Хёндай - сам

Замена масляного фильтра Хендай Санта Фе дизель

Hyundai Santa Fe - назван в честь города в Нью-Мексико. На базе платформы Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в США, несмотря на критику со стороны европейцев. Высокий спрос со стороны покупателей превысил предложение производителя, заказы на автомобиль были отданы на полгода вперед.

История поколений и версии двигателей

Hyundai Santa Fe имеет четыре поколения, в течение которых опыт, накопленный производителем, воплощен в новых версиях автомобильной линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Оно было нацелено на рынки США, в которых и не было недостатка. Новая машина понравилась американцам, когда они разместили у производителя предварительные заказы. Покупателям были представлены бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,7 литра, а также дизельный агрегат объемом 2,0 литра. Из трансмиссии были доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. В 2003 году семейство пополнилось еще одним 3,5-литровым мотором в паре с 5-ступенчатым автоматом. В 2005 году модель первого поколения претерпела рестайлинг. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. Кстати, в Китае до сих пор производят Santa Fe (классика) первого поколения, но там у него есть название - Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство стартовало в США, Малайзии и Корее. На наших рынках были представлены только версии с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В 2010 году модель ждал рестайлинг, который коснулся не только внешнего вида, но и технических параметров. Покупателям стал доступен новый двигатель объемом 3,5 литра. И вместо старых 2,7-литровых стали оснащаться 2,4-литровыми.

Третье поколение (2012)

Третий Santa Fe начал продаваться в 2012 году. Двигатели были бензиновыми 2,4 литра и дизельными 2,2 литрами на выбор. В 2015 году был проведен рестайлинг, немного изменивший его внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет только «пространственный» аспект, который производит на окружающих эффект «вау». Из двигателей доступны все те же дизельные бензиновые агрегаты 2.4 и 2.2, что и у третьей версии.

Моторное масло

Генри Форд сказал: «Любую большую задачу можно легко решить, если ее разделить на множество мелких задач». И действительно, если вы хорошо подготовлены к обслуживанию двигателя, вас ничто не удивит.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание системы смазки каждые 15 000 км для бензиновых двигателей и каждые 10 000 км для дизельных двигателей. Очищающий фильтр необходимо заменять одновременно с моторным маслом.

Многие владельцы Santa Fe меняют масло раньше срока, рекомендованного производителем. Обычно это уже 10-12 тысяч км по бензину и 8 тысяч км по дизелю. Они утверждают это за качество дорожного покрытия, горюче-смазочных материалов. У нас качество во много раз ниже европейского, и услугу нужно делать раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для двигателей Santa Fe первого поколения G4BP 2.0 G4JS-G 2.4 и G6EA 2.7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40.5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки - 4 литра.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для двигателей D4EB 2.2 и G6EA 2.7 часто заливают 5W-30 и 5W-40. В D4EB уместится 5,9 литра, а в G6EA нужно залить 4,5 литра.

3 поколение

В бензиновый двигатель 2.4 G4KE можно заправлять моторные смазочные материалы в соответствии со стандартами качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество ACEA: A5 и выше. Вязкость может быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизеля D4HB 2.2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В последнюю версию автомобиля можно залить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше всего собрать все инструменты, расходные материалы и пустую тару, необходимую для слива старого масла.

  • Пустая емкость объемом 5 или лучше 6 литров для слива отработанного масла.
  • Новые расходники в виде фильтра и масла, при необходимости уплотнительные кольца сливной пробки.
  • Сухие тряпки, тряпки.
  • Снимите масляный фильтр.

Как поменять

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Включите стояночный тормоз во время обслуживания.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем дайте ему остыть в течение 10-15 минут. За это время масло будет стекать в поддон двигателя.
  3. Вытащите щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло стекает намного быстрее, если есть воздушные каналы.
  4. Поднимите автомобиль и поместите контейнер для отходов под сливное отверстие. Идеально иметь доступное смотровое отверстие, но если его нет, вы можете полностью обойтись обычным домкратом и подставками.
  5. Слейте масло после откручивания сливного болта. Будьте осторожны, масло может оставаться горячим на коже.
  6. Выкрутите и замените масляный фильтр новым. Перед установкой его нужно немного смочить свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт и прикрутите ее. Уплотнительная шайба - одноразовый расходный материал. Не перетягивайте сливной болт, так как велика вероятность порвать резьбу.
  8. Залейте масло щупом.
  9. Прогрейте двигатель и еще раз проверьте уровень масломерным щупом. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали, а масляный фильтр задерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и другой мусор) и, таким образом, очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр необходимо заменять при замене моторного масла. Их нужно рассматривать как единый механизм, и они также должны обслуживаться вместе. Рекомендация по замене каждые 10-15 тыс. Км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для первого поколения бензина Santa Fe оригинальные Mann + Hummel и Hyundai Mobis устанавливаются на заводе. Аналогичный фильтр от MANN - модель W811 / 80. Оригинальный код фильтра 2630035503.
Дизель Санта Фе с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр с номером 263202F000. OX 377D - аналог оригинальной запчасти.

На автомобили второго поколения устанавливаются оригинальные фильтры с каталожным номером - 263003E010 (Parts Mall). Однако на заводе он уже не выпускается и заменяется на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались, напишите в комментариях под статьей, мы подберем масляные фильтры для вашего автомобиля!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевое управление с усилителем помогает поворачивать рулевое колесо вместе с колесами, при этом затрачивая во много раз меньше энергии, чем на автомобиль без усилителя рулевого управления.

На расширительном бачке ГУР есть отметки, по которым можно понять, какой уровень жидкости в это время большой или, наоборот, маленький и нужно доливать. Быстрый осмотр системы гидроусилителя рулевого управления может решить многие проблемы в пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.

На что обратить внимание?

  • Контроль уровня жидкости (масла) ГУР и ее цвета в расширительном бачке;
  • Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля;
  • Общее состояние труб (проверка на наличие трещин, царапин и сколов);
  • Соединения труб.

Как поменять

Заменить жидкость (масло) гидроусилителя руля можно несколькими способами, частично или полностью заменив жидкость. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля предполагает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши. После того, как бак полностью опустеет, залейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим машину и поворачиваем руль влево / вправо. Через несколько минут заглушаем двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если слишком темно, повторяйте процедуру до достижения желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью ГУР. Перелить старую жидкость из бочки в другую емкость. При сливе обратите внимание на состояние старого масла из-за наличия посторонних металлических частиц. Если они очевидны, это может указывать на износ насоса. Чтобы полностью разрядить гидроусилитель руля, можно повернуть руль слева направо.

Датчик давления масла

Если датчик давления масла на Volkswagen Polo сработает, вам предстоит увлекательная серия проверок двигателя и отдельных компонентов. В чем может быть причина возгорания датчика?

  • Низкое давление моторного масла. Самый простой вариант - проверить щупом, если до необходимого уровня долить немного.
  • Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, потрите его пальцами (вы должны почувствовать жирность). Если масло слишком старое, лучше заменить его на новое.
  • Неисправный масляный насос.
  • Неисправен датчик давления масла. Если вы проверили описанные выше шаги, и это не сработало, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. При необходимости замените на новый. Бывает, что датчик залит маслом, это может указывать на то, что утечка происходит через датчик. Конечно, эту деталь нужно немедленно заменить.

Как заменить

Замена датчика требует небольших усилий. В задней части блока цилиндров (где указано количество единиц) нажмите на зажим кабеля и снимите зажим. Сам датчик откручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Следующие значения действительны только для второго поколения автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если вам необходимо просмотреть данные по вашему автомобилю - пишите в комментариях, мы опубликуем информацию конкретно для вашего автомобиля!

При сравнении жидкостей задействованы три версии двигателя, в том числе бензиновый 2,4 / 2,7 и дизельный 2,2.

  • Топливный бак - 75 литров на всех двигателях.
  • Система охлаждения - 6,5 / 7 / 8,4 л.
  • Система смазки - 4,6 / 4,5 / 5,9 л.
  • МКПП - 1,9 л на бензин и 1,85 л на дизель.
  • Автоматическая коробка передач: 8,5 л для бензина и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор заднего привода - 0,7 л.
  • Жидкость ГУР - 1 л.
  • Диспенсер - 0,7 л.
  • Здесь мы расскажем, как заменить масло и масляный фильтр на Hyundai Santa Fe.

    Инструменты:

    Элементы:

     

    Пошаговая инструкция

    1. Установите противооткатные упоры под задние колеса.

    2. Готовим материалы, необходимые для замены.

    3. Ставим под машину заранее подготовленную емкость для отработанного масла.

    4. Чистим сливную пробку на масляном поддоне, откручиваем. Будьте очень осторожны: масло горячее. Надевайте перчатки, чтобы не обжечь руки.

    5. Слейте отработанное масло.

    6. Протрите сливную пробку тряпкой.

    7. Сливная пробка закрывается медной шайбой. Если шайба сильно сжата, рекомендую заменить шайбу на новую.

    8. Протрите тряпкой капли масла возле сливного отверстия.

    9. Заворачиваем сливную пробку.

    10. Переходим к замене фильтра.

    11. Открутите фильтр против часовой стрелки. Если вручную не получается, рекомендую использовать специальный съемник.

    12. Будьте осторожны, так как масло может вылиться при снятии фильтра, поэтому сначала поставьте под фильтр емкость.

    13. После того, как все масло стечет, протрите место имплантации тряпкой.

    14. Распакуйте новый масляный фильтр.

    15. Залейте масло в фильтр. Также слегка смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.

    16. Установите новый фильтр. Закручиваем фильтр вручную.

    17. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.

    18. Вставляем воронку в наливную горловину двигателя, заливаем маслом.

    19. Заворачиваем крышку маслобака.

    20. Снимите противооткатные упоры.

    21. Вынимаем щуп, протираем чистой тряпкой и вставляем на место. Снова вынимаем щуп и смотрим уровень масла Санта Фе. Уровень должен находиться между отметками F (MAX) и L (MIN). Далее запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут на холостом ходу. Пока двигатель работает, ищем течи, течи масла из-под фильтра и сливной пробки. Заглушаем двигатель, проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

    Чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя, моторное масло следует менять после первых пяти часов работы, 3000 километров пробега, а затем ежегодно или каждые 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Руководство по замене масла Хендай Санта ФЕ

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Заглушите двигатель. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Примите все меры для предотвращения случайного запуска двигателя. Очистите область вокруг маслозаливной горловины и сливной пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и пуль в картер (см. Фото справа). Снимите указатель уровня масла (щуп).

    Поверните пробку против часовой стрелки с помощью патрубка 17, чтобы слить старое масло. Будьте готовы к тому, что масло будет выходить из картера под большим давлением.

    Далее нужно снять старый масляный фильтр. Для этого потребуется шестигранник 5 мм. (желательно удлиненный) для слива масла из корпуса фильтра. Используя головку 24 и ручку, открутите корпус фильтра, повернув его против часовой стрелки.

    Проверьте уплотнительную поверхность переходника масляного фильтра на предмет загрязнения или утечек. При необходимости очистите. Заменяем резиновую ленту, герметизирующую корпус фильтра и фильтрующий элемент. Осторожно смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом.

    При установке нового масляного фильтра не забудьте очистить «чашу», в которой находится фильтр.

    Установите фильтр в обратном порядке и затяните болт фильтра. Далее закручиваем сливную пробку.

    Залейте новое масло. Требуемый объем масла - 6,8 л. Затем запускаем двигатель и проверяем машину на утечки масла.

    • автомобильный держатель
    • винтовой домкрат
    • шестигранный ключ
    • глава семнадцать
    • упор против опрокидывания (башмак)
    • цепной / ременной ключ
    • перчатки
    • тряпки
    • воронка
    • технические возможности
    • пробка масляного поддона (при необходимости)
    • сливная пробка с медной шайбой (при необходимости)
    • моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 - 550021557 (около 700 рублей за литр)
    • масляный фильтр - 263003Е010 (около 850 руб.)
    • Для всех двигателей требуется масло SAE 5W-30 при температуре выше 4 ° C.
    • Регулярно проверяйте уровень масла.
    • Залейте масло по отметке на щупе. НЕ ПЕРЕЛЕЙ.
Отзывы
Las Systems
It is remarkable, this rather valuable message
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение