите сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить более 200 долларов на ремонте, в зависимости от вашей конкретной модели.

Это простое руководство расскажет вам, как заменить регулятор давления топлива в вашем автомобиле, на что обращать внимание и какие меры предосторожности необходимо предпринять для обеспечения успешного ремонта.

Симптомы и признаки неисправности регулятора давления топлива

  • Повышенное давление топлива
  • Повышенные выбросы
  • Повышенный расход топлива
  • Недостаточное давление топлива
  • Зажигание не работает
  • Проблемы с запуском машины

https://www.youtube.com/watch?v=PEMmSVodwLU

  

Клапан Шредера на топливной рампе.

Клапан Шредера

Сброс давления в топливной системе

Перед тем, как приступить к работе с топливной системой, необходимо сделать несколько вещей: во-первых, припаркуйтесь в зоне с достаточной вентиляцией и вдали от приборов с открытым пламенем, таких как водонагреватели и сушилки - пары, генерируемые топливной системой, легко воспламеняются. Во-вторых, необходимо сбросить давление в системе.

Чтобы сбросить давление в системе:

* На некоторых моделях TBI давление в системе падает через несколько секунд после выключения двигателя.

* Однако в системах с TBI и многоточечным впрыском топлива вы можете снять предохранитель или реле топливного насоса, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки.

* В электронных системах впрыска топлива также используется клапан Шредера на топливной рампе. Когда двигатель холодный, можно накрыть клапан тряпкой и аккуратно надавить отверткой. С помощью тряпки перехватите струю топлива, выходящую из клапана. Затем ослабьте крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в бензобаке.

* Затем отсоедините отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.

* Теперь можно приступить к замене.

система впрыска дроссельной заслонки

Типовая система впрыска с дроссельной заслонкой.

Как заменить регулятор давления топлива в системе TBI

После сброса давления в топливной системе и отключения гидроаккумулятора:

1. Снимите узел воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к регулятору.

2. После снятия корпуса воздушного фильтра вы увидите заправочный узел, который включает корпус дроссельной заслонки и топливную форсунку. Обычно топливная форсунка устанавливается над регулятором.

3. Отсоедините электрическое соединение от топливной форсунки.

4. Осторожно открутите и снимите фиксатор топливной форсунки, который удерживает топливную форсунку на месте. Держатель устанавливается сверху крышки контроллера. Храните винты и мелкие детали, которые нужно удалить, в надежном месте, чтобы не потерять их.

5. Отодвиньте топливную форсунку в сторону.

Поменял регулятор давления топлива

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях, таких как Honda и Nissan, может потребоваться отсоединить топливопровод от каждого конца регулятора, прежде чем его можно будет заменить. Кроме того, на некоторых моделях, таких как GM и Ford, вы замените регулятор давления новым комплектом. На некоторых моделях Chrysler и Nissan снимайте регулятор давления как единое целое.

6. Завершите откручивание винтов, удерживающих крышку на месте. Отвинчивая винты, удерживайте крышку одной рукой, чтобы пружина под крышкой не открыла ее.

7. Осторожно снимите крышку.

8. Обратите внимание на порядок сборки компонентов. Вам нужно будет собрать эти компоненты в таком же порядке. В зависимости от конкретной модели регулятор давления топлива может включать колпачок, чашку диафрагмы, пружину диафрагмы, корпус и выпускную трубку.

9. Сравните старые компоненты с теми, которые входят в ваш новый комплект, и замените их аналогичными.

10. После установки новых компонентов или установки нового регулятора на место затяните крепежные болты.

11. Замените предохранитель или реле топливного насоса и подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

12. Поверните ключ зажигания в положение ON и проверьте, нет ли утечек топлива вокруг нового регулятора давления.

13. Замените узел воздушного фильтра.

При установке регулятора давления топлива все топливопроводы должны быть правильно затянуты.

Как заменить регулятор давления топлива в многопортовой системе впрыска топлива

В системах многоточечного впрыска топлива вы найдете регулятор давления топлива, подключенный к топливной магистрали, которая идет к топливной рампе с топливными форсунками. Это руководство поможет вам самостоятельно заменить эту деталь.

многопортовый регулятор давления топлива

Однако конкретная конфигурация этого узла может отличаться от описанной здесь. Если это так, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство по послепродажному обслуживанию в Интернете или в большинстве магазинов автозапчастей.

1. После того, как давление топлива в системе будет сброшено, снимите все крышки, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях автомобилей необходимо снять впускную камеру, чтобы получить к ней доступ. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

2. Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора.

3. Ослабьте штуцер возвратного топливопровода на регуляторе. Может потребоваться удерживать литейную гайку гаечным ключом и ослаблять гайку крепления другим гаечным ключом. На некоторых моделях в возвратной линии используется устройство быстрого отключения, которое можно снять с помощью недорогого инструмента, доступного в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Отсоедините обратную линию.

5. На некоторых моделях нет необходимости отсоединять обратную линию, а необходимо ослабить (два или три) болта крепления регулятора с помощью шестигранного ключа. На других моделях может потребоваться отвинтить топливопроводы и регулятор от топливного коллектора и монтажных кронштейнов. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

6. Снимите его монтажное основание.

7. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность прокладки на монтажной базе контроллера.

8. Перед установкой слегка смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.

9. Установите уплотнительное кольцо и новую прокладку.

10. Установите новый регулятор.

11. Снова подсоедините топливопровод, если вам нужно его отсоединить.

12. Подсоедините вакуумные шланги.

13. Установите на место все кожухи или крышки двигателя и замените предохранитель топливного насоса, если его необходимо снять.

14. Восстановите давление в системе, повернув ключ зажигания в течение пяти секунд, а затем повернув его в положение ВЫКЛ. Повторите эту последовательность как минимум четыре раза.

15. Проверьте, нет ли утечек топлива вокруг регулятора давления топлива.

16. Замените все остальные компоненты, которые вам нужно было снять.

В следующем видео показано, как заменить регулятор давления топлива в старой системе EFI.

После замены регулятора давления топлива рекомендуется вовремя обслуживать и ремонтировать систему, чтобы избежать проблем с работой двигателя. Добавляйте качественную присадку к топливу в топливный бак не реже двух раз в год, чтобы очистить топливные форсунки и устранить налет. Кроме того, заменяйте топливный фильтр каждый год, чтобы избежать ограничения расхода топлива и продления срока службы топливного насоса. В конечном итоге вы сэкономите на ремонте.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение