Рис. 2,313. Компоненты масляного насоса |
Изымать
Рис. 2,314. Снятие датчика переключателя |
Используя инструментальную головку 24 мм, открутите выключатель давления масла (рис. 2.314).
ПРИМЕЧАНИЕ Датчик устанавливается на герметик, будьте осторожны, чтобы не повредить датчик. |
Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
Снимите масляную пробку.
Отверните три крепежных болта и снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.
Отвинтите колпачок предохранительного клапана, снимите пружину и колпачок.
Снимите корпус масляного насоса в сборе.
Проверка корпуса масляного насоса
Проверить корпус масляного насоса на наличие трещин или повреждений. При необходимости замените.
Рис. 2,315. Измерение зазоров масляного насоса |
Измерьте расстояние между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса (рис. 2.315).
Измерьте конечный люфт шестерен.
Расстояния масляного насоса.
Номинальная стоимость:
зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса - 0,100-0,181 мм;
конечный зазор - 0,040–0,095 мм.
Проверка предохранительного клапана и пружины
Проверить легкость перемещения плунжера предохранительного клапана в корпусе масляного насоса.
Проверьте состояние пружины предохранительного клапана (отсутствие поломки и деформации).
Проверка кронштейна масляного фильтра
Проверить соединительную поверхность масляного фильтра на предмет повреждений
Проверить на наличие трещин и следов утечки масла.
Проверить датчик выключателя давления масла
Рис. 2,316. Проверить наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-переключателя |
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-переключателя. Если цепь разомкнута, заменить датчик-выключатель (рис. 2.316).
Рис. 2,317. Проверка замкнутого контура с помощью тонкой планки |
Вставьте тонкий стержень (или проволоку) в отверстие датчика переключателя и осторожно вставьте его. Если при вставке стержня между клеммой и корпусом датчика-переключателя замкнута цепь, заменить датчик-переключатель (рис. 2.317).
Если цепь между выводом и корпусом переключателя-переключателя разомкнута, когда на мембрану переключателя-переключателя через отверстие действует разрежение 50 кПа, переключатель-переключатель находится в хорошем состоянии. Если вакуум не поддерживается, диафрагма разрушается. Заменить датчик переключателя.
Давление срабатывания датчика.
Реле давления масла: 20-40 кПа.
Установка
Рис. 2,318. Корпус масляного насоса |
Установите корпус масляного насоса в сборе на новую прокладку (рис. 2.318).
Рис. 2,319. Установка сальника коленчатого вала |
С помощью оправки (09214-33000) установите сальник коленвала (до упора в стенку муфты) (рис. 2.319).
Установите заглушку и пружину предохранительного клапана. Затяните пробку до номинального момента.
Момент затяжки заслонки редуктора: 40-50 Нм.
Установите масляную пробку на новую прокладку.
Момент затяжки крепежных винтов маслозаборника: 15–22 Н · м.
Очистите сопрягаемые поверхности блока и масляного поддона.
Рис. 2,320. Схема нанесения герметика на фланец поддона |
Нанесите полоску герметика на паз фланца поддона (рис. 2.320).
ПРИМЕЧАНИЕ Обрежьте носик тюбика с герметиком так, чтобы валик герметика имел диаметр примерно 4 мм. Поддон необходимо установить в течение 15 минут после нанесения герметика. Герметик не должен попадать на поддон. |
Установите масляный поддон и затяните болты до номинального момента.
Момент затяжки болтов крепления масляного поддона :
* - 19-28 Нм;
** - 5–7 Н · м;
*** - 30–42 Нм.
Рис. 2,321. Порядок затяжки болтов масляного поддона |
Порядок затяжки болтов крепления поддона показан на рисунке 2.321 .
Нанесите герметик на резьбу реле давления масла и затяните датчик до номинального момента.
Tre Bond No. 1141E или 3M ATD No. 8660 или аналогичный.
ПРИМЕЧАНИЕ Не превышайте номинальный момент затяжки переключателя. |
Момент затяжки реле давления масла: 15–22 Нм.
Рис. 2,322. Порядок затяжки болтов нижнего поддона |
Затяните нижние болты поддона в порядке, показанном на Рисунке 2.322 .