Хёндай - сам

Проблемы полного привода санта фе 3

Короче, кто в теме, уже прочитав с полным отказом полного привода на Santa FE DM и на Grands + YH35 - давняя проблема. Как рвет коробку передач, как поедает трещины на трамблере и валу и тд и тп . а если тебе уже больше 3-х лет то ты понимаешь весь ремонт сам за свой счет!

Поддержите нас, ребята!
Может быть, мы сдвинем этот камень с его места, и они обратят на него внимание . и после покупки они начнут относиться к нему как к нормальному покупателю, за которого нужно держаться, а не просто доить добычу !
Мы также думаем о подготовке бумажного письма для связи с X или K, чтобы люди также могли отправить или отправить этот запрос производителю для проверки или обратиться в ODO и отправить его туда по мере поступления!
И чем больше будет таких букв, тем скорее они обратят внимание на проблему !

Скоро будет и скоро опубликую

Хундай просто удосужился (так им спасибо) издать для себя бюллетень по ремонту;)))) а то мастера СТО, как обычно, это не я и корова не моя все огонь, не волнуйтесь, иди брат
А потому люди сами идут в сервис, платят деньги за демонтаж, СМАЗКИ все узлы и навсегда забывают о проблеме (99% смазки у нас ни у кого никогда не бывает), для этого есть рыхлая ржавчина)
Это не одиночная свадьба, как может показаться, а сплошная СВАДЬБА! если взять 10 сантафешек, то все 10 получат пинок под зад, только пока агрегат работает, а у кого-то сразу быстро отказывается, а у кого-то через 3 года…
Если у вас больше нет гарантии, в худшем случае ремонт выльется примерно в 200 российских тугр, может быть, больше, иногда меньше, если вы просто замените вал... Но это не упрощает дело!
Автомобильная марка Hyundai полностью поставила себя в луже добычи
Может быть, у них еще хватит наглости сделать ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ и проверить полный привод?

В довершение всего, это наша безопасность, когда замерзает, мальчишки слышат сзади хороший хлопок и рывок, как будто якорь на землю бросили, а если подумать, что может случиться . кто тогда отвечать?

СПРОСИТЕ всех, кому все равно. Нажмите, чтобы распространить / сообщить эту новость и подписать петицию!
в комментариях вы также можете написать здесь, что да, петиция была исправлена ​​/ подписана или уже была возможность исправить / подписать петицию …

Эффектный Hyundai Santa Fe третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному, но и зарубежному покупателю. Он сохранил колесную базу своего предшественника - 2700 мм. Однако дизайнеры сделали новый кроссовер на 3 см длиннее и на 4 см ниже. Соотношение сторон, которое раньше не было сильной стороной корейских автомобилей, на этот раз сработало хорошо.

Удлиненная 7-местная версия получила приставку Grand. Он длиннее 225 мм и тяжелее копейки. Гранд Санта-Фе был очень популярен в Америке.

Во второй половине 2015 года на рынок вышла рестайлинговая версия. Он отличается решеткой радиатора, измененными бамперами и улучшенной передней и задней оптикой. Кроме того, пополнился перечень оборудования. Это вдохновило создателей поднять цену и добавить к названию приставку Premium.

Santa Fe DM получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он показал хорошие результаты в защите взрослых пассажиров и детей. Но в тестах в США по версии IIHS результаты не так высоки. Они посетили Гранд Санта-Фе. Большой кореец показал плохие результаты в лобовом краш-тесте с 25% перекрытием. По заверениям производителя, рестайлинговая версия обеих модификаций получила усиленную переднюю конструкцию, исключающую уязвимости, выявленные в ходе тестирования.

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. / 171 л.с. (после рестайлинга). В остальном комплектуется турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Помимо турбодизеля 2.2 CRDi, Grand Santa Fe оснащался атмосферным бензиновым V6: 3,3 л / 271 и 249 л.с до рестайлинга и после - 3,0 л / 249 л.с.

В список доступных за рубежом двигателей вошли бензиновые - с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и 2.0 turbo (265 л.с.), а также 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежную цепную передачу ГРМ.

Бензиновые двигатели 2.4 MPI в автомобилях 2012-2014 годов - бомба замедленного действия. Двигатель может стукнуть или заклинивать из-за вращения гильз - чаще третьего, реже - четвертого цилиндра. Иногда ломался и шатун. Авария настигла хозяев как после 100-150 тыс. Км, так и на отрезке 20-50 тыс. Км. Несчастный случай признали гарантией. Стоит отметить, что есть экземпляры с пробегом 200-300 тысяч км, которым не повезло.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор таких инцидентов не было. По некоторым данным, в 2018 году добавили масляные форсунки для дальнейшего охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался стабильнее, но изредка выходит из строя навесное оборудование. Например, не работает датчик давления наддува (1700 руб.), Установленный во впускном коллекторе. В результате уменьшается тяга.

Турбина тоже может качать. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50000 руб. За аналог). Примечательно, что турбокомпрессор относится к навесному оборудованию и поэтому гарантия составляет всего 3 года.

Через 50-100 тысяч км шкив демпфера коленвала сдается в аренду (10 000 руб.). Некоторые владельцы сталкивались со сломанной прокладкой ГБЦ при пробеге 100-150 тыс. Км. За замену нужно было заплатить около 25000 руб. На турбодизелях 2012-2014 гг. Зафиксированы аварии.

Читайте также: Как избавиться от запаха бензина из машины

Также были проблемы с запуском дизеля. Зимой это могло быть из-за плохого контакта в шине, соединяющей свечи накаливания и кабель. В остальных случаях отказал блок EMS (1500 руб).

Топливная система турбодизеля требует периодической замены фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «всухую», не увеличивая предварительно давление. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 руб.). Запуск следует производить после прокачки топлива дилерским сканером.

Коробка передач

Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферным двигателем агрегатировались с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На вторичном рынке таких комбинаций немного. Остальные получили 6-ступенчатый автомат. Автоматическая трансмиссия в сочетании с турбодизелем позволяет большому внедорожнику разгоняться до 100 км / ч за 10 секунд. В сочетании с бензином quattro это займет около 12 секунд.

Многие водители автомобилей с автоматом после 100000 км замечают появление толчков при торможении. Часто удается обойтись обновлением трансмиссионной жидкости.

До ремонта АКПП дошла только в образцах 2012-2013 гг. Внутри коробки самопроизвольно открутились болты и содержимое автомата превратилось в говяжий фарш. Один из характерных предупреждающих знаков - щелчок при движении задним ходом.

Система полного привода

Многодисковое сцепление Magna с электрогидравлической блокировкой обеспечивает распределение тяги по осям. Санта может без особых усилий справиться с сырой или заснеженной дорогой. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода Santa Fe DM чревата уязвимостями. Ближе к 100-150 тыс. Км коррозия разрушает шлицы промежуточного вала и соединения раздаточной коробки с коробкой. Причина - плохая герметизация стыков и склонность к коррозии из-за попадания влаги. В конце концов шлицы разрезаются. Также может оторваться чашка дифференциала. Ремонт обойдется в 30 000 руб. Проблемы можно отсрочить или даже избежать, если периодически проверять и смазывать проблемные места.

Недостаток конструкции признали корейцы, и с октября 2015 года исчезли автомобили с дополнительным сальником. Некоторые механики считают эту модификацию недостаточно эффективной. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В сцеплении можно разрезать втулку - кардан не проворачивается. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая пара доступна не менее чем за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция сцепления не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако со временем коксовая смазка и муфты сцепления начинают заклинивать. Это чувствуется по неровностям в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновить жидкость. При появлении неровностей необходимо снять сцепление, тщательно очистить и устранить неисправность.

Неожиданно сломанный корпус заднего дифференциала тоже может вас удивить. Блок придется заменить, заплатив не менее 100000 руб. Этот дефект характерен для автомобилей 2013 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями не только при движении по пересеченной местности, но и при последующем интенсивном разгоне.

Ходовая

Шасси имеет довольно простую конструкцию: спереди стойки McPherson, сзади крепятся рычаги к развитому подрамнику. Санта-Фе не претендует на то, чтобы изменить законы физики, но он не разочарует в дороге. По сравнению с Гранд Санта-Фе он послушнее и динамичнее.

В ходовой части самая частая жалоба - рулевое управление. Через 40-80 тысяч км обнаруживается удар. Первоначально Hyundai одобрил гарантийную замену рулевой рейки или вала в сборе. Однако позже я предположил, что это особенность рулевой рейки с электроусилителем, так что беспокоиться не о чем. Между тем, заливка рейки смазкой помогает избавиться от неровностей, в крайнем случае замена рейки (от 11000 рублей за аналог). Оригинальный стеллаж доступен за 20 000 руб.

Также есть жалобы на «залипание» руля - запоздалая реакция на рулевое управление. При обращении в официальный сервис обновили прошивку блока управления, поменяли рулевую рейку или вал. Но устранить дефицит удавалось не всегда. Одни склоняются к мнению, что это характеристика рулевого управления Santa Fe DM, другие же ничего не замечают.

Сайлентблоки передних рычагов могут изнашиваться через 80-100 тыс. Км. (9000 рублей за исходное кредитное плечо). Так же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тысяч рублей). Шаровые опоры могут сдать чуть раньше (500-1500 рублей за шар).

Некоторым приходится менять подшипники передних колес на дистанции 50-100 тыс. Км, другим перед ремонтом проезжают более 150 000 км. Они меняют в сборе со ступицей и стоят около 3-5 тысяч рублей.

Компоненты заднего моста обычно служат дольше. Через 100000 км появляются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 руб.

С заводских тормозных колодок стояночного тормоза часто выпадают накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже к колодкам под колеса. Стоимость нового набора прокладок примерно 3000 рублей.

На автомобилях с электронным стояночным тормозом задние колеса могут блокироваться. Кроме того, теперь невозможно плавно разблокировать колеса. Из-за износа колодок трос плотно затягивается и стержень с резьбой выходит из рабочего диапазона. Система начинает считать, что ручник уже сняли. Для разблокировки нужно разобрать замок. В профилактических целях рекомендуется периодически контролировать состояние электродов и корректировать их по мере износа.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузова нареканий пока нет. Понятно, Санта-Фе 3 еще молод. Однако есть проблема: край крыши над лобовым стеклом. Часто на нем образуются сколы, а через время краска разбухает или даже появляется ржавчина.

Панорамная крыша - отличный вариант. Правда, ряд владельцев жалуются на посторонние звуки в живописной местности. А если, не дай бог, разбойники или завистники разделят стакан, то придется приготовить от 25 до 45 тысяч рублей (в зависимости от степени повреждения).

Читайте также: Багажник на крышу кабины КАМАЗ

Через 4-6 лет начинает выходить из строя мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причина - неисправный процессор или память. Стоимость сварки около 2000 руб.

С возрастом фреон уходит из системы кондиционирования через недолговечное соединение металлической трубки с резиновой трубкой. Новинку можно приобрести за 5000 рублей. За работу возьмут 1000 рублей, плюс 2000 рублей на пополнение системы.

На Санта Фе 2012-2014 года часто возникают проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина - сильный нагрев и пайка резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта примерно 3000 руб.

Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода из строя кнопки открытия багажника (2700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тысячи рублей за аналог).

Заключение

Предлагается вывод. На вторичном рынке лучше всего присмотреться к рестайлинговым Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe. Хотя статистических данных по ним пока немного, по крайней мере, они не фигурировали в сводках по чрезвычайным ситуациям.

Hyundai Santa Fe уже давно присутствует на российском рынке, и автолюбители помнят Санта как комфортный и надежный кроссовер по разумной цене, которую поколение не учитывает.

Hyundai Santa Fe DM проверен перед покупкой у специалиста Autotorque

Третье поколение с индексом DM было подведено под существующий на данный момент угловатый фирменный стиль, стало еще удобнее, необязательнее, но если прежняя простенькая сохранилась, то сейчас узнаем.

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Позвольте мне сказать вам, что Hyundai Santa Fe 3 заболел болезнью, о которой обычно не решаются говорить: у Санты есть заболевания, передающиеся половым путем. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля эти-то «болячки»? Но они. Владельцы расшифровывают это как «знаменитую профилактику полного привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые соединения конической передачи от влаги и пыли, из-за чего движущиеся детали при отсутствии должного внимания покрываются коррозией, а на протяжении 70 тысяч километров валы втачиваются в плоть из-за обилия негативного окружения.

Чтобы этого не произошло, смазывать канавки нужно самостоятельно каждые 30-40 ткм, ведь дилеры часто умалчивают о просчетах производителя и предпочитают только разбирать вылеты. Профилактическим обслуживанием занимается каждый опытный владелец, а те, кто еще не осознает существующую проблему или решил забыть и пометить, расплачиваются за это бессознательное состояние заменой всей коробки передач вместе с трансмиссиями. Дорогой? И как.

Если вы видите такое пятно при проверке бывшего в употреблении Santa Fe DM перед покупкой, то это хороший знак - о полном приводе позаботились

Но это еще не все. У полноприводного Hyundai Santa Fe 3 DM есть одно серьезное и еще одно слабое место, известное как электромагнитная муфта для рычажного механизма заднего моста, производимая Dynamax. Стоит один раз безуспешно пнуть акселератор на неустойчивой поверхности, когда, например, передние колеса находятся на льду, а задние - на асфальте, а сзади вы слышите громкий хлопок.

"А что это прогремело?" Возможно, сначала вы, как Пятачок, неосторожно портя что-то дорогое вам, не поверите в случившееся и подумаете, что автоматически подключаемый полный привод работает как-то грубо. Действительно, грубо. Но в следующий раз приводные колеса не сработают в ближайшее время. Именно из-за слишком резкого срабатывания сцепления корзина сцепления соскакивает с вала, что заставляет владельцев искать специализированный сервис для ремонта таких узлов или раскошелиться на новую, столь же ненадежную деталь.

Сварная корзина сцепления

При такой поломке иногда ошибки не загораются на панели, а иногда узнать, что произошло, можно только в ситуации, когда полный привод будет нужен как никогда.

При проверке Хендай Санта Фе 3, бывшего в употреблении летом, исключить ошибку можно только на лифте. Зимой достаточно резко двигаться по льду и следить за включением заднего моста в работу.

Компьютерная диагностика при проверке полного привода бывшего в употреблении Hyundai Santa Fe - ненадежный помощник. В редких случаях возникают ошибки на насосе муфты.

АКПП, механика и не докрученные болты

По остальным приводам Santa Fe DM вопросов гораздо меньше. Сама механическая коробка передач неразрушима, и вы беспокоитесь только о сцеплении и, следовательно, о пробеге в 150 ткм.

Автомат A6LF2 / 3 будет тоньше. Некоторым владельцам удалось даже опробовать весь ресурс коробки, который в среднем составляет от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления срока службы АКПП масло лучше всего менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотлив, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались неисправными узлами с плохо затянутыми болтами солнечной шестерни.

Есть ли задиры у бензинового мотора?

Нет. Задиров в цилиндрах цепи 2,4 л G4KE в сборе нет. Здесь нет серьезных и частых проблем, а ресурс позволяет без «капитала» проехать не менее 300 000 км. Если вас что-то беспокоит, это обычно безвредные утечки масла, например, масляный поддон или передняя крышка двигателя (крышка цепи).

Утечка масла в передней крышке ДВС

Сама цепь выполняет свою функцию должным образом, и преждевременные проблемы с вытягиванием, такие как на Rio / Solaris, здесь не возникают.

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный 3,3-литровый двигатель D6DF есть в природе, но встретить такую ​​экзотику - огромный успех. Для Hyundai Santa Fe это как W12 для Туарега. За этим подержанным мотором особо гнаться не стоит, так как по надежности он немного уступает своему 2,4-литровому собрату. Все было виновато в кефире. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать через 100 000 км пробега из-за повышенной тенденции к скоплению углерода на поршнях и поршневых кольцах. Взлет каждые 50 ткм поможет отсрочить наступление неминуемой гибели КПГ, и есть шанс, что двигатель прослужит более 250 ткм. В противном случае это маловероятно.

Читайте также: Автоинвертор, что это такое

Двигатель D6DF (3.3)

Еще одна мина в портфеле владельца Санта-Фе с 3.3 была заброшена распределительной системой без гидроподъемников: каждые 100000 км придется регулировать зазор клапанов, а их по 12 на каждую «половину» двигателя. Работа по дому обойдется в копейки.

Дизель опасен?

Возьми дизельное топливо. Если вовремя менять масло и доливать качественный дизель, то дизель 2.2 D4HB с малым пробегом абсолютно безвреден. Мелочи, только скромная продолжительность работы двухмассового маховика в версиях с МКПП. На 200-тысячном такте уже изнашивается ТНВД и ждать «первых звонков» с таким пробегом не стоит, иначе лопнувшаяся из помпы стружка сразу кончится из дорогих форсунок. Лучше сразу поменять ТНВД, чем перезагружать всю топливную систему.

До 250 ткм от турбины ждать сюрпризов не приходится: она не будет шуметь, масло не попадет на всасывание. Лучше всего обратить пристальное внимание на систему дожига EGR, которая за короткое время загрязняет сажей впускной тракт:

Для решения проблемы осталось два варианта: постоянно чистить коллектор дроссельной заслонкой или выполнять «легкую» регулировку фишки при выключенном клапане рециркуляции. Не знаю, как вы, но вариант номер два мне ближе.

Негерметичные форсунки для 2.2 D4HB - не редкость, но обычно беспокоиться не о чем

Ходовка ходит?

По надежности элементов подвески Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди большинства одноклассников. Типично посредственный. Из слабых мест здесь - ступичные подшипники (ресурс порядка 50-60 ткм). На 100000 км выбегают сайлентблоки и стабилизаторы, затем на 150 т.км «устают» шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние амортизаторы с креплениями жесткие и без замены иногда проезжают 200 т.км.

Передняя подвеска

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода - схема сборки рычагов существенно отличается. Меньше всего многорычажного полного привода Santa Fe - около 150 ткм. Немного. Единственное удобство в том, что смена ремешков несложная и недорогая.

Варианты с передним приводом немного надежнее, однако вряд ли можно проехать более 200 ткм без детонации. Машина оказалась тяжелой.

Система рулевого управления не беспокоится о неровностях и первая отдача при раскачивании руля из стороны в сторону решается затяжкой шлицевого соединения колонки возле педального набора

Кузов и салон

Кузов Hyundai Santa Fe 3 заслужил меньше всех замечаний - он не ржавеет, краска не отваливается напрасно. Надежный. Приклеить агрегат к отверстию лючка бензобака легко, быстро и, что любопытно, владельцы самостоятельно устраняют его. Хроническое недержание упоров дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме как заменой деталей на новые. В остальном кузов лучше выдерживает внешнюю среду, чем сам Volkswagen Touareg.

Проверено нашими специалистами

Среди вспомогательного оборудования первым делом нужно начинать срезку трубок кондиционера, из-за чего часто приходится заливать систему фреоном или отдавать гильзы в ремонт на повторную опрессовку:

Мокрые трубы

Электрические сбои случаются и в Хендай Санта Фе 3. Бывает, что теряется контакт в замке кнопок электропривода водительского сиденья. Однако самые частые поломки - это парктроник и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически не защищена от грязи, из-за чего теряется контакт той или иной системы из-за незаинтересованности корейских инженеров делать все правильно. Понятно, что любой более-менее понятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но его объем портит общую картину автомобиля.

Стандартная звуковая система разочаровала еще больше. Выход из строя основного блока означает, что кошелек пора похудеть на пару десятков тысяч рублей для покупки нового радио. Вы также можете лечить. Однако лишь немногие избранные принимаются на оплату и замену бюллетеня, и не факт, что эти люди находятся в вашем городе. Если вы уже нашли врача, не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка заиграет новыми красками.

С проблемами с основным блоком сталкивались практически все владельцы Santa Fe 3

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика выбора подержанного Hyundai Santa Fe DM предполагает, что даже после 100000 км большинство автомобилей остаются свежими и готовы к поездке как минимум на такую ​​же сумму. Практически все владельцы предпочитают не допускать проблемы с полным приводом, нежели потом менять крупные агрегаты.

Пробег блока ЭБУ не дублируется. Придется оценивать пробег по косвенным признакам

Автомобиль является большим семейным автомобилем, поэтому сломанных версий немного, а те, которые были покрашены с завода, обычно ремонтируются чисто эстетически. Корпус, оптика и очки в целом хорошо выдерживают большие расстояния.

 

  • Налет 100000 км

Салон Санта Фе после 100000 км практически всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью. Руль на 300км, педальный борт на 50 т.км, кожаное водительское сиденье на 100. В целом, кроме руля, машина выглядит как подержанная, но при этом очень крепкая.

Hyundai Santa Fe любят и ценят не только обычные автолюбители, но и угонщики, поэтому при проверке на предмет судебно-медицинской экспертизы следует проявлять особую ответственность.

Дилеры этой модели тоже иногда видят многообещающую прибыль, но потенциальные риски от «боли» полного привода явно отпугивают дилеров. Так или иначе, покупать машину по устаревшему предложению не стоит.

Проверяем наличие защитных штор и их заводских пломб

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве основной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento с такими же проблемами трансмиссии. Найти среди конкурентов что-то более надежное будет непросто. Например, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail - это вариаторы, поэтому примерно одинаковый пробег потребует аналогичных вложений. Да и хватит своих "зараз". Давным-давно Skoda Kodiaq подпитывала рынок среднеразмерных кроссоверов, но о его надежности говорить рано - он еще очень молод.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение