Хёндай - сам

Ремонтируем хендай солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

Признаки износа

При аккуратном вождении бесшумные колодки могут служить долго. Как правило, виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, чтобы гарантировать стабильную работу на протяжении до 100 000 километров. Однако агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии значительно сокращает срок службы деталей.

Износ резинометаллических шарниров заднего амортизатора часто проявляется в боковом задирании шин и ухудшении устойчивости автомобиля на поворотах. Другие симптомы включают скрип в задней части автомобиля и тряску при движении по плохим дорогам.

 

Сайлентблоки задней балки

Все современные автомобили имеют множество деталей и узлов, которые важны во время эксплуатации.

Состояние крупных компонентов периодически проверяется владельцем, а мелкие компоненты, такие как втулки, остаются без внимания. Втулки - это резинометаллические шарниры, с помощью которых система подвески соединяется с шасси автомобиля.

Они воспринимают нагрузки, передаваемые на шасси автомобиля вращающимися колесами, поглощая вибрации

Сайлентблоки - это резинометаллические шарниры, соединяющие подвеску с шасси автомобиля. Они поглощают нагрузки, передаваемые на шасси вращающимися колесами, гася возникающие при этом вибрации.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди симптомов, указывающих на повреждение задней балки, мы хотели бы выделить наиболее важные:

  • Задняя часть автомобиля смещается во время движения по дороге;
  • Задняя часть системы подвески издает скрипучий звук;
  • Машина сидит на боковой стороне багажника;
  • дребезжащий звук в задней балке;
  • Развал нарушен, колеса стали угловатыми - они трутся о накладку крыла в верхней части.

Нередко ремонт задней подвески сопровождается процессом восстановления балки. Часто заменяются только игольчатые подшипники, а втулки задних рычагов управления не заменяются. В таких случаях замена подшипников просто бессмысленна. В некоторых случаях не стоит даже утруждать себя таким ремонтом и заменить задний амортизатор Hyundai Solaris целиком.

1 пользователь сказал — Спасибо Instalytor, за Ваше сообщение

Проблема действительно существует, но не во всех автомобилях. Видимо, на заводе есть какой-то вредитель, которому удобнее собирать автомобиль так, как он собирает, а не так, как он должен быть собран. Проблема в том, что все узлы задней балки должны затягиваться, когда машина стоит на колесах, а этот вредитель (или некоторые) со всей силы затягивают задний сайлентблок, когда машина еще подвешена, и самое страшное, что балка еще и висит вертикально вниз на двух болтах. После затягивания болтов сайлентблоков эти чудо-работники с силой поднимают балку в нужное положение и крепят ее к задним амортизаторам. Именно во время этой последней операции внутренние втулки вращаются, отрываясь от резины. А дальше все понятно - сайлентблоки изношены и разбиты, так что на разобранной балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не обошла меня стороной, ведь совсем недавно, на прошлой неделе я заменил оба сайлентблока на 38000 км. Он был на гарантии.

Изображение снятых сайлентблоков и процесс снятия одного из них: ID 123558 ID 123557

Каким-то драконовским способом они были удалены.

В первый раз мы меняли со снятой балкой. Во второй раз мы подготовились, купили новые инструменты и сделали это на машине.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции - выдавить ранее использовавшийся "сайлент". В целом, однако, операция не сложнее, чем проверка бензиновых форсунок или дизельных инжекторов. Работы могут выполняться как на демонтированной стреле, так и непосредственно на автомобиле - все зависит от навыков оператора-механика. Давайте проанализируем оба случая.

 

Смена резинометаллических шарниров на машине

После начала работ на поднятом транспортном средстве его необходимо надлежащим образом закрепить от скатывания. Включенная первая передача или автоматический селектор в положении "P" и подложенные под передние колеса противооткатные упоры являются правильным способом обездвиживания автомобиля.

Тщательно спланированная самостоятельная замена сайлентблоков задней поперечной балки автомобиля Solaris начинается с подбора инструментов. Вам понадобятся гаечные ключи "на 19", съемник резинометаллических шарниров и съемник пружин.

Работа выполняется поочередно, сначала на левой стороне, затем на правой или наоборот. Процедура начинается с откручивания колесных гаек. Следующий шаг - закрепление задней части. После подъема колеса следует подложить клинья или другие подручные средства. Повторите ту же процедуру с другим задним колесом. Процесс выпрямления задней балки завершен. Затем выполните соответствующие операции на одной из сторон:

  • Снимите обшивку крыла.
  • Снимите рукоятку стояночного тормоза и тормозной трубопровод.
  • Снимите датчик ABS.
  • Поднимите балку и открутите болты, крепящие ее к кузову.
  • Опустите стойку задней подвески.
  • Отсоедините распорку от нижнего крепления с помощью 19-миллиметрового гаечного ключа.
  • Снимите пружину.
  • Снимите рабочую сторону распорки.

Затем выжмите старый сайлентблок специальным съемником. Затем устанавливается новый резинометаллический шарнир, и работы выполняются в обратном порядке с учетом следующего: пружина устанавливается после установки амортизатора. Он предварительно сжимается с помощью устройства. Последующие работы на другой стороне выполняются аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто это переходная стадия, вызванная тем, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в прицепном рычаге. Съемник шкивов не в состоянии снять его, поэтому приходится выбивать резиновые втулки из твердой части задней подвески. Это невозможно сделать непосредственно на автомобиле.

Именно поэтому цена замены блоков задних амортизаторов на Hyundai Solaris так высока. Отзывы указывают на тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но в то же время они подчеркивают наличие высоких энергетических затрат при его реализации.

Большая часть процесса удаления луча была описана в предыдущем параграфе. Следует отметить, что вышеуказанный процесс выполняется для обеих сторон без попеременной разборки и сборки.

На машинах с дисковыми тормозами необходимо отсоединить от кронштейна только тормозной трос. Согласно руководству по ремонту, это делается путем разъединения гайки и муфты. Это приводит к необходимости прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти рекомендации производителя: в ухе отверткой делается пропил, и кабель отсоединяется от шины. Осталось снять тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоке.

Автомобили с задними барабанными тормозами требуют отсоединения тормозной магистрали, так как тормозной цилиндр расположен на балке. В этих обстоятельствах также потребуется снять трос стояночного тормоза с барабана в сборе. После сборки система прокачивается.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение