Хёндай - сам

Замена пыльника наружного шруса хендай санта фе

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

Если вы давно владеете своим кроссовером Hyundai Santa Fe, то можете заметить, что временами, особенно при поворотах и ​​поворотах, вы можете услышать, казалось бы, непонятный свет или треск, или скрип, в общем, не очень отчетливый звук, но он неприятнее и не возит, ничего хорошего в себе нет, так как любой скрип в машине означает либо отсутствие где-то смазки, либо какую-то поломку. Мы посвятим эту статью теме замены пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео покажет вам этот процесс для полного понимания.

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

В автомобиле могут возникать посторонние скрипы, особенно в таких местах, как ШРУС.

ШРУС - это шарнир, который при своей работе обеспечивает передачу крутящего момента при максимальных углах поворота до 70 градусов относительно оси.

ШРУС обозначает шарнир равных угловых скоростей.

Водители и автовладельцы в основном называют его гранатой, потому что по внешнему виду она имеет щель с зубцами вверху и длинную ручку внизу. Вот фото ШРУСа Хендай Санта Фе.

 

На этом же фото вы видите коническую резинку черного цвета, она называется пыльником, в данном случае так как она используется на ШРУСе, поэтому называется соответственно пыльником Hyundai Santa Fe CV JOINT.

Задача пыльника, как следует из названия, не допускать попадания пыли и грязи в стыки зубьев ШРУСа или любое другое подобное соединение.

Причины скрипа

Если пыльник потерял эластичность или время от времени затвердел, скорее всего, он где-то сломается, через это отверстие в ШРУСе начнут попадать влага и пыль, тем самым смывая оттуда всю смазку и все забивая с грязью, в результате мы слышим посторонние шумы и скрипы, которые к тому же разрушают место зубчатых суставов.

Для устранения этого явления необходимо в этом случае произвести замену багажника ШРУСа Хендай Санта Фе. Поменяем внешний пыльник ШРУСа Санта Фе.

Как понять какой пыльник неисправен

Для этого будет достаточно внешнего осмотра, загоните вошь Hyundai Santa Fe в яму и осмотрите при хорошем освещении все пыльники, которые вы только видите, на некоторых из них вы увидите трещины и разрывы или сдавленный привкус, как на фото ниже , Например

 

Как добраться к ШРУСу

  1. Поднимите машину
  2. Снятие колеса
  3. Снимаем ступицу (откручиваем стопорную гайку и еще несколько болтов за ней)
  4. Потяните вилку к полу
  5. Снимите поворотный кулак и амортизатор (это сделано для того, чтобы появилась возможность извлечь конец с пазами внутреннего ШРУСа Хендай и КПП

Многие для этого снимают карданные валы, но это вовсе не обязательно, так как на сегодняшний день существует специальное приспособление для замены пыльника внешнего ШРУСа, как на этом видео

Но дело в том, что на самом деле это будет у очень немногих людей и ведь далеко не все хотят ехать на заправку для этой операции по разным причинам. И он хочет заменить пыльник ШРУС на своем Hyundai Santa Fe. Оказывается, есть очень простой выход, вот посмотрите, как заменить пыльник ШРУСа без снятия ШРУСа видео

То есть, несмотря на то, что видео на английском нам уже понятно, про некий конус, который можно сделать из чего угодно - я лично отпилил верхнюю часть конуса дорожного движения, который используется для защиты трассы во время работы или авария, мне подходит идеально.

 

  • Смажьте конус маслом, чтобы ботинке было легче скользить по нему при надевании и снятии
  • Ставим конус на гомокинетический стык
  • Вытаскиваем ботинок на поношенный своими руками
  • В перевернутом состоянии натягиваем нашу резинку на конус
  • Вытаскиваем пыльник до тех пор, пока он полностью не соскользнет с конуса на приводной вал
  • Ну теперь, когда пыльник находится на приводном валу в перевернутом состоянии, берем пальцами широкий край и тянем в сторону ШРУСа, тем самым возвращая наш пыльник из потрепанного состояния в нормальное и сразу надевая его на ШРУС, это вся процедура

Дополнительные разъяснения

Вообще изначально багажник ШРУСа Хендай Санта Фе или любой другой машины переворачивают вверх дном и в таком виде переворачивают и натягивают на конус, кстати конус смазывают маслом, чтобы было легче для его загрузки проскользните по нему.

После того, как пыльник натянут на конус в неправильном состоянии, сам конус надевается на ШРУС широкой стороной и из него вытаскивают пыльник, когда пыльник уже вытащен, его снимают с широкого край и оттянул назад, таким образом поместив его на пыльник ШРУС. Вот и все, посмотрите видео выше еще раз, и вам все будет ясно.

А такой конус для одевания пыльника на ШРУС можно сделать из чего угодно, даже железа, закатать в пакет и сварить, потом хорошенько очистить, чтобы не было швов и заусенцев, лучше сделать из нержавеющей стали, хорошо течет, красиво и очень надежно выглядит.

Полезная заметка

Для тех, кто меняет внешний вид багажника SHRUS Hyundai Santa Fe 2012 года, его номер 49541-P0400, а его цена достигает примерно 10 долларов, в зависимости от того, где купить. А если бы вы не знали его номер, вам предложили бы приобрести комплект пыльников с номером 49609-2BA70, который стоит в среднем 90 долларов, как говорится, почувствуйте разницу.

А сама услуга или стоимость замены пыльника ШРУСа выйдет где-то в районе 7-15 долларов, в зависимости от того, где его заменят. Но если вы сделаете это сами, как в нашей статье, вы сэкономите и сделаете еще лучше.

Вывод

Надеемся, что посмотрев наше видео по замене пыльника ШРУСа без снятия ШРУС, этот процесс стал для вас понятным и понятным. Опишите способы замены пыльников и устройства, которые вы используете для выполнения аналогичных операций на вашем автомобиле.

Смотрите также: Skoda octavia a5 АКПП левый внутренний ШРУС

Один источник

Замена переднего правого наружного шруса

Добрый день. Собственно как уже говорилось выше причина хруста определяется, внешний внешний ШРУС убит. Поменял в сервисе, сначала для профилактики качаю пыльник внутреннего ШРУСа.
На замену взял ШРУС - CO3624A (LYNX), поискал отзывы, минусов не нашел.

В комплекте: шарнир равных угловых скоростей, пыльник, хомуты (рекомендую сразу взять запасной, один сломался при затяжке), немного смазки, шплинт и стопорное кольцо.

Смазку брал с mos2 lm 47 langzeitfett (код 7574) - опять же все собрал из отзывов.

Я был уверен, что мой внутренний ШРУС ТРИПОИД, я заказал пыльник PXCWA323 и соответствующую смазку ultiplex synt ep 1.5 (250188642).

Оказалось, что на наших машинах использовалось 2 типа гомокинетических шарниров - трипоидные и обычные, поэтому я оказался обычным. Конечно, маленький еврей внутри немного расстроен, так как пришлось в магазине купить пыльник, он подходит идеально, с другой стороны, немного и доволен, так как вопрос выбора разных пыльников и разных смазок напрасен):

Замена прошла почти нормально, вытащили привод, старый ШРУС как у многих отказывался выходить из строя, помогла болгарка. Новую смонтировали без проблем, поменяли колодку внутреннюю, предварительно почистив салон и забив новой смазкой. При установке агрегата возникла проблема, старое стопорное кольцо расположенное на воющих пазах распределителя отказало в ремонте агрегат, агрегат легко вытаскивался руками, в магазинах нет в наличии, забирали на заправке, поставили на (похоже держится, не отваливается уже 4 дня). Собственно отсюда вопрос, понял ли я, что требуется стопорное кольцо: 14630-02910 ?

В прошлом посте писал про отсутствующую штангу рычага подвески (конфета), которая была только с левой стороны (пластик), заказал по каталогу, пришла металлическая (54565 3A000), теперь думаю С левой стороны рекомендуется устанавливать металл вместо пластика.

В планах обслужить переднюю левую часть (заменить пыльники) и заменить сальники раздаточной коробки (все мокрые).

PS: краснодарские сантоводеры отдадут совершенно не нужный ему пыльник (PXCWA323, упаковка вскрыта, вернуть в магазин нет возможности, жалко выбрасывать). И скажите, кто где в Краснодаре обслуживает своих лошадей (мой хозяин по семейным обстоятельствам решил переехать в другой город).

Один источник

Замена пыльника ШРУСа Хендай Санта Фе

Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 000 клиентов

Четкий ШРУС Hyundai Santa Fe на каждом углу может привести в ярость даже самого спокойного водителя. Почти в 100% случаев причина только одна: порванный ствол. Он может со временем протекать, образуя трещины, или может порваться, например, при подвешивании автомобиля на неровной поверхности. Кроме того, вода и грязь просачиваются внутрь, быстро создавая очаги коррозии и истощения в шарнире равных угловых скоростей.

Четкий ШРУС Hyundai Santa Fe на каждом углу может привести в ярость даже самого спокойного водителя. Почти в 100% случаев причина только одна: порванный ствол. Он может со временем протекать, образуя трещины, или может порваться, например, при подвешивании автомобиля на неровной поверхности. Кроме того, вода и грязь просачиваются внутрь, быстро создавая очаги коррозии и истощения в шарнире равных угловых скоростей.

Порядок работ

Технология замены пыльника ШРУС Hyundai Santa Fe:

  • Машину поднимают на лифт
  • Съемное переднее колесо
  • Гайка ШРУСа откручена
  • Ступица максимально поворачивается в сторону, ведущее колесо выходит из нее
  • Снимается хомут пыльника, пыльник оттягивается по ведущему валу
  • Собрать стопорное кольцо колеса ШРУС
  • ШРУС снят или сброшен с карданного вала
  • устанавливается новый колпак + засорилась новая смазка ШРУС
  • Сборка автомобиля осуществляется в обратной последовательности

 

 

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение