Хёндай - сам

Плохо заводится Санта Фе дизель

На холодный запуск долго надо, долго ехать надо. К тому же с кнопки почти не запускается, в основном начиная с сигнализации, примерно через 10 раз.

  • Двигатель не запускается с кнопки запуска - 2 ответа
  • Нет сигнальных ламп на дизельном Hyundai Santa Fe - 2 ответа
  • Не запускается с устройства горячего старта, не будет хватать и вращать Санта-Фе 2 - 2 ответа

Автомобили прошлого века могут не иметь иммобилайзера, но ваша машина 2007 года должна иметь иммобилайзер. Его кольцо находится вокруг замка зажигания. Проблема также могла быть в контактах на этом кольце

Дизель Santa Fe не заводится

Контрольная лампа на комбинации приборов должна загореться при включении зажигания, а затем погаснуть, если иммобилайзер распознает ключ. И не гаснет (может мигает) - если иммобилайзер не распознает ваш ключ

Дизель Santa Fe не заводится

Если индикатор иммобилайзера на приборной панели не загорается, возможно, он перегорел.

А то, что двигатель запускается с пульта сигнализации лучше, чем с ключа, связано с наличием следа иммобилайзера.

Теперь, когда запуск не в первый раз. Возможно, это совсем по другой причине, например, не все ладно с составом смеси.
Вы писали про серый дым, но это не антифриз в цилиндрах двигателя?
Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Проверить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости, фактическое давление в топливной системе на момент поломки. Также может быть некачественное топливо. Попытайтесь немного сильнее надавить на акселератор при запуске стартера. Также отдельно попробуйте включить зажигание 5 раз подряд по 5 секунд, затем попробуйте запустить двигатель.

Если это дизельный двигатель, проблема может заключаться в свечах накаливания и их цепи.

Вчера поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, не помогло, но заметил, что машина стала быстрее ездить, уже не тупо.

Давление в топливной системе проверено, давит на 4 бара. Только сейчас не пытались уйти и поддерживать давление, если бы оно спало в течение 2-3 часов.

Качество топлива? Сомневаюсь, но все может быть, заливаю 95. Может надо заливать 92. Утром серый дым, потом останавливается.

Пытался 5-6 раз включить зажигание перед запуском, не помогло. То есть качать газ и грешить на бензонасос, но напор вроде хороший.

Когда нажимаю педаль акселератора при скольжении с дроссельной заслонкой, не пробовал, сомневаюсь, что это поможет.

Прежде всего, более или менее хорошо начинать днем. Что-то происходит после долгого пребывания.

Установлено газовое оборудование, но я его уже исключил, так как закрыл вентиль на баллоне и, как обычно, утром результата не дало. Подумали, что газовый редуктор ночью пропускает газ и заполняет камеру сгорания, а утром туда попадает бензин и для этого есть проблема. Но как я уже писал, это не помогло. Поэтому они были исключены.

У меня остался один вариант - поиграть со свечами. Может проблема в них, даже если я был несколько раз к электрикам, они сказали, что все в норме. Там по той документации должен быть установлен iridium IKH16TT, а я установил обычные с толстым стержнем. Хочу поставить старые свечи в первый ряд и перепроверить. Мысли и письма заканчиваются.

Если есть умные идеи, пишите, буду рад любому совету.

Вы не поверите, но это было так… :)
Получается "много буков", извините.

История началась 2 года назад.

Трактор похолодел, с трудом заводится, как будто трогается при трогании с места (500-800). Потом он с нормальной скоростью погас на нагрев (

1100).
Это произошло при температуре ниже -13 градусов после ночевки на улице. Последующие запуски в течение дня проблем не возникли.
Запустите процесс на видео. В Интернете много похожих видео.

Голгофа с судьями n. 1.
После первого такого импланта в прошлом году я обратилась к чиновникам, которые ничего надежно не диагностировали. Он ушел несоленым в ожидании морозов, которых той зимой не повторилось.
Я забыл о проблеме на год, до следующей зимы, которая просто похолодела.

В первые морозы симптом был точно такой же. Я снова пошел к офицерам, которые вдруг ничего не диагностировали.
А! Это, мол, у вас наверняка реле свечей накаливания, у нас было много отзывов о них.
Свечи проверили? Да, рабочие. У нас просто нет реле, да и в Москве его нет. Будем заказывать из Кореи, ждем 1,5 месяца... Без реле не будем работать. Зачем мне на весну реле ?!
Сам купил реле, за 3 дня привез emex.ru, на морозе открутить 2 гайки и подключить вилку не составило труда. Проблема с запуском не решилась и у меня было 2 реле. -2750 руб. Вам это знакомо ? ;)

Я подошел к чиновникам, они пожали плечами и сказали: оставьте на ночь, утром проверим сканером. На этом и решил.
Ночью было -25. Утром подключили сканер, ничего не увидели, батарею трясли, но запустить не удалось. Ой! Это ваша батарея не может запустить дизельный двигатель. Принес новый аккумулятор -8500 руб, вовсю установили, но все тут. Он плюнул и ушел. А у меня 2 батарейки.

Голгофа с неофициальным.
Вдруг слышу - свечи, потому что свечи иногда звучат, но нагрева не хватает для запуска на морозе. Заказал свечи, emex вернул через 3 дня, -9300 руб. На официалы не менял, ребята из Дизеля поменяли сервис за час и 2000 руб, ничего не сломав. Остался в надежде.
Действительно, улучшилось до -13, исчез симптом. Потом пошло -20 и все вернулось в норму. И у меня было 4 запасных свечи.
Вернулся в Дизель сервис. А мы вам сказали, что у вас свечи целы, что у вас есть насадки. Ладно, взгляни. Рабочие форсунки. Хм, у вас наверное плохая компрессия... Измерьте... Хм, все в норме. -4000 руб
Ой! Ваш пробег небольшой и на клапанах образуется нагар, придется снимать крышку блока цилиндров и чистить, цена проблемы

40 000 рублей, точнее посчитаем позже. Я не готов, разозлился и ушел.

Голгофа с судьями n. 2.
Вернемся к официальным, вы говорите, гарантия на двигатель 5 лет? Да, исправь. Готово, вот номер телефона гуру дизельного топлива. Дизельный гуру все выслушал, посочувствовал и сказал: скорее всего подшучивают форсунки подобранные к ТНВД, надо отнести на стенд и все проверить. Снятие / подача насоса

15000 рублей + диагностика, точнее подсчитаю позже.
К настоящему времени я прочитал в Интернете все о запуске и эксплуатации дизельных двигателей и умно возразил, что проблема с ТНВД возникнет не только во время запуска, с чем гуру согласился и предложил поставить предпусковой подогреватель, как он это сделал сам. Цена проблемы

 

В конце концов, я как-то впал в депрессию. Вы принесете на рынок? Ах, конечно, не вопрос 800 000 руб. Бродил по автомобильному музею-выставке, искал, за эти деньги, без доплаты, только Солярис сверху. Как это не равнозначно.

Что мне сказать, господа чиновники, другие идеи? Ой! Ломаем двигатель, пробег действительно маленький, может поможет. Вопрос спорный, цена с работой 1200 руб., Согласился.
Обезуглероженный, выдержал в пути 7 часов, закрыл с пол-оборота при -18.

Подведем итоги.
это дело с обезуглероживанием ?! Нет такого. Более дотошный мастер, когда он курил свечи, чтобы заполнить этот обезуглероженный мусор в цилиндрах, заметил, что в какой-то момент на шине свечей накаливания почти не было контакта…

Итого, 2 месяца испытаний и - 25000 руб. До конца уверенности в решении проблемы нет…

Дизель Santa Fe не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может быть затруднен. Он плохо заводится на горячем дизельном двигателе, который до этого нормально запускался на «холодном», после чего прогрелся и достиг полной рабочей температуры. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно рассмотреть технические характеристики дизельного двигателя.

Дизельное топливо не может активно испаряться по сравнению с бензином, и вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Вторая особенность заключается в том, что если дизельный двигатель изначально запускался «холодным», у этого двигателя не возникает критических проблем с компрессией, запуском, аккумулятором, свечами накаливания и топливопроводами. Также можно устранить проблему некачественного дизельного топлива.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель обычно запускается «в холодном состоянии», но не заводится хорошо «в горячем», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель очень часто не запускается по нескольким причинам:

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной трудного горячего запуска дизельного двигателя является износ и неисправность топливного насоса высокого давления. В этих случаях прогретый дизельный двигатель не запускается из-за износа поршневой пары ТНВД.

Для этого можно налить воду на ТНВД. Также рекомендуется накрыть топливный насос влажной тканью. Удачный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причиной плохого запуска горячего дизеля является сильный износ пары поршней.

Другими причинами могут быть старение сальника или поломка втулки вала насоса. Такие неисправности говорят о том, что в топливном насосе есть утечка воздуха. В этих условиях деталь не может создать необходимое давление в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, подразумевающий замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующая причина, по которой дизельный двигатель плохо заводится в жаркую погоду, - это отсутствие герметичности форсунок. После остановки двигателя часть топлива продолжает поступать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Избыток топлива препятствует последующему запуску горячего дизельного двигателя.

Мокрые колпачки будут означать, что из форсунок течет дизельное топливо после выключения двигателя. В таких условиях попробуйте запустить дизельное топливо после открытия дроссельной заслонки. Это снизит давление в варочной камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается также перелив топлива из-за износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Горячий дизельный двигатель может не запуститься должным образом из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры охлаждающей жидкости выдает неверные значения в ЭБУ или выходит из строя, блок управления неправильно регулирует подачу топлива.

Неисправность датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что угол впрыска нарушается. Кроме того, стоит проверить работоспособность датчика давления в топливной рампе.

Вышеуказанные являются наиболее частыми причинами, по которым дизельный двигатель не запускается в горячем состоянии. Также горячий дизельный двигатель может не запуститься из-за неисправностей, непосредственно связанных с работой ТНВД.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение