Хёндай - сам

Слабые места, достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик

Как известно, корейский автопром, как правило, всегда славился невысокой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, так обстоит дело с ранними корейскими марками и моделями автомобилей. И классический Hyundai Santa Fe не стал исключением, тем более, что Santa Fe одним из первых вышел на внутренний рынок. Поэтому за весь период эксплуатации этого автомобиля водители выявили ряд слабых мест и частых поломок, о которых должен знать каждый будущий владелец перед покупкой.

Характеристики

  • Силовые установки: дизельный, 2,0-литровый, 112 лошадиных сил и бензиновый, 2,7-литровый, 173 лошадиные силы;
  • Трансмиссия: механическая и автоматическая трансмиссия;
  • Полный привод или передний;
  • Разгон до 100 км / ч: бензиновая комплектация - 11,5 секунды, дизель - 14,9 секунды;
  • Максимальная скорость: бензиновый двигатель - 182 км / ч, дизель - 160 км / ч;
  • Объем топливного бака 65 литров;
  • Расход топлива: бензиновый двигатель - 11,3 л, дизель - 9,1 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe Classic

  • Салон: просторный, много возможностей по комфорту;
  • Вместительный багажник;
  • Полноприводный автомобиль. Надежно держится на любой дороге, даже в зимнее время года;
  • Хорошие навыки бега по пересеченной местности;
  • Надежный и простой двигатель;
  • Не экстравагантный и не дорогой в обслуживании. Стоимость расходных материалов и запчастей невысока;
  • АКПП работает плавно;
  • Хороший дорожный просвет, высокая посадка;
  • Отличная аэродинамика. Зимой при движении по сильному снегу лобовое стекло остается чистым без использования дворников.

  

Слабые стороны и недостатки Hyundai Santa Fe первого поколения

Слабые места Хендай Санта Фе Классик

  • Тело;
  • Двигатели;
  • Ремень ГРМ;
  • Контрольная точка;
  • Вязкостная муфта;
  • Свеча.

А теперь подробнее…

Тело

У большинства корейских автомобилей есть слабое место в кузове. Эта проблема коснулась и классики Санта-Фе. Краска некачественная, поэтому на деталях быстро появляются сколы и царапины. Возможно набухание краски в районе лобового стекла, на крыше. При этом показатель коррозионной стойкости неплохой. В местах, где отслоилась краска, долго не появляется ржавчина.

Еще один недостаток модели - уплотнители дверей. Они жесткие, что затрудняет закрытие проема. Надо приложить усилие. Вы можете решить проблему. Для этого необходимо отрегулировать фиксирующие скобы.

Электростанции

Бензиновые двигатели надежны. При правильном обслуживании первые проблемы с ними возникают уже через 150 тыс. Км. Радиатор охлаждения двигателя может протекать. Определить это на ранней стадии сложно, так как в нем всегда содержится жидкость. Даже если в минимальной степени. Однако он может отсутствовать в системе. Если проблему не устранить, высока вероятность перегрева двигателя.

Дизельные заводы капризны. Они очень чувствительны и плохо переносят использование некачественного дизельного топлива. Это приводит к быстрому износу топливных форсунок.

Ремень ГРМ.

Во-первых, хотя и утверждают, что его ресурс составляет около 100 тысяч км, на самом деле он должен был измениться примерно через 60-70 тысяч км. Второй нюанс - поменять самостоятельно без целого набора спецтехники практически невозможно. Поэтому, по сути, владельцы Hyundai Santa Fe доверяют эту операцию специалистам автосервиса, которые умеют это делать. И третий нюанс - замена ремня ГРМ не потребует небольших финансовых затрат. Поэтому при покупке важно знать это и обязательно проверять состояние ремня. Следует помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца очень значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя.

Контрольная точка.

В этом случае мы остановимся на нюансах покупки автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Покупая машину с автоматической коробкой передач, важно знать, откуда машина была привезена и кем она была собрана. Если сборка американская, важно понимать, что у многих импортных автомобилей перекошенный пробег, и как следствие, реальный ресурс АКПП может закончиться. Что касается автомобилей с МКПП, то можно сказать, что сама коробка передач не является слабым местом, но сцепление с дорогой слабоватое. В большинстве случаев сцепление не выдерживало до 20 тыс. Км. Поэтому в любом случае, в зависимости от того, какая коробка передач установлена ​​на автомобиле, важно пройти на ней тест-драйв и послушать и почувствовать, как автомобиль ведет себя при переключении передач.

Вязкостная муфта.

При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за который отвечает вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, велика вероятность, что его ресурс значительно снизился. Или сцепление могло просто «умереть». Поэтому необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты - дело недешевое.

Свеча.

Хотя это не самая дорогая процедура замены, необходимо заменить свечи. Конечно, это связано с плохим качеством топлива (от этого страдают и дизели в Санта-Фе), и кроме того, надо сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но не помешает перед покупкой проверить состояние свечей.

Помимо всего вышеперечисленного, также можно указать, на что обращать внимание при покупке, но это не слабая сторона (стойки, подшипники, пыльники, рычаги и т.д.), А скорее всего требует замены из-за своего ограниченного ресурса, как и на других машинах. А может это расходник.

Основные недостатки Hyundai Santa Fe Classic

  1. Слабый головной свет
  2. Внутренний пластик легко царапается;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Длительный обогрев салона в холодную погоду;
  5. Низкая динамика;
  6. Расход топлива не соответствует заявленному;
  7. Эргономические просчеты.

Нижняя линия.
В заключение можно сказать, что первое поколение Hyundai Santa Fe стоит своих денег. Главное перед покупкой - проанализировать и решить, с каким двигателем и вариаторной коробкой передач покупать машину. В идеале, в любом случае, он не пожалеет денег и проведет диагностику и осмотр автомобиля в авторитетном автосервисе.

PS: Уважаемые нынешние и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недостатках данной модели автомобиля, выявленных и замеченных в процессе эксплуатации.

- Еще одно слабое место - очень низкое положение генератора

- Машина хорошая, но найти запчасти на Тагаз сборки проблематично

- Владею Тагазовским Дедом прошлого года сборки (2011) 2.7 4WD, кроме расходников, ничего не менял, ничего не ломается, даже при небольшом пробеге, за 80 тыс. Очень надежная машина. Всем рекомендую.

- валерий хо санта фе 2004 без проблем с ней, если сам не сломаешь! запчасти на море на классику только бабки б / у !!!! Прошол 130000км где нива и я! Я живу в горах, где нет дорог! У меня есть бирка! Корейцы молодцы! зацепится за мину и хуже японца не сделает !! Спасибо вам всем!!!

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение