Хёндай - сам

Как проверить работает ли полный привод на hyundai santa fe 3

girlanda

Диагностика неисправности и ремонт полного привода на Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35/Tucson

откручивать

Каждый владелец Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35 / Tucson, начиная с 2010 года, рискует столкнуться с проблемой с характеристиками полного привода.

Неисправность полного привода может быть по двум причинам:
- неисправность муфты полного привода (может быть как механическая, так и электрическая неисправность)
- невозможность передачи крутящего момента на конический редуктор (редуктор)

Если в первом случае проблема решается за пару часов ремонтом сцепления или заменой на восстановленное, то во втором все не так радужно.
Причина неисправности - в шлицевом соединении раздаточной коробки и коробки передач. Прорези гниют и вращаются.

Это страшная болезнь Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai SantaFe, Hyundai Tucson (ix35). Причем рано или поздно с этим сталкивается каждый хозяин, если не сделать профилактику.

Определить неисправность шлицевого соединения достаточно просто - нужно просто попытаться повернуть рукой кардан на машине, стоящей на земле, заглушенной.
Если кардан не работает или имеет минимальный люфт, но полный привод не работает, проблема со сцеплением или его управлением.
Ну а если у кардана есть люфт на пол-оборота, или вращается плавно, то шлицев нет.

Причина тому - неисправный сальник правого руля, из-за чего вода и грязь попадают в раздаточную коробку и картер дифференциала коробки передач. Со временем под воздействием коррозии металл гниет и нарезает бороздки.

Решение этой проблемы:
- ремонт коробки передач, т.е замена картера дифференциала, подшипников и сальников коробки передач;
- ремонт раздаточной коробки, т.е замена и регулировка главного крутящего момента, подшипников и сальников;

Вы всегда можете отремонтировать коробку передач, раздаточную коробку и муфту полного привода в нашей мастерской. Соединения, кладовые и восстановленные аксессуары всегда в наличии.

москва, ул. Дорожная, 21Ас5

Доставка из других городов:
- Если вы приехали из другого города, наш курьер заберет вашу неисправную кладовую, отремонтирует и вернет вам;
- Отправляем восстановленные раздаточные материалы и расходные материалы им в другие города и страны;

Автоклуб Hyundai ix35

Аватар пользователя

Вот и у меня уже полноприводный уже 15 тыс. Когда сломался, езжу впереди и тоже думаю, потому что надо было) разницы нет, только расход меньше и все))) хотя когда я проехал на Х передке, мечтал по полной и вот мечта сбылась, так сказать)))

Ну а осенью было немного сложнее было выехать с поля в дождь, т.е есть еще весьма незначительные преимущества.

дерево

И проверять не на чем, как руль крутил, работает. Если не работает, то задние не крутятся, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator »22 дек, 2014 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin »22 дек, 2014 12:47

ekazan писал (а): Вот и у меня уже полноприводный уже 15 тыс назад потому что сломался, езжу впереди и тоже думаю, потому что надо было) нет разницы, только расход меньше и все))) Хотя когда катался на перед xx мне все снилось и вот мечта сбылась, так сказать)))

Ну а осенью было немного сложнее было выехать с поля в дождь, т.е есть еще весьма незначительные преимущества.

И проверять не на чем, как руль крутил, работает. Если не работает, то задние не крутятся, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Re: Как проверить полный привод

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 »22 дек, 2014 13:36

Вот описание того, как работает система полной видимости KIA / Hyundai
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие дорожные и дорожные условия. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулировки крутящего момента на задних колесах.
Выбор режима передачи полного привода (4WD)

один.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
а.
При движении в автоматическом режиме 4WD автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD в нормальных условиях движения. Однако, если система определяет, что необходим полный привод, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
б.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как обычный полноприводный автомобиль.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
а.
Этот режим используется для езды по крутым склонам и вне их, езды по бездорожью, езды по песчаным или грязным дорогам и т.д.
б.
Этот режим начинает автоматически отключаться при скорости ниже 30 км / ч (19 миль / ч). При скорости выше 40 км / ч (25 миль / ч) он переключается в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км / ч (19 миль / ч), он вернется из режима передачи в режим блокировки 4WD.
Электронное сцепление - управление полным приводом (условия движения)

один.
Круиз-контроль (автоматический режим)
- Мощность в основном передается на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Прохождение поворотов (автоматический режим)
- Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовка колес (автоматический режим)
- В случае потери сцепления с одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса в зависимости от степени проскальзывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
- Оптимизация движения по неровным дорогам (режим активен только на скорости ниже 40 км / ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересной находкой стало то, что гидротрансформатор АКПП у нас ЗАБЛОКИРОВАН

Hyundai Santa Fe 3 (DM) – откуда у Санты ЗППП? Обзоры б/у автомобилей

Hyundai Santa Fe уже давно присутствует на российском рынке, и автолюбители помнят Санта как комфортный и надежный кроссовер по разумной цене, которую поколение не учитывает.

hyundai-santa-fe-3-dm-szadi

Третье поколение с индексом DM было подведено под существующий на данный момент угловатый фирменный стиль, стало еще удобнее, необязательнее, но если прежняя простенькая сохранилась, то сейчас узнаем.

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Позвольте мне сказать вам, что Hyundai Santa Fe 3 заболел болезнью, о которой обычно не решаются говорить: у Санты есть заболевания, передающиеся половым путем. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля эти-то «болячки»? Но они. Владельцы расшифровывают это как «знаменитую профилактику полного привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые соединения конической передачи от влаги и пыли, из-за чего движущиеся детали при отсутствии должного внимания покрываются коррозией, а на протяжении 70 тысяч километров валы втачиваются в плоть из-за обилия негативного окружения.

шпонка раздаточной коробки hyundai santa fe 3 dmшпонка для полного привода hyundai santa fe 3 dm

свитер2

Чтобы этого не произошло, смазывать канавки нужно самостоятельно каждые 30-40 ткм, ведь дилеры часто умалчивают о просчетах производителя и предпочитают только разбирать вылеты. Профилактическим обслуживанием занимается каждый опытный владелец, а те, кто еще не осознает существующую проблему или решил забыть и пометить, расплачиваются за это бессознательное состояние заменой всей коробки передач вместе с трансмиссиями. Дорогой? И как.

трансмиссия смазанная hyundai santa fe 3 dm

Но это еще не все. У полноприводного Hyundai Santa Fe 3 DM есть одно серьезное и еще одно слабое место, известное как электромагнитная муфта для рычажного механизма заднего моста, производимая Dynamax. Стоит один раз безуспешно пнуть акселератор на неустойчивой поверхности, когда, например, передние колеса находятся на льду, а задние - на асфальте, а сзади вы слышите громкий хлопок.

"А что это прогремело?" Возможно, сначала вы, как Пятачок, неосторожно портя что-то дорогое вам, не поверите в случившееся и подумаете, что автоматически подключаемый полный привод работает как-то грубо. Действительно, грубо. Но в следующий раз приводные колеса не сработают в ближайшее время. Именно из-за слишком резкого срабатывания сцепления корзина сцепления соскакивает с вала, что заставляет владельцев искать специализированный сервис для ремонта таких узлов или раскошелиться на новую, столь же ненадежную деталь.

сломанное сцепление hyundai santa fe 3 dm

При такой поломке иногда ошибки не загораются на панели, а иногда узнать, что произошло, можно только в ситуации, когда полный привод будет нужен как никогда.

При проверке Хендай Санта Фе 3, бывшего в употреблении летом, исключить ошибку можно только на лифте. Зимой достаточно резко двигаться по льду и следить за включением заднего моста в работу.

Компьютерная диагностика при проверке полного привода бывшего в употреблении Hyundai Santa Fe - ненадежный помощник. В редких случаях возникают ошибки на насосе муфты.

АКПП, механика и не докрученные болты

По остальным приводам Santa Fe DM вопросов гораздо меньше. Сама механическая коробка передач неразрушима, и вы беспокоитесь только о сцеплении и, следовательно, о пробеге в 150 ткм.

Автомат A6LF2 / 3 будет тоньше. Некоторым владельцам удалось даже опробовать весь ресурс коробки, который в среднем составляет от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления срока службы АКПП масло лучше всего менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотлив, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались неисправными узлами с плохо затянутыми болтами солнечной шестерни.

двигатель hyundai santa fe 3 dm g4ke 2-4

Есть ли задиры у бензинового мотора?

Нет. Задиров в цилиндрах цепи 2,4 л G4KE в сборе нет. Здесь нет серьезных и частых проблем, а ресурс позволяет без «капитала» проехать не менее 300 000 км. Если вас что-то беспокоит, это обычно безвредные утечки масла, например, масляный поддон или передняя крышка двигателя (крышка цепи).

hyundai santa fe 3 dm g4ke утечка масла 2-4

Сама цепь выполняет свою функцию должным образом, и преждевременные проблемы с вытягиванием, такие как на Rio / Solaris, здесь не возникают.

цепь hyundai santa fe 3 dm g4ke 2-4

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный 3,3-литровый двигатель G6DF есть в природе, но встретить такую ​​экзотику - большая удача. Для Hyundai Santa Fe это как W12 для Туарега. За этим подержанным мотором особо гнаться не стоит, так как по надежности он немного уступает своему 2,4-литровому собрату. Все было виновато в кефире. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать через 100 000 км пробега из-за повышенной тенденции к скоплению углерода на поршнях и поршневых кольцах. Взлет каждые 50 ткм поможет отсрочить наступление неминуемой гибели КПГ, и есть шанс, что двигатель прослужит более 250 ткм. В противном случае это маловероятно.

g6df-g6dh

Еще одна мина в портфеле владельца Санта-Фе с 3.3 была заброшена распределительной системой без гидроподъемников: каждые 100000 км придется регулировать зазор клапанов, а их по 12 на каждую «половину» двигателя. Работа по дому обойдется в копейки.

Дизель опасен?

Возьми дизельное топливо. Если вовремя менять масло и доливать качественный дизель, то дизель 2.2 D4HB с малым пробегом абсолютно безвреден. Мелочи, только скромная продолжительность работы двухмассового маховика в версиях с МКПП. На 200-тысячном такте уже изнашивается ТНВД и ждать «первых звонков» с таким пробегом не стоит, иначе лопнувшаяся из помпы стружка сразу кончится из дорогих форсунок. Лучше сразу поменять ТНВД, чем перезагружать всю топливную систему.

d4hb-crdi

До 250 ткм от турбины ждать сюрпризов не приходится: она не будет шуметь, масло не попадет на всасывание. Лучше всего обратить пристальное внимание на систему дожига EGR, которая за короткое время загрязняет сажей впускной тракт:

hyundai santa fe 3 дм ускоритель депозит

Для решения проблемы осталось два варианта: постоянно чистить коллектор дроссельной заслонкой или выполнять «легкую» регулировку фишки при выключенном клапане рециркуляции. Не знаю, как вы, но вариант номер два мне ближе.

потери в инжекторе d4hb

Ходовка ходит?

По надежности элементов подвески Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди большинства одноклассников. Типично посредственный. Из слабых мест здесь - ступичные подшипники (ресурс порядка 50-60 ткм). На 100000 км выбегают сайлентблоки и стабилизаторы, затем на 150 т.км «устают» шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние амортизаторы с креплениями жесткие и без замены иногда проезжают 200 т.км.

передняя подвеска hyundai santa fe 3 dm

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода - схема сборки рычагов существенно отличается. Меньше всего многорычажного полного привода Santa Fe - около 150 ткм. Немного. Единственное удобство в том, что смена ремешков несложная и недорогая.

задняя подвеска hyundai santa fe 3 dm

Варианты с передним приводом немного надежнее, однако вряд ли можно проехать более 200 ткм без детонации. Машина оказалась тяжелой.

hyundai santa fe 3 dm рулевой вал

Кузов и салон

Кузов Hyundai Santa Fe 3 заслужил меньше всех замечаний - он не ржавеет, краска не отваливается напрасно. Надежный. Приклеить агрегат к отверстию лючка бензобака легко, быстро и, что любопытно, владельцы самостоятельно устраняют его. Хроническое недержание упоров дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме как заменой деталей на новые. В остальном кузов лучше выдерживает внешнюю среду, чем сам Volkswagen Touareg.

Среди вспомогательного оборудования первым делом нужно начинать срезку трубок кондиционера, из-за чего часто приходится заливать систему фреоном или отдавать гильзы в ремонт на повторную опрессовку:

трубы кондиционера hyundai santa fe 3 dm

Электрические сбои случаются и в Хендай Санта Фе 3. Бывает, что теряется контакт в замке кнопок электропривода водительского сиденья. Однако самые частые поломки - это парктроник и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически не защищена от грязи, из-за чего теряется контакт той или иной системы из-за незаинтересованности корейских инженеров делать все правильно. Понятно, что любой более-менее понятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но его объем портит общую картину автомобиля.

сиденье водителя hyundai santa fe 3 dm

Стандартная звуковая система разочаровала еще больше. Выход из строя основного блока означает, что кошелек пора похудеть на пару десятков тысяч рублей для покупки нового радио. Вы также можете лечить. Однако лишь немногие избранные принимаются на оплату и замену бюллетеня, и не факт, что эти люди находятся в вашем городе. Если вы уже нашли врача, не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка заиграет новыми красками.

hyundai santa fe 3 dm аудиосистема

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика выбора подержанного Hyundai Santa Fe DM предполагает, что даже после 100000 км большинство автомобилей остаются свежими и готовы к поездке как минимум на такую ​​же сумму. Практически все владельцы предпочитают не допускать проблемы с полным приводом, нежели потом менять крупные агрегаты.

приборная панель hyundai santa fe 3 dm

Автомобиль является большим семейным автомобилем, поэтому сломанных версий немного, а те, которые были покрашены с завода, обычно ремонтируются чисто эстетически. Корпус, оптика и очки в целом хорошо выдерживают большие расстояния.

Салон Санта Фе после 100000 км практически всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью. Руль на 300км, педальный борт на 50 т.км, кожаное водительское сиденье на 100. В целом, кроме руля, машина выглядит как подержанная, но при этом очень крепкая.

Hyundai Santa Fe любят и ценят не только обычные автолюбители, но и угонщики, поэтому при проверке на предмет судебно-медицинской экспертизы следует проявлять особую ответственность.

Дилеры этой модели тоже иногда видят многообещающую прибыль, но потенциальные риски от «боли» полного привода явно отпугивают дилеров. Так или иначе, покупать машину по устаревшему предложению не стоит.

hyundai santa fe 3 dm шторная подушка безопасности

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве основной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с такими же проблемами трансмиссии. Найти среди конкурентов что-то более надежное будет непросто. Например, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail - это вариаторы, поэтому примерно одинаковый пробег потребует аналогичных вложений. Да и хватит своих "зараз". Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, с недостатками которой мы познакомились не так давно.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение