Hyundai Santa Fe комплектуется 4- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В руководстве по эксплуатации не всегда указывается, какой именно пробег вам нужен для замены жидкости в автомобиле. Иногда официальные дилеры объявляют норму в 90 т.км.
Действительно, машины Santa Fe довольно загружены, так как машина имеет большой вес и мощные двигатели. Поэтому интервал ТО коробки лучше уменьшить до 60 т.км при полной замене и до 30 т.км при частичной замене жидкости.
В Saton Tech Center мы строго придерживаемся заводских рекомендаций и используем только оригинальные масла ATP SP3, ATP SP4 или их сертифицированные аналоги.
Общий объем заправки составляет примерно 8 литров.
В четырехступенчатой АКПП Санта Фе необходимо доливать оригинальную минеральную жидкость Hyundai ATF SP-III (SP3) или аналогичной по характеристикам.
Шестиступенчатый автомат заправлен синтетической жидкостью от Hyundai ATF SP-IV нового поколения (SP4).
Во всех автоматических трансмиссиях Hyundai Santa Fe фильтр не требует замены в процессе обслуживания. Он находится в глубине агрегата и меняется только при капитальном ремонте.
Обслуживание четырех- и шестиступенчатых автоматических трансмиссий подразумевает замену только жидкости и установку уровня с помощью щупа или проверки заливного отверстия.
Возможны два варианта замены жидкости: полная или частичная.
Осуществляется на специальном оборудовании, которое одновременно сливает старое масло и заливает новое.
Обычно требуется примерно 8 литров жидкости.
Мы используем дорогостоящее 100% автоматическое оборудование для замены масла. Это гарантирует эффективность и безопасность. Опыт обслуживания нескольких тысяч АКПП позволяет нам гарантировать результат.
Если вам предлагают замену жидкости в АКПП на недорогое приспособление с ручной регулировкой, лучше отказаться во избежание последствий.
Если вы не хотите использовать специальное оборудование, вы можете сделать два слива жидкости методом частичной замены.
Сливается старая жидкость, вместо которой наливается новая. Затем устанавливается правильный уровень. На каждый слив требуется 4-5 литров масла.
Если менять масло каждые 20-30 т.км., слива хватит. При увеличении межсервисного интервала АКПП до 60 т.км необходимо произвести два последовательных слива АТФ методом частичной замены.
Учтите, что при частичной замене масла в АКПП каждые 20-30 т.км срок эксплуатации АКПП продлевается, так как в трансмиссии всегда будет использоваться масло надлежащего качества.
Hyundai устанавливает на модель SantaFe четыре типа автоматов:
Некоторые владельцы Hyundai замечают толчки и удары при переключении передач. Иногда коробку трясет во время движения. Причина может заключаться в появлении фрикционной пыли и металлической стружки, загрязняющих корпус клапана и соленоиды.
В этом случае имеет смысл проверить уровень и состояние масла и при необходимости заменить его.