Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.
Видео
Видео расскажет, как самостоятельно поменять вспомогательный ролик и ремень на Хендай Санта Фе
Второе поколение Hyundai Santa Fe построено на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка линейка силовых агрегатов состояла из 3-х двигателей, двух бензиновых двигателей 2,4 / 2,7 и одного дизельного двигателя объемом 2,4 литра. Santa Fe имеет единственный приводной ремень (PBA), который приводит в движение: генератор, компрессор кондиционера, силовой агрегат насос гидроусилителя. Для замены ремня крепления (также называемого ремнем генератора) вам потребуются следующие инструменты:
Производим замену навесного ремня на автомобиле Hyundai Santa Fe. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.
Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:
Спускаемся вниз. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите автомобильные крепления.
Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо.
Ослабляем затяжку гаек правого переднего колеса.
Откручиваем верхний болт крепления генератора.
Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правое крыло двигателя.
Ослабьте болт ролика натяжителя. При необходимости поменять видео.
Снимаем старый ремень. При необходимости заменяем натяжной ролик, для этого необходимо открутить два болта натяжителя и один болт приемной бобины.
Во время установки клиновые канавки ремня должны совпадать с канавками вспомогательных шкивов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если каток работает по краю, свист слышен постоянно.