Замена масла в автомате Хендай Санта Фе - это обязательное плановое техническое обслуживание автомобиля. Процедуру можно проводить по графику, в случае протечек, при недостаточном уровне рабочей жидкости. Вам не нужно выполнять какие-либо операции во время нормальной работы системы. Сделать замену можно самостоятельно или на СТО. Второй вариант надежнее и проще, первый быстрее и дешевле.
Замена масла в АКПП Санта Фе 2012 - обязательная плановая процедура. Если игнорировать необходимость, проблемы не заставят себя ждать. Основные функции масляной жидкости:
Масляная жидкость заливается в систему так, чтобы ее хватило на весь период эксплуатации автомобиля. Производитель напоминает, что необходимо регулярно проверять состав смазочного материала - уровень может резко упасть по разным причинам, если его недостаточно, управлять такой машиной небезопасно.
Важно! Заводской регламент замены масла в коробке автомат - каждые 96 месяцев непрерывной работы или 120 000 км пробега. Если условия эксплуатации неблагоприятные, стиль вождения агрессивный, работы нужно делать чаще.Качество смазки в АКПП определяет управляемость автомобиля в целом
В этих случаях требуется ранняя работа:
Если сомневаетесь, пора ли менять или нет, проверьте цветовой тон смазки ATF. Антифриз должен быть зеленого цвета, трансмиссионная жидкость в АКПП должна быть красной, в двигателе - желтой. Если игнорировать необходимость текущего обслуживания, проблемы начинаются с поверхностей вала, сальникового уплотнения. Они вызваны наличием зазоров между уплотнением и валом. В АКПП также есть неисправности, связанные с преждевременной заменой трансмиссии, то есть повреждение уплотнительного слоя, ослабление болтов, отвечающих за соединение различных элементов системы.
Важно! Рабочее состояние течи в АКПП приводит к серьезным проблемам с каналами гидроблока, поршнями. В этих частях системы начинают накапливаться механические включения, которых быть не должно. Задействованы поршни с прорезиненным слоем, корпус клапана, стальные диски.Масло для АКПП Hyundai Santa Fe 2008 желательно заливать в оригинальную категорию, а именно ATF SP III, выпускаемую самой компанией. Для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий больше подходит продукт ATF SP IV. Более дешевые аналоги со схожими характеристиками:
При выборе обязательно учитывать технологические и технические свойства жидкости - она должна соответствовать действующим заводским нормам. Это предотвратит быстрый износ деталей, обеспечит необходимые условия для регулярной смазки, своевременного охлаждения рабочих элементов.
Выбор правильной смазки важен
Важно! Производитель рекомендует использовать только оригинальные масла, так как они рассчитаны на конкретный тип АКПП и модель автомобиля.Масло в КПП Санта Фе Классик или другой серии заливается объемом 10 литров. Оптимальная схема обслуживания - 2-х ступенчатая, так как в АКПП установлен несменный фильтр. Следовательно, первые 5 литров жидкости будут использоваться для промывки, а оставшиеся 5 литров будут использоваться в качестве рабочей жидкости.
в АКПП Santa Fe 2010 года замена масла требуется, если жидкость потеряла свои технические, технологические и химические свойства. По мере того как детали начинают перегреваться, риски их выхода из строя значительно возрастают. Со временем трансмиссия теряет свои первоначальные свойства, перестает работать должным образом.
Замена может быть частичной или полной
полностью залить масло в КПП Санта Фе с промывкой системы самостоятельно сложно. Вам потребуется помощь, наличие соответствующего оборудования. Работа тяжелая, с первого раза не всегда выходит сделать все как положено.
При полной замене смазочным материалам ATF требуется больше, чем может вместить автоматическая коробка передач Hyundai Santa Fe. Примерный объем, который нужно подготовить для работы - полтора-два, жидкость должна быть качественной, свежей. Запас уходит на промывку системы, без чего пострадает качество работы. С точки зрения затрат полный обмен дороже частичного.
Сливное отверстие в ящике машины
Для качественной мойки машины необходимо брать объем ATF с запасом - раза в два или хотя бы в полтора раза больше, чем у самого ящика. Полная замена предполагает повторный дренаж; не все службы делают свою работу.
Частичная замена - это простой и недорогой способ модернизировать вашу машину, ее легко выполнить самостоятельно. Процедура:
Частичное изменение - проще всего сделать самостоятельно
для бухты удобно использовать специальное отверстие. Текущий уровень контролируется и регулируется с помощью щупа, объем жидкости проверяется измерениями в «холодном» режиме. После замены смазки в коробке автомат еще раз проверяет ее уровень, проехав 20 км на предварительно нагретом устройстве. При необходимости доливаем еще масла.
Важно! От точной процедуры замены смазки в КПП зависит пробег автомобиля, характер езды.Проверка уровня в распределителе покажет, достаточно ли масла в системе или его необходимо долить. Работу удобнее проводить при помощи щупа. У элемента есть две метки: верхняя и нижняя «max», «min». Максимальный балл - за тест с горячей жидкостью, минимальный - за холодный. Можно капнуть на белую ткань, бумагу - станет понятно, в каком состоянии находится смазка.
Важно! При заливке в машину минеральную воду можно заменить на синтетическую или полусинтетическую. Следующие занятия запрещены.Замена масла в автомобиле Hyundai Santa Fe с автоматической коробкой передач должна быть плавной. Плановые работы выпадают каждые 120 тысяч гребков, можно чаще. Кроме того, уровень трансмиссионной жидкости следует регулярно проверять, чтобы вовремя обнаруживать проблемы и принимать меры. Следует учитывать такие параметры, как стиль вождения, пробег и степень загрязнения самой трансмиссии. Точное состояние жидкости будет определять сам регулятор уровня.