Хёндай - сам

Замена пыльника на Солярисе

Regnum picture 1464954971395853 normal 750x420 - Замена ховера в Solaris

Замена пылезащитной крышки Solaris - одна из самых дешевых процедур. Суставная защита изготавливается из резинового материала и используется для задержания жидкости внутри суставов и их защиты. Он гофрированный, потому что должен поддерживать функцию ШРУСа, который отвечает за поворот автомобиля (передачу крутящего момента от руля к колесам). Он недорогой и может быть приобретен как у официальных производителей автозапчастей, так и у производителей резиновых компонентов.

Признаки проблемы

Для передачи крутящего момента используется шарнир постоянной скорости в трансмиссии (кардан). Он позволяет автомобилю поворачивать под определенным углом. Конечно, как и любой узел, он содержит смазку, которая улавливается и герметизируется пылезащитным кожухом, поэтому проблемы можно выявить по брызгам масла. Обычно это остается на колесах и дисках. Также можно обнаружить неисправность на смотровом канале, масло будет обнаружено на всех окружающих компонентах шасси.

Можно также провести эксперимент самостоятельно. Для этого поверните колеса в одну сторону. Движение должно начинаться плавно. Будет слышен дребезжащий звук.

Замена пылесоса в Солярисе

Устранение неисправности

Для замены пыльника шарнира Solaris CV требуются следующие инструменты:

  • емкость для слива масла и шприц для его долива;
  • розетки;
  • тряпки, нож, молоток;
  • кольцевые гаечные ключи.

Лучше делать это в траншее. Если условия не позволяют, можно использовать домкрат и опоры. Процедура выполняется следующим образом:

  • снятие колеса (откручивание гаек обода колеса);
  • снимите гайку ступицы и открутите переднюю стойку;
  • снимите наружный ШРУС (он расположен в поворотных кулаках);
  • используйте "монтажный инструмент", чтобы снять привод с трансмиссии;
  • снимите все зажимы, если таковые имеются;
  • снимите старую пылезащитную крышку Hyundai с помощью ножа;
  • Удалите остатки смазки ветошью;
  • C.V. выбивается из вала: для этого "монтажный инструмент" помещается на внутреннюю обойму, а по детали с другой стороны наносится удар молотком;
  • Очистите вал;
  • установлена пылезащитная крышка.

После замены люка в "Солярисе" можно установить новый, предварительно набив его смазкой. Все детали собираются в обратном порядке. Привод устанавливается обратно в коробку передач, внешний ШРУС вставляется в ступицу, закручиваются крепежные гайки. Остается только проверить качество работы.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение