Хёндай - сам

Замена генератора hyundai santa fe classic

 

Замена ремня генератора Хендай Санта Фе: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.

Видео

Видео расскажет, как самостоятельно поменять вспомогательный ролик и ремень на Хендай Санта Фе

Процесс замены

Второе поколение Hyundai Santa Fe построено на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка линейка силовых агрегатов состояла из 3-х двигателей, двух бензиновых двигателей 2,4 / 2,7 и одного дизельного двигателя объемом 2,4 литра. Santa Fe имеет единственный приводной ремень (PBA), который приводит в движение: генератор, компрессор кондиционера, силовой агрегат насос гидроусилителя. Для замены ремня крепления (также называемого ремнем генератора) вам потребуются следующие инструменты:

Производим замену навесного ремня на автомобиле Hyundai Santa Fe. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • перейти к «17»;
  • клавиши на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • порок;
  • ремень новый.

Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую часть автомобиля на домкрат или путепровод (если он есть).

Спускаемся вниз. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите автомобильные крепления.

Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо.

Ослабляем затяжку гаек правого переднего колеса.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правое крыло двигателя.

Ослабьте болт ролика натяжителя. При необходимости поменять видео.

  • Вытаскиваем старый ремень.
  • Откручиваем приемную бобину.

    Снимаем старый ремень. При необходимости заменяем натяжной ролик, для этого необходимо открутить два болта натяжителя и один болт приемной бобины.

  • Вытаскиваем ролик из сиденья.
  • Установите новый ролик на натяжной ролик.
  • Установите видео.

    Во время установки клиновые канавки ремня должны совпадать с канавками вспомогательных шкивов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

  • Установите ремень.
  • Затягиваем натяжитель.
  • Затягиваем пояс.
  • Затяните болты генератора.
  • Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если каток работает по краю, свист слышен постоянно.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение