Хёндай - сам

Туксон дизель не заводится

Двигатель не запускается - причины, устранение неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверить топливную систему механические проблемы (т.е с самим двигателем) Провести диагностику двигателя

Распространенные причины, по которым автомобильный двигатель не запускается

Причины могут быть как общими, так и конкретными. Рассмотреть все варианты в рамках одной статьи практически невозможно, поэтому остановимся на наиболее распространенных проблемах.

Первое место, пожалуй, смело можно отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи. В этом случае вовсе не обязательно, чтобы заряд полностью отсутствовал. Во многих автомобилях стартер откажется вращаться, если батарея выдает менее 10 вольт. Принимая во внимание эту информацию, становится понятно, что не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако полный отказ или проблемы с запуском двигателя не всегда связаны с низким зарядом аккумулятора. Чаще всего неисправность кроется в окисленных или плохо закрепленных клеммах. Время от времени необходимо протирать их наждачной бумагой, чтобы удалить оксидное пленочное покрытие, плохо проводящее электричество. То же самое и с контактами на самом аккумуляторе.
После зачистки рекомендуется смазать клеммы машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше поменять медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частоте можно поставить очень простую и безобидную причину - нехватку топлива. Есть два варианта: его может не быть в баке или он может не попасть в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Сначала проверьте емкость (датчик может выйти из строя или показывать неверные значения). Во-вторых, проверьте топливопровод. Может, где-то была утечка, и там было много воздуха. Сложность и стоимость ремонта зависят от характера неисправности. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не попасть в камеру сгорания из-за забитого карбюратора или форсунок на двигателях с впрыском топлива. Также бывает, что выходит из строя топливный насос. Причины этого могут быть разные, но самая частая - это перегрев топливного насоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых под капотом установлена ​​помпа (как правило, карбюраторные). Особенно в летнюю жару перегревается.
Другой вариант, хотя и очень редкий, - бензин потерял свои свойства (испарился, разбавился конденсатом и т.д.). Так бывает, если машина простаивает больше года. В этом случае достаточно добавить новое топливо или слить остатки, а затем заправить подходящим топливом.

Проблемы с системой зажигания

Нет искры на мокрых свечах или свечах. Это также очень частая причина, по которой двигатель не запускается. Свечи можно проверить самостоятельно. Для этого нужно иметь в багажнике свечной ключ. Управлять искрой тоже несложно.
Для этого нужно открутить свечу зажигания, надеть на нее контактный провод и попытаться повернуть ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча зажигания приближается к металлу. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если искра слабая или совсем отсутствует, стоит присмотреться к контактам свечи зажигания. Может, они были покрыты углеродистыми отложениями. В этом случае их необходимо очистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если это не помогает, стоит попробовать заменить свечу зажигания.

Бывает, что свеча в порядке, а искры все равно нет. Здесь необходимо проверить бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, конденсатор на катушке зажигания может выйти из строя. Желательно иметь запасной (он стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить это можно: от крышки трамблера отсоединена средняя резьба, откручен наконечник. После этого нужно повернуть ключ и подержать конец проволоки вплотную к металлу. Должна быть хорошая искра.
Проблема с блокировкой зажигания. Бывает, что в замок сам попадает какой-то терминал. Особенно на старых машинах. Конечно, нужно знать, куда его снова поставить. Также могут перегореть предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине запасной комплект. Это дешево, не занимает места, а перегоревший предохранитель может быть, например, не только причиной, по которой не работают смены. Хуже, когда по этой причине двигатель внутреннего сгорания не запускается.

Другие возможные неисправности

Проблемы с втяжным (тяговым) реле стартера. Самая частая проблема здесь - сгоревшие гроши (видны только в разобранном виде).
Также с них можно распаять контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только легкий щелчок реле стартера и барабан будет молчать. Если он сработает, то издаст заметный металлический щелчок. В дороге починить вряд ли получится. Хотя ремонт недорогой и относительно простой.

Закуска вышла из строя. Если при запуске двигателя автомобиля при повороте ключа отчетливо слышен щелчок, но запуск не происходит и провода аккумуляторной батареи нагреваются или даже из них выходит дым, необходимо произвести замену электродвигателя зажигания по доброй воле.
Неправильно настроено зажигание. Это происходит после ремонта двигателя. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Диспенсер залит водой или просто намочен. Это происходит, например, при движении по большим и глубоким лужам. В этом случае искра просто уйдет (прорвется) и не дойдет до свечей зажигания. Решение простое: очистите дозатор и дайте ему высохнуть.
Двигатель может даже не запуститься из-за заклинивания. Признаки и причины клина - обширная тема, которую сложно будет рассмотреть в рамках данной статьи. Также по разным причинам могут полностью лежать поршневые кольца и тд

Итак, как следует из всего написанного выше, ответить на вопрос, почему двигатель не запускается, не так-то просто. Все причины условно можно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
электрические проблемы;
механические проблемы (т.е с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить своеобразный чек-лист на основе материала, описанного в этой статье, и использовать его при проблемах с запуском двигателя.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое техническое обслуживание, дополнительно проверять двигатель и комплектующие перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заправлять бак только качественным топливом.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD / Hyundai Tussan в задней части 5 дверей. Внедорожник с двигателем 112 л.с., 4 АКПП, выпускался с 2004 по 2009 гг

привет! Подскажите, помогите, где искать!
Есть Common Rail Tucson 09 2.0. Включается и сразу глохнет, поменял фильтр и бесполезно. Отец начал откручивать шланги от форсунок, говорит, что солярий запитывается при прокрутке стартером... Насосная помпа тоже гонит солярий, сняв фильтр, проверили... Контроль за порядком нет горит, аккум в норме, все магистраты грелся феном... Запускается и выключается моментально:(

Тоже заказал elm327 с ali, но не знаю с каким софтом его подключать, чтобы он работал хорошо…

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (включается зажигание, включается стартер). Неисправность из разряда «типовая".

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Вроде все работает как обычно, зажигание включается (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа зажигания в положение Start стартер крутится, но машина не заводится.

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, и у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если показать на диагностику электронный блок управления двигателем, то мы увидим текущую ошибку:

  • P0560 - Напряжение в системе (неисправность)

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт

Следовательно, код P0560 говорит о том, что проблема в источнике питания ЭБУ двигателя и в источнике питания после «Главного реле» (это ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, это также реле системы управления двигателем). Давайте посмотрим на электрическую схему автомобиля.

. проверяем напряжение на выводах реле Е07. Которая находится в блоке предохранителей под капотом.

В нашем случае недостатка в управлении реле от ЭБУ двигателя по черно-оранжевому проводу не было, и при замыкании силовых контактов реле автомобиль заводился. Кроме того, черно-оранжевый провод не звонил от контакта E07 - 4 к контакту EC11 - 11 (E07 - это главный блок реле, а разъем EC11 находится вверху слева, на фото выше). Поэтому все, что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти, где пропал контакт, проблема была внутри коробки.

Разобрали, отреставрировали, машина заработала в обычном режиме. Данная неисправность характерна для Hyundai Tucson JM, подобные случаи мы встречали не раз.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение