Хёндай - сам

Кроссовер без лишних «понтов»: обзор недостатков Хендай Санта Фе 2

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. Сегодня японцы и европейцы считаются основными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Но корейские производители немного сдерживаются, утверждая, что это было задумано изначально. Их продукция, говорят они, предназначена для клиентов, которые не гонятся за дизайнерскими удовольствиями и новыми технологическими решениями, а выбирают автомобиль за его надежность и практичность. Но насколько надежным оказался Hyundai Santa Fe 2 и стоит ли покупать эту подержанную машину, сейчас попробуем выяснить.

Немного истории:

Hyundai Santa Fe был представлен публике в начале 2000 года на автосалоне в Детройте. В конце того же года начались продажи этой модели на американском рынке. Автомобиль назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико. В переводе с испанского «Санта-Фе» означает «святая вера». Hyundai Santa Fe стал первым кроссовером корейской компании Hyundai. Автомобиль разделяет платформу с HYUNDAI Sonata. За это время было проведено несколько рестайлингов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Машины собирали в трех странах: Южной Корее, России и Турции. Официально производство первого поколения модели закончилось в 2006 году, несмотря на это, эта модель продолжала выпускаться на Таганрогском автозаводе под названием Santa Fe Classic до 2012 года.

Дебют Hyundai Santa Fe 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автосалоне. В апреле того же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и перестала иметь вычурные линии кузова и выпученные фары - машина выглядела более привычной, как и с кроссоверами, формами кузова и более современной оптикой. Кроме того, изменения коснулись внутренней отделки: изменились передняя панель, приборная панель и рулевое колесо. Как и предыдущая модель, Hyundai Santa Fe 2 построен на общей платформе с Sonata. В 2010 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика и дизайн легкосплавных дисков. Кроме того, изменения коснулись и интерьера: появилось многофункциональное рулевое колесо, беспроводная Bluetooth-гарнитура, отделка салона под дерево, сенсорная навигационная система с задней камерой заднего вида, устройства получили новый характер и другой цвет подсветки (синий).

Hyundai Santa Fe

Первая модель третьего поколения состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2012. Новинка принципиально отличается от предшественников за счет использования в новом фирменном стиле «плавных линий», которые придают автомобилю не только свежий вид, но также спортивный и агрессивный. Кроме того, многие были приятно удивлены новым дизайном и особенностями интерьера. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, после которого к названию добавилась приставка «Гранд» или «Премиум».

Слабые места  и недостатки Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей у Hyundai Santa Fe 2 довольно слабая окраска: быстро покрывается царапинами и сколами, на некоторых экземплярах наблюдается вздутие краски вокруг лобового стекла и на крыше. Несмотря на это, корпус утюга хорошо защищен от коррозии: в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Среди распространенных недостатков кузова можно отметить жесткие уплотнители дверей, в результате чего двери закрываются с усилием. Для решения проблемы нужно отрегулировать скобу замка на дверь, которая плохо закрывается. Фары склонны к запотеванию, чаще всего этот недуг проявляется при резких перепадах температуры (зимой), в дождливую погоду и после мытья. Лобовое стекло в сильные морозы может взорваться в зоне подогрева дворников, причина - резкое понижение температуры.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов представлена ​​бензиновыми и дизельными двигателями: бензиновый - 2.4 (174 л.с.), V6 2.7 (189 л.с.); Дизель CRDi - 2.2 (150 и 197 л.с.). Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe 2 достаточно надежны и зачастую не преподносят своим владельцам неприятных сюрпризов. При правильном обслуживании, замене масла и фильтров каждые 10-12 тыс. Км ресурс двигателя до капремонта составляет 350-400 тыс. Км. У 2,7-литрового двигателя через 100000 км могут начать гореть катушки зажигания. Через 150 000 км появляются течи из радиатора охлаждения двигателя, проблема опасна, так как выявить ее на ранней стадии очень сложно. Дело в том, что расширительный бачок имеет особую конструкцию, в связи с этим всегда остается небольшое количество охлаждающей жидкости, даже когда в системе практически нет жидкости. Если вовремя не устранить проблему, велик риск перегрева двигателя. Последствия перегрева могут быть плачевными - деформация головки двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена катализатора. В силовом агрегате объемом 2,4 в холодное время года при пуске двигателя бендикс может не отсоединяться от маховика. Устранить проблему помогают временно 2-3 принудительных остановки двигателя. Общие проблемы, общие для всех силовых агрегатов, включают: небольшой пусковой ресурс, течи в переднем сальнике коленвала и масляном поддоне двигателя.

Дизельные двигатели более темпераментны и могут доставить своим владельцам массу проблем. Чаще всего виновником основных недугов двигателя является «бадяжная» солярка, как правило, по ее вине первыми выходят из строя топливные форсунки. При использовании качественного топлива срок службы форсунок составляет около 150 000 км. Многие владельцы Hyundai Santa Fe 2 с пробегом 150-200 тысяч км винят в резком ударе из-под капота. Причина в том, что не работает муфта ТНВД; также эти симптомы могут появиться, если натяжитель приводного ремня неисправен. Если в холодную погоду вы начинаете слышать чириканье из моторного отсека, в первую очередь нужно обратить внимание на регулятор давления топлива.

Срок службы оригинальных свечей накаливания составляет до 100 000 км. Для замены свечей лучше обратиться в специализированный сервис, так как по статистике почти в 50% случаев при попытке замены свечей они ломаются. Чтобы удалить остатки разбитой свечи зажигания, вам потребуется снять головку блока цилиндров. Через 150 000 км выходит из строя реле свечей накаливания. Еще одно проблемное место - шкив коленвала с демпфирующей муфтой, он может выйти из строя даже на автомобиле с небольшим пробегом, после 80-100 тыс. Км. При пробеге более 120 000 км шток регулятора вакуума положения лопастей в турбине может начать заклинивать. Симптомы: Трубка наддува на входе в интеркулер слетает. При этом турбина достаточно прочная и может прослужить до 200000 км. После 180 тысяч км на многих экземплярах появляется течь масла, причина в том, что пробивается прокладка ГБЦ.

Трансмиссия

Hyundai Santa Fe 2 оснащался коробками передач двух типов: механической и автоматической. Обе трансмиссии достаточно надежны, но не безупречны. Так, например, в механике, установленной в паре с турбодизелем, часто через 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Кроме того, к недостаткам механики можно отнести негерметичность сальников вала. Одна из самых частых проблем с пулеметом - рывки (рывки) при переключении передач. Особенность этого недуга в том, что устранить его техническими средствами практически невозможно. Единственное, что может временно улучшить работу коробки - это поменять масло в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тысяч км пробега приходилось менять положение переключателя рычага. Типичная проблема обеих коробок передач - преждевременный износ подшипника правого карданного вала (как правило, нарушение происходит на пробеге 100-120 км). Если своевременно не устранить проблему, износ шлицевого соединения внутренней и внешней частей приводного вала в дальнейшем будет ускоряться.

Более 50% представителей данной модели на вторичном рынке оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Сцепление в принципе надежное, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок). Одним из преимуществ сцепления является то, что его можно ремонтировать, и если оно выйдет из строя, вам не придется платить более 1000 долларов за новое. Как правило, за восстановление муфтия берут 100-200 долларов. Основными симптомами неисправности агрегата будут удары, толчки и удары при движении с полностью открученными колесами. В системе полного привода чаще всего встречаются следующие поломки: задняя крышка редуктора (начинает скользить после 80000 км), сальник заднего редуктора, внешний подшипник карданного вала (используется 120-150 000 км), упругие муфты карданного вала (требует замены через 150 000 км).

Hyundai Santa Fe

Надежность ходовой Хендай Санта Фе 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди - MacPherson, сзади - «многорычажной». Подвеска у Санта Фе 2 жесткая, по этой причине при движении по неровной дороге автомобиль слегка трясет. В передней подвеске часто раздражают упорные подшипники, они могут скрипеть через 40-60 тысяч км. Амортизаторы стали подтекать через 30-50 тыс. Км, в 2010 году производитель поменял деталь, тем самым увеличив срок службы до 80-100 тыс. Км. На автомобилях первых годов выпуска ступичные подшипники также не славятся своей надежностью, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. Км (меняют в сборе со ступицей). Если в начале движения слышны щелчки, очень часто виновата гайка ступицы. Требуется замена гайки, так как затяжка решает проблему на короткое время.

Передние стойки стабилизатора достигают 50 000 км, задних - до 70 000 км. Втулки служат 50-80 тыс. Км, для их замены необходимо опускать подрамник. В 7-местной версии были установлены задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, они сдаются через 70-80 тыс. Км, но стоят в несколько раз дороже обычных, поэтому многие владельцы поменяли их на обычные амортизаторы в сочетании с пружинами более жесткими. Остальные элементы подвески проходят более 100 000 км: шариковые подшипники - 100–120 тыс. Км, сайлентблоки - 120–150 тыс. Км, многорычажные элементы - до 150 000 км.

В рулевой системе слабым местом является рулевая рейка; в большинстве случаев попадание в стойку кажется ближе к 100000 км, но были случаи, когда требовался ремонт после 20-30 тыс км. Как правило, ломается стойка из-за износа правой втулки; Кроме того, потеря сальников может стать причиной досрочного ремонта. Тормозная система в целом надежна, но в некоторых случаях со временем выходил из строя концевой выключатель включения / выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема решалась по гарантии. Многие владельцы Hyundai Santa Fe 2 отмечают появление удара в задних суппортах, во избежание проблем необходимо периодически смазывать направляющие суппорта.

Салон

Качество материалов отделки неплохое, но, несмотря на это, есть еще пара недостатков. Руль: Краска довольно быстро удаляется с кожаной отделки. Проблема решается перекраской или перетягиванием руля. Пластик: легко царапается и скрипит в холодную погоду. Также есть претензии к надежности электрооборудования в салоне. Больше всего нареканий вызвала фирменная аудиосистема: появляются «глюки» (самопроизвольно выключается дисплей, перезагружается и т.д.). На автомобиле с пробегом более 150 000 км часто выходит из строя мотор привода ребер кондиционера, отвечающий за распределение потоков.

Hyundai Santa Fe гостиная

Итог:

Hyundai Santa Fe 2 - большая и вместительная машина для обычных людей, которым не нужны роскошь и прочие «понты». Опыт эксплуатации показал, что это надежный и экономичный в обслуживании автомобиль, который чувствует себя безопасно не только на трассе, но и далеко за ее пределами. Как и большинство автомобилей, Hyundai Santa Fe 2 не лишен мелких недостатков, но в отличие от многих конкурентов не требует больших вложений для их ремонта.

Достоинство Растрескивание

Вместительность

Слабая краска

Полноприводный автомобиль

Небольшой ресурс некоторых элементов подвески
Большой клиренс Большой расход топлива бензиновых двигателей

  

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вы столкнулись при эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта в выборе автомобиля.

С уважением, редакция АвтоАвену

подготовка к весне Шевроле лачетти Nissan Almera G15 Kia Cerato 3 (YD)

С 2013 года владею модернизированным Санта Фе 2 2010 года, 2.2 турбодизелем 197 л.с. Проехал 220 тыс км, сейчас пробег 325 тыс км За время использования менял ступичные подшипники 2 раза по кругу, 1 раз амортизаторы, 2 раз я пересекал переднюю подвеску и 1 раз заднюю, проблемным местом, на мой взгляд, является соединение АКПП и раздаточной коробки, за время моего пути около 250 тыс км нарезаны канавки АКПП (корпус дифференциала, если не ошибаюсь), за что пришлось починить, что стало не очень дешево, в пределах 40 тонн. Причина поломки - сборка данного агрегата на сухой (без смазки) и быстро коррозионный металл корпуса дифференциала. В целом машиной я очень доволен, с недостатками - излишняя жесткость подвески и не отличные тормоза

Отвечать

Доброго времени суток всем!
Большая часть вышеперечисленного не подходит для этой машины…
Я владелец дизеля Санта 197 форте 2 поколения, на данный момент у меня пробег 267000 км, за все время менял только 1 раз тормозные диски и вдвое косточки и втулки переднего и заднего стабилизатора. 10ткм что-то делаю, каждые 50ткм меняю все жидкости и промываю топливную систему.Расход по трассе на дальние расстояния 5,8-6,2 литра на 100 км, средняя скорость 100 км / ч. Были случаи и вышло меньше пяти, где его просто не было, .. Да, забыл, 2 раза менял приводной ремень, вроде было сломано и рисковать не хотелось вообщем альтернативы этой машине не вижу, купил новую в 12 году, все работает и слава богу .. коня надо просто любить!!!

Отвечать

Говорю Дедом Морозом с начала 2012 года. 40 000 км Замена рублевых стержней, довершил итого до радиатора на 2,5 литра за 75 000 км. Куда пропал, Риддл, на 100000км коробка заклинила в ведущем и нейтральном положении. Заменил лягушки и мозги в коробке, заодно заменил фильтр и масло в коробке. Каждый год слетает сцепление компрессора кондея. В остальном все норм. И самое главное недорогая операция.

Отвечать

Совершенно не согласен со статьей. Имею SF2012, дизель, 197cv. Пробег 130 тыс. Я не сталкивался ни с одной из проблем, описанных в статье. Все, что я изменил, я убил себя. По сугробу залез по уши и по грязи на капоте, два крыла оторвал - в общем, операция тяжелая. Так что если что-то и нужно было изменить, то это была моя вина. Если вы будете ездить по городу и на среднем внедорожнике (деревня, огород, огород) и своевременно менять все жидкости, то машина будет радовать вас долгое время. По ценам на запчасти дешевле только наш автопром. На все иномарки цены выше - даже на китайские - не знаю. В дизельных двигателях топливный фильтр необходимо менять не реже двух раз в год. Но это на любом дизеле и Дед Мороз тут ни при чем. В общем примерно так

Отвечать

Я присоединяюсь к владельцам, которые положительно оценили Деда Мороза мощностью 197 л.с. Владею им с 2014 года. Куплен в автосалоне с пробегом 175 000 км. Я уже проехал 75т. Как это больше не работало. Честно только расходники. Заменил цепь ГРМ. Натяжитель обошел один. Ну и мелочи. Я заметил капризный двигатель
к маслу лили то
производитель рекомендует 1-2 заправки от замены до замены. Сейчас покупаю MOBIL 1 в Литве, проблема исчезла. Ну, конечно, я делаю около сотни замен топливных фильтров, так как рекомендуется прокачивать с помощью программы. Может, просто успокоить. Это не все дорого. 10-15 $ с заменой. Согласен, машина крепкая, но на надежность это не влияет. Купил и ни разу не пожалел.

Отвечать
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение