Хёндай - сам

Задняя подвеска Хендай Санта Фе Классик

Вот и пора менять и нижние поперечные тяги задней подвески.

При езде по неровностям был стук, как опытный водитель сразу понял, в чем проблема.
И проблема была в том, что вышли из строя именно эти штанги.

Кстати, узнать, все ли в порядке, не составит труда:
1. Поднимите колесо.
2. Самостоятельно поверните рулевое колесо руками к себе (надеюсь, это понятно).
Но колесо должно оставаться на месте.
Если он качается, конец стержня неисправен.

Что со мной случилось:

И еще: если вы начали самостоятельно менять боковые тяги задней подвески, не забудьте нанести метки совмещения на задней поперечине и на кулачках (при необходимости могу более подробно пояснить)

3. Задняя подвеска

Рычаги задней подвески

Снятие

1. Снимите колесо.

2. Снимите фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.

3. Отсоедините механизм стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод датчика скорости колеса и провод стояночного тормоза.

5. Снимите задний амортизатор в сборе.

Примечание:
1. При снятии заднего амортизатора Открутите болт крепления заднего амортизатора. Используя домкрат, поддержите продольный рычаг.
2. Если снять амортизатор, пружину можно будет легко снять.

6. Отсоедините ведущий вал заднего колеса от полуоси.

7. С помощью специального инструмента снимите верхние и нижние рычаги задней подвески.

Примечание:
Нанесите метки ГРМ на заднюю поперечину и эксцентриковые болты.

8. Полностью снимите продольный рычаг.

9. Снимите карданный вал.

10. Ослабьте фиксаторы доступа к глушителю.

Примечание:
Глушитель может затруднить снятие задней поперечины.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение