Автомобиль сразу был направлен на американский рынок, создан с учетом требований США, но со временем завоевал популярность во многих странах. Изменения различаются бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП. Кроссовер оснащался полным и передним приводом. Минимальный рестайлинг был проведен в 2005 году. Примечательно, что производство линейки остановлено, но в Китае модель по-прежнему выпускается под названием Hawtai. Еще можно купить оригинальные сервисные жидкости на автомобиль.
Агрегат, система розлива | Объем заправки, литры | Название масла, рабочих жидкостей и других эксплуатационных материалов | ||||
Система смазки двигателя: | Будет HELIX | |||||
газ | 2 400 см3 | 4, 6 литров | Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше; Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше | |||
2700 см3 | 4,5 л | |||||
дизель | 2 200 см3 | 5,9 литров | Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше; Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30 | |||
Топливный бак | 75,0 л | АИ-95 и выше; Дизель не менее 50 | ||||
Передача инфекции: | Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач | ||
газ | 2 400 см3 | 8,5 литров | 1,9 литра
| MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; ОРЕХ ATF SP-IV; АКПП HYUNDAI SP-IV | API GL-4; SAE 75W / 85 | |
2700 см3 | ||||||
дизель | 2 200 см3 | 10, 9 литров | 1,85 л | |||
Система охлаждения | Смесь антифриза и воды (основа этиленгликоля для алюминиевого радиатора) | |||||
газ | 2 400 см3 | 6.5 литров | ||||
2700 см3 | 7, 0 л | |||||
дизель | 2 200 см3 | 8,4 литра | ||||
Жидкость сцепления | До необходимого уровня | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | ||||
Тормозная жидкость | ||||||
Жидкость гидроусилителя руля | 1,0 литр | PSF-3 | ||||
Задний мост | 0,7 литра | HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W / 90; СПИРАКСНАЯ ОБОЛОЧКА | ||||
Раздаточная коробка | 0,8 л | |||||
Жидкость для омывателя лобового стекла | 4, 6 литров | «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’ | ||||
Передние ШРУСы | До необходимого уровня | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | ||||
Кондиционер | хладагент | 0,600 л | ГФУ-134a | |||
масло сливочное | 0, 150 л | FD46XG | ||||
После покупки смазочных материалов можно приступать к работе. Уход проводится в теплых условиях, в яме в гараже. Если такой возможности нет, машину отвозят на СТО и доверяют доверенному мастеру.
К каждой машине производитель приложил подробные инструкции, в которых указаны требования к техническому обслуживанию. Чтобы не снижать урожайность, необходимо строго соблюдать установленный регламент. Масло, антифриз, фреон, антифриз, бензин или дизельное топливо: все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправка рекомендуется в крупных сетях, где контролируется качество продукции.
Капитальный ремонт машины проходит каждые 15000 км, но этот порог часто снижают до 10000, так как в условиях продолжительной зимы и на российских дорогах на все узлы ложится дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.