Вам понадобятся: гаечные ключи «10», «17», «19», отвертка с плоским лезвием и плоскогубцы.
1. Сначала поставьте машину на ручной тормоз и подложите под задние колеса противооткатные «башмаки» или какой-нибудь упор.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно прикрепите и снимите колесо.
3. Открыть капот, поддеть отверткой…
4.… и снимите защитный кожух верхней опоры стойки.
5. Ослабьте гайку крепления верхней стойки (при снятии стойки для замены амортизатора, пружины или верхнего крепления).
6. Снимите фиксирующую скобу с помощью плоскогубцев…
7.… и снимаем тормозной шланг с кронштейна на багажной полке.
8. Удалите два крепежных болта крепления ремня безопасности. Датчик частоты вращения колеса (второй болт находится на задней части стойки).
9. Снимите болт крепления датчика скорости…
10.… и снимаем датчик, отодвигаем его от подставки вместе с проводкой, фиксируем.
11. Отсоедините верхнюю петлю стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизатора (см. «Замена деталей переднего стабилизатора поперечной устойчивости»).
12. Открутите гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке амортизатора…
13 . выверните болты из отверстий в стойке и поворотном кулаке, разъедините поворотный кулак и стойку.
14. Снимите три гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову…
15.… и снимите амортизатор с автомобиля.
16. Установите детали в том порядке, в котором они были сняты.
Примечание
После замены стойки амортизатора передней подвески или ее частей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских со специалистами и оборудованием.
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения