В гидросистеме гидроусилителя руля необходимо постоянно следить и доливать жидкость до предельного уровня. Этого требует производитель. Однако в этом случае производится только частичная замена раствора. Для того, чтобы агрегат на Hyundai Santa Fe Classic проработал надежно и продолжительное время, рекомендуется полностью заменить масло гидроусилителя руля. Процедуру можно провести самостоятельно в гараже, если соблюдать четкую инструкцию.
Специалисты автосервиса рекомендуют менять жидкость в гидроусилителе руля в Hyundai Santa Fe Classic после достижения 40000 километров пробега.
менять жидкость в гидроусилителе руля необходимо при появлении первых признаков повышенного усилия при повороте руля или при наблюдении излишне шумной работы помпы.
Признаки необходимости замены гидравлической жидкости:
Одна из не менее важных причин замены смазки в гидроусилителе руля - ее потеря. В первую очередь проводится осмотр на выявление дефекта и его устранение, затем заливается новое масло.
Сантехническая система Hyundai Santa Fe Classic не требует тщательного и регулярного обслуживания. По регламенту завода-изготовителя первую плановую смену исходной смеси в гидроусилителе руля следует проводить через 210 тысяч километров пробега. Все последующие перезагрузки или модификации производятся с интервалом 30-40 тысяч километров.
Ситуации, когда требуется замена масла в гидроусилителе руля:
Не пренебрегайте рекомендациями по замене масла в гидроусилителе руля автомобиля. Если работы не будут выполнены своевременно, насос гидросистемы может выйти из строя, и его замена обойдется водителю намного дороже.
Основная причина истощения масла в гидросистеме - повышение температуры и перегрев деталей. Если руль повернуть в крайнее положение, масло может закипеть.
Сегодня доступно множество жидкостей от разных производителей, которые изготавливаются на минеральной и синтетической основе. В Hyundai не рекомендуют немного перемешивать, так как вещества могут быть несовместимы и повредить сантехнику.
обеспечить нормальный ресурс агрегата можно специальными техническими жидкостями, выпускаемыми заводом-изготовителем. В инструкции четко указаны рекомендации по выбору смеси для ГУР.
Замена жидкости ГУР на Hyundai Santa Fe Classic предполагает использование только оригинальной смеси HYUNDAI KIA ULTRA PSF - 4 или PSF - 3. Аналоги, которые можно заливать в автомобиль - Dextron, Castrol Transmax, Mobil, Shell Donax TX.
ПСФ-4 и ПСФ-3 можно смешивать друг с другом в следующих случаях:
Однако следует исходить не из цвета продукта, а из его свойств. Поэтому многие водители предпочитают выбирать более дорогое масло - такая смесь имеет лучшие характеристики и производительность и служит намного дольше.
Замена жидкости ГУР в Hyundai Santa Fe Classic невозможна без инструментов. Для ремонта вам потребуются:
Перед тем как приступить к замене масла, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колеса. Ямы и эстакады для работы не требуются.
Для личной защиты и гигиены можно работать в специальных резиновых перчатках, чтобы не соприкасаться с синтетическим продуктом.
Замена жидкости в ГУР Santa Fe Classic производится поэтапно:
На этом процедура замены жидкости в Hyundai Santa Fe Classic завершена.
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Hyundai Tucson аналогична процессу замены масла на Santa Fe Classic и также выполняется двумя способами: частично или полностью. Однако для изменения раствора в Тусоне потребуется помощь другого человека, чтобы полностью удалить смесь из системы. Кроме того, необходимо промыть гидроусилитель руля и выпустить воздух.
На Santa Fe Classic можно аналогичным образом промывать систему и выпускать воздух, разница только в расширительном бачке - его сложнее снять.
В Тусоне можно откачать захваченный воздух с помощью вакуума, но эта процедура выполняется только на заправочных станциях.