HYUNDAI Кроссовер и технология SUV
Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson третьего поколения было возвращено название, а не бездушное обозначение ix35. И вот, спустя три года, выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.
Внешний вид нового Hyundai Tucson получился привлекательным и целеустремленным, решетка радиатора претерпела изменения, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, возможна установка светодиодных элементов в передней оптике (опция).
В задней части отличий не так много, изменения коснулись крышки багажника, фары и выхлопа. Обновилась и обувь модели, Tucson получил 18-дюймовые колеса нового дизайна.
Внутри взгляд останавливается на большом экране, следуя общим тенденциям, инженеры вынесли его в отдельный блок, который выделяется из общего вида. Вентиляция теперь четко расположена под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, Apple CarPlay и Android Auto media.
У покупателя есть три варианта на выбор. Проверенный и самый распространенный двигатель - 2,0 л. (150 л.с. / 192 Нм) обзавелся новой прошивкой ЭБУ, благодаря которой максимальный крутящий момент достигается при 4000 об / мин.
за ним следует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. (265 Нм). Этот мотор работает в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с предустановленной коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды, что для тяжелого кроссовера достаточно неплохой результат.
Возглавляет список 2,0-литровый дизельный агрегат. (185 л.с. / 400 Нм), работающий с восьмиступенчатым автоматом. В этом пакете автомобиль с автоматической коробкой передач с четырехдисковым пакетом и гидротрансформатором улучшил динамику автомобиля за счет снижения расхода топлива.
В базовой модели используется передний привод, все остальные версии оснащаются системой полного привода HTRAC, установленной на Genesis. HTRAC был впервые установлен в Genesis 2.
HTRAC - это система распределения крутящего момента, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква названия. Система электронно распределяет передаваемое усилие между передней и задней осями. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.
Система полного привода HTRAC была тщательно протестирована и настроена на гоночных трассах в различных погодных условиях. Вся концепция основана на электромеханической многодисковой муфте, с помощью которой регулируются усилия, в стандартном положении распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.
Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать между различными режимами управления на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. В будущем инженеры Hyundai хотят внедрить упрощенную версию HTRAC в автомобилях эконом-класса, первой моделью в линейке станет Creta (ix25).
- Система полного привода HTRAC на Tussan и Genesis - это две большие разницы. И никакого сходства с настоящим HTRAC от Genesis, с его продольным двигателем внутреннего сгорания, многодисковой шаровой муфтой с двумя сцеплениями и без редукторов и настоящим постоянным ПП.
Единственное отличие - это новая электрическая атака на Туссану, но это еще предстоит проверить. Да и вообще - на шильдике HTRAC маркетинга больше, чем на самом HTRAC)))- Ерунда !!! Ничем не отличается от предыдущего Туссана, диагональ висит просто ужас !!! Тег HTRAC - это просто тег, безделушка
- В сложных условиях HTRAC работает довольно слабо. По крайней мере, он может справиться с песком, но не с мокрым мохом. А тяга к Тусану в нормальных условиях распределяется в обратном направлении: 90 процентов вперед, 10 процентов назад, это даже кажется пятой точкой. Хорошая машина, большая, просторная, удобная. Но не динамичный с 2.4 GDi, не дешевый и чисто асфальтовый.