Хёндай - сам

Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона Hyundai Santa Fe

img1-3527193 Рис. 2,313. Компоненты масляного насоса

Изымать

img2-5138359 Рис. 2,314. Снятие датчика переключателя

Используя инструментальную головку 24 мм, открутите выключатель давления масла (рис. 2.314).

ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик устанавливается на герметик, будьте осторожны, чтобы не повредить датчик.

Снимите масляный фильтр и масляный поддон.

Снимите масляную пробку.

Отверните три крепежных болта и снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.

Отвинтите колпачок предохранительного клапана, снимите пружину и колпачок.

Снимите корпус масляного насоса в сборе.

Проверка корпуса масляного насоса

Проверить корпус масляного насоса на наличие трещин или повреждений. При необходимости замените.

img3-5421636-4540370 Рис. 2,315. Измерение зазоров масляного насоса

Измерьте расстояние между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса (рис. 2.315).

Измерьте конечный люфт шестерен.

Расстояния масляного насоса.

Номинальная стоимость:

зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса - 0,100-0,181 мм;

конечный зазор - 0,040–0,095 мм.

Проверка предохранительного клапана и пружины

Проверить легкость перемещения плунжера предохранительного клапана в корпусе масляного насоса.

Проверьте состояние пружины предохранительного клапана (отсутствие поломки и деформации).

Проверка кронштейна масляного фильтра

Проверить соединительную поверхность масляного фильтра на предмет повреждений

Проверить на наличие трещин и следов утечки масла.

Проверить датчик выключателя давления масла

img4-4938030-4427332 Рис. 2,316. Проверить наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-переключателя

С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-переключателя. Если цепь разомкнута, заменить датчик-выключатель (рис. 2.316).

img5-8825935-4544734 Рис. 2,317. Проверка замкнутого контура с помощью тонкой планки

Вставьте тонкий стержень (или проволоку) в отверстие датчика переключателя и осторожно вставьте его. Если при вставке стержня между клеммой и корпусом датчика-переключателя замкнута цепь, заменить датчик-переключатель (рис. 2.317).

Если цепь между выводом и корпусом переключателя-переключателя разомкнута, когда на мембрану переключателя-переключателя через отверстие действует разрежение 50 кПа, переключатель-переключатель находится в хорошем состоянии. Если вакуум не поддерживается, диафрагма разрушается. Заменить датчик переключателя.

Давление срабатывания датчика.

Реле давления масла: 20-40 кПа.

Установка

img6-1355280-3089819 Рис. 2,318. Корпус масляного насоса

Установите корпус масляного насоса в сборе на новую прокладку (рис. 2.318).

img7-4842462-7575237 Рис. 2,319. Установка сальника коленчатого вала

С помощью оправки (09214-33000) установите сальник коленвала (до упора в стенку муфты) (рис. 2.319).

Установите заглушку и пружину предохранительного клапана. Затяните пробку до номинального момента.

Момент затяжки заслонки редуктора: 40-50 Нм.

Установите масляную пробку на новую прокладку.

Момент затяжки крепежных винтов маслозаборника: 15–22 Н · м.

Очистите сопрягаемые поверхности блока и масляного поддона.

img8-6814538-7885116 Рис. 2,320. Схема нанесения герметика на фланец поддона

Нанесите полоску герметика на паз фланца поддона (рис. 2.320).

ПРИМЕЧАНИЕ

Обрежьте носик тюбика с герметиком так, чтобы валик герметика имел диаметр примерно 4 мм. Поддон необходимо установить в течение 15 минут после нанесения герметика.

Герметик не должен попадать на поддон.

Установите масляный поддон и затяните болты до номинального момента.

Момент затяжки болтов крепления масляного поддона :

* - 19-28 Нм;

** - 5–7 Н · м;

*** - 30–42 Нм.

img9-7803381-5096187 Рис. 2,321. Порядок затяжки болтов масляного поддона

Порядок затяжки болтов крепления поддона показан на рисунке 2.321 .

Нанесите герметик на резьбу реле давления масла и затяните датчик до номинального момента.

Tre Bond No. 1141E или 3M ATD No. 8660 или аналогичный.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не превышайте номинальный момент затяжки переключателя.

Момент затяжки реле давления масла: 15–22 Нм.

img10-1491593-3934598 Рис. 2,322. Порядок затяжки болтов нижнего поддона

Затяните нижние болты поддона в порядке, показанном на Рисунке 2.322 .

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение