Началось все с того что начало запотевать лобовое стекло с водительской стороны, сначала я этого не предал так как начал курить электронную сигарету в машине. Оказалось, что нет, антифриз начал течь из расширительного бачка. Сняв крышку, под которой спрятан радиатор, я увидел следующее.
Кроме того, ковер уже получил некоторое питание. Конечно, я хотел снять его летом, чтобы помыть, но так совпало, что пришлось сделать это зимой. Благо есть отапливаемый гараж.
Все бы ничего, но для постоянной замены радиатора нужно снимать панель и отсоединять патрубки кондиционера. Чего я очень не хотел делать. Заказал новый радиатор, взял оригинальный. По цене мне стало 7600 руб.
А теперь самое интересное, что пришло мне в голову. Решил перерезать трубки, чтобы панель не снимать, а себе ездить. Радиатор снялся без проблем.
То же самое проделал с новым радиатором, убрал лишнее варварским способом.
Подобрал шланг антифриза так, чтобы он плотно прилегал к трубке и зафиксировал все хомутами.
Вот как это выглядит сейчас. Думаю суть ясна. Прошло около 2 часов с перерывами.
не течет через какое-то время?
прошло 2 года, полет нормальный.
Подскажите как запускали систему, потом перезалили и что дальше?
Спасибо за информацию. Нужно ли сливать антифриз перед процедурой?
Я не пролил. В салоне оказалось собранным в обрезанную бутылку. Где-то пол-литра вытекло.
Привет. Я хочу спросить, когда вы сняли радиатор, вы можете рассмотреть испаритель кондиционера?
Читайте также: Электросхема УАЗ 469 цветная с описаниемТеоретически можно, но места мало, и если открыть заслонку горячего воздуха (включить ее на максимальную температуру), то будет виден только верх внутренней части испарителя. Его внешняя сторона более загрязнена.
Отличная работа. Сэкономил много времени и денег. Почему инженеры не подумали о возможности замены печки без демонтажа пола автомобиля.
Технологам и в голову не пришло, что печка может потечь до того, как машина морально устарела :))
К черту ваши методы! Что случилось с радиатором отопителя?
Где-то есть дыра. Антифриза ушло на неделю 50 грамм. Но этого было достаточно, чтобы стекло покрылось слоем жира.
Очень хорошее решение!
В закладки!
так как на краях трубок нет щетки, то при избыточном давлении можно сломать трубку, пришлось напильником пройтись по кругу, чтобы сделать своеобразный воротничок, трубка сломается, сядет плотнее, сделал вы покупаете трубы на метр внутри, есть ли армирование резьбы?
Все намного проще. Глупо резать там канавки, маловата толщина. Трубка вышла от отечественной машины 2108, которая идет на кран отопления, резьбы внутри не имеет. Они поднялись в спешке. И не сорвет их, потому что шланг соединяется только срезом, трубки внутри шланга шарнирные и на каждую трубку натяг 3см. Ну, хоть убей меня, там не будет такого большого давления, чтобы помешать им. По крайней мере 3 дня полет нормальный.
С наступлением зимнего периода автолюбители начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Элантра перестает подавать теплый воздух в салон. Причин неисправности множество, но не стоит расстраиваться, все можно исправить, даже не прибегая к привлечению автосервиса.
Видео
Видео материалы расскажут о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а так же о диагностике и ремонте блока.
Если радиатор течет, его обязательно нужно заменить; иначе в салоне не будет горячего воздуха. Стоит отметить, что замена радиатора печки по заводской технологии осуществляется после снятия торпеды.
См также: Обзоры запчастей Trialli
После сборки не забудьте долить охлаждающую жидкость.
Если процедура показалась достаточно сложной, то потребуется разобрать панель приборов и снять радиатор по заводской схеме. Оригинальный каталожный номер радиатора печки на Hyundai Elantra 9722738000. Средняя стоимость 5000 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, не уступающих по качеству оригиналу.
Замена радиатора печки на Hyundai Elantra HD – работа трудоемкая. Замена радиатора печки (отопителя) на Hyundai Elantra HD может производиться путем частичного снятия центральной консоли или путем снятия/установки приборной панели. На некоторых моделях замена радиатора отопителя производится через моторный отсек.
Тип работы | Цена |
---|---|
Замена радиатора печки с консолью | от 3000 руб. |
Замена радиатора печки с частичной разборкой | от 4500 руб. |
Замена радиатора печки, с приборной панелью | от 8000 руб. |
Если замена радиатора печки Hyundai Elantra HD производится в холодное время, то перед началом замены автомобиль необходимо выдержать в тепле несколько часов, чтобы не сломать пластиковые элементы внутри. Не пытайтесь заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, из патрубков легко потечет антифриз, который пропитает все напольное покрытие. А это разборка салона, поедание пола и его сушка.
По времени замена занимает от 3 часов до 2 дней.
Когда заменить:
- понизить уровень антифриза без видимых пятен;
— запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление дыма или тумана в салоне;
- Печка не греет.
Гарантия на работу - 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать:
1. Валео (Франция)
2.АВА (Нидерланды)
3. Ниссенс (Дания)
4 Плотный (Япония)
5. Термальные (Европейский Союз)
При покупке радиатора печки (отопителя) у нас мы предложим вам скидку на замену.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО в Пискаревке: пр. энергетиков, 59, с 9.30 до 21.00, телефон 8 (812) 603-55-05, без выходных.
АЗС в Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10:00 до 20:00, телефон 8 (812) 245-34-84, без выходных.