Хёндай - сам

Регламент замены масла в акпп хендай Санта Фе

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Санта Фе. На этот автомобиль устанавливались четырех-, пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач. Перед проверкой уровня масла или заменой масла обратитесь к руководству пользователя. Потому что на четырехступенчатых автоматах уровень масла проверяется масляным щупом. А шестиступенчатый зонд не был оборудован. Для них на боковой крышке поддона сделали специальное смотровое отверстие.

Напишите в комментариях, меняли ли вы смазку в АКПП Санта Фе?

 

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость раз в 80000 км пробега. Учитывая суровые условия эксплуатации автомобиля в российском климате - частые сильные морозы с последующим сильным нагревом, рекомендую использовать нормы, рекомендованные опытными механиками на наших СТО. Это означает:

 

  • через 30 000 км производится частичная замена масла в АКПП Санта Фе;
  • полную замену трансмиссионной жидкости проводить через 60 тыс км.

Рекомендую проверять уровень и чистоту смазки через 10000 км пробега. Например, на старых автомобилях Santa Fe оптимальным вариантом может быть преобразователь крутящего момента. Если он начнет выходить из строя, смазочный материал будет подвержен быстрому загрязнению. На самом деле частый дефект загрязнения клапанов, фильтров и других узлов - это гидротрансформатор.

АКПП Санта Фе не любит холодных запусков в морозную погоду. Масло еще вязкое, быстро не нагревается, уже начинают работать элементы АКПП. Их нельзя быстро смазать, а это значит, что они трутся друг о друга, перегреваются, и продукты износа - мелкие стружки - разносятся по всей системе. Поэтому перед поездкой прогрейте автоматическую коробку передач.

Ему не нравится, что пулемет Санта-Фе резко заводится, когда водитель полностью нажимает педаль акселератора. Это приводит к тому, что АКПП изнашивается. Поэтому пересмотр приближается ускоренными темпами.

Также обратите внимание на следующие признаки, которые будут указывать на предстоящую замену смазочного материала:

  • пробуксовка шестерен;
  • рывки при смене селектора в кулисах;
  • включив лампочку "Check Engine».

Не совершая вышеперечисленных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, автомобиль проедет более 200000 километров. А теперь я расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена смазки в АКПП Санта Фе производится только на оригинальную или аналоговую жидкость. Другие дешевые имитации не подойдут. Масло с совершенно другими техническими параметрами и свойствами не подойдет.

 

Покупайте только качественные масла для замены масла. Если не заливать оригинальную жидкость или качественный аналог, масло начнет вспениваться, машина будет перегреваться. Это плохо для машины.

Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или только выкладываете аналоги?

Оригинальное масло

ATF SP IV заливается в АКПП с завода как оригинальная смазка. Эта жидкость была специально разработана для автоматических трансмиссий автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi.

 

ATF SP IV показывает высокие показатели устойчивости к окислению. Масло для Санта-Фе не склонно к пенообразованию, если оно не смешивается с остатками полноценного аналога или дешевой жидкости. Сохраняет свойства жидкости при низких температурах. Благодаря последнему свойству маслонаполненные АКПП могут эксплуатироваться в северных регионах России, где зимой температура опускается ниже 30 градусов.

ATF SP IV отлично защищает все важные металлические компоненты автоматической коробки передач от износа. Покрывает металл стальных дисков планетарной шестерни плотной защитной пленкой. Поэтому машина долго не нуждается в капитальном ремонте.

Аналоги

Если в вашем городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, можно обратиться к аналогам. Подобные жидкости вы найдете под названиями:

 

  • Ravenol SP IV;
  • Xado Atomic ATF SP IV;
  • Mitasu MJ 332 ATF SP IV.

Эти масла также снижают расход топлива, как и оригинал. Они также защищают автоматическую коробку передач Santa Fe от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.

Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог оригинала, не забудьте произвести полную замену смазки методом замены.

Проверяем уровень

Теперь, когда мы разобрались с маслом, давайте проверим уровень смазки и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. У некоторых автоматических коробок передач Santa Fe есть щуп, у других только смотровое отверстие сбоку поддона.

Читайте также: Datsun mido с АКПП или без

 

Проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрейте АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Нажмите педаль тормоза и сдвиньте рычаг переключения передач во всех режимах.
  3. Поставьте машину на ровную поверхность и выключите двигатель.
  4. Откройте капот и открутите колпачок масляным щупом.
  5. Выньте масляный щуп и протрите его сухой тканью без ворса.
  6. Вставьте его и поверните на 180 градусов.
  7. Вытащите его снова и посмотрите на жало. Уровень масла в Санта-Фе должен быть на отметке Маха. Если меньше, добавьте смазку, чтобы избежать нехватки масла.

Обратите внимание на цвет жира. Если он черный, то пора заменить обработку новым оригиналом. Получите все необходимые материалы и инструменты.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Материалы и инструменты, которые могут понадобиться при смене места работы в АКПП Santa Fe:

 

  • оригинальное масло. Для полной смены отжима потребуется 7,3 литра;
  • устройство тонкой очистки 367010В на шесть ступеней, 362013 (на четыре ступени), внешнее. Внутренний фильтр Hyundai Santa Fe меняется только во время капитального ремонта. На первых четырехступенчатых АКПП возможна также замена внутреннего фильтра, так как он находится рядом с гидроблоком;
  • комплект прокладок и уплотнителей для заглушек и поддонов;
  • безворсовая тряпка;
  • ряд шестигранников, гаечных ключей, трещотки и головок;
  • воронка;
  • емкость для слива горных работ;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;
  • карбоклайнер или керосин.

Теперь можно приступить к замене трансмиссионной жидкости Santa Fe.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо слить экстракцию и очистить компоненты. Давайте начнем.

Слив старого масла

Процедура слива масла из АКПП Санта Фе следующая:

Один источник

Хендай Санта Фе: замена масла в АКПП

Сегодня АКПП - одна из самых популярных. Эта трансмиссия проста в использовании и не требует особого участия водителя. Однако механизм хрупкий и часто выходит из строя. Поэтому водители должны вовремя пройти техосмотр и поменять масло в АКПП.

Как поменять трансмиссионную жидкость в автомобиле Хендай Санта Фе своими руками, читайте в материале ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Санта Фе?

Трансмиссионная жидкость играет важную роль в правильном функционировании трансмиссии. Масло создает необходимую силу давления, смазывает детали, предотвращая их износ, отводит излишки тепла при нагреве АКПП, удаляет грязь из системы. По прошествии определенного времени смазочное средство теряет свои свойства.

Согласно рекомендациям производителя, замену жидкости в АКПП Hyundai Santa Fe необходимо проводить каждые 90 тысяч километров. При этом учитываются условия эксплуатации автомобиля. При частой и выразительной езде по плохим дорогам трансмиссия перегревается, в результате чего жидкость приходится менять чаще - каждые 25-30 тысяч километров.

Производители автомобилей Hyundai Santa Fe рекомендуют заливать в бак только оригинальные (Hyundai ATF) смазочные материалы класса SP III или IV в зависимости от типа АКПП. При отсутствии таковых подойдут аналоги: Febi 34608 и SWAG 30934608. Стоимость 400-560 руб.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Санта Фе?

Жидкость для автоматической коробки передач, заливаемая в автомобиль на заводе, считается долговечной и не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Однако это утверждение неверно.

Даже если в масле нет следов коррозии, химический раствор теряет свои свойства. Детали в АКПП могут выделять стружку и пыль, которые постепенно забивают жидкость.

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в дизельной АКПП Санта Фе проводится каждые 60 тысяч километров или один раз в 3 года. Периодически следует также проверять уровень смеси с помощью счетчика тепла и холода. Делается это с помощью специального измерительного щупа. Правильный уровень - это знак HOT.

Чтобы проверить масло, капните небольшое количество масла на белый лист бумаги. Если цвет потемнел, жидкость необходимо заменить.

 

Сравнение грязного и чистого масла для автоматической коробки передач

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Hyundai Santa Fe:

  • частые пробуксовки трансмиссии;
  • ощущение тряски при переключении рычага;
  • системная ошибка;
  • на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки уровня масла.

Читайте также: Устройство полноприводной АКПП Kia Sportage 3

Процесс замены

Замена масла в АКПП на Хендай Санта Фе Классик осуществляется на СТО. Однако водитель может справиться с этой работой самостоятельно.

Для этого потребуются инструменты:

  • бутылка новой смазки;
  • воронка для легкой заливки масла;
  • безворсовые тряпки;
  • пустой контейнер для слива шахты;
  • гаечный ключ с головкой на 24;
  • домкраты или путепроводы.

Масло заменяют полностью или частично, в зависимости от состояния АКПП.

Полная замена жидкости АКПП в автомобиле Хендай Санта Фе осуществляется в три этапа:

  • шахтный дренаж;
  • системная промывка;
  • заливка новой жидкости и проверка работы механизма АКПП.

Первый этап

Слейте старое масло из АКПП Хендай Санта Фе своими руками при наличии смотровой ямы или эстакады. Автомобиль движется по прямой дороге, двигатель выключен. Рекомендуется предварительно подогреть масло для более быстрого стекания.

Пошаговая инструкция слива масла в АКПП:

  1. Снимите кожух с картера;
  2. Найдите сливное отверстие АКПП;
  3. Заменить контейнер;
  4. Осторожно открутите крышку и слейте отходы.

Вещество выйдет горячим, поэтому рекомендуется надеть перчатки, чтобы не обжечь руки.

Второй этап

После слива старого масла АКПП необходимо очистить поддон от оставшейся жидкости, пыли и грязи. Для этого можно использовать специальный чистящий раствор, доступный в магазине автозапчастей.

В процессе эксплуатации также необходимо осматривать сливную пробку. В новых моделях автомобилей Hedai Santa Fe он оснащен магнитной вставкой. Если шайба деформировалась, ее нужно будет заменить.

Третий этап

Масло для АКПП Hyundai Santa Fe залито в расширительный бачок до отметки HOT. После этого следует запустить двигатель и плавно переключить передачи, задерживаясь на каждой по 15 секунд. Затем жидкость равномерно протекает по всем механизмам и начинает свою работу.

После первой поездки рекомендуется дважды проверить уровень жидкости с помощью щупа и, при необходимости, долить масло.

Один источник

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Hyundai Santa Fe 4 - довольно просторный семейный автомобиль, оснащенный практически всеми известными электронными системами. Полноприводной кроссовер способен преодолевать городские пробки и спокойно передвигаться по бездорожью.

Чтобы продлить жизнь авто, потребуется регулярное обслуживание. Рассмотрим правила обслуживания Hyundai Santa Fe 4.

На Hyundai Santa Fe 4 устанавливались следующие двигатели:

  • бензин 2,4 л. GDI Theta G4KE 188 CV (непосредственный впрыск) + АКПП;
  • турбодизель 2.2 л. D4HB 199 л.с. + 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями;
  • бензин 3,5 л. MPI V6 249 CV + 8АКПП;
  • атмосферник 2,5 л. MPI Smartstream 180 CV + 6АКПП.

Требования к топливу (бензин)

В Hyundai Santa Fe 4 можно использовать неэтилированный бензин АИ-95 или топливо с антидетонационным номером AKI 91. Допускается использование топлива АИ91-АИ94 и АКИ 87-90.

однако важно помнить, что более низкое октановое число снижает производительность автомобиля. Использование неэтилированного бензина помогает снизить выбросы и загрязнить свечи зажигания.

За хорошую производительность атмосферный 2,5-литровый бензин с октановым числом 92.

Hyundai Santa Fe 4 не переносит этилированный бензин (топливо, в котором содержание этанола превышает 10%). Этот вид топлива сокращает срок службы каталитического нейтрализатора. В результате выходит из строя кислородный датчик системы управления двигателем и возникают сбои в системе контроля токсичности. То же самое касается топлива с добавлением метанола и метилтербутилового эфира (МТБЭ) (более 15%).

Требования к маслу (бензиновый двс)

Для бензиновых двигателей мы рекомендуем масла с допусками: API-SN; ACEA 5 или выше; ILSAC GF-4. Вязкостно-температурные характеристики: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40. Оригинальное масло: Hyundai Turbo SYN бензин 5W-30, Hyundai Premium LF бензин 5w20.

Присадки

Не используй:

  • силиконовая добавка;
  • добавка на основе железа (с ферроценом);
  • марганецсодержащая добавка (с ММТ);
  • любые добавки на основе металлов.

Вышеуказанные добавки могут привести к:

  • осечка;
  • остановка двигателя;
  • образование коррозии;
  • плохие показатели разгона;
  • повреждение каталитического нейтрализатора;
  • уменьшились ресурсы двигателя.

Требования к топливу и маслу (дизельный двс)

В автомобилях Hyundai Santa Fe 4 с дизельными двигателями рекомендуется использовать дизельный двигатель, соответствующий европейским нормам EN 590. Цетановое число топлива должно превышать 51. Вязкостно-температурные характеристики масла: 5W-40, 5W-30.
Для дизельных двигателей с DPF используйте масло ACEA C2, C3, для моделей без DPF - ACEA B4.

Оригинальное масло D4HB объемом 2,2 литра: DPF Premium Diesel Engine Oil.

Смотрите также: Маленький внедорожник с автоматической коробкой передач

Трансмиссия

Для трансмиссии Hyundai Santa Fe 4 мы рекомендуем масла ATF SP-IV:

В АКПП масло меняют каждые 80 000 км.

Расходные материалы для техобслуживания

(*) - Только для дизельного двигателя
(+) - обязательная проверка, при необходимости замена.

(дизель)

Материал один 2 3 4 5 6 7 8
Воздуха
фильтр
+ + + + + + + +
Двигатель
масло 0520000620
+ + + + + + + +
Фильтр
масло 2632027000
+ + + + + + + +
Фильтр
вентиляция
971332G000 системы
+ + + + + + + +
Pad
сливная пробка
поддон
мотор
+ + + + + + + +
+
*
+ +
Свечи
включить
+ + + +
Тормоз
жидкость
+ + + +
Гидравлический
жидкость
клатчи
+ + + +
Ремень ГРМ +
Антифриз +
Масло сливочное
распределитель
банки
+

Не проводить техническое обслуживание Hyundai Santa рекомендуется через месяц после покупки автомобиля или через 1500–2000 км пробега.

В процессе обслуживания производится замена моторного масла, визуальный осмотр кузовных деталей и узлов подвески, проверка состояния аккумуляторной батареи.

требуется пробег после 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Включает в себя ряд основных элементов управления и элементов управления:

  • ремень безопасности;
  • кабели высокого напряжения;
  • форсунки и шланги двигателя;
  • уровни жидкости;
  • герметичность выхлопной системы;
  • герметизация топливопроводов и трубок;
  • оптика;
  • навесной ремень;
  • трубы и шланги системы охлаждения;
  • условия приостановки;
  • развал схождения;
  • рулевое управление;
  • шРУС кровельный;
  • уровень давления в шинах;
  • аккумулятор;
  • система торможения;
  • регулировка и смазка шарнирных механизмов, замков.

Кроме того, базовое обслуживание включает замену:

  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • фильтр системы вентиляции.

Ходить пешком рекомендуется после 30 000 км или 24 месяцев использования автомобиля. Второе ТО включает:

  • базовое обслуживание;
  • замена топливного фильтра в дизельной версии;
  • замена тормозной жидкости;
  • прокачка тормозной системы;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления.

Необходимо через 45 000 километров пробега или через 36 месяцев. Третье ТО включает:

  • базовый набор проверок и замен компонентов.

Рекомендуется после 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации. Четвертое плановое обслуживание включает:

  • базовое обслуживание;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена топливного фильтра.

Рекомендуется делать через 75000 км или 60 месяцев. Пятая услуга для Hyundai Santa Fe 4 включает:

Проведено через 90 000 км или 72 месяца. Шестое ТО включает:

  • основные услуги;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена антифриза;
  • поменять масло раздаточной коробки.

проехать надо через 105000 км или 84 месяца. Седьмая услуга требует:

  • серия базовых проверок и замен.

Проходит через 120 000 км пробега или через 96 месяцев. Для такой солидной прочности понадобятся:

  • выполнять базовое обслуживание;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена топливного фильтра.

Объемы смазочных веществ

PSF-3

R134a

Тормозная жидкость

ПУНКТ 3

DOT4

Холодильник кондиционер

PAG

Мотор D4HB
2,2 литра.
Gdi theta
2,4 л.
MPI V6
3,5 л.
Моторное масло 6,3-6,7 л. 4,5 л. 5,7 л.
Смазка зубчатых передач 10,9 л. 8,5 л. 8,5 л.
Масло распределительное трансмиссионное 0,8 л. 0,8 л. 0,8 л.
0,9 литра. 1 литр 1 литр
8,4 литра 7 п. 7 п.
1,25 л. 1,25 л. 1,25 л.
0,25 л. 0,25 л. 0,25 л.
575-625 гр. 575-625 гр. 575-625 гр.
Трансмиссионное масло 0,9 литра. 0,9 литра. 0,9 литра.

Увеличение регламентного периода ТО

Чтобы избежать необходимости как можно чаще ремонтировать свой автомобиль, избегайте сложных дорожных условий:

  • длительные поездки в городском цикле в жаркое время года, холостой ход на тепло (система охлаждения не справляется со своей задачей, масло перегревается);
  • нечастые поездки на короткие расстояния в холодную погоду (масло не успевает прогреться, на двигателе образуется конденсат, двигатель изнашивается);
  • работа на износ, длительные предельно допустимые нагрузки (масло и двигатель работают в режиме повышенной нагрузки);
  • езда в грязных или очень запыленных условиях (забит воздушный фильтр, в топливной смеси не хватает воздуха, двигатель изнашивается).

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение