Случилось так, что после замены левого ступичного подшипника появился звук, совместимый с износом самого ступичного подшипника. Проверив все остальное, мы пришли к выводу, что это подшипник кардана или подшипник сцепления. Путем устранения неполадок было определено, что последний нуждается в замене.
Итак, я каталась с такой проблемой 5 месяцев или 4 тысячи км, кровь текла из ушей, сердце беспокоилось о сцеплении, потому что у меня нет 40-70 тысяч денег на контракт, а муж был в не торопиться действовать. Однако метод нарезки сработал, и мы поехали в гараж;
Искали информацию по сервису, некоторые ссылки оставляю ниже. (Если вы решили туда зайти, лучше сразу все купить, чтобы не тратить время на поиски болтов и гаек;)
А значит, для обслуживания и ремонта нам понадобятся:
- после снятия двух болтов диаметром 10 мм и длиной 41 мм с карданного вала - желательно купить и сразу заменить эти два болта, если они вышли нормально, их нельзя заменить
- длинная головка под гайку или гаечный ключ криволинейный на 30
- 4 болта крепления корпуса шарнира диаметром 10 мм и длиной не менее 50 мм и гайки с шайбами к ним, при монтаже шарнира соединяют с ними корпус. Главное не сломать старые, иначе придется сверлить. Вылизали резьбу на моих болтах, кроме того, зализали резьбу в сиденье, побежали искать более мощные болты
Комплект для замены масла:
1. Сальник выходного вала - CORTECO 19026317B
2. Масло - Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W / 80 (1л) - каталожный номер 02200-00130 (существующая цена 2400, есть CASTROL Transmax Z на замену, цена 700 рублей)
3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Покупайте в магазинах сантехники. - «Кольцо уплотнительное резиновое уплотнительное 108-112-25 ГОСТ 9833-73",
- Внутренний диаметр - 108 мм
- Восточный диаметр - 112 мм
- Диаметр секции - 2,5 мм.
Если менять масло через сальник, в этом кольце нет необходимости.
Изначально хотели заменить только подшипник, но мы подумали и решили помыть, но не купили необходимые масла и сальники, так что пойду с ошибкой. Можно ездить без кардана и сцепления, главное - принять необходимые меры защиты от грязи. Если мешает перепрошивка, нужно достать предохранитель 35. Так как я в этом особого участия не принимал, фото будет не много)
обращаю внимание, что именно изношенный сальник повреждает подшипник и начинает гудеть! Не откладывайте ремонт!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДРУЗЬЯ!
Симптомы проблемного сцепления AWD
1. Жужжание - на скорости в диапазоне 40-60 км / ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой / жужжание;
2. Удары сзади - при трогании задним ходом, на малой скорости с повернутым рулем - возникают удары;
Такие симптомы указывают на проблему, особенно с муфтой полного привода.
В случае возникновения проблем, описанных выше, мы рекомендуем вам: немедленно связаться с центром технической поддержки.
Ремонтируем стыки:
1. Муфта 47800-39000 (Borg Warner 51-02-027-001 отлита по кузову).
OEM номер 51-02-000-001
2. Муфта 47800-39200 (Borg Warner 54-01-027-001 отлита по кузову).
OEM номер 54-01-000-001
Возможные последствия при преждевременном ремонте:
поломка посадочного места подшипника;
поломка и износ сцеплений;
поломка главного вала муфты;
Ремонтируем стыки на автомобилях:
Hyundai Tucson, Санта-Фе, KIA Sportage
Ремонт шарниров Hyundai / Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai / Kia является шарнир заднего привода.
Срок службы подшипника и ствола около 80-150 тыс. Км. Срок службы масла в сцеплении - 100000 км, по регламенту на этой гонке рекомендуется замена масла в самом сцеплении.
Причин выхода из строя подшипника много, основная причина - неправильная работа автомобиля, например: опускание лодки в воду (подшипник сцепления заходит в воду, ломается), длительные поездки с функцией 4WD, скользкая грязь и снеговая жижа - все эти испытания сцеплению полного привода тяжело переносить.
Помните, что муфта полного привода всего лишь помощник при езде по городу и не рассчитана на сложные условия вождения.
Осуществляем ремонт электрических соединений полного привода на автомобилях Hyundai / Kia, выполняем следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинального);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника штока;
4. Замена шатунного подшипника;
5. Замена сальников трансмиссии;
6. Полная переборка и обслуживание электрогидравлической муфты полного привода;
Диагностика неисправности сплайнового соединения:
поднять автомобиль необходимо на подъемнике и повернуть передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, пазы коробки передач и раздаточные коробки исправны. Если при проскальзывании передних колес кардан не поворачивается или вращается вместе с предварительными валками и имеет значительный люфт, канавки проедены и коробку передач и раздаточную коробку необходимо отремонтировать.
Диагностика неправильной работы муфты полного привода:
Автомобиль висит на подъемнике, зажигание включено и кнопка 4WD LOCK включена, при повороте кардана проблема со сцеплением, вероятная причина - обрыв корзины сцепления.
1. Жужжание - на скорости в диапазоне 40-60 км / ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой / жужжание;
2. Удары сзади - при трогании задним ходом, на малой скорости с повернутым рулем - возникают удары;
Такие симптомы указывают на проблему, особенно с муфтой полного привода.
В случае возникновения проблем, описанных выше, мы рекомендуем вам: немедленно связаться с центром технической поддержки.
Возможные последствия при преждевременном ремонте:
Ремонтируем Hyundai / Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электрогидравлическими сцеплениями:
пора заменить неисправный подшипник:
Время работы по обслуживанию сцепления и замене масла внутри сцепления:
Ремонт и диагностика:
* Помимо замены подшипника, возможно, потребуется замена других расходных материалов (сальники, пыльники, кожухи).
** --
*** ---
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai / Kia является шарнир заднего привода.
Срок службы подшипника и ствола около 80-150 тыс. Км. Срок службы масла в сцеплении - 100000 км, по регламенту на этой гонке рекомендуется замена масла в самом сцеплении.
Причин выхода из строя подшипника много, основная причина - неправильная работа автомобиля, например: опускание лодки в воду (подшипник сцепления заходит в воду, ломается), длительные поездки с функцией 4WD, скользкая грязь и снеговая жижа - все эти испытания сцеплению полного привода тяжело переносить.
Помните, что муфта полного привода всего лишь помощник при езде по городу и не рассчитана на сложные условия вождения.
Осуществляем ремонт электрических соединений полного привода на автомобилях Hyundai / Kia, выполняем следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинального);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника штока;
4. Замена шатунного подшипника;
5. Замена сальников трансмиссии;
6. Замена фрикционных дисков и прокладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидравлической муфты полного привода;
Не работает полный привод, работает только передний, задние колеса не крутятся (привод не подключен).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA / Hyundai включает в себя следующие этапы:
1. Не работает полный привод: это означает, что шлицы вала раздаточной коробки были порезаны и, в свою очередь, залили чашку дифференциала коробки передач.
2. Снимите раздаточную коробку и коробку передач.
3. Выявить неисправность трансмиссии и раздаточной коробки (запчасти есть в наличии: сальники, подшипники, валы раздаточной коробки и чашки дифференциала).
4. Замените неисправный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники, сальники трансмиссии и раздаточные коробки.
7. Поменять масло в трансмиссии и раздаточной коробке.
8. Обработайте все рифленые соединения специальной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, Республикой Беларусь, Беларусью, Казахстаном, поставка расходных материалов и запчастей, необходимых для ремонта полноприводных автомобилей KIA / Hyundai.
И вот, вы обнаружили, что шлицы конической шестерни (кладовки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убито коррозией, потом вал крутится в картере дифференциала КПП АКПП, все -колесный привод пропадает, передача крутящего момента на задний мост не идет.
Восстановление шлицев вала раздаточной коробки (коническая передача):
- Киа Спортейдж, Соренто,
- Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55
Для восстановления вала вам понадобится новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить варочную группу, можете приехать на машине, мы сделаем полный комплекс ремонта и восстановления коробки передач + БЛОК КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (дозатор).
Заводские настройки шлицев вала:
1. Токарные работы, на этом этапе удаляется старый (гнилой металл);
2. На втором этапе осаждается высоколегированная сталь с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходит токарная обработка, вал поворачивается до заводского диаметра канавок;
4. На четвертом этапе фрезерования вырезаются канавки для оригинальной втулки Factory.
5. Пятый этап - закалка детали, вал готов к работе. На поверхности получается аустенитно-ферритная структура металла; после реставрации стержень имеет точный размер и прочность 45 HRC.