Двигатель D4EA был специально разработан для кроссовера Hyundai Tucson, затем его использовали в Trajet FO, Elantra XD, Santa Fe и Kia Carens RS, Sportage JE / KM, Ceed. Дизельный двигатель был оснащен турбинами VGT / TCI с промежуточным охладителем и системой прямого впрыска CRDI, поэтому выхлоп корейского дизельного двигателя чище, а расход дизельного топлива значительно ниже.
Классическая компоновка двигателя - это рядная четверка, дополненная одно- или двухвальной ГБЦ для управления 16 клапанами. Корейские разработчики применили в двигателе топливную рампу Common Rail, внутри которой создается высокое давление для форсунок. Санта-Фе обычно оснащался турбинами TD025M-09T-3.3 производства Mitsubishi.
Конструкция головки с одним валом
Модернизация завода турбиной WGT 28231-27000 обеспечивает мощность 112 л.с. С участием. Для увеличения мощности до 140 - 151 л.с., на конвейерной ленте производителя используются турбины ВГТ 28231 - 27900. Давление наддува в ВГТ несколько выше. С 2009 года ЭБУ «видел» как старые модификации турбин WGT, так и новые VGT.
Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:
Режиссер | ДАННЫЕ GM |
Бренд ICE | D4EA |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 1991 см3 (2,0 литра) |
Сила | 83 - 110 кВт (112 - 151 л.) |
Пара | 250 - 350 Нм (при 2500 об / мин) |
Масса | 201,4 кг |
Коэффициент сжатия | 17,3 |
Питание | инжектор |
Тип двигателя | дизельное топливо |
Включить | коммутатор, бесконтактный |
Количество цилиндров | 4 |
Положение первого цилиндра | TBE |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал головки цилиндра | алюминиевый сплав |
Впускной коллектор | силумина |
Выхлопной коллектор | чугун |
Распредвал | запуск |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Поршни | дюралюминий |
Вал двигателя | кованая сталь, 4 противовеса, 5 опор |
Ход поршня | 92 мм |
Топливо | дизельное топливо |
Экологические стандарты | Евро-3 |
Расход топлива | трасса - 5,8 л / 100 км в смешанном цикле 6,8 л / 100 км город - 9,2 л / 100 км |
Расход масла | 0,6 л / 1000 км |
Какое масло заливать в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30, 15W40 |
Какое масло по мнению производителя лучше всего подходит для двигателя | Liqui Moly, Kia, Mannol, Mobil |
Масло РД28Т по составу | синтетический, полусинтетический |
Объем моторного масла | 6,6 л |
Рабочая температура | 85° |
Ресурс ДВС | заявленные 150 000 км реальные 250 000 км |
Регулировка клапана | гайки, шайбы / кнопки |
Система охлаждения | принудительный, антифриз |
Объем охлаждающей жидкости | 7,3 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи для РД28Т | BCPR6ES от NGK или национального AU17DVRM |
Свечной промежуток | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Ворота, ширина 22 мм, ресурс 200000 км |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Хенгст |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Они летают | чугун со стальной короной, с диаметром отверстия муфты 200 мм |
Болты крепления маховика | 12х1,25 мм, длина 26 мм |
Уплотнения штока клапана | Hyundai / Kia 22224-23500 |
Сжатие | от 13 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар |
Оборот XX | 750-800 мин-1 |
Усилие зажима резьбовых соединений | свеча зажигания - 31 - 39 Нм
|
Важной особенностью трансмиссии является индивидуальная настройка параметров для конкретного кроссовера, минивэна и тяжелого седана, для которых он предназначен.
Рядный дизельный двигатель D4EA с турбонаддувом отличается следующими архитектурными нюансами:
В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной ГБЦ необходимо периодически регулировать зазоры клапанов, регулируя высоту шайб.
В двигателях SOHC и DOHC насадки разные, по-разному расположены на ГБЦ и на блоке. Система смазки и охлаждения, зажигания осталась без изменений. Руководство по эксплуатации содержит информацию с пошаговыми чертежами, позволяющими выполнить капитальный ремонт и обслуживание двигателя своими руками.
Толщина прокладки ГБЦ подбирается по результатам замеров в 8 точках выступающих частей поршня над опорной поверхностью блока. На двигателях D4EA для автомобилей с автоматической коробкой передач нет маховиков. Использую турбодизель
Изначально двигатель D4EA модернизировали промышленно. Однако в заводских настройках на низких оборотах присутствует турбо-лаг. Двигатель считается экономичным и надежным, но техническое обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких цен на комплектующие.
Характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизеля оставляет желать лучшего; Требуется частая замена свечей зажигания и форсунок.
Даже при незначительном снижении характеристик моторного масла, повышенном содержании в нем воздуха и изменении уровня смазки в картере возникают посторонние неприятные звуки и шумы.
Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило оборудовать двигателем D4EA следующие автомобили Hyundai:
Принудительная работа моторного конвейера сразу с завода пригодилась и другому корейскому автопроизводителю для установки в модель Kia:
Для разных турбокомпрессоров аксессуары различаются характеристиками и габаритами.
Заводское руководство содержит описание всех параметров и график технического обслуживания двигателя D4EA:
Дизель довольно легко обслуживать и ремонтировать самостоятельно в гаражах.
В процессе работы движок D4EA может выдавать ошибки с разными кодами. Например, P0340 указывает на выход из строя ДПРВ, чаще всего выход из строя происходит при проскакивании ремня ГРМ на 1-2 зубца.
Дизельные ларьки | 1) клапан рециркуляции ОГ заблокирован 2) неисправность форсунок | 1) замена клапана рециркуляции ОГ 2) замена форсунок |
Обрыв ремня ГРМ | заклинивание насоса | помпу желательно заменять одновременно с ремнем ГРМ |
Вибрации | 1) свечное производство
| замена расходных материалов |
Корейский рядный турбодизель чувствителен к качеству дизельного топлива, которое в Российской Федерации обычно содержит множество присадок, не требуемых правилами. Например, парафин сильно усложнит зимний запуск двигателя, а сухая сера в дизельном топливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют доливать моторное масло из расчета 10 г / 1 л топлива.
Глушен с заводских настроек до 112 л. С двигателем D4EA вы сможете вернуть 300 Нм крутящего момента и 140 л.с., если провести чип-тюнинг:
Помимо исчезновения турбо лага, у тюнинга есть «побочный эффект» для некоторых моделей Kia. Например, в моделях Sportage появляется круиз-контроль, которого нет в заводской прошивке автомобиля. Механическая настройка турбодизеля невозможна, так как двигатель фактически уже накачан.
Так, рядный турбодизель D4EA имеет мощность 140 л.с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей застревает до 112 л. При установке двигателя на кроссоверы и внедорожники по умолчанию имеет турбо лаг на низких оборотах.
Если у вас есть вопросы, оставьте их в x под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить вам. Не забудьте поделиться этой страницей с друзьями и присоединиться к нашей группе
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/d4ea.html
Hyundai Santa Fe - назван в честь города в Нью-Мексико. На базе платформы Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в США, несмотря на критику со стороны европейцев. Высокий спрос со стороны покупателей превысил предложение производителя, заказы на автомобиль были отданы на полгода вперед.
Hyundai Santa Fe имеет четыре поколения, в течение которых опыт, накопленный производителем, воплощен в новых версиях автомобильной линейки.
Первое поколение появилось в 2000 году. Оно было нацелено на рынки США, в которых и не было недостатка. Новая машина понравилась американцам, когда они разместили у производителя предварительные заказы. Покупателям были представлены бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,7 литра, а также дизельный агрегат объемом 2,0 литра. Из трансмиссии были доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
В 2003 году семейство пополнилось еще одним 3,5-литровым мотором в паре с 5-ступенчатым автоматом. В 2005 году модель первого поколения претерпела рестайлинг. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. Кстати, в Китае до сих пор производят Santa Fe (классика) первого поколения, но там у него есть название - Hawtai.
Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство стартовало в США, Малайзии и Корее.
На наших рынках были представлены только версии с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В 2010 году модель ждал рестайлинг, который коснулся не только внешнего вида, но и технических параметров.
Покупателям стал доступен новый двигатель объемом 3,5 литра. И вместо старых 2,7-литровых стали оснащаться 2,4-литровыми.
Третий Santa Fe начал продаваться в 2012 году. Двигатели были бензиновыми 2,4 литра и дизельными 2,2 литрами на выбор. В 2015 году был проведен рестайлинг, немного изменивший его внешний вид.
Последнее четвертое поколение имеет только «пространственный» аспект, который производит на окружающих эффект «вау». Из двигателей доступны все те же дизельные бензиновые агрегаты 2.4 и 2.2, что и у третьей версии.
Генри Форд сказал: «Любую большую задачу можно легко решить, если ее разделить на множество мелких задач». И действительно, если вы хорошо подготовлены к обслуживанию двигателя, вас ничто не удивит.
Читайте также: Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 107 1.0, 1.4Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание системы смазки каждые 15 000 км для бензиновых двигателей и каждые 10 000 км для дизельных двигателей. Очищающий фильтр необходимо заменять одновременно с моторным маслом.
Многие владельцы Santa Fe меняют масло раньше срока, рекомендованного производителем. Обычно это уже 10-12 тысяч км по бензину и 8 тысяч км по дизелю. Они утверждают это за качество дорожного покрытия, горюче-смазочных материалов. У нас качество во много раз ниже европейского, и услугу нужно делать раньше.
Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для двигателей Santa Fe первого поколения G4BP 2.0 G4JS-G 2.4 и G6EA 2.7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40.5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки - 4 литра.
Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для двигателей D4EB 2.2 и G6EA 2.7 часто заливают 5W-30 и 5W-40. В D4EB уместится 5,9 литра, а в G6EA нужно залить 4,5 литра.
В бензиновый двигатель 2.4 G4KE можно заправлять моторные смазочные материалы в соответствии со стандартами качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество ACEA: A5 и выше. Вязкость может быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизеля D4HB 2.2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.
В последнюю версию автомобиля можно залить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Перед работой лучше всего собрать все инструменты, расходные материалы и пустую тару, необходимую для слива старого масла.
Отработанное масло стекает намного быстрее, если есть воздушные каналы.
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали, а масляный фильтр задерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и другой мусор) и таким образом очищает это масло.
Каждый фильтр необходимо заменять при замене моторного масла. Их нужно рассматривать как единый механизм, и они также должны обслуживаться вместе. Рекомендация по замене каждые 10-15 тыс. Км или раз в год.
Для первого поколения бензина Santa Fe оригинальные Mann + Hummel и Hyundai Mobis устанавливаются на заводе. Аналогичный фильтр от MANN - модель W811 / 80. Оригинальный код фильтра 2630035503.
Дизель Санта Фе с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр с номером 263202F000. OX 377D - аналог оригинальной запчасти.
На автомобили второго поколения устанавливаются оригинальные фильтры с каталожным номером - 263003E010 (Parts Mall). Однако на заводе он уже не выпускается и заменяется на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.
Если вы запутались, напишите в комментариях под статьей, мы подберем масляные фильтры для вашего автомобиля!
Рулевое управление с гидроусилителем помогает поворачивать рулевое колесо вместе с колесами, при этом затрачивая при этом во много раз меньше энергии, чем на автомобиль без системы рулевого управления с гидроусилителем.
На расширительном бачке ГУР есть отметки, по которым можно понять, какой уровень жидкости в это время большой или, наоборот, маленький и нужно доливать. Быстрый осмотр системы гидроусилителя рулевого управления может решить многие проблемы в пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.
Заменить жидкость (масло) гидроусилителя руля можно несколькими способами, частично или полностью заменив жидкость. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.
Частичная замена жидкости гидроусилителя руля предполагает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши.
После того, как бак полностью опустеет, залейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим машину и поворачиваем руль влево / вправо. Через несколько минут заглушаем двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.
Если слишком темно, повторяйте процедуру до достижения желаемого результата.
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью ГУР. Перелить старую жидкость из бочки в другую емкость. При сливе обратите внимание на состояние старого масла из-за наличия посторонних металлических частиц. Если они очевидны, это может указывать на износ насоса. Чтобы полностью разрядить гидроусилитель руля, можно повернуть руль слева направо.
Если датчик давления масла на Volkswagen Polo сработает, вам предстоит увлекательная серия проверок двигателя и отдельных компонентов. В чем может быть причина возгорания датчика?
Замена датчика требует небольших усилий. В задней части блока цилиндров (где указано количество единиц) нажмите на зажим кабеля и снимите зажим. Сам датчик откручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Следующие значения действительны только для второго поколения автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если вам необходимо просмотреть данные по вашему автомобилю - пишите в комментариях, мы опубликуем информацию конкретно для вашего автомобиля!
При сравнении жидкостей задействованы три версии двигателя, в том числе бензиновый 2,4 / 2,7 и дизельный 2,2.
Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-santa-fe.html
Hyundai Santa Fe - городской кроссовер среднего размера, выпускаемый с 2000 года. В то время это был первый внедорожник Hyundai. Автомобиль появился на конвейере в то время, когда были актуальны Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek.
Отметим, что Hyundai Santa Fe - один из элементов программы ремонта Hyundai. Программа выходила в эфир в конце 1990-х и закончилась в начале 2000-х. Автомобиль получил неоднозначный дизайн, но это не помешало ему стать популярным в Америке.
Так автомобиль занял место в линейке Hyundai между компактным кроссовером Tucson и полноразмерным внедорожником Veracruz (его предшественник - Terracan).
примечательно, что после выпуска Santa Fe второго поколения во многих странах еще можно было купить Hyundai Santa Fe первого поколения, но с измененным названием - Santa Fe Classic. Новый кроссовер получил более удачный дизайн экстерьера и интерьера выпускался с 2006 по 2012 год.
Самым мощным двигателем для этой модели был 200-сильный 2,2-литровый ДВС. С 2012 по 2018 год Hyundai выпустил третье поколение популярного кроссовера, а продажи «четвертого» Santa Fe начались в 2018 году.
Автомобиль серьезно изменился как внешне, так и внутренне, получил инновационное оснащение и высокий уровень безопасности.
Ниже приведены объемы масла для всех двигателей Santa Fe в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также объем и тип двигателя внутреннего сгорания.
Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей линейки двигателей Hyundai Santa FE в зависимости от поколения автомобиля, типа и рабочего объема ДВС.
Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai / Kia Premium.
Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-santa-fe-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-2-2-4-2-7-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
Автомобиль сразу был направлен на американский рынок, создан с учетом требований США, но со временем завоевал популярность во многих странах. Изменения различаются бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП.
Кроссовер оснащался полным и передним приводом. Минимальный рестайлинг был проведен в 2005 году. Примечательно, что производство линейки остановлено, но в Китае модель по-прежнему выпускается под названием Hawtai.
еще можно купить оригинальные сервисные жидкости на автомобиль.
Агрегат, система розлива | Объем заправки, литры | Название масла, рабочих жидкостей и других эксплуатационных материалов | |||
Система смазки двигателя: | Будет HELIX | ||||
газ | 2 400 см3 | 4, 6 литров | Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше; Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше | ||
2700 см3 | 4,5 л | ||||
дизель | 2 200 см3 | 5,9 литров | Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше; Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30 | ||
Топливный бак | 75,0 л | АИ-95 и выше; Дизель не менее 50 | |||
Передача инфекции: | Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач | |
газ | 2 400 см3 | 8,5 литров | 1,9 литра | MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; ОРЕХ ATF SP-IV; АКПП HYUNDAI SP-IV | API GL-4; SAE 75W / 85 |
2700 см3 | |||||
дизель | 2 200 см3 | 10, 9 литров | 1,85 л | ||
Система охлаждения | Смесь антифриза и воды (основа этиленгликоля для алюминиевого радиатора) | ||||
газ | 2 400 см3 | 6.5 литров | |||
2700 см3 | 7, 0 л | ||||
дизель | 2 200 см3 | 8,4 литра | |||
Жидкость сцепления | До необходимого уровня | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | |||
Тормозная жидкость | |||||
Жидкость гидроусилителя руля | 1,0 литр | PSF-3 | |||
Задний мост | 0,7 литра | HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W / 90; СПИРАКСНАЯ ОБОЛОЧКА | |||
Раздаточная коробка | 0,8 л | ||||
Жидкость для омывателя лобового стекла | 4, 6 литров | «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’ | |||
Передние ШРУСы | До необходимого уровня | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | |||
Кондиционер | хладагент | 0,600 л | ГФУ-134a | ||
масло сливочное | 0, 150 л | FD46XG |
После покупки смазочных материалов можно приступать к работе. Уход проводится в теплых условиях, в яме в гараже. Если такой возможности нет, машину отвозят на СТО и доверяют доверенному мастеру.
К каждой машине производитель приложил подробные инструкции, в которых указаны требования к техническому обслуживанию. Чтобы не снижать урожайность, необходимо строго соблюдать установленный регламент. Масло, антифриз, фреон, антифриз, бензин или дизельное топливо: все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправка рекомендуется в крупных сетях, где контролируется качество продукции.
Капитальный ремонт машины проходит каждые 15000 км, но этот порог часто снижают до 10000, так как в условиях продолжительной зимы и на российских дорогах на все узлы ложится дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.
(Оценка статьи) Загрузка…
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-zapravki-masla-hyundai-santa-fe/
Первый блин всегда комковат. Вот как можно описать появление среднеразмерного кроссовера в модельном ряду Hyundai. Санта-Фе был открыт в 2000 году. Он неоднократно подвергался критике за свой характерный внешний вид. Но, как и последующие поколения, востребован за рубежом и в России.
На то есть объективные причины: солидный актив Santa Fe, разумное соотношение цена / качество, просторный салон, большой клиренс, недорогое обслуживание и ремонт шасси, проверенные силовые агрегаты от Sigma, Delta, Theta, Lambda Lines и т.д.
Через несколько лет на кроссовер стали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания в тандеме с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.
Ресурс Санта-Фе зависит от типа двигателя и трансмиссии, характеристик эксплуатации, обслуживания. Для начала посмотрим на двигатель Санта-Фе, оценим его выживаемость в российских условиях.
Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При создании инженеры остановились на флагмане тех лет: Lexus RX. Санта Фе собирался в Корею, Китай, Россию (на ТагАЗ).
он комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 литра, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.
Автомобиль в зависимости от двигателя оснащался четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой механикой.
Мощность Santa Fe с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л.с. С участием. Бензиновые версии имеют объем от 134 до 200 литров. С участием. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределяется неуравновешенным межосевым дифференциалом.
Santa Fe официально поставлялся в Россию с дизельным двигателем и бензиновыми двигателями объемом 2,4 или 2,7 литра. Версии с двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра импортировались на заказ из Канады и США. Расход бензина Hyundai Santa Fe первого поколения варьируется от 12 до 18 литров топлива на 100 км.
Простые атмосферные двигатели прожорливы, но по надежности выигрывают. Самым удачным можно считать 2,7-литровый двигатель, ведь агрегат объемом 2,4 литра оснащен балансирными валами. В двигателе V6 используются дорогие платиновые свечи зажигания, срок службы которых составляет от 40 до 60 тысяч км.
Средний ресурс бензиновых двигателей Санта-Фе - 300000 км.
Поговорим подробнее о достоинствах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Он дешевле, радует хорошей тягой внизу. Теоретически ресурс дизельного двигателя внутреннего сгорания должен быть на 20% больше, чем у безнаддувного бензинового двигателя. Да, свои коррективы вносят только конструктивные особенности турбины и двигателя.
Дизель требует ухода, боится длительной езды на высоких скоростях и некачественной солярки и масла. У 2.0 CRDi есть недостатки конструкции.
Например, слабый топливоподкачивающий насос, пересыхание соединений топливного фильтра, что приводит к утечкам воздуха с дальнейшим падением мощности.
Также проблемы вызывает регулятор давления топлива в рейке, при выходе из строя которого динамика Санта-Фе значительно ухудшается.
Пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai Santa Fe вполне успешны. Из минусов авто - продуманность, без проблем проезжает 200-250 тыс. Км. В версиях с механической коробкой передач устанавливался слабый двухмассовый маховик, выдерживающий от 100 до 120 тысяч километров.
Поколение Hyundai Santa Fe II выпускалось с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это был настоящий прорыв в плане дизайна.
Кроссовер востребован на отечественном рынке, так как сумел доказать свою надежность, неприхотливость и практичность. Под капотом находится двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.
Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым двигателем, таким же, как у Sonata (продавались на американском рынке).
это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 185 лошадиных сил. Принадлежит к семейству Дельта. Блок цилиндров основан на алюминиевом сплаве. Используется электронная система управления зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в системе смазки - 4 литра. При своевременном обслуживании ресурс двигателя Santa Fe G6EA составляет 400-500 тыс. Км.
Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра из семейства Theta ll также устанавливался на KIA Sorento. Четырехцилиндровый блок двигателя выполнен из алюминия. Мощность 174 л. С участием.
Некоторые автовладельцы жалуются на стук G4KE, что нельзя упускать из виду. Это может быть связано с коренными и шатунными подшипниками, а также с недостатком масла.
Последнее чревато запуском вкладышей и заклиниванием коленвала.
Из-за отсутствия гидроподъемников ?