Хёндай - сам

Замена масла в заднем редукторе санта фе 3 дизель

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - кроссовер среднего класса, разработанный на платформе корпоративного седана Hyundai Sonata. Она пошла в производство в 2000 году специально для американского рынка, но позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Santa Fe стал одним из автомобилей Hyundai, который был частью программы ремонта компании в конце 1990-х годов. В формировании корейского бренда Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманом Palisade (ранее Terracan и Veracruz). Следовательно, это одна из самых престижных моделей внедорожников Hyundai. С 2018 года выпускается кроссовер Санта Фе нового четвертого поколения.

Когда менять масло

Замену масла рекомендуется производить в случае переброски автомобиля Hyundai Santa Fe каждые 50-60 тысяч км. При замене передней и задней оси этот показатель редко превышает 30-40 тысяч км, особенно при интенсивной эксплуатации по бездорожью или в сложных городских условиях со светофором, при которых, как правило, возможны резкие трогания с места, чрезмерная яркость и торможение, вызывая перегрев трансмиссии. Об износе трансмиссионного масла и необходимости его замены свидетельствует помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Santa Fe первого поколения имел противоречивый вид со старомодной передней частью даже по меркам начала 2000-х годов. Однако в США автомобиль оказался популярным, но в основном благодаря недорогим и довольно дешевым двигателям. (173 л.с.) и 3,5 литра (200 л.с.). Также был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается коробки передач, то изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, позже появился пятиступенчатый автомат. Стандартные версии имели передний привод, а у более дорогих машин - полный привод. В то же время для кроссовера с V6 полный привод имел систему контроля тяги. Ближайшими конкурентами Деду Морозу первого поколения были Ford Iscape и Mazda Tribute.

Масло для раздатки: объем - 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редукторе заднего моста: объем - 0,7 л; толерантность и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Santa Fe второго поколения стал больше и просторнее и практически не соответствовал имиджу относительно дешевого автомобиля. Кроссовер получил стильный вид со стильными затемненными фарами и при этом выглядел вполне на уровне своих современных собратьев. Лучшие версии получили семиместный седан и дополнительные опции. Автомобиль поставлялся в Россию только с 5-местным седаном и двумя двигателями: бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.) и 155-сильным 2,2-литровым дизелем. К тому же еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым двигателем мощностью 225 л.с. С участием. После модернизации 2010 года экстерьер и техническая часть Санта-Фе претерпели радикальные изменения. В линейке двигателей появился 3,5-литровый V6 мощностью 276 лошадиных сил, а более старый двигатель 2.7 уступил место более дешевому двигателю 2.4 (174 л.с.). Дизельный двигатель увеличен до 197 л.с. С участием. Кроме того, «Санта» впервые предлагался с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редукторе заднего моста: объем - 0,7 л; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло для раздатки: объем - 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Hyundai Santa Fe 3-го поколения получил от Hyundai новый «скульптурный» дизайн в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер подвергся редизайну. Обновленная модель получила оригинальные противотуманные фары, задний диффузор и выхлопные патрубки. Топовые версии Dynamic и High-Tech теперь оснащаются светодиодными фарами. Кроме того, появилась система кругового обзора и панорамный люк на крыше, а также расширенная линейка колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель наблюдения с возможностью отображения индикации работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным седаном. Santa Fe DM имеет колесную базу 2700 мм и дорожный просвет 185 мм. Объем багажника может достигать 585-1680 литров. Двигатели - бензиновый 2,4 л (171 л.с.) и 200 л.с. 2,2 л дизельный.

Масло в редукторе заднего моста: объем - 0,7 л; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло для раздатки: объем - 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта-Фе четвертого поколения выглядит более модно и престижно, чем предыдущая модель. Кроме того, автомобиль на 80 мм длиннее 3-го поколения, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть была переработана с зауженными светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а у более дорогих версий есть семиместный седан. Уже в начальной версии Santa Fe оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка - бензиновые 2,4 и 3,5 литра (188–249 л.с.), а также дизель 2,2 литра (200 л.с.).

Масло в редукторе заднего моста: объем - 0,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло для раздатки: объем - 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для коробок передач, мостов и раздаточных коробок кроссовера Hyundai Santa Fe подойдет оригинальное трансмиссионное масло Hyundai / Kia ATF или MTF, в зависимости от типа коробки передач. (АКПП и МКПП соответственно). Для машин последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. По вязкости для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а летом в основном разливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации наиболее популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W. -85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Прежде чем покупать подходящее масло для коробки передач, коробки передач и мостов вашего кроссовера Hyundai Santa Fe, необходимо учесть несколько важных факторов. Во-первых, это выбор производителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и так далее. Во-вторых, по типу вязкости: синтетическое масло более текучее, подходит для автомобилей последних лет выпуска. Следовательно, для старых автомобилей рекомендуется использовать минеральную или полусинтетическую воду. Он имеет относительно плотную консистенцию, а значит, меньше вероятность утечки при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла также обращают внимание на текущие показатели толерантности API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше присадок к маслу. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Santa Fe Classic) подходит API-GL-3 или 4 и владельцы всех последующих поколений Santa Fe могут остановить свой выбор на API-GL-5. Ниже приведены подходящие трансмиссионные масла для коробки передач, моста и коробки передач Hyundai Santa Fe.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Один источник

№23. ТО-1 и замена масла в раздаточной коробке.

ТО-1 и замена масла в КПП на 9000 км.

350 мл заводского масла, растопленного дистрибьютором + около 50 мл пюре, всего 400 мл растопленного заводским маслом.
Новое масло залили до уровня до тех пор, пока оно не стечет из заливной горловины, также налило около 400мл.

Пишут, что наливается до 600 мл.
600 мл

Hyundai Santa Fe 2016, engine Diesel 2.2 liter., 197 h p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 17

Откуда взялась информация, что в дозаторе должно быть 600мл жидкости?
В моем мануале в разделе «Рекомендованные смазочные материалы» для дизелей, в том числе и на 2,2 литра, указано - 0,35 литра жижи.

 

У меня получилось максимум 400мл и на доке пишут 350мл.
У некоторых есть в БЖ, что можно налить 600мл, вопрос как или у нас разные виды раздаточных материалов?

Или есть ошибка в спецификациях в интернете.

 

Действительно, хорошая новость заключается в том, что больше, чем необходимо, заливать не нужно, т. К. Объем необходимого количества масла регулируется заливной горловиной, и лишняя жижа будет резко плавиться через нее. В отличие от АКПП, нужно точно знать, сколько жижи заливать, иначе возможны проблемы.
Спасибо за информацию.

 

1) понять сколько внутри и какого качества заводское масло за один год эксплуатации.
2) Замена масла в раздаточной коробке в качестве полной профилактики после замены масла в дифференциале заднего моста (литье черно-серое без зазоров).

Связь между коробкой передач и раздаточной коробкой никак не зависит от масла, залитого в раздаточную коробку. Должен быть его жир. Хорошо, если его начнут заполнять преображением. Но на самом деле это не известно

 

 

Согласен, что смазка должна быть.
Многие спорят о выборе марки и типа смазки для этих канавок.

Кто-то из рестайлингов писал, что масел заводских немного, смотрели в щель, не разбирая все.

 

У меня было 200 грамм, и он был черный. Видимо предварительный развод забил на автомате. Скомпилировал Zic 75w85

Связь между коробкой передач и раздаточной коробкой никак не зависит от масла, залитого в раздаточную коробку. Должен быть его жир. Хорошо, если его начнут заполнять преображением. Но на самом деле это не известно

14 лет смазки по факту не было, но канавки были в норме как новые делали профилактику в ТТС, смазку забил MOBILGREASE XHP 222, за все 5п давали просто по факту, если делали офицеры, мол если проточки заржавели, менять по гарантии

 

Каковы критерии выбора смазки MOBILGREASE XHP 222, а не другой смазки?

 

Где-то на форуме про нее писали и агенты ее избили

 

офицеры не показатель. На заводе при сборке указывается другая смазка, которая не продается, и агенты сверлят, что есть примерно, но не понимают ее точное предназначение.

Как мне объяснили азиаты, проблема с PPP не в том, что на канавках нет смазки (ее делают на заводе при сборке, но очень мало), а в том, что сальники пропускают воду и процесс окисления железо начинается.

Конечно, бороздки в смазке с необходимыми присадками работают
лучше, но защиту от воды дает сальник + смазка на сальник а не смазка на канавках!
На канавках много смазки - порча, излишки будут выдавливать через сальник!

Так вот на рестайле уже два сальника и с завода за ними стоит смазка, которую можно обновить только при разборе всего.
Смазка канавок не решает проблему запроса предложения.

MOBILGREASE XHP 222 не совсем та водоотводящая смазка, которая нам нужна в этом месте.

 

Ну сальник не меняли, со мной вскрывали по трещинам, там только маленький госномер, сказали, сальник живой, у меня машина 14 ноября

 

Если налета мало, сальник скорее всего в норме.
Главное, чтобы стандартный сальник выдерживал анализ, так как в этом процессе присутствует мех движения без смазки.

Один источник

Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Хюндай Санта Фе, Замена масла Хендай Санта Фе, Давление масла Хюндай Санта Фе, Масло Хюндай Санта Фе, как проверить уровень масла Хендай Санта Фе

# Rear_change_oil # трансмиссия #Hyundai_Santa_Fe_DM # Hyundai_Santa_Fe

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90 (SHELL SPIRAX или аналогичное).

1. Если задний редуктор холодный, проехать несколько километров, чтобы трансмиссионное масло получило достаточный поток.

2. Ставим машину на ровную горизонтальную площадку.

Осторожность:
Поэтому будьте осторожны и не касайтесь горячих частей выхлопной системы.

3. Займемся машиной.

4. С помощью металлической щетки очистите крышку заливного отверстия и окружающую область от пыли и грязи и при необходимости нанесите проникающую жидкость (например, WD-40 или аналогичную) на крышку).

5. Снимите резиновую пробку в заднем подрамнике, за которой находится заливная пробка в заднем редукторе. Для этого нужно аккуратно приподнять этот штифт плоской отверткой…

. а потом снимите его с подрамника.

6. Через подходящее отверстие в заднем подрамнике закройте крышку заливной горловины торцевым ключом размером 24.

7. С помощью металлической щетки очистите сливную пробку и окружающую область от пыли и грязи и при необходимости нанесите проникающую жидкость (например, WD-40 или аналогичную) на пробку).

8. Затем с помощью гаечного ключа на 24 ослабьте затяжку сливной пробки (примерно на пол-оборота).

9. Ставим емкость для сбора трансмиссионного масла под сливное отверстие в заднем редукторе (объем емкости не менее 1 л), пальцами откручиваем крышку…

. и слейте масло из заднего редуктора в емкость.

Осторожность:
Используйте перчатки для защиты рук, и рекомендуется всегда носить защитные очки.

Примечание:
При откручивании старайтесь прижать колпачок к картеру заднего редуктора, особенно на последней резьбе.

10. Пока масло течет в емкость, возьмите сливную пробку и снимите с нее старое уплотнительное кольцо. Выбрасываем кольцо. Затем протираем колпачок тряпкой от старого масла или металла и посторонних частиц.

11. Затем установите новое уплотнительное кольцо на заглушку.

12. По окончании слива масла (масло будет выходить редкими каплями) …

.. очистить от остатков масла задний редуктор и сливное отверстие тряпкой…

. и заверните пробку. Момент затяжки заглушки 49-69 Нм.

13. Используя шприц и трубку подходящего диаметра, залейте новое трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до необходимого уровня (объем масла примерно 0,53 л).

Примечание:
- Во время этой процедуры автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, иначе произойдет неправильная заливка масла и, как следствие, повреждение заднего редуктора.
- При заправке убедитесь, что из-под сливной пробки нет утечек масла.

Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия.

14. Залейте масло до рекомендованного уровня, снимите крышку заливной горловины и снимите с нее старое уплотнительное кольцо. Выбрасываем кольцо. Затем протираем заглушку тряпкой и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

15. Закручиваем пробку наливной горловины моментом затяжки 39-59 Нм …

. и тряпкой убираем течи масла с заднего редуктора.

16. Установите на место крышку, за которой находится крышка заливной горловины.

15. Установите на место нижний кожух двигателя.

Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM

При покупке книги в формате PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90 (SHELL SPIRAX или аналогичное).

1. Если задний редуктор холодный, проехать несколько километров, чтобы трансмиссионное масло получило достаточный поток.

2. Ставим машину на ровную горизонтальную площадку.

Осторожность:
Поэтому будьте осторожны и не касайтесь горячих частей выхлопной системы.

3. Займемся машиной.

4. С помощью металлической щетки очистите крышку заливного отверстия и окружающую область от пыли и грязи и при необходимости нанесите проникающую жидкость (например, WD-40 или аналогичную) на крышку).

5. Снимите резиновую пробку в заднем подрамнике, за которой находится заливная пробка в заднем редукторе. Для этого нужно аккуратно приподнять этот штифт плоской отверткой…

. а потом снимите его с подрамника.

6. Через подходящее отверстие в заднем подрамнике закройте крышку заливной горловины торцевым ключом размером 24.

7. С помощью металлической щетки очистите сливную пробку и окружающую область от пыли и грязи и при необходимости нанесите проникающую жидкость (например, WD-40 или аналогичную) на пробку).

8. Затем с помощью гаечного ключа на 24 ослабьте затяжку сливной пробки (примерно на пол-оборота).

9. Ставим емкость для сбора трансмиссионного масла под сливное отверстие в заднем редукторе (объем емкости не менее 1 л), пальцами откручиваем крышку…

. и слейте масло из заднего редуктора в емкость.

Осторожность:
Используйте перчатки для защиты рук, и рекомендуется всегда носить защитные очки.

Примечание:
При откручивании старайтесь прижать колпачок к картеру заднего редуктора, особенно на последней резьбе.

10. Пока масло течет в емкость, возьмите сливную пробку и снимите с нее старое уплотнительное кольцо. Выбрасываем кольцо. Затем протираем колпачок тряпкой от старого масла или металла и посторонних частиц.

11. Затем установите новое уплотнительное кольцо на заглушку.

12. По окончании слива масла (масло будет выходить редкими каплями) …

.. очистить от остатков масла задний редуктор и сливное отверстие тряпкой…

. и заверните пробку. Момент затяжки заглушки 49-69 Нм.

13. Используя шприц и трубку подходящего диаметра, залейте новое трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до необходимого уровня (объем масла примерно 0,53 л).

Примечание:
- Во время этой процедуры автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, иначе произойдет неправильная заливка масла и, как следствие, повреждение заднего редуктора.
- При заправке убедитесь, что из-под сливной пробки нет утечек масла.

См. Также: Слив конденсата в коробке передач lovato

Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия.

14. Залейте масло до рекомендованного уровня, снимите крышку заливной горловины и снимите с нее старое уплотнительное кольцо. Выбрасываем кольцо. Затем протираем заглушку тряпкой и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

15. Закручиваем пробку наливной горловины моментом затяжки 39-59 Нм …

. и тряпкой убираем течи масла с заднего редуктора.

16. Установите на место крышку, за которой находится крышка заливной горловины.

15. Установите на место нижний кожух двигателя.

Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM

Книга не предназначена для продажи в вашей стране.

вы можете разместить заказ на бумажную версию этой книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и загрузка книги в электронном формате (формат PDF) осуществляется на сайте.

Для этого вам необходимо найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства цена на сайте для жителей России, Белоруссии и Казахстана указана в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - в долларах.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» откроется платежное окно, в котором вы сможете выбрать платежную систему, с помощью которой вы сможете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и др)

Когда вы нажимаете на кнопку «Оплатить кредитной картой», откроется платежная система Portmone, которая представляет собой самый простой способ произвести платеж.

Кроме того, на сайте действуют четыре платежные системы для оплаты:

  • Яндекс (оплата с любой банковской карты, счета Яндекс Деньги, кошелька QIWI, терминалов и т.д.);
  • Portmone (оплата с любой банковской карты, счёта Portmone);
  • PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
  • WebMoney (оплата с любой банковской карты, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.

Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где вы должны выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись Portmone.

Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары по курсу ЦБ страны, в которой вы находитесь.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от доллара, деньги будут списаны с карты по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.

Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.

Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите произвести оплату кредитной картой через PayPal, вы должны нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на картинке.

PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, в которой вам необходимо выбрать способ оплаты, банковскую карту или кошелек WebMoney.

Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести оплату.

Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите произвести оплату другим способом, вы должны выбрать один из методов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешной очистки платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:

На этой странице необходимо указать адрес вашей электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, просто перейдите по ссылке в личный кабинет.

Приобретенная вами книга будет в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.

Обращаем ваше внимание, что после совершения платежа вам необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением о завершении платежа, сообщите нам об этом: мы отправим вам письмо с указанием доступа для загрузки книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:

  1. Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
  2. Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
  4. На пластиковой карте недостаточно средств.

Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.

В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение