Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Санта Фе. На этот автомобиль устанавливались четырех-, пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач. Перед проверкой уровня масла или заменой масла обратитесь к руководству пользователя. Потому что на четырехступенчатых автоматах уровень масла проверяется масляным щупом. А шестиступенчатый зонд не был оборудован. Для них на боковой крышке поддона сделали специальное смотровое отверстие.
Напишите в комментариях, меняли ли вы смазку в АКПП Санта Фе?
Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость раз в 80000 км пробега. Учитывая суровые условия эксплуатации автомобиля в российском климате - частые сильные морозы с последующим сильным нагревом, рекомендую использовать нормы, рекомендованные опытными механиками на наших СТО. Это означает:
Рекомендую проверять уровень и чистоту смазки через 10000 км пробега. Например, на старых автомобилях Santa Fe оптимальным вариантом может быть преобразователь крутящего момента. Если он начнет выходить из строя, смазочный материал будет подвержен быстрому загрязнению. На самом деле частый дефект загрязнения клапанов, фильтров и других узлов - это гидротрансформатор.
АКПП Санта Фе не любит холодных запусков в морозную погоду. Масло еще вязкое, быстро не нагревается, уже начинают работать элементы АКПП. Их нельзя быстро смазать, а это значит, что они трутся друг о друга, перегреваются, и продукты износа - мелкие стружки - разносятся по всей системе. Поэтому перед поездкой прогрейте автоматическую коробку передач.
Ему не нравится, что пулемет Санта-Фе резко заводится, когда водитель полностью нажимает педаль акселератора. Это приводит к тому, что АКПП изнашивается. Поэтому пересмотр приближается ускоренными темпами.
Также обратите внимание на следующие признаки, которые будут указывать на предстоящую замену смазочного материала:
Не совершая вышеперечисленных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, автомобиль проедет более 200000 километров. А теперь я расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?
Замена смазки в АКПП Санта Фе производится только на оригинальную или аналоговую жидкость. Другие дешевые имитации не подойдут. Масло с совершенно другими техническими параметрами и свойствами не подойдет.
Покупайте только качественные масла для замены масла. Если не заливать оригинальную жидкость или качественный аналог, масло начнет вспениваться, машина будет перегреваться. Это плохо для машины.
Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или только выкладываете аналоги?
ATF SP IV заливается в АКПП с завода как оригинальная смазка. Эта жидкость была специально разработана для автоматических трансмиссий автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi.
ATF SP IV показывает высокие показатели устойчивости к окислению. Масло для Санта-Фе не склонно к пенообразованию, если оно не смешивается с остатками полноценного аналога или дешевой жидкости. Сохраняет свойства жидкости при низких температурах. Благодаря последнему свойству маслонаполненные АКПП могут эксплуатироваться в северных регионах России, где зимой температура опускается ниже 30 градусов.
ATF SP IV отлично защищает все важные металлические компоненты автоматической коробки передач от износа. Покрывает металл стальных дисков планетарной шестерни плотной защитной пленкой. Поэтому машина долго не нуждается в капитальном ремонте.
Если в вашем городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, можно обратиться к аналогам. Подобные жидкости вы найдете под названиями:
Эти масла также снижают расход топлива, как и оригинал. Они также защищают автоматическую коробку передач Santa Fe от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.
Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог оригинала, не забудьте произвести полную замену смазки методом замены.
Теперь, когда мы разобрались с маслом, давайте проверим уровень смазки и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. У некоторых автоматических коробок передач Santa Fe есть щуп, у других только смотровое отверстие сбоку поддона.
Читайте также: Datsun mido с АКПП или без
Проверка проводится следующим образом:
Обратите внимание на цвет жира. Если он черный, то пора заменить обработку новым оригиналом. Получите все необходимые материалы и инструменты.
Материалы и инструменты, которые могут понадобиться при смене места работы в АКПП Santa Fe:
Теперь можно приступить к замене трансмиссионной жидкости Santa Fe.
Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо слить экстракцию и очистить компоненты. Давайте начнем.
Процедура слива масла из АКПП Санта Фе следующая:
Один источник
Сегодня АКПП - одна из самых популярных. Эта трансмиссия проста в использовании и не требует особого участия водителя. Однако механизм хрупкий и часто выходит из строя. Поэтому водители должны вовремя пройти техосмотр и поменять масло в АКПП.
Как поменять трансмиссионную жидкость в автомобиле Хендай Санта Фе своими руками, читайте в материале ниже.
Трансмиссионная жидкость играет важную роль в правильном функционировании трансмиссии. Масло создает необходимую силу давления, смазывает детали, предотвращая их износ, отводит излишки тепла при нагреве АКПП, удаляет грязь из системы. По прошествии определенного времени смазочное средство теряет свои свойства.
Согласно рекомендациям производителя, замену жидкости в АКПП Hyundai Santa Fe необходимо проводить каждые 90 тысяч километров. При этом учитываются условия эксплуатации автомобиля. При частой и выразительной езде по плохим дорогам трансмиссия перегревается, в результате чего жидкость приходится менять чаще - каждые 25-30 тысяч километров.
Производители автомобилей Hyundai Santa Fe рекомендуют заливать в бак только оригинальные (Hyundai ATF) смазочные материалы класса SP III или IV в зависимости от типа АКПП. При отсутствии таковых подойдут аналоги: Febi 34608 и SWAG 30934608. Стоимость 400-560 руб.
Жидкость для автоматической коробки передач, заливаемая в автомобиль на заводе, считается долговечной и не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Однако это утверждение неверно.
Даже если в масле нет следов коррозии, химический раствор теряет свои свойства. Детали в АКПП могут выделять стружку и пыль, которые постепенно забивают жидкость.
Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в дизельной АКПП Санта Фе проводится каждые 60 тысяч километров или один раз в 3 года. Периодически следует также проверять уровень смеси с помощью счетчика тепла и холода. Делается это с помощью специального измерительного щупа. Правильный уровень - это знак HOT.
Чтобы проверить масло, капните небольшое количество масла на белый лист бумаги. Если цвет потемнел, жидкость необходимо заменить.
Сравнение грязного и чистого масла для автоматической коробки передач
Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Hyundai Santa Fe:
Читайте также: Устройство полноприводной АКПП Kia Sportage 3
Замена масла в АКПП на Хендай Санта Фе Классик осуществляется на СТО. Однако водитель может справиться с этой работой самостоятельно.
Для этого потребуются инструменты:
Масло заменяют полностью или частично, в зависимости от состояния АКПП.
Полная замена жидкости АКПП в автомобиле Хендай Санта Фе осуществляется в три этапа:
Слейте старое масло из АКПП Хендай Санта Фе своими руками при наличии смотровой ямы или эстакады. Автомобиль движется по прямой дороге, двигатель выключен. Рекомендуется предварительно подогреть масло для более быстрого стекания.
Пошаговая инструкция слива масла в АКПП:
Вещество выйдет горячим, поэтому рекомендуется надеть перчатки, чтобы не обжечь руки.
После слива старого масла АКПП необходимо очистить поддон от оставшейся жидкости, пыли и грязи. Для этого можно использовать специальный чистящий раствор, доступный в магазине автозапчастей.
В процессе эксплуатации также необходимо осматривать сливную пробку. В новых моделях автомобилей Hedai Santa Fe он оснащен магнитной вставкой. Если шайба деформировалась, ее нужно будет заменить.
Масло для АКПП Hyundai Santa Fe залито в расширительный бачок до отметки HOT. После этого следует запустить двигатель и плавно переключить передачи, задерживаясь на каждой по 15 секунд. Затем жидкость равномерно протекает по всем механизмам и начинает свою работу.
После первой поездки рекомендуется дважды проверить уровень жидкости с помощью щупа и, при необходимости, долить масло.
Один источник
Hyundai Santa Fe 4 - довольно просторный семейный автомобиль, оснащенный практически всеми известными электронными системами. Полноприводной кроссовер способен преодолевать городские пробки и спокойно передвигаться по бездорожью.
Чтобы продлить жизнь авто, потребуется регулярное обслуживание. Рассмотрим правила обслуживания Hyundai Santa Fe 4.
На Hyundai Santa Fe 4 устанавливались следующие двигатели:
В Hyundai Santa Fe 4 можно использовать неэтилированный бензин АИ-95 или топливо с антидетонационным номером AKI 91. Допускается использование топлива АИ91-АИ94 и АКИ 87-90.
однако важно помнить, что более низкое октановое число снижает производительность автомобиля. Использование неэтилированного бензина помогает снизить выбросы и загрязнить свечи зажигания.
За хорошую производительность атмосферный 2,5-литровый бензин с октановым числом 92.
Hyundai Santa Fe 4 не переносит этилированный бензин (топливо, в котором содержание этанола превышает 10%). Этот вид топлива сокращает срок службы каталитического нейтрализатора. В результате выходит из строя кислородный датчик системы управления двигателем и возникают сбои в системе контроля токсичности. То же самое касается топлива с добавлением метанола и метилтербутилового эфира (МТБЭ) (более 15%).
Для бензиновых двигателей мы рекомендуем масла с допусками: API-SN; ACEA 5 или выше; ILSAC GF-4. Вязкостно-температурные характеристики: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40. Оригинальное масло: Hyundai Turbo SYN бензин 5W-30, Hyundai Premium LF бензин 5w20.
Не используй:
Вышеуказанные добавки могут привести к:
В автомобилях Hyundai Santa Fe 4 с дизельными двигателями рекомендуется использовать дизельный двигатель, соответствующий европейским нормам EN 590. Цетановое число топлива должно превышать 51. Вязкостно-температурные характеристики масла: 5W-40, 5W-30.
Для дизельных двигателей с DPF используйте масло ACEA C2, C3, для моделей без DPF - ACEA B4.
Оригинальное масло D4HB объемом 2,2 литра: DPF Premium Diesel Engine Oil.
Смотрите также: Маленький внедорожник с автоматической коробкой передач
Для трансмиссии Hyundai Santa Fe 4 мы рекомендуем масла ATF SP-IV:
В АКПП масло меняют каждые 80 000 км.
(*) - Только для дизельного двигателя
(+) - обязательная проверка, при необходимости замена.
(дизель)
Материал | один | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Воздуха фильтр |
+ | + | + | + | + | + | + | + |
Двигатель масло 0520000620 |
+ | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр масло 2632027000 |
+ | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр вентиляция 971332G000 системы |
+ | + | + | + | + | + | + | + |
Pad сливная пробка поддон мотор |
+ | + | + | + | + | + | + | + |
— | + * |
— | + | — | — | — | + | |
Свечи включить |
— | + | — | + | — | + | — | + |
Тормоз жидкость |
— | + | — | + | — | + | — | + |
Гидравлический жидкость клатчи |
— | + | — | + | — | + | — | + |
Ремень ГРМ | — | — | — | — | — | + | — | — |
Антифриз | — | — | — | — | — | + | — | — |
Масло сливочное распределитель банки |
— | — | — | — | — | + | — | — |
Не проводить техническое обслуживание Hyundai Santa рекомендуется через месяц после покупки автомобиля или через 1500–2000 км пробега.
В процессе обслуживания производится замена моторного масла, визуальный осмотр кузовных деталей и узлов подвески, проверка состояния аккумуляторной батареи.
требуется пробег после 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.
Включает в себя ряд основных элементов управления и элементов управления:
Кроме того, базовое обслуживание включает замену:
Ходить пешком рекомендуется после 30 000 км или 24 месяцев использования автомобиля. Второе ТО включает:
Необходимо через 45 000 километров пробега или через 36 месяцев. Третье ТО включает:
Рекомендуется после 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации. Четвертое плановое обслуживание включает:
Рекомендуется делать через 75000 км или 60 месяцев. Пятая услуга для Hyundai Santa Fe 4 включает:
Проведено через 90 000 км или 72 месяца. Шестое ТО включает:
проехать надо через 105000 км или 84 месяца. Седьмая услуга требует:
Проходит через 120 000 км пробега или через 96 месяцев. Для такой солидной прочности понадобятся:
PSF-3
R134a
Тормозная жидкость
ПУНКТ 3
DOT4
Холодильник кондиционер
PAG
Мотор | D4HB 2,2 литра. |
Gdi theta 2,4 л. |
MPI V6 3,5 л. |
Моторное масло | 6,3-6,7 л. | 4,5 л. | 5,7 л. |
Смазка зубчатых передач | 10,9 л. | 8,5 л. | 8,5 л. |
Масло распределительное трансмиссионное | 0,8 л. | 0,8 л. | 0,8 л. |
0,9 литра. | 1 литр | 1 литр | |
8,4 литра | 7 п. | 7 п. | |
1,25 л. | 1,25 л. | 1,25 л. | |
0,25 л. | 0,25 л. | 0,25 л. | |
575-625 гр. | 575-625 гр. | 575-625 гр. | |
Трансмиссионное масло | 0,9 литра. | 0,9 литра. | 0,9 литра. |
Чтобы избежать необходимости как можно чаще ремонтировать свой автомобиль, избегайте сложных дорожных условий: