Хёндай - сам

Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе 2.2, 2.4

Двигатель D4EA был специально разработан для кроссовера Hyundai Tucson, затем его использовали в Trajet FO, Elantra XD, Santa Fe и Kia Carens RS, Sportage JE / KM, Ceed. Дизельный двигатель был оснащен турбинами VGT / TCI с промежуточным охладителем и системой прямого впрыска CRDI, поэтому выхлоп корейского дизельного двигателя чище, а расход дизельного топлива значительно ниже.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л с

Классическая компоновка двигателя - это рядная четверка, дополненная одно- или двухвальной ГБЦ для управления 16 клапанами. Корейские разработчики применили в двигателе топливную рампу Common Rail, внутри которой создается высокое давление для форсунок. Санта-Фе обычно оснащался турбинами TD025M-09T-3.3 производства Mitsubishi.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4Конструкция головки с одним валом

Модернизация завода турбиной WGT 28231-27000 обеспечивает мощность 112 л.с. С участием. Для увеличения мощности до 140 - 151 л.с., на конвейерной ленте производителя используются турбины ВГТ 28231 - 27900. Давление наддува в ВГТ несколько выше. С 2009 года ЭБУ «видел» как старые модификации турбин WGT, так и новые VGT.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:

Режиссер ДАННЫЕ GM
Бренд ICE D4EA
Годы производства 2008 – …
Объем 1991 см3 (2,0 литра)
Сила 83 - 110 кВт (112 - 151 л.)
Пара 250 - 350 Нм (при 2500 об / мин)
Масса 201,4 кг
Коэффициент сжатия 17,3
Питание инжектор
Тип двигателя дизельное топливо
Включить коммутатор, бесконтактный
Количество цилиндров 4
Положение первого цилиндра TBE
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки цилиндра алюминиевый сплав
Впускной коллектор силумина
Выхлопной коллектор чугун
Распредвал запуск
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 83 мм
Поршни дюралюминий
Вал двигателя кованая сталь, 4 противовеса, 5 опор
Ход поршня 92 мм
Топливо дизельное топливо
Экологические стандарты Евро-3
Расход топлива трасса - 5,8 л / 100 км в смешанном цикле 6,8 л / 100 км город - 9,2 л / 100 км
Расход масла 0,6 л / 1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 15W40
Какое масло по мнению производителя лучше всего подходит для двигателя Liqui Moly, Kia, Mannol, Mobil
Масло РД28Т по составу синтетический, полусинтетический
Объем моторного масла 6,6 л
Рабочая температура 85°
Ресурс ДВС заявленные 150 000 км реальные 250 000 км
Регулировка клапана гайки, шайбы / кнопки
Система охлаждения принудительный, антифриз
Объем охлаждающей жидкости 7,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи для РД28Т BCPR6ES от NGK или национального AU17DVRM
Свечной промежуток 1,1 мм
Ремень ГРМ Ворота, ширина 22 мм, ресурс 200000 км
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Хенгст
Масляный фильтр с обратным клапаном
Они летают чугун со стальной короной, с диаметром отверстия муфты 200 мм
Болты крепления маховика 12х1,25 мм, длина 26 мм
Уплотнения штока клапана Hyundai / Kia 22224-23500
Сжатие от 13 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар
Оборот XX 750-800 мин-1
Усилие зажима резьбовых соединений свеча зажигания - 31 - 39 Нм
  • маховик - 62 - 87 Нм
  • болт сцепления - 19 - 30 Нм
  • крышка подшипника - 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90 ° (шатунный)
  • гБЦ - три ступени 25 Нм + 90°

Важной особенностью трансмиссии является индивидуальная настройка параметров для конкретного кроссовера, минивэна и тяжелого седана, для которых он предназначен.

Особенности конструкции

Рядный дизельный двигатель D4EA с турбонаддувом отличается следующими архитектурными нюансами:

  • цилиндры просверлены в чугунном блоке;
  • рубашка охлаждения и смазочные каналы отформованы внутри блока;
  • алюминиевая головка и насос;
  • пятиопорный коленчатый вал из кованой стали;
  • вихревые камеры сгорания;
  • Распредвал литой с пятью подшипниками;
  • зубчато-ременная передача;
  • пластина интеркулера алюминиевая;
  • центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в один агрегат;
  • воздух используется для наддува с частичным перемешиванием выхлопных газов;
  • избыточное давление из турбины сбрасывается через заводской перепускной клапан.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной ГБЦ необходимо периодически регулировать зазоры клапанов, регулируя высоту шайб.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

В двигателях SOHC и DOHC насадки разные, по-разному расположены на ГБЦ и на блоке. Система смазки и охлаждения, зажигания осталась без изменений. Руководство по эксплуатации содержит информацию с пошаговыми чертежами, позволяющими выполнить капитальный ремонт и обслуживание двигателя своими руками.

Толщина прокладки ГБЦ подбирается по результатам замеров в 8 точках выступающих частей поршня над опорной поверхностью блока. На двигателях D4EA для автомобилей с автоматической коробкой передач нет маховиков. Использую турбодизель

Плюсы и минусы

Изначально двигатель D4EA модернизировали промышленно. Однако в заводских настройках на низких оборотах присутствует турбо-лаг. Двигатель считается экономичным и надежным, но техническое обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких цен на комплектующие.

Характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизеля оставляет желать лучшего; Требуется частая замена свечей зажигания и форсунок.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Даже при незначительном снижении характеристик моторного масла, повышенном содержании в нем воздуха и изменении уровня смазки в картере возникают посторонние неприятные звуки и шумы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило оборудовать двигателем D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 - переднеприводный кроссовер;
  • Тоскана - 2004 - 2009 гг., Семейный кроссовер;
  • Trajet - 2000 - 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE - 2001 - 2006, среднеразмерный кроссовер;
  • Элантра - 2000 - 2006 гг., Седан;
  • Соната НФ - 2004-2010, седан бизнес-класса.

Принудительная работа моторного конвейера сразу с завода пригодилась и другому корейскому автопроизводителю для установки в модель Kia:

  • Sportage - 2004 - 2010, кроссовер;
  • Cerato - 2003-2010, хэтчбек;
  • Carens - 2006-2012, хэтчбек.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Для разных турбокомпрессоров аксессуары различаются характеристиками и габаритами.

Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л с

Заводское руководство содержит описание всех параметров и график технического обслуживания двигателя D4EA:

  • превышена замена масла через 10000 км;
  • стравливание вентиляции картера в блоке двигателя необходимо каждые 2 года / 30 000 км;
  • производитель посоветовал отремонтировать фильтры через 20 и 30 тыс км (воздушный и топливный соответственно);
  • выпускные коллекторы двигателей работают при экстремально высоких температурах, сгорают через 70 000 км;
  • для батареи срок замены устанавливается производителем, обычно батареи хватает на 5-7 лет;
  • антифриз нужно менять раз в два года, чтобы он не потерял своих свойств.

Дизель довольно легко обслуживать и ремонтировать самостоятельно в гаражах.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе работы движок D4EA может выдавать ошибки с разными кодами. Например, P0340 указывает на выход из строя ДПРВ, чаще всего выход из строя происходит при проскакивании ремня ГРМ на 1-2 зубца.

Дизельные ларьки 1) клапан рециркуляции ОГ заблокирован 2) неисправность форсунок 1) замена клапана рециркуляции ОГ 2) замена форсунок
Обрыв ремня ГРМ заклинивание насоса помпу желательно заменять одновременно с ремнем ГРМ
Вибрации 1) свечное производство
  1. 2) закопанные кольца
  2. 3) забиты форсунки
  3. 4) износ колодок двигателя
замена расходных материалов

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Корейский рядный турбодизель чувствителен к качеству дизельного топлива, которое в Российской Федерации обычно содержит множество присадок, не требуемых правилами. Например, парафин сильно усложнит зимний запуск двигателя, а сухая сера в дизельном топливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют доливать моторное масло из расчета 10 г / 1 л топлива.

Варианты тюнинга мотора

Глушен с заводских настроек до 112 л. С двигателем D4EA вы сможете вернуть 300 Нм крутящего момента и 140 л.с., если провести чип-тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • покупка самого пошива у сообщества ADACT;
  • заливкой программного управления в бортовой компьютер.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Помимо исчезновения турбо лага, у тюнинга есть «побочный эффект» для некоторых моделей Kia. Например, в моделях Sportage появляется круиз-контроль, которого нет в заводской прошивке автомобиля. Механическая настройка турбодизеля невозможна, так как двигатель фактически уже накачан.

Так, рядный турбодизель D4EA имеет мощность 140 л.с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей застревает до 112 л. При установке двигателя на кроссоверы и внедорожники по умолчанию имеет турбо лаг на низких оборотах.

Если у вас есть вопросы, оставьте их в x под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить вам. Не забудьте поделиться этой страницей с друзьями и присоединиться к нашей группе

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/d4ea.html

Замена масла Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe - назван в честь города в Нью-Мексико. На базе платформы Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в США, несмотря на критику со стороны европейцев. Высокий спрос со стороны покупателей превысил предложение производителя, заказы на автомобиль были отданы на полгода вперед.

История поколений и версии двигателей

Hyundai Santa Fe имеет четыре поколения, в течение которых опыт, накопленный производителем, воплощен в новых версиях автомобильной линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Оно было нацелено на рынки США, в которых и не было недостатка. Новая машина понравилась американцам, когда они разместили у производителя предварительные заказы. Покупателям были представлены бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,7 литра, а также дизельный агрегат объемом 2,0 литра. Из трансмиссии были доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2003 году семейство пополнилось еще одним 3,5-литровым мотором в паре с 5-ступенчатым автоматом. В 2005 году модель первого поколения претерпела рестайлинг. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. Кстати, в Китае до сих пор производят Santa Fe (классика) первого поколения, но там у него есть название - Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство стартовало в США, Малайзии и Корее.

На наших рынках были представлены только версии с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В 2010 году модель ждал рестайлинг, который коснулся не только внешнего вида, но и технических параметров.

Покупателям стал доступен новый двигатель объемом 3,5 литра. И вместо старых 2,7-литровых стали оснащаться 2,4-литровыми.

Третье поколение (2012)

Третий Santa Fe начал продаваться в 2012 году. Двигатели были бензиновыми 2,4 литра и дизельными 2,2 литрами на выбор. В 2015 году был проведен рестайлинг, немного изменивший его внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет только «пространственный» аспект, который производит на окружающих эффект «вау». Из двигателей доступны все те же дизельные бензиновые агрегаты 2.4 и 2.2, что и у третьей версии.

Моторное масло

Генри Форд сказал: «Любую большую задачу можно легко решить, если ее разделить на множество мелких задач». И действительно, если вы хорошо подготовлены к обслуживанию двигателя, вас ничто не удивит.

Читайте также: Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 107 1.0, 1.4

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание системы смазки каждые 15 000 км для бензиновых двигателей и каждые 10 000 км для дизельных двигателей. Очищающий фильтр необходимо заменять одновременно с моторным маслом.

Многие владельцы Santa Fe меняют масло раньше срока, рекомендованного производителем. Обычно это уже 10-12 тысяч км по бензину и 8 тысяч км по дизелю. Они утверждают это за качество дорожного покрытия, горюче-смазочных материалов. У нас качество во много раз ниже европейского, и услугу нужно делать раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для двигателей Santa Fe первого поколения G4BP 2.0 G4JS-G 2.4 и G6EA 2.7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40.5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки - 4 литра.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для двигателей D4EB 2.2 и G6EA 2.7 часто заливают 5W-30 и 5W-40. В D4EB уместится 5,9 литра, а в G6EA нужно залить 4,5 литра.

3 поколение

В бензиновый двигатель 2.4 G4KE можно заправлять моторные смазочные материалы в соответствии со стандартами качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество ACEA: A5 и выше. Вязкость может быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизеля D4HB 2.2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В последнюю версию автомобиля можно залить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше всего собрать все инструменты, расходные материалы и пустую тару, необходимую для слива старого масла.

  • Пустая емкость объемом 5 или лучше 6 литров для слива отработанного масла.
  • Новые расходники в виде фильтра и масла, при необходимости уплотнительные кольца сливной пробки.
  • Сухие тряпки, тряпки.
  • Снимите масляный фильтр.

Как поменять

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Включите стояночный тормоз во время обслуживания.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем дайте ему остыть в течение 10-15 минут. За это время масло будет стекать в поддон двигателя.
  3. Вытащите щуп и открутите заливное отверстие.

    Отработанное масло стекает намного быстрее, если есть воздушные каналы.Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

  4. Поднимите автомобиль домкратом и поместите контейнер для мусора под сливное отверстие. Идеально иметь доступное смотровое отверстие, но если его нет, вы можете полностью обойтись обычным домкратом и подставками.
  5. Слейте масло после откручивания сливного болта. Будьте осторожны, масло может оставаться горячим на коже. Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4
  6. Выкрутите и замените масляный фильтр новым. Перед установкой его нужно немного смочить свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт и прикрутите ее. Уплотнительная шайба - одноразовый расходный материал. Не перетягивайте сливной болт, так как велика вероятность порвать резьбу.Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4
  8. Залейте масло щупом.
  9. Прогрейте двигатель и еще раз проверьте уровень масломерным щупом. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали, а масляный фильтр задерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и другой мусор) и таким образом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр необходимо заменять при замене моторного масла. Их нужно рассматривать как единый механизм, и они также должны обслуживаться вместе. Рекомендация по замене каждые 10-15 тыс. Км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для первого поколения бензина Santa Fe оригинальные Mann + Hummel и Hyundai Mobis устанавливаются на заводе. Аналогичный фильтр от MANN - модель W811 / 80. Оригинальный код фильтра 2630035503.
Дизель Санта Фе с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр с номером 263202F000. OX 377D - аналог оригинальной запчасти.

На автомобили второго поколения устанавливаются оригинальные фильтры с каталожным номером - 263003E010 (Parts Mall). Однако на заводе он уже не выпускается и заменяется на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались, напишите в комментариях под статьей, мы подберем масляные фильтры для вашего автомобиля!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевое управление с гидроусилителем помогает поворачивать рулевое колесо вместе с колесами, при этом затрачивая при этом во много раз меньше энергии, чем на автомобиль без системы рулевого управления с гидроусилителем.

На расширительном бачке ГУР есть отметки, по которым можно понять, какой уровень жидкости в это время большой или, наоборот, маленький и нужно доливать. Быстрый осмотр системы гидроусилителя рулевого управления может решить многие проблемы в пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.

На что обратить внимание?

  • Контроль уровня жидкости (масла) ГУР и ее цвета в расширительном бачке;
  • Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля;
  • Общее состояние шлангов (проверка на наличие трещин, царапин и сколов);
  • Соединения труб.

Как поменять

Заменить жидкость (масло) гидроусилителя руля можно несколькими способами, частично или полностью заменив жидкость. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля предполагает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши.

После того, как бак полностью опустеет, залейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим машину и поворачиваем руль влево / вправо. Через несколько минут заглушаем двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если слишком темно, повторяйте процедуру до достижения желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью ГУР. Перелить старую жидкость из бочки в другую емкость. При сливе обратите внимание на состояние старого масла из-за наличия посторонних металлических частиц. Если они очевидны, это может указывать на износ насоса. Чтобы полностью разрядить гидроусилитель руля, можно повернуть руль слева направо.

Датчик давления масла

Если датчик давления масла на Volkswagen Polo сработает, вам предстоит увлекательная серия проверок двигателя и отдельных компонентов. В чем может быть причина возгорания датчика?

  • Низкое давление моторного масла. Самый простой вариант - проверить щупом, если до необходимого уровня долить немного.
  • Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, потрите его пальцами (вы должны почувствовать жирность). Если масло слишком старое, лучше заменить его на новое.
  • Неисправный масляный насос.
  • Неисправен датчик давления масла. Если вы проверили описанные выше шаги, и это не сработало, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. При необходимости замените на новый. Бывает, что датчик залит маслом, это может указывать на то, что утечка происходит через датчик. Конечно, эту деталь нужно немедленно заменить.

Как заменить

Замена датчика требует небольших усилий. В задней части блока цилиндров (где указано количество единиц) нажмите на зажим кабеля и снимите зажим. Сам датчик откручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Следующие значения действительны только для второго поколения автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если вам необходимо просмотреть данные по вашему автомобилю - пишите в комментариях, мы опубликуем информацию конкретно для вашего автомобиля!

При сравнении жидкостей задействованы три версии двигателя, в том числе бензиновый 2,4 / 2,7 и дизельный 2,2.

  • Топливный бак - 75 литров на всех двигателях.
  • Система охлаждения - 6,5 / 7 / 8,4 л.
  • Система смазки - 4,6 / 4,5 / 5,9 л.
  • МКПП - 1,9 л на бензин и 1,85 л на дизель.
  • Автоматическая коробка передач: 8,5 л для бензина и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор заднего привода - 0,7 л.
  • Жидкость ГУР - 1 л.
  • Диспенсер - 0,7 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe - городской кроссовер среднего размера, выпускаемый с 2000 года. В то время это был первый внедорожник Hyundai. Автомобиль появился на конвейере в то время, когда были актуальны Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek.

Отметим, что Hyundai Santa Fe - один из элементов программы ремонта Hyundai. Программа выходила в эфир в конце 1990-х и закончилась в начале 2000-х. Автомобиль получил неоднозначный дизайн, но это не помешало ему стать популярным в Америке.

Так автомобиль занял место в линейке Hyundai между компактным кроссовером Tucson и полноразмерным внедорожником Veracruz (его предшественник - Terracan).

примечательно, что после выпуска Santa Fe второго поколения во многих странах еще можно было купить Hyundai Santa Fe первого поколения, но с измененным названием - Santa Fe Classic. Новый кроссовер получил более удачный дизайн экстерьера и интерьера выпускался с 2006 по 2012 год.

Самым мощным двигателем для этой модели был 200-сильный 2,2-литровый ДВС. С 2012 по 2018 год Hyundai выпустил третье поколение популярного кроссовера, а продажи «четвертого» Santa Fe начались в 2018 году.

Автомобиль серьезно изменился как внешне, так и внутренне, получил инновационное оснащение и высокий уровень безопасности.

Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe

Ниже приведены объемы масла для всех двигателей Santa Fe в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также объем и тип двигателя внутреннего сгорания.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Для двигателя 2.0 мощностью 112 л.с. С участием. (дизель, механика / автомат) необходимый объем масла - 4,3 л
  • Для двигателя 2.0 мощностью 136 л.с. С участием. (бензин, механика) необходимый объем масла - 4,3 л
  • Для двигателя 2,4 146 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат) необходимый объем масла - 44,3 л
  • Для двигателя 2.4 мощностью 150 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат) необходимый объем масла - 4,9 л
  • Для двигателя 2.7 мощностью 179 л.с. С участием. (бензин, автомат) необходимый объем масла - 4,5 л
  • Для двигателя 2.7 мощностью 173 л.с. С участием. (бензин, автомат) необходимый объем масла - 4,5 л
  • Для двигателя 3.5 203 л.с. С участием. (бензин, автомат) необходимый объем масла - 4,4 л

Поколение 2 (2006-2012)

  • Для двигателя 2.2 мощностью 150 л.с. С участием. (дизель, механика / автомат, год выпуска - 2008-2009) требуемый объем масла - 5,9 л.
  • Для двигателя 2.2 197 л.с. С участием. (дизель, механика / автомат, год выпуска - 2010-2012) требуемый объем масла - 6,3-6,7 л.
  • Для двигателя 2,4 174 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат, год выпуска - 2010-2012) необходимый объем масла 4,6 литра.
  • Для двигателя 2.7 мощностью 189 л.с. С участием. (бензиновый, механический / автомат, год выпуска - 2006-2009) необходимый объем масла - 4,5 литра.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Для двигателя 2.2 197 л.с. С участием. (дизель, автомат, год выпуска - 2012-2016) требуемый объем масла 6,3-6,7 л.
  • Для двигателя 2.2 мощностью 200 л.с. С участием. (дизель, автомат, год выпуска - с 2015) требуемый объем масла 6,3-6,7 л.
  • Для двигателя 2.4 мощностью 171 л.с. С участием. (бензин, автомат / механика, год выпуска - 2015-2017) необходимый объем масла 4,6 л.
  • Для двигателя 2.4 175 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат, год выпуска - 2012-2016) необходимый объем - 4,6 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для двигателя 2,4 188 л.с. С участием. (бензин, автомат) необходимый объем масла 4,5 л.
  • Для двигателя 2.2 мощностью 200 л.с. С участием. (бензин, автомат) необходимый объем масла 6,5 л.

Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe

Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей линейки двигателей Hyundai Santa FE в зависимости от поколения автомобиля, типа и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2000-2012 (Classic)

  • Классификация SAE для двигателя 2.0 мощностью 112 л.с. С участием. (дизель, механика / автомат) - 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.0 мощностью 136 л.с. С участием. (бензин, механика) - 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2,4 146 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат) - 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.4 мощностью 150 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат) масла - 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.7 мощностью 179 л.с. С участием. (бензин, автомат) - 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.7 мощностью 173 л.с. С участием. (бензин, автомат) - 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 3.5 мощностью 203 л.с. С участием. (бензин, автомат) - 5W-40.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Классификация SAE для двигателя 2.2 мощностью 150 л.с. С участием. (дизель, механика / автомат, год выпуска - 2008-2009) - 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.2 мощностью 197 л.с. С участием. (дизель, механика / автомат, год выпуска - 2010-2012) - 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2,4 174 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат, год выпуска - 2010-2012) - 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 2.7 мощностью 189 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат, год выпуска - 2006-2009) - 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Классификация SAE для двигателя 2.2 мощностью 197 л.с. С участием. (дизель, автомат, год выпуска - 2012-2016) - 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.2 мощностью 200 л.с. С участием. (дизель, автомат, год выпуска - с 2015) - 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 2.4 171 л.с. С участием. (бензин, автомат / механика, год выпуска - 2015-2017) - 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 2.4, 175 л.с. С участием. (бензин, механика / автомат, год выпуска - 2012-2016) - 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2018)

  • Классификация SAE для двигателя 2,4 188 л.с. С участием. (бензин, автомат) - 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для двигателя 2.2 мощностью 200 л.с. С участием. (бензин, автомат) - 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai / Kia Premium.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-santa-fe-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-2-2-4-2-7-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe

Автомобиль сразу был направлен на американский рынок, создан с учетом требований США, но со временем завоевал популярность во многих странах. Изменения различаются бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП.

Кроссовер оснащался полным и передним приводом. Минимальный рестайлинг был проведен в 2005 году. Примечательно, что производство линейки остановлено, но в Китае модель по-прежнему выпускается под названием Hawtai.

еще можно купить оригинальные сервисные жидкости на автомобиль.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.2, 2.4

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе

Агрегат, система розлива Объем заправки, литры Название масла, рабочих жидкостей и других эксплуатационных материалов
Система смазки двигателя: Будет HELIX
газ 2 400 см3 4, 6 литров Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2700 см3 4,5 л
дизель 2 200 см3 5,9 литров Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75,0 л АИ-95 и выше;
Дизель не менее 50
Передача инфекции: Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач
газ 2 400 см3 8,5 литров 1,9 литра MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; ОРЕХ ATF SP-IV; АКПП HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W / 85
2700 см3
дизель 2 200 см3 10, 9 литров 1,85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(основа этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
газ 2 400 см3 6.5 литров
2700 см3 7, 0 л
дизель 2 200 см3 8,4 литра
Жидкость сцепления До необходимого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Тормозная жидкость
Жидкость гидроусилителя руля 1,0 литр PSF-3
Задний мост 0,7 литра HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W / 90; СПИРАКСНАЯ ОБОЛОЧКА
Раздаточная коробка 0,8 л
Жидкость для омывателя лобового стекла 4, 6 литров «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУСы До необходимого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0,600 л ГФУ-134a
масло сливочное 0, 150 л FD46XG

Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe

После покупки смазочных материалов можно приступать к работе. Уход проводится в теплых условиях, в яме в гараже. Если такой возможности нет, машину отвозят на СТО и доверяют доверенному мастеру.

К каждой машине производитель приложил подробные инструкции, в которых указаны требования к техническому обслуживанию. Чтобы не снижать урожайность, необходимо строго соблюдать установленный регламент. Масло, антифриз, фреон, антифриз, бензин или дизельное топливо: все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправка рекомендуется в крупных сетях, где контролируется качество продукции.

Капитальный ремонт машины проходит каждые 15000 км, но этот порог часто снижают до 10000, так как в условиях продолжительной зимы и на российских дорогах на все узлы ложится дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-zapravki-masla-hyundai-santa-fe/

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комковат. Вот как можно описать появление среднеразмерного кроссовера в модельном ряду Hyundai. Санта-Фе был открыт в 2000 году. Он неоднократно подвергался критике за свой характерный внешний вид. Но, как и последующие поколения, востребован за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный актив Santa Fe, разумное соотношение цена / качество, просторный салон, большой клиренс, недорогое обслуживание и ремонт шасси, проверенные силовые агрегаты от Sigma, Delta, Theta, Lambda Lines и т.д.

Через несколько лет на кроссовер стали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания в тандеме с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Санта-Фе зависит от типа двигателя и трансмиссии, характеристик эксплуатации, обслуживания. Для начала посмотрим на двигатель Санта-Фе, оценим его выживаемость в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При создании инженеры остановились на флагмане тех лет: Lexus RX. Санта Фе собирался в Корею, Китай, Россию (на ТагАЗ).

он комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 литра, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Автомобиль в зависимости от двигателя оснащался четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механикой.

Мощность Santa Fe с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л.с. С участием. Бензиновые версии имеют объем от 134 до 200 литров. С участием. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределяется неуравновешенным межосевым дифференциалом.

Santa Fe официально поставлялся в Россию с дизельным двигателем и бензиновыми двигателями объемом 2,4 или 2,7 литра. Версии с двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра импортировались на заказ из Канады и США. Расход бензина Hyundai Santa Fe первого поколения варьируется от 12 до 18 литров топлива на 100 км.

Простые атмосферные двигатели прожорливы, но по надежности выигрывают. Самым удачным можно считать 2,7-литровый двигатель, ведь агрегат объемом 2,4 литра оснащен балансирными валами. В двигателе V6 используются дорогие платиновые свечи зажигания, срок службы которых составляет от 40 до 60 тысяч км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта-Фе - 300000 км.

Поговорим подробнее о достоинствах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Он дешевле, радует хорошей тягой внизу. Теоретически ресурс дизельного двигателя внутреннего сгорания должен быть на 20% больше, чем у безнаддувного бензинового двигателя. Да, свои коррективы вносят только конструктивные особенности турбины и двигателя.

Дизель требует ухода, боится длительной езды на высоких скоростях и некачественной солярки и масла. У 2.0 CRDi есть недостатки конструкции.

Например, слабый топливоподкачивающий насос, пересыхание соединений топливного фильтра, что приводит к утечкам воздуха с дальнейшим падением мощности.

Также проблемы вызывает регулятор давления топлива в рейке, при выходе из строя которого динамика Санта-Фе значительно ухудшается.

Пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai Santa Fe вполне успешны. Из минусов авто - продуманность, без проблем проезжает 200-250 тыс. Км. В версиях с механической коробкой передач устанавливался слабый двухмассовый маховик, выдерживающий от 100 до 120 тысяч километров.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Поколение Hyundai Santa Fe II выпускалось с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это был настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер востребован на отечественном рынке, так как сумел доказать свою надежность, неприхотливость и практичность. Под капотом находится двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым двигателем, таким же, как у Sonata (продавались на американском рынке).

G6EA

это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 185 лошадиных сил. Принадлежит к семейству Дельта. Блок цилиндров основан на алюминиевом сплаве. Используется электронная система управления зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в системе смазки - 4 литра. При своевременном обслуживании ресурс двигателя Santa Fe G6EA составляет 400-500 тыс. Км.

G4KE

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра из семейства Theta ll также устанавливался на KIA Sorento. Четырехцилиндровый блок двигателя выполнен из алюминия. Мощность 174 л. С участием.

Некоторые автовладельцы жалуются на стук G4KE, что нельзя упускать из виду. Это может быть связано с коренными и шатунными подшипниками, а также с недостатком масла.

Последнее чревато запуском вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидроподъемников ?

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение