Сегодня мы поговорим о второй модели Санты, а точнее послушаем отзывы о дизельном Hyundai Santa Fe 2 2.2. Мы узнаем, что это за машина, какая она хорошая, а какая не очень, и только спросим мнение одного из владельцев этой машины.
Машину выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео в интернете, сравнивал технические характеристики с другими аналогичными автомобилями
Но в итоге пришел к выводу, что с точки зрения обслуживания и расхода топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будет более предпочтительным для моих требований, большой, широкий, огромный багажник, подключаемый задний мост со скоростью до 40 км / ч, все это меня устраивало.
В основном я езжу по городским и загородным дорогам летом, редко по сельской глубокой грязи, ну, может быть, 15 раз в год, более или менее.
Взял автомобиль Hyundai Santa Fe 2-го поколения на контрольную проверку в один из салонов, все очень понравилось, езжу быстро, тапочки в пол мне не нужны, потому что езжу спокойно и с большой мерой, я в основном езжу семьей. Мне понравился гидроусилитель руля, он не слишком слабый и не слишком нагруженный, в нем очень хорошо чувствуется сила машины. Забрал коробку у механика, просто привык и все, ничего не имею против АКПП, кроме разве что увеличения расхода. Но с другой стороны, они очень легко меняются и на большинстве современных автомобилей они проезжают до 100 тысяч километров без какого-либо обслуживания.
Кто-то может подумать, что Санта-Фе простоват и внутри, и в салоне, но мне не нужно ходить по экспонатам, мой приоритет - надежность и функциональность. Каждый, кто помнит первый Санта-Фе, знает, что такое надежный автомобиль.
Средний расход топлива Hyundai santa fe 2 по трассе 8 литров, по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, кстати расшифровку на CRDi даем, так как я сам этого не знал, пока не купил эта машина.
CRDi - это аббревиатура, которая буквально означает Common Rail Direct Injection, что в переводе можно примерно интерпретировать как прямой впрыск топлива на шоссе.
Значение этой системы в том, что она обеспечивает постоянное независимое давление во всей системе подачи топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала. В то время как в более распространенных форсунках дизельное топливо подается в форсунки при самом низком давлении.
Оказалось, что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска был разделен на два этапа:
Использование этой технологии дает преимущества как с точки зрения экологии, так и с точки зрения снижения расхода топлива до 25%.
Двигатель Hyundai Santa Fe 2 2.2 выдает 150 лошадиных сил, что для дизеля немало, вот и другие особенности этого кроссовера:
Длина автомобиля: | 4660 |
Автоматическая ширина: | 1890 г |
Высота машины: | 1760 |
Масса пули.: | 1866 г |
Общий вес.: | 2570 |
Количество мест: | 5-7 |
Количество дверей: | 5 |
Багажник: | 774-1582 |
Колеса: | 235/65 R17 |
Еще меня порадовал размер топливного бака 75 литров.
|
Прочитал много отзывов о Hyundai Santa Fe 2 2.2 дизель в своей комплектации, заметил и минус, и удовольствие. Из минусов я обратил внимание на то, что на дизели часто жалуются, но это, скорее всего, связано с качеством нашего дизеля, тем более что CRDi требовательна в этом вопросе. Но, тем не менее, я знаю несколько качественных, проверенных временем АЗС в моем городе, поэтому от дизельного двигателя я не отказался. А вот и интересный обзор классического санта-фе в 2,0-литровом дизельном исполнении.
Если я часто езжу на большие расстояния или часто выезжаю за город, то я бы также взял бензиновый Hyundai Santa Fe 2.2 4WD. Потому что замена форсунок и насосов на дизельном двигателе стоит очень дорого, и если вы вылите на него грязь неизвестного происхождения с неизвестной заправки, вы можете встряхнуть весь двигатель для дозаправки и так это не слишком слабо, чтобы дать деньги на ремонт и не факт, что тоже качественно исправят.
Еще раз повторяю, дизель мне достался только из соображений экономии и того, что я езжу только по городу и знаю точные места с качественным дизелем, в других версиях и в других условиях возьму только бензин.
Кстати, стоит отметить, что штатная звукоизоляция Hyundai Santa Fe высочайшего качества, на мой личный взгляд она просто замечательная, а иногда и лучше, чем у некоторых людей, получающих дополнительную звукоизоляцию за деньги.
Мой рестайлинговый Hyundai santa fe 2, точнее 2010 года, немного изменил внешний вид по сравнению с моделями 2008 года, но не сильно.
Не забудьте также узнать мнение автовладельцев относительно Деда Мороза 2016.
В этом посте - обзоры Hyundai santa fe 2 2.2 дизель, на такие вещи, как магнитола, динамики, пластик и т.д., я не обратил особого внимания, так как это мой обзор и мои потребности сведены исключительно к практичности машина, ее габариты и экономия на запчасти и топливо, ну наличие кондиционера на лето и печки, которая греет зимой, печка кстати очень хорошо греется - собственно все это мои потребности в этом автомобиле он отвечает на все 100%, поэтому я говорю да Hyundai santa fe 2 поколения отличный кроссовер без излишеств, если хотите еще надежнее, берите строго в бензиновой комплектации.
https://youtu.be/ohsaY4XmDZU
https://youtu.be/N7T86TCXhQg