Инструменты:
Запчасти и расходные материалы:
Примечание:
Замена масла показана на Hyundai Santa Fe второго поколения (2006-2012), оснащенном двигателем Theta II - 4-х цилиндровый ряд. На двигателях других моделей эта работа выполняется аналогичным образом. Разница заключается только в расположении маслозаливной горловины и указателя уровня масла (щупа) в моторном отсеке.
На автомобиле Hyundai Santa Fe замена масла на яме или эстакаде, но в этой статье мы покажем замену масла без ямы, а с помощью домкрата.
Сливайте масло после езды, пока двигатель еще теплый. Если двигатель холодный, запустите его и доведите до рабочей температуры.
необходимо заливать масло той же марки, что и то масло, которое было в двигателе. Если вы решили сменить марку масла, промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которую хотите долить. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки на нижнем щупе. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Включите 1-ю передачу (установите селектор АКПП в положение «Р») и установите под задние колеса клинья «башмаки.
Поднимите переднюю часть автомобиля со стороны пассажира и поставьте автомобиль на подставку.
Очистите сливную пробку масляного поддона.
Подставьте пустую емкость под сливную пробку картера.
Откручиваем сливное отверстие и сливаем масло в емкость (масло сливаем 15-20 минут).
Предупреждение:
Предупреждение: масло горячее. Надевайте перчатки, чтобы не обжечь руки.
Примечание:
Сливная пробка закрывается медной шайбой. Если шайба сильно сжата, обязательно замените шайбу на более новую.
Сливная пробка с медной шайбой.
Отвинтите крышку заливной горловины моторного масла, чтобы слить масло быстрее.
Выкрутите масляный фильтр против часовой стрелки и снимите масляный фильтр Santa Fe.
Примечание:
Если открутить фильтр вручную не удалось, открутите его специальным съемником.
Снимите масляный фильтр.
Смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом, закрутите фильтр вручную и затяните на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
Установите пробку слива моторного масла.
Вставьте воронку в маслозаливную горловину двигателя.
Залейте в двигатель моторное масло (примерно 3,7,4 литра), проверяя уровень по щупу, подробно описанному в этой статье.
Примечание:
Вытяните масляный щуп, протрите его чистой тканью и закрепите до упора. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла в Санта-Фе. Уровень масла должен находиться между отметками F (MAX) и L (MIN).
Проверить уровень масла.
На автомобиле Hyundai Santa Fe объем масла составляет примерно 4,5 литра. Для дизельного двигателя 2,2 л объем масла составляет примерно 5,9 л.
После того, как уровень масла станет правильным, закрутите крышку наливной горловины и удалите все капли масла.
Примечание:
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут (сигнализация уровня масла должна сработать через 2-3 секунды после запуска двигателя). При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек масла из-под масляного фильтра и маслосливной пробки, при необходимости долейте масло, затяните сливную пробку и фильтр.
Статья отсутствует:
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Hyundai Premium LF бензин 5w20
Артикул - (05100-00451) 4л
Артикул - (05100-00441) 4л
В таблицах ниже приведены спецификации моторного масла для кроссовера Hyundai Santa Fe. Вся информация - вязкость, требования к классу свойств, примерные объемы тары - берется из отдела эксплуатации транспортного средства. Выбирая масло для двигателя Хендай Санта Фе, необходимо руководствоваться температурными критериями, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Для более холодного ремня предпочтительны масла с низкой вязкостью при низких температурах, что влияет на легкость запуска двигателя в условиях замерзания.
Обращаем внимание на регламент замены масла, который для этого джипа составляет 15 тысяч км. Этот период может варьироваться в зависимости от критериев, которым подвергается автомобиль. Итак, обратим внимание на основные причины, по которым масло может быстро начать терять свои полезные характеристики:
Любая из приведенных причин может быть причиной более частой замены масла, например, через 8 или 10 тысяч км. Все зависит от нагрузки на машину. В таких случаях будет не лишним заранее проверить объем и состояние масла.
Бензиновый бензин Hyundai Santa-Fe 2.4 поставляется по необычному продукту:
Помимо аналогов любимых масел, которые можно использовать в бензине двигателя Санта-Фе 2.4:
Ниже приведены объемы масла для всех двигателей Santa Fe в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также объем и тип двигателя внутреннего сгорания.
Теперь, когда мы разобрались с маслом, давайте проверим уровень смазки и оценим качество жидкости, залитой в автоматическую коробку передач. В некоторых автоматических ящиках Santa Fe есть щуп, в других - только контрольное отверстие сбоку поддона.
Проверка проводится следующим образом:
Обратите внимание на цвет жира. Если темно, то пора заменить крафтинг на более крутой оригинал. Получите все необходимые материалы и инструменты.
В качестве единственного смазочного материала ATF SP IV заливается в АКПП с завода. Эта жидкость была специально разработана для автоматических трансмиссий Hyundai, Kia и Mitsubishi.
ATF SP IV указывает на самые высокие оценки стойкости к окислению. Масло для Санта-Фе не склонно к пенообразованию, если оно не смешивается с остатками полноценного аналога или дешевой жидкости. Сохраняет характеристики жидкости при низких температурах. Благодаря последнему свойству автомат с залитым маслом может использоваться в северных регионах России, где зимой температура опускается ниже 30 градусов.
ATF SP IV отлично защищает от износа все основные железные узлы автоматической коробки передач. Покрывает металл железных дисков планетарной передачи толстой защитной пленкой. Поэтому машина долго не нуждается в полном ремонте.
Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Сначала вам нужно слить жидкость из экстракта и очистить компоненты. Давайте начнем.
Если в вашем городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, можно перейти на аналоги. Подобные жидкости вы найдете под названиями:
Эти масла также снижают расход топлива, как и оригинал. Они также защищают автоматическую коробку передач Santa Fe от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.
Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог оригинала, не забудьте произвести полную замену смазки методом замены.
Материалы и инструменты, которые могут понадобиться при смене работы в автомате Санта-Фе:
Теперь можно приступить к замене трансмиссионной жидкости Santa Fe.
Замена смазки в АКПП Санта Фе осуществляется только на необычную или аналоговую жидкость. Другие дешевые имитации не подойдут. Масло с совершенно другими характеристиками и техническими характеристиками не подойдет.
Покупайте только качественные масла для замены масла. Если не заливать разовую жидкость или качественный аналог, масло начнет вспениваться, машина будет перегреваться. Это плохо для машины.
Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или только выкладываете аналоги?
Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость раз в 80000 км пробега. Учитывая суровые условия эксплуатации автомобиля в российском климате - частые сильные морозы с последующим сильным нагревом, рекомендую использовать нормы, рекомендованные опытными механиками на наших СТО. Это означает:
Рекомендую проверять уровень и чистоту смазки через 10000 км пробега. Например, на старых автомобилях Santa Fe оптимальным вариантом может быть преобразователь крутящего момента. Если он начнет выходить из строя, смазочный материал будет подвержен быстрому загрязнению. На самом деле частый дефект загрязнения клапанов, фильтров и других узлов - это гидротрансформатор.
АКПП Санта Фе не любит холодных запусков в морозную погоду. Масло еще вязкое, быстро не нагревается, уже начинают работать элементы АКПП. Их нельзя быстро смазать, а это значит, что они трутся друг о друга, перегреваются, и продукты износа - мелкие стружки - разносятся по всей системе. Поэтому перед поездкой прогрейте автоматическую коробку передач.
Ему не нравится, что пулемет Санта-Фе резко заводится, когда водитель полностью нажимает педаль акселератора. Это приводит к тому, что АКПП изнашивается. Поэтому пересмотр приближается ускоренными темпами.
Также обратите внимание на следующие признаки, которые будут указывать на предстоящую замену смазочного материала:
- пробуксовка шестерен;
- рывки при смене селектора в кулисах;
- включив лампочку "Check Engine».
Не совершая вышеперечисленных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, автомобиль проедет более 200000 километров. А теперь я расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?
Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Санта Фе. На этот автомобиль устанавливались четырех-, пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач. Перед проверкой уровня масла или заменой масла обратитесь к руководству пользователя. Потому что на четырехступенчатых автоматах уровень масла проверяется масляным щупом. А шестиступенчатый зонд не был оборудован. Для них на боковой крышке поддона сделали специальное смотровое отверстие.
Напишите в комментариях, меняли ли вы смазку в АКПП Санта Фе?