Замена пылезащитной крышки Solaris - одна из самых дешевых процедур. Суставная защита изготавливается из резинового материала и используется для задержания жидкости внутри суставов и их защиты. Он гофрированный, потому что должен поддерживать функцию ШРУСа, который отвечает за поворот автомобиля (передачу крутящего момента от руля к колесам). Он недорогой и может быть приобретен как у официальных производителей автозапчастей, так и у производителей резиновых компонентов.
Для передачи крутящего момента используется шарнир постоянной скорости в трансмиссии (кардан). Он позволяет автомобилю поворачивать под определенным углом. Конечно, как и любой узел, он содержит смазку, которая улавливается и герметизируется пылезащитным кожухом, поэтому проблемы можно выявить по брызгам масла. Обычно это остается на колесах и дисках. Также можно обнаружить неисправность на смотровом канале, масло будет обнаружено на всех окружающих компонентах шасси.
Можно также провести эксперимент самостоятельно. Для этого поверните колеса в одну сторону. Движение должно начинаться плавно. Будет слышен дребезжащий звук.
Для замены пыльника шарнира Solaris CV требуются следующие инструменты:
Лучше делать это в траншее. Если условия не позволяют, можно использовать домкрат и опоры. Процедура выполняется следующим образом:
После замены люка в "Солярисе" можно установить новый, предварительно набив его смазкой. Все детали собираются в обратном порядке. Привод устанавливается обратно в коробку передач, внешний ШРУС вставляется в ступицу, закручиваются крепежные гайки. Остается только проверить качество работы.