Хёндай - сам

Ремонт печки автомобиля и промывка радиатора печки

печь излучает холодный воздух

Теперь, когда вернулись холода, постоянно зажигаем печку автомобиля, как только поворачиваем ключ. Или нет, если обогреватели в вашей машине не работают. Они работают за счет использования тепла в системе охлаждения, жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя автомобиля и, следовательно, отводит излишки тепла от двигателя для его охлаждения, следовательно, именно это тепло и является теплом нашей печки это согревает нас.

ремонт печки

Как работает печка в автомобиле

Кажется немного странным, правда? Ну, когда я говорю «прохладно», я имею в виду поддержание оптимальной температуры, около 26-30 градусов. Вот откуда исходит тепло, как ни странно, его обеспечивает система охлаждения автомобиля. Вот почему вы не нагреетесь, пока машина не проработает пару минут. По мере перегрева двигателя охлаждающая жидкость тоже увеличивается, и в результате вы начинаете получать тепло от нее внутри.

Поскольку мы полагаемся на систему охлаждения для передачи тепла через наши обогреватели, в настоящее время есть несколько компонентов, которые могут выйти из строя, а это означает, что вы не будете получать тепло от обогревателей вашего автомобиля.

промыть радиатор отопителя

Не работает печка дует холодным воздухом

Наиболее частая причина того, что радиаторы не работают, - неисправный термостат. Эти умные, но очень простые и недорогие гаджеты регулируют циркуляцию воды при первом запуске. Их легко приобрести и легко заменить, если у вас есть некоторые знания в области механики.

Термостат, который будет расположен в верхней части двигателя, будет закрыт, когда температура воды будет комнатной, т.е когда автомобиль стоит на стоянке.

Когда вы запускаете двигатель, термостат прекращает циркуляцию воды вокруг двигателя. Это позволяет двигателю быстро прогреваться и достигать оптимальной температуры масла, что очень важно для исправного двигателя.

Когда температура поднимается примерно до 14-16 градусов, термостат открывается и позволяет воде циркулировать вокруг двигателя и через радиатор.

Все это происходит за считанные минуты при нормальных погодных условиях. Однако, если термостат неисправен, он останется открытым. Поэтому система охлаждения срабатывает сразу при первом запуске. Ваш двигатель не нагревается, а охлаждающая жидкость остается при температуре, которая не дает вам тепла.

термостат печки

Печка дует холодным

Я рассказал о наиболее распространенной проблеме, из-за которой ваши обогреватели не нагреваются, но давайте рассмотрим несколько других причин, которые также могут быть причиной.

Чтобы согреться, нужно:

  1. Достаточно воды в вашем двигателе
  2. Рабочий термостат
  3. Рабочий нагреватель и органы управления нагревателем
  4. Система охлаждения без утечек

  

Если вы совершите короткие поездки и термостат сломан, двигатель никогда не станет достаточно горячим, чтобы выделять тепло.

Если вы не можете прогреть салон автомобиля, независимо от того, как долго вы оставите машину включенной, я покажу вам несколько проверок, которые вы можете выполнить, чтобы выяснить, в чем проблема.

Если вы новичок в механике, читайте дальше, чтобы знать, чего ожидать от механика за рулем. Решение этой проблемы относительно недорогое.

  1. Дуть холодным воздухом из плиты
  2. Убедитесь, что обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом
  3. В двигателе достаточно воды и антифриза
  4. Термостат рабочий
  5. Система отопления заблокирована воздушной камерой
  6. Органы управления отопителем сломаны
  7. Есть утечка воды

вентилятор печки

Достаточно ли воды в радиаторе машины

Ваш обогреватель использует тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей вокруг двигателя. Вам также следует добавить немного антифриза в охлаждающую смесь, это не только предохранит охлаждающую жидкость внутри двигателя от замерзания, но и предотвратит ее ржавление. Поэтому первое, что вы должны сделать, если у вас нет тепла, - это проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости в вашем двигателе.

Сделать это можно, подняв капот и посмотрев на коллекторный бачок, собирающий переливную охлаждающую жидкость из радиатора. Это большой резервуар, обычно из прозрачного пластика, с выступающей крышкой, резиновыми трубками и метками «Max» и «Min», выходящими из него. Он расположен немного выше радиатора, обычно с одной или другой стороны двигателя, чуть выше колеса. Если этот бак пуст, вы можете наполнить его простой водой, но лучше всего добавить немного антифриза, так как он не замерзнет зимой и порвет радиатор и все трубы, как вода при минусовых температурах на улице. Если сборный бак полон, переходите к следующему шагу. Если вы не знаете, какой у вас сборный бак, спросите друга или отнесите машину в местный гараж.

расширительный бачок антифриза в авто

Ваш термостат работает

Как упоминалось ранее, термостат решает, когда вода должна циркулировать вокруг двигателя. Простой способ узнать, работает ли термостат без использования каких-либо инструментов, - это проверить, показывает ли датчик температуры показания на приборной панели.

Если рука не двигается или это занимает 30 минут, скорее всего, термостат сломан.

Датчик температуры должен показывать значения или начать движение в течение 10 минут после запуска автомобиля. Если вы заметили, что через некоторое время двигатель начинает перегреваться по датчику на приборной панели, это также указывает на неисправность термостата, если вы едете на перегрев, то вместо дешевого датчика термостата вы можете в конечном итоге заменить весь двигатель, ибо он перегреется и развалится.

плита не работает термостат

Печка не дует горячим воздухом

Если печка дует, следовательно горячим воздухом, а значит явно холодным, это тоже указывает на неисправность термостата, если он всегда горячий, то не работает дверца переключения между режимами зима-лето.

Завоздушена система охлаждения и почему печка дует холодным воздухом

Система заблокирована воздушным шлюзом?

Иногда, даже если в системе есть вода и работает термостат, обогреть кабину все равно не удается. Поток воды в системе отопления и охлаждения может быть заблокирован воздухом или грязью.

Одна из возможных причин - засорение воздуха в системе охлаждения. Если в вашей системе есть вентиляционное отверстие или вентиляционный винт и вы можете его найти, вы можете удалить это воздушное уплотнение самостоятельно. Дайте двигателю поработать, пока не включится вентилятор. Как только вентилятор включится, проверьте радиатор на наличие выпускного отверстия или спускного винта. Это то, что можно повернуть отверткой. Как только вы повернете его против часовой стрелки, вы должны услышать шипение при выпуске воздуха.

система воздушного охлаждения

Не сломаны ли элементы управления печкой автомобиля

Хотя большинство проблем с автомобильным обогревателем вызвано не самим обогревателем, а системой охлаждения или термостатом, все же возможно, что сам обогреватель забит или сломан. Или органы управления нагревателем могут быть заблокированы или сломаны. Так или иначе, есть возможность недорогого или самостоятельного решения проблемы.

рычаги управления печкой в ​​машине

Почему не греет печка — утечка воды найдите её

Двигатель, который продолжает протекать водой, является большой проблемой, и не только потому, что низкий уровень воды не позволяет плите вырабатывать достаточно тепла. Автомобиль, который не заправлен охлаждающей жидкостью, будет перегреваться, и в конечном итоге двигатель выйдет из строя. Если вода потечет, нужно найти источник. Это может быть съемный шланг, негерметичный радиатор, водяной насос или, что еще хуже, прокладка ГБЦ. Обнаружение утечки также может быть болезненным, поскольку даже небольшое отверстие может выпустить много воды, пока система находится под давлением привода.

течь воды в радиаторе печки автомобиля

Почему печка дует холодным

Но если погода холодная, это облегчит ваше расследование. Убедитесь, что двигатель работает достаточно долго, чтобы хорошо обработать утечку горячим воздухом, и убедитесь, что охлаждающая жидкость долита. Так, если есть утечка, выходящая из нее горячая вода при попадании в холодную атмосферу превратится в пар. Откройте капот и узнайте, откуда идет пар: по шлангам, где водяной насос, и по радиатору. Загляните и внутрь своей машины: если ваши окна запотевают или ковер перед автомобилем намокает, утечка может быть внутри машины, за приборной панелью. Это может быть сам нагреватель (сердечник нагревателя) или разрезная трубка.

Если утечка попадает в радиатор, вы можете сэкономить деньги на ремонте радиатора, по крайней мере, на время, с помощью продуктов, которые останавливают утечки в системе охлаждения автомобиля. Вы также можете приобрести ленту для ремонта протекающих труб, но это временная мера. Шланги изготовлены из резины и не служат вечно, их нужно менять каждые несколько лет.

Иногда утечка воды вызвана изношенным водяным насосом. Признаки поломки водяного насоса включают устойчивый твердый металлический звук при работающем двигателе или капание воды сбоку от двигателя. Водяной насос является важной частью двигателя, и в случае его поломки необходимо как можно скорее заменить. Часто стекает с ремня ГРМ («ремень ГРМ»). Рассмотрите возможность замены старого водяного насоса в рамках планового обслуживания.

Утечка из прокладки головки блока цилиндров - худшая новость, это означает, что ваш двигатель потерял целостность, и ваш автомобиль нуждается в капитальном ремонте, если вы хотите его сохранить.

Общие проблемы с отоплением на всех моделях автомобилей и способы их решения

Потому что печь холодная

Диагностика проблем обогревателя в Jeep Liberty

Итак, если вы попробовали все вышеперечисленное, но в вашем Jeep Liberty по-прежнему нет тепла от печки, есть несколько дополнительных вещей, которые вы можете сделать для этой модели, чтобы решить проблему и получить тепло внутри вашего автомобиля.

Исправление агрегата

Если вы все еще не получаете горячий воздух из печи и знаете, что радиатор обогревателя не заблокирован из-за засорения системы, и вы знаете, что в системе нет воздуха, потому что вы выдували воздух из системы с помощью спускного ниппеля. Последнее, что можно проверить, - это электроника.

Ручка управления центральным отоплением, расположенная на центральной консоли, может не работать. Эта шкала, которая изменяет желаемое количество тепла, управляется электронным компонентом, называемым исполнительным механизмом, который регулирует количество горячего воздуха, поступающего в автомобиль.

Это довольно простая работа, которую выполняет этот аппарат. Открывает и закрывает вентиляционные отверстия воздухонагревателя.

Ремонт печки Jeep Liberty

вы можете получить доступ к этому устройству в левой ноге. Это нижний привод, который обычно выходит из строя. Прежде чем что-либо снимать, посмотрите, где находится привод, и поверните диск. Если вы не видите черные циферблаты движущейся звездочки (эти зубцы еле видны), привод застрял или вышел из строя.

Снимите привод и вручную откройте воздушную заслонку (вы увидите редуктор, через который движется привод). Когда вы увидите, что двери открыты, заведите машину, и у вас должен быть горячий воздух.

Проверьте, свободно ли движется этот демпфер. Если не двигается, пора покупать новую.

Вы также можете проверить привод с помощью мультиметра, если чувствуете себя комфортно и знаете, как проводить базовые измерения.

Диагностика проблем обогревателя в Jeep Wrangler 2012 (и других)

У Jeep Wrangler проблема с приводом обогревателя, такая же, как у Jeep Liberty. Эта проблема описана ниже, поэтому мы поговорим о другой известной проблеме, связанной с засорением системы зернистым материалом.

Исправление агрегата

К сожалению, Jeep Wrangler не имеет такого большого доступа за приборной панелью, как Jeep Liberty. Но вы можете узнать, нужно ли вам начинать разбирать панель, просто посмотрев за нее с левой стороны.

Как и у Jeep Liberty, система кондиционирования и отопления находится на центральной лестнице на приборной панели. Это открывает и закрывает заслонку за приборной панелью, чтобы определить, сколько горячего или холодного воздуха поступает в систему. Это контролируется электронной частью, называемой исполнительным механизмом. Он просто поднимается и опускается, чтобы открыть и закрыть амортизатор.

Ремонт печки Jeep Wrangler 2012 года

Что вам нужно сделать, так это заглянуть под приборную панель и найти кусок белого пластика, который двигается, когда вы поворачиваете циферблат. Возможно, вам понадобится свет, чтобы там светить и все видеть ясно и отчетливо.

Если вы видите белый пластик в движении, проблема не в приводе, а в песчаных отложениях, как описано в следующем разделе. Но если вы видите кусок белого пластика и он не двигается, значит, устройство вышло из строя.

Как я уже сказал, расположение этого агрегата немного сложнее, чем у Jeep Liberty. Под рулевым колесом находится левая боковая панель, которую можно снять для большего доступа. Возможно, это не идеальный доступ к нему, но это означает, что вы можете снять диск, не снимая все панели.

После снятия привода заслонку можно открыть вручную, повернув шестерню, к которой прикреплен привод. Запустите двигатель и через несколько минут посмотрите, не попадает ли тепло в салон.

Удаление накопленного осадка в системе отопления автомобиля

Если с вашим агрегатом все идет хорошо, вы можете столкнуться с очень распространенной и хорошо известной проблемой: скоплением отложений песка в системе.

Если вы выполнили все мои общие рекомендации, но тепла все равно не было, можно попробовать помыть систему, как именно и чем мыть радиатор автомобиля и радиатор отопления, вы можете прочитать в этой статье.

Убедитесь, что вы сливаете старую охлаждающую жидкость в самой нижней точке с левой стороны нижнего радиатора. На Jeep Wrangler он подходит идеально, но чтобы удалить всю грязь из системы, нужно отсоединить нижний шланг для слива охлаждающей жидкости.

После этого оставьте нижний шланг отсоединенным и пропустите садовый шланг через верхний правый шланг радиатора, входящий в двигатель, чтобы пропустить свежую проточную воду через систему.

Снимите крышку радиатора и проделайте то же самое через радиатор (грязь и вода будут выходить прямо из нижнего патрубка.)

Теперь найдите две трубы, ведущие к нагревателю печки, которые расположены в задней части двигателя. Снимите обе трубки, прикрепленные к металлической трубке, и пропустите воду через трубку, накрыв ее рукой, чтобы поток был направлен к лобовому стеклу, а не через металлические трубки. В конце концов, вам нужно слить воду из другой трубы.

Подсоедините все заново и залейте охлаждающую жидкость антифризом. Теперь вы хотите удалить воздух из системы, что на этих моделях сложно, но это самая важная часть всего.

Запустите двигатель, пока не будет достигнута рабочая температура, и начните заливку системы. Если правильно прокачать систему охлаждения, тепло от печки пойдет в салон.

Если вы не получаете тепла, вероятно, в системе все еще есть воздух. Проверьте давление в трубках основного нагревателя и убедитесь, что они горячие.

Диагностика проблем с нагревателем в (BMW) Mini One Cooper & S

Установить обогреватели на Mini 2 (BMW), будь то One, Cooper или Cooper S, относительно просто, и вы можете сделать это самостоятельно.

Если ваш Mini относительно старый, скажем, около 7 лет или старше, причиной вашей проблемы может быть одна из следующих причин. Принцип будет работать на всех Мини.

(BMW) Ремонт печки Mini One Cooper & S

Со временем вода в двигателе, которая постоянно нагревается и охлаждается, начинает густеть из-за элементов, присутствующих в обычной воде. Вот почему бачок с охлаждающей жидкостью становится коричневым.

Кроме того, старые автомобили обычно имеют некоторые проблемы на протяжении всей своей жизни, такие как сломанные трубы, протекающие радиаторы или повреждения в результате столкновения. Экономические решения для устранения утечек в радиаторах обычно представляют собой химические вещества, предназначенные для герметизации зазоров или отверстий. Например, различные холодные сварочные швы и герметики.

Промывка радиатора печки

Купите очиститель системы охлаждения или промойте систему. Для достижения наилучших результатов следуйте инструкциям на бутылке.

Радиаторы мини печки и термостат склонны к засорению и выходу из строя, термостаты дешевы, поэтому замените их, если вы еще этого не сделали.

После мытья долейте антифриз. Антифриз не только предотвращает замерзание охлаждающей жидкости, но также предотвращает коррозию охлаждающей жидкости и продлевает срок службы внутренних частей двигателя. Теперь вы должны получать тепло от мини-плиты.

Если после стирки и замены термостата по-прежнему нет тепла, стоит удалить воздух из системы. Мини-радиаторы расположены достаточно низко, чтобы воздух попадал в систему. Попробуйте прокачать систему и посмотрите, заметите ли вы какие-нибудь различия.

Если ничего не помогло, стоит обратиться к специалисту-механику на СТО.

Диагностика проблем обогревателя в Vauxhall Corsa

Проблема с обогревом на Vauxhall Corsa (как и на Renault Clio) часто заключается в том, что вентилятор печки не работает. Это тоже обычная проблема для Renault Clio. Или у вас может быть грязный вентилятор, который застрял и не вращается.

Первое, на что вы захотите посмотреть, - это предохранители. На обратной стороне крышки блока предохранителей указано, какой предохранитель отвечает. Найдите ту, которая отвечает за вентилятор печки автомобиля. Если вы не можете найти предохранитель для обогревателей, проверьте все предохранители.

Если все предохранители в порядке, следующим шагом будет резистор нагревателя. На Opel Corsa D это сопротивление находится под перчаточным ящиком. Вы можете получить к нему доступ, ничего не удаляя.

Ремонт печки Опель Корса

Вы увидите вилку в белом поле с линиями на нем. Вы также должны увидеть перед собой слева цилиндрический предмет из серого пластика, на котором расположен ваш вентилятор. Когда вы найдете вилку, включите зажигание, установите его в положение «1» и выньте вилку, вы можете обнаружить, что вентилятор включается. Попробовав это, выключите зажигание.

Если вентилятор включается после подключения вилки, значит, неисправен резистор.

Чтобы заменить резистор, открутите два винта с каждой стороны вилки и снимите ее. Удалите с него номер детали, чтобы убедиться, что вы используете тот же резистор, что и заменяемый. Вставьте новое сопротивление и попробуйте.

Не работает вентилятор обдува печки в машине

Если вентилятор не включается, когда вы включаете зажигание и вынимаете вилку, резистор может быть неисправен, а может и нет, но также возможно, что проблема в самом вентиляторе. Грязь может закоротить клеммы внутри вентилятора и вызвать неправильное подключение или короткое замыкание. Чтобы исправить это, вы можете просто очистить клеммы внутри вентилятора.

Вам нужно будет снять перчаточный ящик, чтобы снять вентилятор. Перчаточный ящик удерживается на месте четырьмя звездообразными болтами, по одному в каждом углу. После снятия вы увидите воздуховод от вентилятора на задней части центральной консоли. Теперь найдите все болты на корпусе вентилятора и снимите заглушку.

Не работает вентилятор дуть печки в машине

Когда у вас есть вентилятор, посмотрите внутрь и через отверстие, где соединяется воздуховод, чтобы увидеть скопление грязи. Чтобы очистить клеммы, удерживайте тряпку внутри этой области, вручную вращая вентилятор. Вы должны увидеть заметную разницу.

Теперь снова подключите вентилятор, но не устанавливайте его. Установите положение вентилятора на переключателе в положение «Выкл». Убедитесь, что корпус вентилятора ничего не касается. Включите зажигание. Установите вентилятор в положение «1», и он должен вращаться. Будьте готовы почти мгновенно выключить вентилятор.

Теперь, когда вы видите, как работает ваш вентилятор, выключите двигатель и соберите все в обратном порядке.

Но мы заканчиваем наш пост о ремонте печки и мытье радиатора печки, надеемся, что эта статья даст вам правильные мысли и вы сможете самостоятельно отремонтировать свою машину, а зимой ваша печка обогреет салон теплым и приятным воздухом.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение