Хёндай - сам

Обзор Hyundai Tucson JM, покупать ли Туксон 1 с пробегом

Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году и оставалось на конвейере до 2010 года. Это кроссовер или внедорожник. В свое время он покорил огромное количество поклонников, благодаря своей надежности, доступной цене и экономичному обслуживанию, а также безаварийной работе. Давайте узнаем, как ведет себя свисток Hyundai Tucson с пробегом сегодня, ведь Tucson JM минимум 9 лет.

hyundai tucson 1

Кузов Hyundai Tucson 1

Найти машину с идеальным лакокрасочным покрытием сложно, ведь Тусон - покоритель внедорожников и «легких» проселочных дорог. Из-за тонкого слоя краски все чаще появляются многочисленные царапины. Но надо отдать должное: если краска поцарапана на металле, у вас есть огромный запас времени на восстановление краски.

Коррозия здесь развивается очень неохотно. Но также может быть вызвана коррозия. В 10-летнем возрасте пластиковые боковые накладки не прилипают плотно к кузову, в результате чего между панелями проникают влага и грязь и со временем превращаются в ржавчину.

К тому же обшивка крышки багажника, которая хоть и плотно прилегала к панели, но после ее демонтажа наблюдалась плотный слой забившейся грязи.

Бамперы хоть и плотные, но лопаются при небольшом столкновении, но стоят дешево. Фары имеют свойство выгорать и полировать более 3 раз невозможно. Зимой ветровое стекло трескается из-за разницы температур, и многие версии имеют подогрев дворников.

hyundai Tucson Boo

Что касается фонда, то с ним ситуация нормальная. По всей площади разбросаны небольшие очаги коррозии, но все они поверхностные, к тому же большая часть днища покрыта толстым слоем антикоррозийной защиты. Особое внимание стоит уделить подрамнику и топливному баку.

Подрамник здесь гниет чаще, чем сайлентблоки. Также эта проблема встречается в большинстве автомобилей Kia / Hyundai до 2010 года. Подрамник необходимо хорошо перекрасить или тщательно обработать антикоррозийным материалом.

Топливный бак Hyundai Tucson 1 установлен таким образом, что между ним и днищем остается большой зазор. Это позволяет засорить эту нишу грязью и вызвать коррозию бака, что впоследствии отрицательно сказывается на его герметичности. Здесь также потребуется обрабатывать емкость и периодически смывать грязь с емкости под давлением или сжатым воздухом.

Салон

Салон действительно просторный и удобный. Hyundai Tucson JM имеет минимальный набор, необходимый для водителя и пассажиров. Водитель оснащен широким диапазоном регулировки сиденья, регулировкой руля по высоте.

Будет удобно как низкому, так и высокому водителю любого роста. Архаичные характеристики - тоже преимущество Hyundai Tucson boo, ведь все элементы управления, кнопки находятся под рукой.

Качество материалов выше среднего, но через 10 лет необходимо частично разобрать салон и обклеить антискрип.

Hyundai Tucson Салон 1

Багажник небольшой, но его недостаток еще более ощутим, когда вместо запасного колеса установлен баллон со сжиженным газом, а в случае с Tucson безбилетный пассажир не может быть доставлен, поэтому приходится брать с собой полноразмерное колесо.

Ходовая часть, рулевое и тормоза

Передняя подвеска здесь - стойки Макферсон на двух рычагах. Задние амортизаторы взаимозаменяемы с передними, ведь конструкция подвески полностью скопирована с Kia Cerato. Задняя подвеска многорычажная, с обилием тяг и рычагов.

Несмотря на большое количество деталей, используемых в ходовой части, ремонт подвески даже с хорошими запчастями обходится довольно недорого.

Первыми в Hyundai Tucson вышли из строя стойки и втулки стабилизатора, после чего требуют внимания сайлентблоки задней тяги. Втулки заднего моста нужно менять каждые 150 000 км.

Втулки подрамника практически несъемные. Стандартные амортизаторы способны прослужить более 150 000, но передние рессоры опускаются немного раньше.

ГУР - это не пример информативности и резкости, наоборот, машина ведет себя импозантно. Ресурс железной дороги составляет около 150 000 км, после чего необходимо произвести замену втулки, что увеличит ресурс сборки на 50 000 км. Сама помпа ГУР требует переборки до 200000 км, для этого есть ремкомплекты.

Кстати, обязательным условием нормальной работы гидроусилителя руля является установка оригинального приводного ремня, иначе при малейшем растяжении будет ощущение поклевки руля и проседания сетки при повороте руля.

Тормозная система Hyundai Tucson 1 неплохо справляется со своими обязанностями. Тормоза дисковые, раз в 40 000 колодок менять, дисков хватает на 150 000. Возникает проблема закисления нижнего направляющего штифта, иногда приходится нагревать кронштейн суппорта для снятия штифта.

Трансмиссия Хендай Туксон 1

Большинство машин полноприводные. Традиционно весь крутящий момент передается на переднюю ось и, при необходимости, через заднюю муфту BorgWarner, передавая до 50% крутящего момента. Есть принудительное включение полного привода, но система работает до 40 км / ч.

Коробка передач Hyundai Tussan 1

Механическая коробка передач Hyundai Tucson bu не создает проблем. Ресурс членства составляет от 50 до 100 000 км, больше зависит от водителя. Коробка передач не любит буксовать, дифференциал для такой езды слабоват.

По АКПП вопросов нет. Агрегат представляет собой 4-ступенчатую коробку передач, родом из 90-х годов, полностью разработанную Mitsubishi. Эта АКПП точно не для гонок, передачи переключаются продуманно.

Расход топлива с АКПП по городу не менее 15 литров, но за счет 3-х длинных передач при движении с постоянной скоростью расход падает до 11.

Средний ресурс АКПП Hyundai Tucson JM - 350 000 км. При этом требуется частичная замена масла каждые 50 000 км и полная замена масла с внутренней промывкой каждые 100 000 км.

Двигатели Hyundai Tucson 1

В Тусоне было установлено три агрегата:

  • бензиновый 2 литра 140 л.с.;
  • бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
  • дизель 2.0 150 л.с

Поскольку дизели на российский рынок не поставлялись, подробнее о бензиновой линейке.

двигатели Hyundai Tucson

Двигатели 2.0 и 2.7, хотя и имеют разную компоновку, имеют одинаковую конструкцию, имеют общие преимущества и недостатки. Из преимуществ двигателей:

  • реальный ресурс двигателя 350 000 км, иногда достигает 400 000, но при большом расходе масла;
  • достаточный крутящий момент, как у более низкого двигателя, важного для бездорожья;
  • надежность агрегата в целом;
  • невысокая стоимость запчастей;
  • простота конструкции, позволяющая самостоятельно производить несложный ремонт;
  • нетребовательна к качеству бензина;
  • хорошо работает с пропаном.

Недостатки:

  • высокий расход топлива из-за устаревшего дизайна и ПО ЭБУ;
  • частые потеки масла из-под кронштейнов;
  • длительный обогрев зимой;
  • расход масла начинается с 150 000 км.

В целом же двигатели Hyundai Tucson бу никогда не вызывали серьезных проблем у владельцев, а тем более при правильном обслуживании.

Вывод:

Hyundai Tucson JM - отличная альтернатива новым отечественным внедорожникам и даже более дорогим одноклассникам. Этому можно простить непривлекательный внешний вид и скучный дизайн салона, ведь инженеры вложили в автомобиль надежность и актив, которому многим следовало бы научиться.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение