Электромагнитная муфта, обеспечивающая полный привод на кроссоверах Hyundai, представляет собой компактный и достаточно надежный агрегат. Эта невероятная комбинация электрики и механики в одном небольшом корпусе представляет собой рычаг заднего моста для кроссовера.
Но нет ничего вечного. Проблемы могут возникнуть как с механической, так и с электрической стороны. Ведь муфта находится под днищем и подвержена всем негативным внешним воздействиям, не говоря уже о высоких механических и тепловых нагрузках. А при активном использовании автомобиля на настоящем внедорожнике удар большим камнем по картеру сцепления может вызвать поломку.
Ремонт сцепления Hyundai - процедура, требующая необходимых инструментов, навыков и опыта. Профессиональная диагностика позволит быстро выявить неисправность и максимально быстро восстановить работоспособность агрегата.
Теперь поговорим об основных проблемах сцепления, которые могут привести к неисправностям.
Вообще основные проблемы с электромагнитной муфтой любого кроссовера возникают именно из-за перегрева. В современных кроссоверах есть специальные датчики температуры. Но в более простых вариантах полного привода для кроссоверов используется следующая схема. Электроника контролирует сопротивление, создаваемое в катушках сцепления. То есть с повышением температуры увеличивается и сопротивление. Резкое повышение сопротивления говорит о перегреве, и электроника просто отключает питание катушки. То есть полный привод не появится, пока сцепление не остынет. Но даже такая система может выйти из строя, что приведет к плачевным результатам и перегреву агрегата. Что бы ни случилось, нужно периодически диагностировать спаривание.