Хёндай - сам

Как включить полный привод на Санта Фе

Есть вопрос к водам эксперта Санты, а именно DIESEL! У НАС ЕСТЬ КНОПКА блокировки 4х4, которая после 40 кажется автоматически отключается. А у меня он не выключается даже после 70 км / ч. Подскажите, как у нас работает система полного привода? Это постоянно на дизельном топливе или даже на плагине.

Hyundai Santa Fe 2008, 150 л с. — электроника

Нет никакой разницы. Делает это незаметно. И он бросает пару, так как хочет хотя бы все обратно. Есть муфта Haldex. (Haldex) Подробности поищите в Интернете. В целом проходимость на высоте. Кстати, эту кнопку блокировки рекомендуется выключать, она на большой скорости нагревается, могут возникнуть неисправности. И не делайте этого на ходу! Выйди из леса, включи, выключи и вперед! Удачи с машиной!

То есть зимой на льду не всегда полный привод, а при необходимости подключается к заднему? Каково это вживую, испытывал ли кто-нибудь это?

Все правильно, когда срабатывает ESP, то на сцепление идет сигнал.

Стоя на коленях, он ехал по снегу с полностью отключенной дверью багажника. Автомобиль ведет себя предсказуемо. Индикации включения полного привода не увидел. Я просто включаю ESP. Возможно именно в этот момент спина помогла)) А там фиг его знает, со стороны нужно смотреть.

За исключением того, что я консультировался с официальной заправкой. Разницы между дизелем и бензином нет, система такая же. На старте и до 40 км работает полный привод, потом отключается. Если вы принудительно включили полный привод (возможно, случайно), сцепление все равно автоматически выключится, свет в салоне все равно будет гореть. Также при крутом повороте отключается полный привод. это все:-)

Да, пожалуйста. В крутом повороте при включенной кнопке очень сильно давил на дроссельную заслонку, визжали передние колеса... Это меня очень удивило и напугало, думал, что с передним приводом проблемы. А сегодня ехал по песку и воде, ни разу не застрял и не занесло. То есть полный привод зимой по льду, на 90 км / ч, мы сами подключим? Зимой не нажимаете кнопку 4х4? А индикаторов зажигания нет? В целом как машина ведет себя на зимней трассе? это стабильно? Полный привод дает о себе знать! Спасибо за поддержку и прошу прощения за заваленные вопросы, я даже получил его как полный привод на зиму!

Здесь мы ищем ответы на свои вопросы. Так что лишних вопросов нет;-))
Зимой на Деде Морозе не водил, не надо.) Работаю на других машинах. К сожалению, я больше ничего по этому поводу не знаю. Ждите зимы в поле. Недавно они попробовали песок, и теперь вы знаете, что это возможно.)

И все же, если я правильно понял, если вы сели в машину для обслуживания, то это был не электрический дизель, а гидравлическое сцепление, как у Honda CRV?

При покупке обратился в неофициальный сервисный центр Hyundai за консультацией. Они объяснили, что дизель Santa Fe (то есть дизель) имеет постоянно подключенный задний привод (95/5), что увеличивает коэффициент скольжения до 60/40. Так что зимой думаю можно ездить с включенной кнопкой. Ведь она, как я понял из ваших комментариев, не подключает агрегат, а блокирует межосевой дифференциал

Бензин тоже есть. Как я понял, сама кнопка не гаснет, а вот полный привод уже не работает.

На санта-фе есть электромагнит. В свободном положении распределение веса по осям 100-0. При проскальзывании датчик срабатывает, при этом распределение веса меняется в соотношении от 50 до 50. При срабатывании кнопки «Блокировка» происходит принудительное распределение веса от 50 до 50, которое меняется на 100-0 до скорости более 40 км / ч.

Вот на классическом санта фе постоянный полный привод с развесовкой 95-5 на любой скорости, но кнопки там нет)

А откуда берутся данные, что у Санты классическое распределение 95-5? Насколько я знаю, их 60-40

Мне кажется, вы правы, хотя до этого момента я был уверен в обратном.
Спасибо за информацию.

Включить режим полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз вверх пологий, бездорожье, песчаный и илистый дороги и т д для максимальной тяги.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях более 30 км / ч (19 миль / ч) и переключается автоматически режим полного привода (4WD AUTO) на скорости выше 40 км / ч (25 миль / ч). Однако если скорость уменьшится более чем на выше 30 км / ч (19 миль / ч) режим снова активируется блокировка полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD АВТО) автомобиль ведет себя как переднеприводный модели в нормальных условиях. Однако если система определяет необходимость включения полного привода, мощность двигателя автоматически распределяется между всеми четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтовым дорогам автомобиль работает аналогично переднеприводным моделям.

• При движении по асфальтированной дороге отключите режим блокировки полного привода с помощью кнопки

«4WD LOCK» (выключает индикатор). Двигайтесь по асфальтированной дороге в режиме блокировки полный привод (особенно на поворотах) может сопровождаться механическими шумами и вибрациями. К
отключение блокировки полного привода (кнопка «4WD LOCK») останавливает шум и вибрацию. Длинная использование автомобиля в условиях шума и вибрации может привести к повреждению компонентов силовой передачи.

• Отключение 4WD LOCK может вызвать тряску автомобиля из-за прилагая всю мощность двигателя к передним колесам. Это не является неисправностью.

Доброй ночи! У меня вопрос, как устроен полный привод. Авто - Санта Фе, дизель 2.2, автомат, декабрь 2011 года выпуска, нешипованная зимняя резина Bridgestone 3 сезона.
Ситуация следующая:
Несколько дней назад, когда шел снег второй день, мне довелось сесть на парамотор с правой стороны на заснеженный «бордюр» из не очень твердого снега, с одной стороны которого был лед. Задние колеса частично стояли в колее (стояли твердо), левое переднее устойчиво стояло на раскатанном снегу без следов льда, правое переднее колесо было соответственно подвешено и частично находилось на обледеневшей стороне «бордюра». Я включаю кнопку подключения полного привода и… поворачиваю ОДНО переднее правое колесо с меньшим сцеплением. Отсюда возникает вопрос: почему, что это может быть и из-за чего? (ранее владел РАВ4 08г.ве таких проблем не было).
Приобрел машину по лестным отзывам владельцев в сети и знакомых знакомых о хорошей предыстории этого пепелата. Просветите меня. Может я что то не так делаю? Или предъявите претензию дилеру (гарантия до мая).

З.Ы. Прошу прощения за множество букв! я

на мой взгляд все нормально.

похоже, что ESP может замедлить колесо прокрутки, и часть момента будет передана другому на этой оси. Какой-то аналог блока.

PS Пытался попасть в сугроб с отключенной ESP: колесо крутилось, а машина стояла неподвижно

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение