Рис. 4.36 задняя стойка
Содержание
Снимаем колесо.
Снимите фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.
Отсоедините механизм стояночного тормоза.
Отсоедините провод датчика скорости колеса и провод стояночного тормоза.
Снимите задний амортизатор в сборе.
Рис. 4.37. Установка домкрата под продольный рычаг
Примечание. При снятии заднего амортизатора отверните болт крепления заднего амортизатора. Подпереть продольный рычаг домкратом (рис. 4.37).
Если снять задний амортизатор, пружину можно будет легко снять.
Снимите ведущий вал заднего колеса с заднего моста.
Рис. 4.38. Снятие верхних и нижних рычагов задней подвески
С помощью специального инструмента снимите верхний и нижний рычаги задней подвески (рис. 4.38).
Рис. 4.39. Разметка положений задней поперечины и кулачков
Примечание. Нанесите установочные метки на заднюю поперечину и кулачки (рис. 4.39).
Полностью снимите продольный рычаг.
Снимите карданный вал.
Примечание. Процедура снятия карданного вала описана на странице DS-9.
Ослабьте крепления глушителя для облегчения доступа.
Снимите заднюю поперечину. Оставьте пространство между топливным баком и корпусом дифференциала.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Совместите верхний и нижний концевые витки пружины с соответствующими канавками на верхней и нижней чашках стойки.
После установки долейте тормозную жидкость и прокачайте систему.
Отрегулируйте колесо.
Проверить втулку на износ и деформацию.
Убедитесь, что верхние и нижние рычаги задней подвески не погнуты и не повреждены.
Проверить защитный колпачок шарового шарнира на предмет трещин.
Проверить все болты.
Проверьте начальный момент затяжки шаровых шарниров верхнего и нижнего рычага.
Если пыльник треснул, замените шаровой шарнир в сборе.
Несколько раз покачайте шаровой палец, чтобы убедиться, что он не болтается.
Проверьте момент затяжки шарового пальца.
Номинальный крутящий момент: 1,0-3,5 Нм.
Примечание. Если крутящий момент пальца превышает номинальный, замените шаровой шарнир в сборе.
Примечание. Если крутящий момент пальца меньше номинального крутящего момента, шаровой шарнир можно использовать в дальнейшем, если нет повреждений.