Хёндай - сам

Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC

Бензиновый двигатель 2.0 G4GC

Двигатель Hyundai G4GC производился с 2001 по 2012 год. За это время двигатель устанавливался на такие автомобили, как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.

С 2003 года двигатель оснащается регулятором фазы впуска.

G4GC

Характеристики двигателя G4GC

G4GC

Заводские особенности:

  1. Система впрыска топлива;
  2. Онлайн-тип;
  3. Блок цилиндров чугунный;
  4. 4 цилиндра, на каждые 4 клапана;
  5. Диаметр цилиндра 82 мм;
  6. Ход поршня 93,5 мм;
  7. Степень сжатия 10,1;
  8. Объем двигателя 1975 куб. См;
  9. Крутящий момент 184 Нм / 4500 об / мин минимум;
  10. Бензин АИ-92;
  11. Соответствует экологическому стандарту «Евро 4»;
  12. Расход масла 1л / 1 тыс. Км;
  13. Мощность 135-145 л.с. / 6000 об / мин минимум;
  14. Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем - 4 литра;
  15. Заявленный ресурс двигателя - 300 000 км;
  16. Зубчато-ременная передача.

Ресурс более 300 тысяч.

Уникальный номер двигателя G4GC расположен на правой стороне блока цилиндров.

Расход топлива

Киа Спортейдж 2

Характеристики расхода топлива двигателя G4GC, устанавливаемого на Kia Sportage 2 с АКПП 4 и полным приводом:

  • по городу 10,6 литра;
  • по трассе 7,8 л;
  • в смешанном режиме 9,3 л.

Расход бензина двигателя G4GS для Hyundai Sonata четвертого поколения с 4АКПП и передним приводом:

  • город 12,1
  • трек 9.3
  • смешанный 9.7.

Технические особенности

У движка G4GC есть несколько функций.

В семействе Beta 2 это более старая модель по сравнению с G4GF, в G4GC блок цилиндров заменен на чугунный.

G4GC G4GC

Коленчатый вал также был значительно улучшен за счет увеличения количества противовесов (8). Шатун-поршневой узел претерпел изменения, камера сгорания, на головку блока установили другую прокладку, другая ГБЦ. Установлены другие подушки двигателя, катализатор.

Каждые 90 000 км необходимо регулировать зазор впускных и выпускных клапанов.

На приводе ГРМ G4GC с ременным приводом необходимо менять расходники каждые 60 тыс. Км. Это предотвратит поломку ремешка, перегиб клапанов.

Отличительной особенностью этого ДВС является его шумная работа, как у дизельного двигателя.

Недостатки и слабые места

G4GC имеет ряд присущих ему проблем.

G4GC

Водители регулярно сталкиваются с провалами при разгоне, резкими рывками на холостом ходу, рывками при разгоне и замедлении.

Решить эту проблему можно заменой катушки зажигания. Если это не помогает, вам нужно заменить кабели высокого напряжения (ВН) и вместе с ними свечи зажигания.

К недостаткам также можно отнести проблему зависания оборотов двигателя. Устранено перепрошивкой в ​​сервисном центре.

Это основные слабые места двигателя, помимо них существует множество частных случаев из-за неправильной эксплуатации, что снижает ресурс деталей.

Тюнинг

  

В сервисных центрах обещают увеличить количество автомобилей за счет ремонта завода. Однако на самом деле это не даст значительного повышения потенции. Более эффективным вариантом будет установка прямоточного выхлопа, валов с фазой 268/264.

Отличный способ увеличить количество лошадиных сил - установить распредвал от двигателя внутреннего сгорания G4GM 1.8.

После внесения некоторых изменений в движок G4GC вам необходимо их изменить. В итоге они выдадут 160 л.с.

G4GC ~ 200 л.с турбо G4GC ~ 200 л.с турбо

Для более продвинутого тюнинга устанавливается турбина или компрессор. Стандартная степень сжатия 10,1 не требуется для наддува. Для повышения производительности необходимо снизить марку до 8,5-8,8, установив кованый поршень с отверстием. Далее необходимо установить форсунки большей емкости (достаточно 650 куб. См). Размер выхлопа 60-63 мм.

Если установлен компрессор, рекомендуется давление от 0,7 бар до 1 бар, поэтому его необходимо отрегулировать. В случае турбинной установки мы рекомендуем модель TD04. Припаяйте коллектор и другие связанные детали под ним.

Этими манипуляциями можно будет получить от компрессора около 200 л.с. При установке турбины будет около 220 л.с., но добиться результата будет сложнее.

На какие автомобили устанавливался

Kia Sportage 2008 г Kia Sportage 2008 г

Двигатель G4GC устанавливался на:

  1. Hyundai
  • Tucson 05-10;
  • Trajet FO 04-08;
  • i30 FD 07-12;
  • Соната ЭФ 01-05;
  • Elantra XD 01-06;
  • Elantra HD 06-10;
  • РД 01-02 Купе;
  • Купе ГК 02-08.
  1. Утка
  • Sportage KM 2004-2010 гг;
  • Cerato DL 2003-2008;
  • Каренс ФК 2003-2006;
  • Soul AM 2008-2010;
  • Ceed ED 2006-2010 гг.

Обслуживание G4GC

Замена смазки в двигателе G4GS рекомендуется производителем каждые 15 тыс., Интервал уменьшить до 10. Масло моторное 0W-40, 5W-50, API SJ, допуски SL, 4 л.

При замене антифриза нужно около 7 литров, менять надо каждые 50 тысяч.

Масляный фильтр - арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки - арт. 21513-23001 Масляный фильтр - арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки - арт. 21513-23001

Части G4GC подлежат систематической замене:

  • Топливный фильтр каждые 40-60 тыс.
  • лучше всего менять воздушный фильтр при каждой замене масла или каждые два раза.
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 тысяч, но лучше интервал на 20-30 тысяч сократить. Ролики, натяжитель ремня ГРМ меняются вместе с ним.
  • Свечи менять каждые 30 тыс.

Помимо замены расходников, рекомендуется регулировать клапаны каждые 90 тыс. Км.

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, оставляйте их в виде комментариев в произвольной форме.

Спасибо.

Заключение

Двигатель G4GC надежен благодаря простоте и неприхотливости двигателя. При правильном обслуживании и эксплуатации, при условии периодичности замены расходных материалов, прослужит довольно долго. Запасные части и услуги АЗС стоят недорого, что не делает ремонт проблемным мероприятием.

Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тыс. Км, но на практике он намного выше, около 400 тыс. Км.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение