Хёндай - сам

Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

Мы посвятим этот пост теме замены масла в редукторе заднего моста Hyundai Santa Fe. Узнаем, что такое коробка передач и какие функции она выполняет, а также когда и через сколько километров ее нужно заменить на автомобиле.

Прежде чем говорить о замене масла в коробке передач, нам необходимо определить

Коробка передач автомобиля - это механическое устройство, обычно состоящее из зубчатых колес или валов канонической формы, предназначенное для распределения и увеличения крутящего момента от вала.

hyundai santa fe редуктор заднего моста устройство

Главная особенность коробки передач - это передаточное число, которое представляет собой соотношение между уменьшением угловой скорости и увеличением крутящего момента.

Механическая коробка передач - механизм, преобразующий и передающий крутящий момент
Дифференциал - это механическое устройство, которое передает вращение от одного источника двум независимым потребителям таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут отличаться друг от друга и их взаимосвязь может быть нестабильной

Дифференциал является неотъемлемой частью коробки передач.

https://youtu.be/-Xd8h2mysgQ

Как правило, на полноприводных автомобилях или автомобилях с подключаемым задним мостом, например на Hyundai Santa Fe, устанавливаются две коробки передач: одна спереди и одна сзади с одинаковым передаточным числом, в противном случае, когда дифференциал активированный центральный, пользоваться автомобилем будет невозможно, так как колеса начнут вращаться с разной скоростью.

Если в коробке передач нет масла, смазывающего все трущиеся детали, возникает так называемая нехватка масла, что приводит к перегреву коробки передач, увеличению трения всех валов и шестерен и, как следствие, быстрому выходу из строя вся коробка передач. Поэтому своевременная замена масла в редукторе заднего моста Hyundai Santa Fe и любого другого полноприводного автомобиля - необходимое мероприятие. Или хотя бы нужно проверить хотя бы уровень масла редуктора заднего моста.

Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

В инструкции к Санта-Фе указано, что трансмиссионное масло меняют примерно каждые 50 тысяч километров.

  • Итак, чтобы поменять масло в КПП, загоняем свою машину в яму или поднимаем лифтом
  • Возьмем, ключ на 24 может быть с накидной головкой, гнутым или с храповым механизмом
  • В задней части коробки передач два болта, один выхлопоткручиваем сливную пробку КПП Hyundai Santa Fe другое железалить масло в редуктор заднего моста
  • Откручиваем сливные и заливные болты
  • Старое масло начинает течьслить старое масло из КПП Hyundai Santa Fe
  • Теперь повернем сливную пробку
  • Переливаем новое масло через заливное отверстие (это можно сделать как специальным приспособлением для заливки масел, так и обычным шприцем, желательно только, чтобы в шприце было больше, также можно использовать пластиковую бутылку с прикрепленным к ней шлангом его для этого - выжать и масло пошло в редуктор заднего моста Санты)
  • У многих возник закономерный вопрос: сколько масла заливать в коробку передач Хендай Санта Фе, по инструкции или по опыту туда уйдет 900 грамм - 1,2 литра в этом диапазоне

В коробку передач заливается очень качественное масло не ниже 75W-140 (расшифровку маркировки масла в этой статье читайте чуть ли не в конце)трансмиссионное масло 75W-140

По опыту скажу, что в замене трансмиссионного масла нет абсолютно ничего сложного

Ну собственно, посмотрите видео замены масла в редукторе заднего моста Хендай Санта Фе для наглядности изложенного здесь материала.

https://youtu.be/M4-rZzUvSus

https://youtu.be/HzR3D1X91Yo

  

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение