Хёндай - сам

Замена масла в муфте ix35

Вчера поменял масло в сцеплении. Причиной замены стали толчки левого заднего колеса при трогании с поворота руля вправо. Неровности или толчки появились уже после 25000 км пробега и проявлялись в основном в талом песке. Зимой не было холодных ударов. Но с наступлением жары в этом году стал ощущать удары по асфальту, при резком старте с поворотом направо.

Некоторые думают, что замена масла в дифференциале или коробке передач - это одно и то же, но на самом деле дифференциал и сцепление - это два разных и независимых объема, и масло в них тоже разное. В коробке передач обычная трансмиссия, а в сцеплении - специальная для автоматических трансмиссий. Масло в КПП уже поменял.

Масло подбирал для меня человек, специализирующийся на маслах, по его словам, на корейских машинах используется масло типа VI или стандартное, точно не помню, поправил и рекомендовал это масло: Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV.

Для снятия сцепления нужно снять карданный вал, отсоединить провода:

Замена масла в сцеплении ix35

Далее нужно открутить четыре болта, которые удерживают сцепление на картере дифференциала:

Замена масла в сцеплении ix35

Это важно, иначе есть вероятность, что при откручивании вы перекрутите нить.

И поддев отверткой в ​​отверстие снизу, чтобы снять муфту.

Замена масла в сцеплении ix35

Замена масла в сцеплении ix35

Замена масла в сцеплении ix35

Зазор между сцеплением и коробкой передач не уплотнен, поэтому в корпусе была грязь и окисленный металл. Но жир на бороздках был и сохранился хорошо.

Рекомендуется открутить фланец и слить масло через полость фланца, потому что это будет самая нижняя точка, из которой масло сливается прямым потоком из рабочей зоны, но для этого потребуется удлиненная головка 30 е в ряд приспособлений для откручивания гайки с фланцем. В штатном наборе головок такой головки нет, поэтому пришлось снять крышку сцепления и заменить масло по этой инструкции.
Перед тем, как снять крышку, пробовал слить масло из заливной горловины, повернув штуцер, удалось слить около 330 мл. После открытия скопилось 10 грамм масла. Поэтому в принципе можно было не откручивать крышку, а залить свежим маслом и поставить все на место. Масло все еще было в хорошем состоянии, потемнело, но запаха гари не было, потому что это никогда не приводило к перегреву сцепления.

Замена масла в сцеплении ix35

Клей кричит, что стык не обязательно ставить вертикально, но как тогда заливать масло? Это нюанс, ИМХО, из-за конструкции дефлектора, который в рабочих условиях всегда находится в открытом положении и служит для сброса давления масла. Когда сцепление снимается, вентиляционное отверстие закрывается и позволяет сцеплению легко вращаться во время ремонта. Поэтому ставим вертикально, прорезями вниз, но под стык подкладываем что-нибудь, чтобы не открывался форточка, иначе через него потечет масло.

Замена масла в сцеплении ix35

По возможности убираем всю грязь с стыка, чтобы потом она не попала внутрь. Откручиваем пять болтов крышки и маленький тот, который держит провод датчика.
Внутри был слой земли и несколько желтых капель, похожих на жир:

 

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Санта-Фе, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности сплайнового соединения:
поднять автомобиль необходимо на подъемнике и повернуть передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, пазы коробки передач и раздаточные коробки исправны. Если при проскальзывании передних колес кардан не поворачивается или вращается вместе с предварительными валками и имеет значительный люфт, канавки проедены и коробку передач и раздаточную коробку необходимо отремонтировать.

Диагностика неправильной работы муфты полного привода:
Автомобиль висит на подъемнике, зажигание включено и кнопка 4WD LOCK включена, если кардан поворачивается - проблема со сцеплением, вероятная причина - обрыв корзины сцепления.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Жужжание - на скорости в диапазоне 40-60 км / ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой / жужжание;
2. Удары сзади - при трогании задним ходом, на малой скорости с повернутым рулем - возникают удары;

Такие симптомы указывают на проблему, особенно с муфтой полного привода.

В случае возникновения проблем, описанных выше, мы рекомендуем вам: немедленно связаться с центром технической поддержки.

Возможные последствия при преждевременном ремонте:

  • поломка посадочного места подшипника;
  • поломка и износ сцеплений;
  • поломка главного вала муфты;

Ремонтируем и диагностируем:

Ремонтируем Hyundai / Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электрогидравлическими сцеплениями:

  • 1. Муфта 47800-39000 (маркировка Borg Warner 51-02-027-001). OEM номер 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (маркировка Borg Warner 54-01-027-001). OEM номер 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3б510 (47800-3б520)

Ремонт муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai / Kia является шарнир заднего привода.
Срок службы подшипника и ствола около 80-150 тыс. Км. Срок службы масла в сцеплении - 100000 км, по регламенту на этой гонке рекомендуется замена масла в самом сцеплении.
Причин выхода из строя подшипника много, основная причина - неправильная работа автомобиля, например: опускание лодки в воду (подшипник сцепления заходит в воду, ломается), длительные поездки с функцией 4WD, скользкая грязь и снеговая жижа - все эти испытания сцеплению полного привода тяжело переносить.
Помните, что муфта полного привода - всего лишь помощник при вождении в городе и не рассчитана на сложные условия вождения.

Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

Профилактика полного привода: раздаточные материалы и изменения
KIA SportAge, Соренто
HYUNDAI Tucson, Санта-Фе, IX35, IX55:

Обслуживание шлицевых соединений:

Ремонт полного привода, шлицевого делителя и коробки передач
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Санта-Фе:

Не работает полный привод, работает только передний, задние колеса не крутятся (привод не подключен).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA / Hyundai включает следующие этапы:
1. Не работает полный привод: это означает, что шлицы вала раздаточной коробки порезаны и, в свою очередь, залили чашку дифференциала коробки передач.
2. Снимите раздаточную коробку и коробку передач.
3. Выявить неисправность трансмиссии и раздаточной коробки (запчасти есть в наличии: сальники, подшипники, валы раздаточной коробки и чашки дифференциала).
4. Замените неисправный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники, сальники коробки передач и раздаточные коробки.
7. Поменять масло в трансмиссии и раздаточной коробке.
8. Смажьте все соединения с канавками специальной смазкой.

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Мы работаем с регионами Российской Федерации, Республики Беларусь, Белоруссии, Казахстана, доставляя расходные материалы и запчасти, необходимые для ремонта полноприводного KIA / Hyundai.

Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

Восстановление шлицев раздаточной коробки
(угловая коробка передач):

Итак, вы обнаружили, что шлицы конической шестерни (кладовки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, пазовое соединение загублено коррозией, затем вал крутится в корпусе дифференциала АКПП, все- Пропадает полный привод, не идет передача крутящего момента на задний мост.

Восстановление шлицев вала раздаточной коробки (коническая передача):
- Kia Sportage, Sorento,
- Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55

Для восстановления вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можно предоставить раздаточную коробку в сборе, можно приехать на машине, мы сделаем полный ремонт и восстановление коробки передач в сборе + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздаточная коробка) связка).

Заводские настройки шлицев вала:
1. Токарные работы, на этом этапе удаляется старый (гнилой металл);
2. На втором этапе осаждается высоколегированная сталь с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходит токарная обработка, вал поворачивается до заводского диаметра канавок;
4. На четвертом этапе фрезерования вырезаются канавки для оригинальной втулки Factory.
5. Пятый этап - закалка детали, вал готов к работе. На поверхности получается аустенитно-ферритная структура металла; после реставрации вал имеет точный размер и прочность HRC45.

Сцепление полного привода на Hyundai ix35 требует постоянного внимания. Это не редкость, когда он терпит неудачу даже при пробеге на 50 000 километров. Сначала сзади доносится громкий гул, а потом трясется при трогании с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда работающие в гнезде подшипника.

Периодичность

В связи с этим настоятельно рекомендуем замену каждые 60 тысяч километров. Требуемый объем масла меньше одного литра. Важно помнить, что сцепление Hyundai IX35 собственное, что не подходит для Hyundai Santa Fe. Масло тоже его (незаменимое.

Порядок работ

Технология замены масла в сцеплении Hyundai ix35 :

  • Снимите приводной вал и задний приводной вал
  • Откручиваем болты крепления муфты к коробке передач и снимаем ее
  • Откручиваем фланец, сливаем и заменяем масло на новое
  • Сборку автомобиля выполняем в обратной последовательности
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение