Хёндай - сам

Не заводится Хендай Санта Фе дизель

Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы

hyundai santa fe дизель не заводится

Представьте себе ситуацию. Вы просыпаетесь рано утром, спешите в гараж и садитесь в машину. Поверните ключ зажигания - машина не заводится. Пожалуй, каждый автовладелец сталкивался с такой ситуацией. Проблема с запуском двигателя - одна из самых неприятных. Ведь ехать надо, а машина стоит на месте. Наступает паника. Что делать, если дизель не заводится? О причинах и способах их решения далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах образуется смесь воздуха и топлива, которая впрыскивается в цилиндры с помощью инжектора. При входе в камеру сгорания смесь поджигается свечой и происходит рабочий ход. Далее: отпустить, сжать, затем цикл повторяется.

В отличие от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе смесь воспламеняется под высоким давлением. Он попадет в камеру сгорания через форсунки. Кроме того, зажигается свеча накаливания, которая нагревает топливо до необходимых температур.

Но если они выходят из строя, дизельный агрегат не может нормально запуститься. Свеча накаливания значительно упрощает процесс розжига топлива и, как следствие, запуска двигателя. Если дизель не запускается «холодным», значит, контрольное реле сломано и свеча зажигания не греет «дизель». Действие этого элемента не прекращается, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свеча накаливания часто спасала автовладельцев при запуске двигателя зимой.

Также отметим, что, помимо способа зажигания, такие двигатели отличаются конструкцией топливной системы. А если в бензине один простой погружной насос, то их два: один низкого давления и второй высокого давления. Что ж, давайте разберемся, почему дизель не заводится «холодно» и «горячо».

Изначально его уровень вдвое выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь загорается от сильного надавливания. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. Поскольку любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не может воспламениться.

Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия уменьшается по мере износа стенок цилиндров и сгорания колец. Напомним, что каждый поршень имеет три сегмента. Два компрессионных, одно - маслосъемное. Здесь требуется разборка и ремонт двигателя. Бывает, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В этом случае дизель запускается и глохнет или троит.

Это означает, что один из цилиндров не работает или зажигание неустойчиво.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов этот показатель находится в пределах 9 кг / см², для дизельных агрегатов минимальное значение составляет 23 кг / см². Его измеряют с помощью специального прибора - компрессометра. В этом случае стартер нужно провернуть не более чем на 3-4 секунды, иначе аккумулятор разрядится. Результат будет виден уже при первом "удержании". При дальнейших оборотах коленчатого вала он не изменится.

Почему дизель не запускается? Причины могут заключаться в свечах накаливания. Определить эту неисправность очень просто - автомобиль хорошо заводится только при прогретом двигателе. Стартер работает «холодно», но двигатель не запускается из-за холодной камеры сгорания. Обычно это бывает зимой. Кроме того, если двигатель запущен, он будет работать с перебоями. Если дизельный двигатель не запускается «горячим», возможно, одновременно неисправны несколько свечей накаливания.

Реле

Этот элемент управляется через реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском двигателя. Как я могу это проверить? При запуске автомобиля вы должны услышать характерные щелчки реле свечи зажигания. В противном случае элемент сгорел и его необходимо заменить. Сами свечи в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Как мы уже говорили ранее, его устройство существенно отличается от своих бензиновых собратьев. В 60 процентах случаев (включая автомобили Ford) дизель не заводится из-за проблемы в топливной системе. Первое, что может быть - забиты форсунки. Это связано с плохим качеством топлива. Самостоятельно их почистить нельзя - только в специализированном сервисе.

Фильтры

По каким еще причинам дизель не запускается? Очевидно, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

Топливная система дизельного двигателя имеет два уровня чистоты: грубая и мелкая.

Последнему следует уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую топливо проходит к форсункам, способна задерживать частицы размером до 10 микрон. Ресурс этого элемента 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому правилу, фильтр просто забьется.

В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос обеспечивает правильное давление. Это можно определить по характеру движения автомобиля. Если есть провалы в динамике, значит, топливо подано с опозданием. И это сдерживает забитый фильтр грязью.
Также заслуживают внимания воздушные элементы.

Такие фильтры тоже требуют замены. По регламенту срок их службы составляет 10 тысяч километров.

Они хранятся в пластиковом футляре, вы можете заменить их своими руками, сдвинув монтажные кронштейны и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. По этой причине дизельный двигатель не запускается. Подача кислорода прекращается или уменьшается до минимального уровня. В двигателе не хватает воздуха - он задыхается от топлива.

Темный дым

Если двигатель запускается с трудом и из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о том, что форсунки не работают должным образом, то есть разбрызгивается их топливо. Его вырабатывают в избытке, из-за чего часть топлива не успевает сгореть и улетает, как говорится «в дымоход».

Насос

В системе два механизма. Это ТНВД и ТНВД. Первый элемент часто выходит из строя, так как его структура сложнее, чем у второго. Насос не может обеспечить необходимое давление в топливной системе, из-за чего дизельный двигатель не запускается или запускается с трудом. Движение сопровождается «чиханием» (как будто в машине не хватает топлива).

Стоит отметить, что к ТНВД идет ремень. Может оторваться или улететь. В первую очередь проверим ременную передачу. Проверить предохранители топливной системы (идёт к помпе). Один из них мог получить ожог. Часто это случается при коротком замыкании.

Опытным автомобилистам рекомендуется всегда иметь при себе комплект запасных предохранителей в перчаточном ящике.

Особенно часто дизель плохо заводится в осенне-зимний период, когда резко падает температура воздуха и «арктическое» топливо еще не появилось на заправках. В результате летняя солярка просто замерзает. При низких температурах он кристаллизуется и превращается в парафин, который забивает топливопроводы и фильтры. Дальнейшие движения фильтром как на фото выше просто невозможны.

Некоторые автомобили оснащены фильтром с подогревом. Но экономит только на старте. Через пару секунд машина снова останавливается. Нагреть весь бак с застывшим топливом очень сложно. Не все автомобили имеют предпусковой подогреватель. В чем разница между летним и зимним топливом? Есть добавки, снижающие порог парафинирования при низких температурах.

Чтобы проблема вас не удивила, перед наступлением холодов купите присадку в солярку. Опытные автомобилисты советуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Это также не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. Зимой старайтесь поддерживать уровень выше половины.

Кроме того, езда на пустом баке часто приводит к выходу из строя насоса. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где диагностический разъем Лада Гранта

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных машинах. К нему также подключено реле. А если стартер не крутится, слышны щелчки, как в случае с реле свечей накаливания. Может это обрыв цепи.

Проверить заряд аккумулятора. Конечно, он не может упасть до такого низкого уровня в одночасье. Даже при восьми вольтах стартер включится. Медленно, но все же. Резкое падение уровня происходит при коротком замыкании на землю».

контакт мог быть разорван и «замкнут накоротко.

Ремень ГРМ

Почему еще дизель не заводится? Если аккумулятор полностью заряжен, стартер вращается, но не «цепляется», возможно, обрыв ремня ГРМ. Система не может выбрать правильную фазу для каждого цилиндра. Часто на 16-клапанных двигателях эта поломка сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Они гнутся при ударе поршня. Чтобы не доводить машину до такого состояния, проверьте состояние ремня.

Если есть надрывы и трещины, его нужно заменить. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень - очень важная часть автомобиля. По регламенту он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент можно просто растягивать или наклонять на один или несколько зубцов. Производители заявляют, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч тянется - при работе слышны шумы.

При таких симптомах необходимо срочно его менять.

Заключение

Итак, мы разобрались, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть много. Но чтобы не было такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заправляйте качественным топливом (зимой - всегда арктическим). Если очень холодно, возьмите аккумулятор с собой. В сильные морозы теряет до 30 процентов заряда за ночь. Это обеспечит системе хороший пусковой ток и чистое топливо для двигателя. И проблемы с жестким запуском больше не будут вас беспокоить.

Источник: https://FB.ru/article/282328/dizel-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-ii-sposobyi-resheniya-problemyi

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕМЕ:

Не заводится Hyundai Santa Fe

hyundai santa fe дизель не заводится

Hyundai Santa Fe в нескольких поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1,8 до 3,5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели контролируются электронной системой (ЕСМ).

Система контролирует различные параметры систем запуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация проходит через блоки управления к основному блоку, где она анализируется на основе состояния всех систем и в случае аварийного отказа может заблокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода: по нему определяется характер и причина неисправности. Любые нарушения в работе двигателя отображаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывается через разъем ODB-2, диагностируется и сбрасывается.

Причину непроизвольного запуска двигателя Hyundai Santa Fe можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого в определенной последовательности проверяются все механизмы и системы. Все проблемы запуска делятся на три основные подгруппы:

  • Неисправности системы зажигания
  • Неисправности стартера или узлов пускового механизма
  • Неисправности в топливной системе (ТНВД, топливопроводы, фильтры)

В начале теста проводят диагностику цепи электропитания от АКБ, ее заряда и состояния клемм, контактов и проводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, низкий заряд аккумулятора и плохое соединение в цепи - частые причины сбоев при запуске. Падение напряжения на стартере может быть связано с коррозией, окислением клемм аккумулятора и ослаблением их креплений. Если индикатор заряда АКБ в норме (20% от полного заряда достаточно для запуска дизельных агрегатов объемом 2,0, 2,2), проверьте силовые кабели на предмет повреждений.

Номинальное напряжение якоря стартера должно составлять 12 В при включенном зажигании. Клеммы концевых выключателей АКБ очищены от окислов, болтовые соединения затянуты плотно.

При этом необходимо учитывать температуру двигателя: зимой холодный запуск дизеля требует большой мощности наддува из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению в плотности электролита в аккумуляторе, поэтому зарядная емкость уменьшается.

Если завести не удалось из-за разряда аккумулятора, прибегают к внешнему источнику - это может быть аккумулятор другого автомобиля:

  • На автомобилях отключено все дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабели подключаются последовательно по схеме:
  • Двигатель запускается и оставляется на холостом ходу на 5-10 минут, после чего контакты размыкаются, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит аккумулятора в норме, полная зарядка от автомобильного генератора во время движения занимает 3-4 часа, при этом не следует использовать ненужные потребители энергии (кондиционер, фары и освещение салона, аудиосистема).

Проверка системы зажигания

Компоненты системы зажигания проверяются поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок управления ЭБУ
  • Силовые кабели высокого напряжения и свечи зажигания

Напряжение катушки низкое, при повороте ключа в замке зажигания нужно запустить стартер. Они измеряют напряжение на контактах ЭБУ и V - показатель при запуске должен быть 12 В. Обрыв контактов или повреждение проводов устраняют, при отсутствии напряжения катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любое повреждение изоляции может вызвать короткое замыкание и, как следствие, падение напряжения и невозможность запуска двигателя.

Для проверки его работы необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, подвести его конец к земле (любой поверхности узлов), оставив зазор 6-8 мм. Затем ненадолго включите зажигание перед включением стартера.

Если это создает сильную искру на конце провода, шнур питания в порядке.

Аналогичным образом проверяют свечи зажигания на наличие искры, обращая внимание на их состояние: отсутствие нагара, загрязнения на электродах и изоляции силового кабеля от распределителя до свечей зажигания. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой трамблера - любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «сбои» в общей цепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для вращения первичного распределительного вала: при включении зажигания топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и двигатель запускается. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, определяются два типа нарушений в его работе: стартер не вращается или медленно вращается с недостаточной мощностью. Причин банкротства может быть несколько:

Симптомы Причина неисправности Способ устранения
Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания Нарушения в электрической цепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового реле Проверка контактов цепи, устранение обрывов, замена соленоидного реле
При запуске слышны посторонние шумы в стартере, щелчки, вращения якоря нет Обмотка электромагнитного реле, или якорь, или коллектор перегорел, недостаточное напряжение на контактах якоря Замена реле, замена стартера, устранение плохих контактов в цепи
Стартер медленно вращается, не запускается Износ обмотки якоря, щеток, коллектора, замыканий в корпусе стартера Замена стартера на новый
Стартер крутится, но маховика нет, при пуске возможно гудение, дребезжание Сломано крепление стартера, изношены шестерни бендикса, маховик, сломана пружина амортизатора, сломана муфта заднего хода, сломано приводное кольцо, Ремонт или замена стартерных групп
Стартер продолжает работать после запуска двигателя Износ заднего сцепления Замена сцепления или стартера на новый.
Внимание: В случае этой неисправности работа двигателя невозможна, пока неисправность не будет устранена .
ИНТЕРЕСНО: Как открутить болт на шкиве коленвала

Нарушения в работе топливной системы

В Hyundai Santa Fe имеется распределенная система впрыска топливной смеси, которая подается на форсунки под высоким давлением. Причины невозможности запуска двигателя из-за неисправности топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электрической цепи, выход из строя реле, перегоревший предохранитель. Целостность проверяют измерением напряжения на выходе реле и заменой предохранителя при необходимости.
  • Неисправность топливного насоса. Во время запуска топливный насос активируется при подаче напряжения - его работу можно услышать до включения стартера. Если после включения зажигания давление в форсунках отсутствует, значит, они неисправны и подлежат замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механического повреждения топливопроводов (ослабление хомутов), износа воздушного фильтра.

Во время самодиагностики при отказе двигателя от запуска также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровень масла и работу датчика положения распределительного вала.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-hyundai-santa-fe.html

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

hyundai santa fe дизель не заводится

Первый корейский турбодизель Common Rail появился в 2000 году. То есть корейцы не отставали от мировых тенденций в создании дизелей. Первенец семейства CRDI - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель D4EA. За ним последовал 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая версия (D4EB) на базе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим конкретно о первой версии движка - 2.0 CRDI (D4EA). Многое из сказанного о нем относится и к его ближайшим родственникам объемом 1,5 и 2,2 литра. Проблемы устройства и двигателя можно посмотреть на нашем канале

возможна покупка двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) по контракту с компанией «Автостронг-М».

Двигатель 2.0 CRDI (D4EA) имеет чугунный блок, алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, распредвал, привод клапанов с роликовыми рычагами (коромыслами), с гидроподъемниками. Зубчато-ременная передача. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Более мощные версии 125 л.с оснащались турбиной Garret с изменяемой геометрией. Мы рассматриваем базовую версию газотурбинного двигателя с перепускным клапаном. Топливная система Bosch Common Rail с ТНВД CP1.

Кстати, этот двигатель широко применялся в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась в ТагАЗе до 2010 года. А в Украине первого «Деда Мороза» с этим двигателем собирали до 2006 года.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

О надежности этого двигателя очень много противоречивой информации. Многие из этих двигателей без проблем служат даже при пробеге более 400 000 км. В то же время некоторые двигатели 2.0 CRDI отправились в столицу или были заменены после пробега около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» хозяина и качества топлива.

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, находчивая и обычно не доставляет проблем. А вот датчик тяги, особенно на двигателях 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с., скорее лжец. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию по замене датчика наддува на всех мощных двигателях 2.0 CRDI, выпущенных до 10 марта 2014 года.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует заменять каждые 3 года - они не служат дольше.

Одна из причин масложора

В базовой версии этого двигателя мощностью 112 лошадиных сил отсутствует маслоуловитель для системы вентиляции картера. Здесь в клапанной крышке просто маслобойник.

Предприимчивые владельцы машин с этим двигателем установили маслоуловитель собственной конструкции.

Из-за столь откровенно простого решения очень много масляных паров, особенно при загрязненной пластине маслоотделителя, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Чтобы устранить причину расхода масла, необходимо периодически очищать клапанную крышку.

Ни в коем случае нельзя запускать проблему с засорением дефлектора системы вентиляции картера, о которой можно судить по испарению из маслозаливной горловины. Можно подъехать до сильного жора масла, критического снижения его уровня и до тех пор, пока не прекратится смазка шкворней коленчатого вала с последующим вращением вкладышей и даже разрушением шатунных цапф. Да, все эти проблемы могут возникнуть просто из-за «неправильного баланса» газов в картере.

Клапан VKG на двигателе 2.0 CRDI диафрагменный и в этом обычно нет сомнений: диафрагма служит долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризна и очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в возвратную магистраль, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо запускается и глохнет. Заливки форсунки в обратную магистраль достаточно для ненадежной работы двигателя.

Но если форсунка начинает неправильно распылять топливо, для того, чтобы впрыснуть топливо заранее, можно добраться до капремонта двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси поршень в цилиндре сгорает и разрушается при неправильном распылении топлива. Как правило, форсунки двигателя 2.0 CRDI требуют тщательной проверки и стендовых испытаний.

Кроме того, под форсунками, естественно, выгорают тугоплавкие медные шайбы, в результате чего и патрубки форсунок, и коксовая полость ГБЦ возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерного газа.

приобрести форсунки дизельного топлива для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) можно у компании «Автостронг-М».

Неисправные регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленный на гусеничном ходу, вызывают отдельные проблемы. В случае неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно запускается. В случае неисправности датчика давления он не развивает обороты.

приобрести топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) можно в компании «Автостронг-М».

Проблемы с ГБЦ

Многие проблемы с двигателем 2.0 CRDI возникают в его головке блока. Гидравлические лифты здесь зарекомендовали себя ненадежно, они могут выйти из строя. Также, в самом печальном случае, коромысло может слететь с неисправного гидравлического коллектора или засохнуть клапан. В этом случае механическое повреждение двигателя сильно ударит по карману владельца.

Головка блока цилиндров блока цилиндров 2.0 CRDI не пользуется преимуществами из-за износа клапанов: образования рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Кроме того, головка блока цилиндров может просто сломаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти проблемы связаны с неправильной работой изношенных топливных форсунок. Поэтому, если мотор 2.0 CRDI привезли в столицу, важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Помпа системы охлаждения

Также за двигателем 2.0 CRDI стоит такая жалость, как заклинивание помпы. Поскольку насос приводится в действие ремнем ГРМ, его заклинивание приводит к разрыву ремня и «сталинграду» - поршни и клапаны столкнутся и выйдут из строя.

  

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут быть разрушены поршневые кольца, могут быть разрушены перегородки. И снова это связано с неправильным формированием смеси, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано - почти на весь объем цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев верхней поверхности поршня поршень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять вентилятор на УАЗ патриоте

А при частых коротких поездках по городу, когда двигатель не успевает прогреться или когда вы экономите на обслуживании масла, лежат поршневые кольца двигателя 2.0 CRDI.

Вы можете выбрать и приобрести контрактный двигатель Hyundai Santa Fe, Elantra, Triget, Tuksan или Kia Sportage 2.0 CRDI (D4EA) в каталоге двигателей компании «Автостронг-М».

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dizelya-2-0-crdi-d4ea

Хендай санта фе не заводится — Авто-ремонт

Hyundai Santa Fe в нескольких поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1,8 до 3,5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели контролируются электронной системой (ЕСМ).

Система контролирует различные параметры систем запуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация проходит через блоки управления к основному блоку, где она анализируется на основе состояния всех систем и в случае аварийного отказа может заблокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода: по нему определяется характер и причина неисправности. Любые нарушения в работе двигателя отображаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывается через разъем ODB-2, диагностируется и сбрасывается.

Причину непроизвольного запуска двигателя Hyundai Santa Fe можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого в определенной последовательности проверяются все механизмы и системы. Все проблемы запуска делятся на три основные подгруппы:

  • Неисправности системы зажигания
  • Неисправности стартера или узлов пускового механизма
  • Неисправности в топливной системе (ТНВД, топливопроводы, фильтры)

В начале теста проводят диагностику цепи электропитания от АКБ, ее заряда и состояния клемм, контактов и проводки.

Что делать не заводится дизель santa fe classic

Этот пост будет посвящен смехотворно простому способу решения проблемы, что делать, если классический санта-фе дизель не заводится. Сразу заявляю, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем звонка им по телефону, ну в первую очередь.

Так было летом. Проснулся в начале пяти утра на рыбалке, позавтракал, выпил чаю, собрал все свои рыболовные снасти в свой Hyundai Santa Fe classic, оделся, сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, обернулся, и она замолчала.

Точнее стартер крутится как надо, без проблем, а вот двигатель моего Санта Фе не заводится, совсем не чихает. Что сказать, первое впечатление меня шокировало. Да, я думаю, что все, как обычно, рыбачили раз в год и вот такое разочарование со стороны моего железного коня.

Еще подумал про себя, ну как дизель Хендай Санта Фе не заводится в летнее время года, ведь на улице не зима, а в разгар лета, а то что-то в этом роде. Это было бы зимой, я бы как-то понял, но летом это было особенно обидно и было непонятно, в каком направлении искать неисправность двигателя автомобиля, а точнее почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, я вышел из машины, открыл капот, проверил все свечи зажигания, включил фонарик и проверил все провода на обрыв, проверил провода и в двигателе, и в салоне, залез в под рулем и посмотрел где зажигание, потому что даже не понял, в чем может быть причина такого непонятного выхода из строя моего Hyundai santa fe classic.

Затем я зашел в блок предохранителей, тот, что под капотом, потом я проверил тот, который в салоне, все они не имели следов нагара или возгорания.

Потом ужасные мысли закрались в мою ноющую голову, и компрессия не исчезла там, на поршнях, потому что я и представить себе не могла ничего другого. Потом опять стало грешить на свечи зажигания, но думаю не может, ведь это классический дизель от санта фе, по сути свечи на дизелях надо было хоть раз использовать, а вот это даже близко не было.

Раздумья о поломке

Тогда в мои мысли закралась мысль, если там умерли какие-то форсунки и если дизель ушел в обратку и поэтому не может создать необходимое давление в рейке для нормального запуска двигателя моего дизельного Деда Мороза.

Как видите, я подумал и испробовал все, что мог. В итоге начал рано утром будить товарищей вопросами, возможно, кто-нибудь его посоветует. И при той многочисленной и полученной информации стало проясняться то, о чем я даже не мог подумать.

Кстати, даже масло, которое не меняли после многих тысяч пробегов, может помешать заведению автомобиля, узнайте, как и когда менять масло.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается, если классический дизельный санта фе не заводится, то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я думал об этом, я не мог избавиться от мысли, но на самом деле это мог быть иммобилайзер сигнализации или просто сигнализация с этой функцией.

Иммобилайзер - это особая защита автомобиля, которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл иммобилайзера заключается в том, что он блокирует работу основных компонентов автомобиля, таких как стартер, подача топлива или все зажигание.

То есть как я логично подумал, мой дизель Санта Фе не мог завестись из-за сбоя в иммобилайзере, который считал родной сигнализацией с ключом на воровку.

В итоге отсоединил все клеммы от АКБ, для снятия остаточного электричества с машины включил свет, лампы конечно не загорелись, а вот забредший в систему остаточный ток ушел , после чего на всякий случай взял отсоединенные от АКБ провода и соединил их между собой... Потом поставил АКБ на место.

Он запер машину на сигнализацию и отпер ее, сел, вставил ключ, повернул, и вот, он уехал, как ни в чем не бывало.

Так что причиной, по которой дизель Hyundai Santa Fe не заводится, может быть банальное предупреждение с иммобилайзером. Поэтому рекомендую взять ключ с собой своему Санте, если он оборудован иммобилайзером.

Потому что, если вы установили сигнализацию стороннего производителя и оставили старый брелок дома, возможно, что иммобилизация сработает и деактивирует важные узлы в вашем Hyundai Santa Fe, и поскольку у вас будет только один брелок от вашей новой сигнализации, тогда завести машину или снять самостоятельно, без брелока вы не сможете защитить иммобилайзер.

Поэтому брелок лучше носить как от сигнализации, так и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям, которые помогли решить эту проблему. Возможно, эта статья также поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Напишите в комментариях, как вы вышли из этих ситуаций.

Источник: https://santavod.ru/ne-zavoditsya-dizel-santa-fe-klassik/

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение