Этот пост мы посвятим замене задней ступицы Hyundai Santa Fe. Иногда случается, что я въехал в выбоину или сразу после определенного многокилометрового расстояния в машине внезапно появляется отчетливо слышимый вой, который усиливается, когда вы набираете скорость, и может исчезнуть на определенных скоростях, вы, скорее всего, знаете, что ступица Хендай Санта Фе улетел, а вот как заменить заднюю ступицу Хендай Санта Фе мы напишем в нашем посте ниже.
Прежде чем приступить к самому описанию замены ступицы на Hyundai Santa Fe, дадим определение
Ступица - это вращающаяся часть подвески автомобиля, к которой крепятся колеса.
Как вы понимаете, это одна из самых важных частей машины. Если что-то не так со ступицей, то в салоне будет гудение, со временем могут появиться вибрации на колесе и кузове. А в некоторых случаях колесо могло обогнать машину, были такие печальные моменты. Поэтому сильно не рекомендуется выращивать что-либо с помощью хаба, потому что жизнь дороже.
Как понять, что ступица вышла из строя, как уже было сказано выше, первым признаком будет громкий нарастающий гул внутри машины. Чтобы определить, какая ступица вышла из строя, разгоните Santa Fe до скорости, при которой ступица гудит больше всего и немного поворачивается из стороны в сторону, когда вы наклоняетесь в одну сторону, гудение прекращается, и на этой стороне находится ступица l, которая вышел из здания.
Потом поднимаем машину к лифту и крутим колесо, при этом слышим скрежет и непонятный шум, значит вышла из строя ступица и, как следствие, ее нужно заменить.
Видео как гудит хаб, гул отчетливо слышен с 55 секунд видео, звук напоминает легкий гул авиационного двигателя.
Как правило, ломается не сама ступица, а только подшипник внутри нее, но часто, особенно на новых автомобилях, подшипник не меняется отдельно от ступицы, так как он является частью самой ступицы, реализация та же проводился в Hyundai Santa Fe 2006-2008 гг., т.е мы рассмотрим этот вариант замены задней ступицы Hyundai Santa Fe здесь.
И выходят из строя, как правило, из-за естественного износа, обычно это бывает на 80-150 тыс. Км, или на хорошей скорости заходишь в очень глубокую яму, так что конец ступицы может кончиться сразу.
То есть, в двух словах, перед вами умирающий ступичный подшипник, который является подшипником качения и обеспечивает вращение колеса вокруг своей оси.
Я даже слышал, что есть мастера жанра, воспроизводящие неразборные ступицы, в том числе Hyundai Santa Fe для ступиц со сменными подшипниками, но никто поэтому гарантий надежности механизма вам никто не даст. Представьте себе, например, что вы теряете колесо в машине на скорости 120–140 км / ч, а за вами тоже есть маленькие дети. Думаю, в дальнейших объяснениях последствий здесь нет необходимости.
Поэтому если в машине предполагается замена столь важного агрегата, то лучше устанавливать оригинальную деталь с завода производителя, а не колхозам на пути в загробный мир, и это хорошо хотя бы для себя , не забывайте, что вы участник движения, и навстречу вам едут машины, автобусы, в которых едут и взрослые, и дети.
Итак, перейдем к процессу замены:
Итак, вы сделали самостоятельную замену задней ступицы Hyundai Santa Fe. Действительно, это не так уж и сложно, если в вашем распоряжении очень хороший и правильно подобранный инструмент, но, как правило, это не всегда так и все стараются делать подручными средствами, а потому много нервов и навсегда, очищенные руки и сломанные пальцы. Поэтому при отсутствии инструментов лучше купить ступицу самостоятельно и заказать замену у мастера.
И попросите присутствовать при замене, чтобы у вас было именно то, что вы дали, а не из близлежащего подвала дяди Васи, потому что там несколько мастеров и мастерских, я лично знаю некоторых из этих монстров - иначе не могу так сказать.
Что ж, как рекомендация, постарайтесь не упасть в ямы и ваша ступица проживет дольше. Собственно на этом наша статья и подошла к концу, заменой задней ступицы Hyundai Santa Fe своими руками. Если у вас есть комментарии и рекомендации, пишите их в комментариях.